Цифровые и электронные образовательные ресурсы
1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)
3. Электронные ресурсы по информатике
4. Портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании"
5. Открытый колледж: Информатика
7. Электронные приложения к курсу
8. ЭОР для 5 класса:
- Задание "Определение признаков группировки объектов"
- Задание "Сортировка в хронологической последовательности"
- Задание "Классификация"
К УМК Л.Босовой:
Электронное приложение к учебнику "Информатика" для 5 класса
Электронное приложение к учебнику "Информатика" для 6 класса
Электронное приложение к учебнику "Информатика" для 7 класса
Электронное приложение к учебнику "Информатика" для 8 класса
Электронное приложение к учебнику "Информатика" для 9 класса
Клавиатурный тренажер "Руки солиста"
Система виртуальных лабораторий по информатике "Задачник 2 - 6"
Набор ЦОР для работы с обучающимися 5 - 7 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Файлы-заготовки для компьютерного практикума, 5 класс | 317.87 КБ |
Файлы-заготовки для компьютерного практикума, 6 класс | 1.26 МБ |
Файлы-заготовки для компьютерного практикума, 7 класс | 876.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями,
В строчках, на листочках,
Где станции на точках.
Три глаза – три приказа,
Красный – самый опасный.
Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землёй.
Едет конь стальной,
Рычит,
Сзади плуги волочит.
Что за чудо синий дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Предварительный просмотр:
Волга, Днепр, Черное море, Тихий океан, море, Байкал, Иссык-Куль, Нил, Индийский океан, река, Азовское море, океан, озеро, Мичиган, Ангара, Карибское море, Средиземное море, Гусь, Плещеево озеро.
Предварительный просмотр:
Человеческое общество по мере своего развития овладевало не только веществом и энергией, но и информацией. С появлением и массовым распространение компьютеров человек получил мощное средство для эффективного использования информационных ресурсов, для усиления своей интеллектуальной деятельности. С этого момента (середина XX века) начался переход от индустриального общества к обществу информационному, в котором главным ресурсом становится информация.
Возможность использования членами общества полной, своевременной и достоверной информации в значительной мере зависит от степени развития и освоения новых информационных технологий, основой которых являются компьютеры. Рассмотрим основные вехи в истории их развития.