Главные вкладки
Цифровые и электронные образовательные ресурсы
1. ФГИС «Моя школа»: библиотека цифрового образовательного контента
2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)
3. Практикум к учебнику информатики К.Ю.Полякова и Е.А.Еремина 10-11 классы
4. Презентации к учебнику информатики К.Ю.Полякова и Е.А.Еремина 10-11 классы
5. ЭОР для 5 класса:
- Задание "Определение признаков группировки объектов"
- Задание "Сортировка в хронологической последовательности"
- Задание "Классификация"
К УМК Л.Босовой:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 317.87 КБ |
![]() | 1.26 МБ |
![]() | 876.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями,
В строчках, на листочках,
Где станции на точках.
Три глаза – три приказа,
Красный – самый опасный.
Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землёй.
Едет конь стальной,
Рычит,
Сзади плуги волочит.
Что за чудо синий дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Предварительный просмотр:
Волга, Днепр, Черное море, Тихий океан, море, Байкал, Иссык-Куль, Нил, Индийский океан, река, Азовское море, океан, озеро, Мичиган, Ангара, Карибское море, Средиземное море, Гусь, Плещеево озеро.
Предварительный просмотр:
Человеческое общество по мере своего развития овладевало не только веществом и энергией, но и информацией. С появлением и массовым распространение компьютеров человек получил мощное средство для эффективного использования информационных ресурсов, для усиления своей интеллектуальной деятельности. С этого момента (середина XX века) начался переход от индустриального общества к обществу информационному, в котором главным ресурсом становится информация.
Возможность использования членами общества полной, своевременной и достоверной информации в значительной мере зависит от степени развития и освоения новых информационных технологий, основой которых являются компьютеры. Рассмотрим основные вехи в истории их развития.