Физкультурный досуг
Младший возраст
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ
«Мы очень рады солнышку».
Задачи:
1. Создать весёлое настроение, вызвать желание участвовать в физкультурном досуге.
2. Поощрять использование своего двигательного опыта в разнообразных игровых ситуациях.
3. Воспитывать дружеские отношения.
Оборудование: зонтик, искусственные цветы 10 штук, два ведёрка, четыре обруча, маска кота, музыкальное сопровождение.
Содержание:
Дети собираются на участке детского сада, звучит весёлая музыка. Воспитатель обращает внимание детей на хорошее солнечное утро.
Воспитатель: – Солнце встало на заре,
Побежало по траве,
Мы за солнышком идём,
Сто друзей себе найдём!
(Дети идут по кругу друг за другом.)
Дети вместе с воспитателем: – Мы шагаем, мы шагаем
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
(Дети идут высоко поднимая ноги.)
Воспитатель: – Ребята, вы рады солнышку?
(Ответы детей)
Воспитатель: – Так давайте покажем, как мы рады.(Читает стихотворение.)
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки
Очень рады солнышку.
Воспитатель: – А теперь, побежали по всей площадке радоваться солнышку.
(Дети бегают врассыпную)
Воспитатель: – Ребята, кажется начинается дождик, прячьтесь под мой зонтик!
Проводится подвижная игра: «Солнышко и дождик».
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, прошёл дождик и сколько цветочков на нашем участке появилось.
(Воспитатель раскладывает по участку искусственные цветы)
Проводится игра-аттракцион: «Кто больше соберёт цветов».
Воспитатель: – А теперь давайте поставим эти цветы в вазу.
Проводится игра-аттракцион: «Поставь цветок в вазу».
Дети переносят цветы из одного обруча в другой, в котором стоит ведёрко.
Воспитатель: – Теперь наши цветы не завянут и мы можем дальше поиграть и порадоваться солнышку. Ребята, вдвоём играть веселей, чем одному?
(Ответы детей)
Вот и давайте, каждый найдёт себе друга с которым он хочет поиграть.
Проводится подвижная игра: «Найди себе пару».
Воспитатель: – Ребята, а только ли мы радуемся солнышку?
(Ответы детей).
Воспитатель: – Конечно, и звери, и птицы тоже радуются солнышку. Послушайте, как весело чирикают воробьи, давайте с ними повеселимся. Только будьте внимательны, где-то рядом кот.
Проводится подвижная игра: «Воробушки и кот».
Воспитатель: – Даже лягушки радуются солнышку, им после дождика стало весело.
Проводится подвижная игра: «Узнай по голосу».
Все вместе: – Вот лягушка по дорожке
Скачет вытянувши ножки.
Увидала комара,
Закричала…
Один ребёнок: – Ква, ква, ква!
Воспитатель: – Вот мы с вами и порадовались солнышку вместе со всеми!