Физкультурный досуг

Яковлева Анна Васильевна

Младший возраст

 

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ

 

«Мы очень рады солнышку».

 

Задачи:

1. Создать весёлое настроение, вызвать желание участвовать в физкультурном досуге.

2. Поощрять использование своего двигательного опыта в разнообразных игровых ситуациях.

3. Воспитывать дружеские отношения.

 

Оборудование: зонтик, искусственные цветы 10 штук, два ведёрка, четыре обруча, маска кота, музыкальное сопровождение.

 

Содержание:

Дети собираются на участке детского сада, звучит весёлая музыка. Воспитатель обращает внимание детей на хорошее солнечное утро.

 

Воспитатель: – Солнце встало на заре,

                           Побежало по траве,

                           Мы за солнышком идём,

                           Сто друзей себе найдём!

(Дети идут по кругу друг за другом.)

 

Дети вместе с воспитателем: – Мы шагаем, мы шагаем

                                                     Прямо по дорожке,

                                                     Хорошенько поднимаем

                                                     Выше наши ножки!

(Дети идут высоко поднимая ноги.)

 

Воспитатель: – Ребята, вы рады солнышку?

(Ответы детей)

 

Воспитатель: – Так давайте покажем, как мы рады.(Читает стихотворение.)

                                 Светит солнышко в окошко,

                                 Светит в нашу комнату.

                                 Мы захлопаем в ладошки

                                 Очень рады солнышку.

 

Воспитатель: – А теперь, побежали по всей площадке радоваться солнышку.

(Дети бегают врассыпную)

 

Воспитатель: – Ребята, кажется начинается дождик, прячьтесь под мой зонтик!

Проводится подвижная игра: «Солнышко и дождик».

 

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, прошёл дождик и сколько цветочков на нашем участке появилось.

(Воспитатель раскладывает по участку искусственные цветы)

 

Проводится игра-аттракцион: «Кто больше соберёт цветов».

 

Воспитатель: – А теперь давайте поставим эти цветы в вазу.

 

Проводится игра-аттракцион: «Поставь цветок в вазу».

Дети переносят цветы из одного обруча в другой, в котором стоит ведёрко.

 

Воспитатель: – Теперь наши цветы не завянут и мы можем дальше поиграть и порадоваться солнышку. Ребята, вдвоём играть веселей, чем одному?

(Ответы детей)

Вот и давайте, каждый найдёт себе друга с которым он хочет поиграть.

Проводится подвижная игра: «Найди себе пару».

 

Воспитатель: – Ребята, а только ли мы радуемся солнышку?

(Ответы детей).

Воспитатель: – Конечно, и звери, и птицы тоже радуются солнышку. Послушайте, как весело чирикают воробьи, давайте с ними повеселимся. Только будьте внимательны, где-то рядом кот.

 

Проводится подвижная игра: «Воробушки и кот».

 

Воспитатель: – Даже лягушки радуются солнышку, им после дождика стало весело.

Проводится подвижная игра: «Узнай по голосу».

 

Все вместе:      – Вот лягушка по дорожке

                             Скачет вытянувши ножки.

                             Увидала комара,

                             Закричала…

Один ребёнок: – Ква, ква, ква!

 

Воспитатель: – Вот мы с вами и порадовались солнышку вместе со всеми!