Карточки по предметам
Карточки помогут закрепить изученный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_sklonenie_sushchestvitelnogo.docx | 14.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия имя_________________________________________________Дата___________________
Задание 1
Запиши ответы на вопросы. Укажи падеж и склонение имен существительных.
Где появились гусеницы? (Яблоня, слива.)_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Чем засадили огород? (Капуста.)_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Фамилия имя_________________________________________________Дата___________________
Задание 2
Спиши, дописывая окончания. Определи падеж и склонение имен существительных.
ехать в трамва..., заботиться о товарищ..., видишь в зеркал..., быть в музе..., записать в тетрад..., скакать по площад...
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия имя_________________________________________________Дата___________________
Задание 3
Приведи примеры имен существительных трех склонений в предложном падеже.
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Фамилия имя_________________________________________________Дата___________________
Задание 4
Спиши, заменяя имена существительные единственного числа, данные в скобках, именами существительными множественного числа. Определи падеж.
Зима. Сне... л...жит на (тр...пинка), на (скамейка и крыша). На (елка) з...леная хвоя п...крыта инеем.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия имя_________________________________________________Дата___________________
Задание 5
Просклоняй слова.
И.п. (что?) работа (что?) поля
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия имя_________________________________________________Дата___________________
Задание 6
Спиши. Обозначь цифрой склонение.
зима, весна, ночь, тетрадь, перо, карандаш, птица, снегирь, дрозд, река, озеро, дерево, яблоня, сирень, новость, опасность, пустыня, улица, площадь, железо, сеялка
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия имя_________________________________________________Дата___________________
Задание 7
Разбери как часть речи.
по озеру ____________________________________________________________________________________