Внеклассная работа

Бережнова Любовь Ивановна

Материал этой страницы поможет Вам в проведении внеклассных мероприятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

       Сценарий праздника прощания с начальной школой.

У:Дорогие ребята и уважаемые родители! В жизни каждого человека бывают дни, которые особенно бережно хранит наша память. Сегодня такой день у нас у нас с вами. Все мы немного волнуемся, ведь настал момент прощания с начальной школой. Кажется, что только вчера вы переступили в первый раз школьный порог, и вот нашей прекрасной и доброй семье уже 4 года! Четыре года мы поднимались трудными первыми ступеньками лестницы знаний. Учились дружить, учились жить по правилам школьного дома. Какими же были они, эти 4 года?

1 группа.

1.За мамину руку

Надёжно держась,

Тогда мы впервые

Отправились в класс.

На самый наш первый урок.

Кто первый нас встретил?

Школьный звонок!

2.Мы были все смешными малышами,

когда вошли впервые в этот класс,

и, получив тетрадь с карандашами,

за парту сели первый в жизни раз.

3.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы азбуки свои раскрыли,

Раскрыли первую тетрадь.

Просмотр видеозаписи о первом школьном дне.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.  

Вошла учительница в класс-

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске!».

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке-

Совсем не понимаю.

Прошло немного времени,

Я стала ученицей,

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Ребята, на самом первом школьном уроке, который состоялся 1 сентября 2005 года, я попросила вас написать буквы, которые вы знаете и что-нибудь нарисовать. Для того, чтобы вы вспомнили, с чего начиналась ваша учёба, я сохранила эти работы и сегодня хочу подарить вам их на память. Думаю, что эти работы вызовут у вас и ваших родителей добрые улыбки.

Вручение ребятам первых школьных рисунков.

2 группа.

1.И полетели день за днём.

Учились мы старательно.

И на уроке мы всегда

всё слушали внимательно.

2.Все наши ребята старались учиться как можно лучше. С первого же дня мы подружились с нашими любимыми друзьями -  интересными учебниками и стали постепенно осваивать школьные предметы.

3.И прекрасна и сильна Математики страна.

Здесь везде кипит работа.

Все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,

А детишкам-шоколада.

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах.

Нет профессии на свете,

Вы заметьте-ка друзья.

Где бы нам не пригодилась

Математика!

4.А грамматика? Грамматика-

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Люблю тебя, грамматика!

Ты умная и строгая.

Тебя, моя грамматика, осилю понемногу я!

5.Чтение – прекраснейший урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, а они учат вас.

6.Прозвенел звонок весёлый

Затихают голоса.

Мы рассказ читаем новый

Про далёкие моря.

Вот бы мне туда умчаться,

Где ревёт девятый вал.

Я бы как моряк бывалый твёрдо в руки взял штурвал.

Волны пусть ревут и бьются

И бушуют за бортом.

Ливни бьют, и гром грохочет-

Нипочём нам этот гром.

Наша храбрая команда-

Закалённый мы народ.

Что нам ливни, что нам волны,

Мы корабль ведём вперёд.

О штормах потом расскажем,

Как боролись мы с волной.

А учитель, знаю, скажет:

-Весь наш класс был как герой!

Мы рассказ читаем новый

Про далёкие моря.

Капитаном стать мечтаю

Весь урок сегодня я!

7.Мир вокруг огромен и прекрасен,

И его законы чтоб понять,

Нам природоведение и историю нужно лучше изучать!

8.Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ- и куль- и ту- и ра.

Руки вверх, руки вниз-

Это физ-,

Крутим шею, словно руль,

Это куль-.

Ловко прыгай в высоту

Это ту-.

Бегай полчаса с утра-

это ра-!

Занимаясь этим  делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура-

Вот что значит физкультура!

9. Все мы музыке учились.

Дружно мы входили в класс.

И теперь, родные наши,

Можем  частушки спеть для вас!

Звучит музыка, ребята исполняют частушки.

1.Мы задорные ребята,

Мы весёлые всегда.

Вам споём сейчас частушки

да про школьные дела.

2.Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетёт:

Скоро ли каникулы?

3.У нас в классе есть ребята,

С ними не соскучишься:

Все сидят они за партой

 и отлично учатся.

4.Николай пример решал,

А Сергей ему мешал.

Вот, ребята, вам пример,

Как нельзя решать пример.

 

5.Всем бы был хорош ребёнок,

Если б не тетрадки:

Там ошибки каждый раз

с ним играют в прятки.

6.Педагоги нам внушали,

Чтоб мы слушали урок.

А мы зайчиков пускали-

Не пошло ученье впрок.

7.Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

 вместе с нами учатся.

8.Задача трудная попалась,

Она от Димы отбивалась.

Но Дима так её схватил,

Что за пять минут решил.

9.Мы немножко пошумели,

В окнах окна зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!»-

В школе треснула стена.

10. Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису.

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

11.Наш учитель ждёт ответа

от кого-то долго.

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка.

12.В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело-

И на этом точка.

13.Четвёртый класс уже кончаем,

Часики протикали.

А теперь у нас, ребята,

 Школьные каникулы.

14. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

чтобы нам похлопали!

У:   Ну и конечно, были у нас и весёлые и озорные переменки!

Давайте вспомним и их!

Ребята, я буду задавать вам вопросы, а вы дружно отвечайте, где нужно: Это я, это я, это все мои друзья!

 

1.Кто из вас сейчас принёс

Песни, шутки, смех до слёз?

2.Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

3.Кто из вас своим трудом

 украшает класс и дом?

4.Кто мороза не боится,

На коньках бежит как птица?

5.Кто из вас такой ловкач,

Лучше всех бросает мяч?

6.Кто из вас, скажите хором

Занят в классе разговором?

7.Кто из вас хранит в порядке книжки,

 Ручки и тетрадки?

8.Кто из вас , скажите, братцы,

Забывает умываться?

9.Кто домашний свой урок

выполняет точно в срок?

10.Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

11.Кто, играя в волейбол,

Забивает в окна гол?

12.Кто из вас, скажите, вслух,

На уроке ловит мух?

13. Кто из вас не смотрит хмуро,

Любит спорт и физкультуру?

14.Есть ребята, между вами те,

Кто помогает маме?

У: Ну вот, ребята, мы с вами вспомнили немного, как учились в начальной школе, чему радовались и огорчались. А  теперь наступил самый важный момент нашего праздника! Я с гордостью хочу сообщить вам, что все вы по итогам года переведены в пятый класс! И сегодня вам вручается диплом об окончании начальной школы. К нему прилагается грамота за старание и прилежание. А ещё, чтобы вы, когда станете взрослыми, могли вспомнить свои школьные годы и своих друзей- в подарок от ваших родителей альбомы с фотографиями.

Вручение дипломов, грамот и фотографий.

У: Ребята, сегодня к нам на праздник пришли самые дорогие и близкие люди – ваши родители! Всё время обучения в школе они были вашими верными помощниками. Дорогие родители! Я от всей души хочу поблагодарить вас за помощь, понимание и сотрудничество. Позвольте в этот праздничный день вручить вам благодарственные письма.

Вручение благодарностей родителям.

У: Сегодня мне особенно хочется отметить наш уважаемый родительский комитет, это наши дорогие мамочки, которые были всегда первыми моими помощниками, организаторами всех наших праздников.

Награждение родительского комитета.

У: Дорогие ребята! Чтобы сегодняшний праздничный день запомнился вам, родители приготовили для вас памятные подарки!

Вручение книг.

Вручение подарков летним именинникам.

3 группа.

1.В 4 класс пришли мы дружно,

Решили, что учиться нужно!

Но… только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

да в тетрадках расписались,

в перемену расшумелись,

всех друзей расслушались-

вдруг каникулы зачем-то

тут на нас обрушились.

2. Да, ещё всем классом дружно

Переходим в пятый класс,

Ну а что же наш учитель?

Как же будем жить без вас?

А с учительницей что же, расстаёмся мы сейчас?

Да, учительница наша переходит в 1 класс!

3.Мы подросли и с вами расстаёмся,

Но только это не беда.

Мы в мыслях непременно к вам вернёмся

И помнить будем долго вас всегда.

4.В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Это школа дорог и чудес.  

У: Дорогие мои дети! Мне сегодня совсем не хочется грустить. Хочется радоваться вашим успехам и тому, что вы выросли, стали совсем большими. Хочу пожелать вам, чтобы всегда жила в вас частица детства и пусть ваше будущее будет чистым и светлым.

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути-

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

друзья, всего хорошего,

а всё хорошее, друзья,

даётся нам недёшево.

Будет трудно-крепись!

Будет больно-не плачь!

Будет ветер-не гнись!

Глаз в ладони не прячь!

Если грозы-смотри!

Если слёзы-утри!

Если страшно-держись!

Помни, жизнь-это жизнь!

Удачи, здоровья, счастья!

В добрый путь!

А теперь мы выйдем во двор школы, чтобы загадать добрые желания и в знак их исполнения отпустим в небо воздушные шарики!

А затем - праздник продолжается!



Предварительный просмотр:

                                   Сценарий праздника «Прощание с Азбукой».

Оборудование:

плакат: «Если хочешь много знать,

               многого добиться,

               обязательно читать

               должен научиться».

Алфавит, рисунок школы, солнышка, буквы-ободки на головы детям, слово «ДРУЖБА»,

кассеты с записями мелодий, грамоты, телеграммы, рисунки для «живых слов», бусинки-стихи..

                                         

                                Ход праздника:

1.Дети под музыку входят в класс, останавливаются около своих стульев, садятся.

2.Учитель:

   -Вы в школе почти целый год отучились,

     Вы много успели и много узнали.

     Писать и считать вы уже научились

     И первые книги свои прочитали.

    А верным помощником вам в этом стала

    Первая главная книжка.(показывает Азбуку)

    И первые буквы она показала

    девчонкам своим и мальчишкам.

    Буквы потом сложились в слова,

    Слова в предложенья и фразы.

    Огромный и красочный мир тогда

    Открылся, ребята, вам сразу.

    Вы прочитаете хороших книг немало,

    Пускай года пройдут и много-много дней,

   Вам Азбука хорошим другом стала,

   Мы этот праздник посвящаем ей!

3.Дети:

1.-Здравствуйте, друзья!

      перед вами 1 «А»!

 2.Школа-самый лучший друг,

   Второй наш дом родной!

   Здесь постигаем курс наук

   Мы дружною семьёй.

3.Пусть зовут нас шестилетки!

   Пусть не ставят нам отметки!

   Не ведём мы дневники!

   Всё же мы ...ученики!

4. Любим чистый светлый класс!

    Это раз!

    Там читали мы слова!

     Это два!

    Ну, а в третьих,

    Я Лариске сам уже пишу записки. И бабуля говорит: «Мой внучонок-вундеркинд!»

5.Носим ранцы мы большие,

  Книги, ручки и тетрадки.

  Мы же ведь не просто дети,

  Мы же первоклашки.

6.Мы приходим в класс с бантами,

   Брюки гладим теперь сами!

   Посмотрите, стрелки есть!

   Может, 5, а может, 6...

7.Привыкаем мы к порядку,

   Утром делаем зарядку.

  И встаём мы всякий раз,

  Как учитель входит в класс!

8.В классе заняты все делом

  от звонка и до звонка.

   Только жаль, что перемена

    в школе очень коротка.

9.Здесь рисуют и поют,

  Здесь читают и считают.

   В школе дроби вычисляют!

   Можно многое узнать,

   Если только не зевать.

10.Сколько в школе мы узнаем!

     Сколько книжек прочитаем!

     Нам по этому пути

    Много лет ещё идти!

11.Но, если хочешь много знать,

    Многого добиться,

    Обязательно читать

     должен научиться!

(Песня в исполнении Дубовик Егора)

Учитель: Дорогие ребята, мы с вами закончили изучать первую учебную книгу, которая называется «Моя любимая Азбука». Эту книгу мы  прочитали от корки до корки, не пропустили ни одного слова, ни одной буковки. Ведь она является ключом ко всем другим книгам и учебникам.  На уроках чтения мы познакомились со всеми буквами русского алфавита. Умеем произносить все звуки, знаем их секреты. Настала пора совершить увлекательное путешествие в страну 33 букв, которые могут составить сотни тысяч слов.

В 2006 году нашей азбуке исполнилось 1143 года. Наши далёкие предки-славяне создали славянскую азбуку. Создателями были братья Кирилл и Мефодий. Эту азбуку назвали кириллицей. Потом в неё вносили разные изменения. И постепенно появилась та самая азбука, которой мы пользуемся сейчас.

12.Прапрадедовской порой

     буквы вышли в чёткий строй.

      Строй как строй,

         да непростой.

13.Был он прозван АЛФАВИТ

    И повсюду знаменит.

    До сих пор с него, как встарь,

    начинается букварь.

Выступления букв:

 

1.С «А» азбука наша, друзья, начинается.

  С буквами встреча для вас открывается.

2.Наш герой без всяких штучек

   в букве «Б» увидел ключик,

  что когда-то подарила

  ему бабушка Тортила.

3.Завитушка-кренделёк,

   Он попал к нам на урок.

   И теперь он в алфавите

   Буквой «В» стоит, смотрите.

4.Встал по струнке уголок

  В «Азбуке» моей, дружок.

  Он не хочет быть углом,

  «Г» его мы назовём.

5.Есть изба на курьих ножках

  на неведомых дорожках.

  Почему же та изба

  Рядом с буквой «Г» и «А»?

  Буква «В» мне объяснила:

 применялась злая сила.

  Мы исправим это зло:

  буква  «Д»  у нас-добро.

6. «З» зеркально отразили-

   букву «Е» мы получили.

7.Завиточки, завиточки...

   к букве «Е» прибили точки.

  Куда дели букву «Е»?

  Теперь «Ё» стоит, не «Е»!

8.Что за чудо? Вот так да!

   Страшный жук ползёт сюда.

  Среди букв остановился,

  в букву «Ж» он превратился.

9.Ой, Маришка, посмотри!

   На странице цифра  «три».

  Как в слова она попала?

  Букву «З» я в ней узнала!

10.Я две палочки, дружок,

   Соединил наискосок.

   Ты внимательно смотри:

   Эта буква-буква «И»!

 

11.Йогурт, Йемен, йод и йог:

    буква «Й» даёт урок.

12.Я отрезок взял, поставил,

   уголок к нему приставил.

   и теперь из уголка

   получилась буква «К».

13.Наши палочки устали,

   ровненько стоять не стали,

   вот к друг дружке наклонились,

  в букву «Л» оборотились.

14.Буквы «Л» я две поставил,

   букву новую составил.

   И теперь скажу я всем:

  эта буква-буква «М»!

15.Вот с подушками кровать,

   но на ней не будем спать.

   Знает Настя и Карен,

   что кровать та- буква «Н».

16.Знаем, Карлсон любит плюшки,

   А Незнайка выбрал сушки.

   И пока не понял, что

   взял не сушку-букву «О».

17.В руки палочки возьми,

    да не две, а лучше три.

   Две поставь, а третью

   на них положим, дети.

   Что за буква? Посмотрите,

   букву «П» мне назовите.

18.Вырезал флажок упорно

   Только вышел он неровно.

   Но зато у нас теперь

   есть цветная буква «Р».

19.Ночью в небо я смотрел:

    в небе каравай висел.

   Кто потом его клевал?

   букву «С» кто рисовал?

20.Тесто, тучки, телефон,

     точки, танкер и тритон.

    как антенны, встали в ряд-

    буквы «Т» в словах стоят.

21.Среди букв стоит сучок

    или для пальто крючок.

    и по правде вам скажу-

   с буквой «У» всегда дружу.

22.Ножницы я в руку взял-

    букву «Ф» я в них узнал.

   Буква «Ф» так нарядилась,

   в пышный бантик превратилась.

   я его пришила к рюшке,

  к платью маленькой Катюшки.

23.Повернул я плюс-ха-ха!

    он теперь не плюс, а «Х»!

24.На качели мы присели,

   что за странные качели!

   Не качаются никак...

    -Это буква «Ц», чудак!

25.Вот буква «Ч». А наш Егорка

   кричит дедуле:

   -Тут четвёрка!-

   потом увидел он «четыре».

   -Тут буква «Ч»!-

    кричит он Ире.

26.А теперь смотри, дружок:

    в нашей строчке гребешок.

    Не могу никак понять:

    что им можно расчесать?

   «Ш» шептало и шипело, «Ш» слова писать хотела.

   

27.Щётка есть, но вот беда:

   не чистят ею никогда.

    Пусть в строй букв она вернётся,

   буквой «Щ» всегда зовётся.

28.Раз два слова: «сели», «съели»-

     друг на друга посмотрели.

     Не поймут те забияки: их отличье в твёрдом знаке

29.Вот, ребята, мягкий знак

    держит палочку в руках.

    -Мягкий знак, ну не спеши!

    ты же станешь буквой «ы».

30.Этот знак смотри, дружок,-

   примостился в уголок.

   И теперь у нас не угол,

    а для топки нужен уголь.

31.Мастер наш, фотограф Петя,

     букву «С» застал в буфете.

     Буква эта так крутилась,

     так смеялась и дразнилась,

     что потом на фото Петя

     букву «С» уже не встретил.

     Там - представьте вы себе!-

     получилась буква «Э»!

32. «О» - смотрите: вот дела!-

     в руки палочку взяла,

    на неё облокотилась,

    в букву «Ю» оборотилась.

33. «Я» вперёд поставит ножку

     и закончит всю дорожку.

     От начальной буквы «А»

     я до «Я» дошёл, друзья.

Учитель:

Смех и слёзы, радость и печаль

за год довелось нам испытать

но стараний наших нам не жаль-

книги нам легко теперь читать.

Ко всем сложным вопросам мы всегда подходили с улыбкой,

и сегодня ребята споют для вас весёлые школьные частушки!

1.Мы собрали пап и мам,

   но не для потехи.

   Мы сегодня рапортуем про свои успехи!

2.Мы в нарядах нынче новых,

   и у всех счастливый вид,

   ведь сегодня мы с успехом изучили алфавит!

3.Разбудите меня ночью,

   в самой серединочке,

   расскажу вам алфавит без одной запиночки!

4.Буквы гласные мы любим,

   и всё больше с каждым днём

Мы не просто их читаем-

  эти буквы мы поём.

5.Тыщу слов в минуту нынче

  как машинка я строчу.

  Я любую вашу книжку

  одним махом  «проглочу»!

6.Мы простимся с Азбукой,

  и рукой помашем,

  и спасибо десять раз

  дружно хором скажем!

учитель:

Во время работы в Азбуке и в Прописях ребята учились не только читать и писать,

различать гласные и согласные звуки, находить звонкие и глухие согласные, ставить ударение в словах, находить в словах корень, приставку, суффикс...

Ещё они научились уважать друг друга, помогать товарищам,

они обрели что-то очень важное, а что – попытайтесь догадаться...

Итак, первое задание:

-я должна вам буду только

  лишь загадки загадать.

  ну а в ответ мне букву

  будете должны назвать.

  буквы эти в слово соберутся,

  без которого в пути

  дети вряд ли обойдутся,

  чтоб товарища спасти!

я буду читать стихи, а вы должны выделить букву, которая повторяется в данном стихотворении.

-Утром на траве росою эта буква заблестит,

  а под вечер на крылечке рядом громко зарычит.   Р.

-  Эта буква на морозе как оса ужалить может.

   Ну а в мае на берёзе жук её узнать поможет.     Ж.

-С этой буквой добрым другом-долгою дорогой в дом

 день за днём назло недугам даже под дождём идём.               Д.

-Эту букву паровоз на своей трубе привёз,

  губы вытяни в трубу и получишь букву ...              У

-Буква эта знаменита- стоит в начале алфавита.                  А

-Эта буква бодрым шагом в бой идёт под барабан.

  И бодает буква букву, будто баловник баран.            Б.

Вот все буквы перед нами-

каждый может их назвать.

А теперь нам надо с вами

в слово буквы все собрать.

(из букв-карточек составляем слово ДРУЖБА)

-получилось слово ДРУЖБА

 с ней дорога не беда,

 с ней любое испытанье

 будет по плечу всегда.

 

Давайте, ребята, споём песню о дружбе!

 (звучит песня)

Учитель:

Ребята, пока мы с вами готовились к празднику, в наш класс почтальон принёс несколько телеграмм. Они не простые, нужно догадаться, кто же нам их прислал!

-Поздравляем с праздником и просим помощи: спасите, нас съест серый волк!

 (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

-Ребята, с праздником! Но я очень расстроена. Нечаянно разбила яичко.

  (мышка из сказки «Курочка Ряба»).

-Поздравляю, но прибыть на ваш праздник не могу, от меня сбежали брюки.

 (грязнуля из «Мойдодыра»)

-Ребята, поздравляю вас с праздником. Сообщаю, что всё закончилось благополучно, только хвост остался в проруби. (Волк из сказки «Волк и лиса».)

-Ребята, будьте честными, умными, добрыми, трудолюбивыми! Не позволяйте попасть в ваше сердце осколкам кривых зеркал! (Герда из сказки «Снежная королева»)

Ребята, а где вы прочитали о героях этих сказок?

На деюсь, что книги уже стали для вас добрыми друзьями, и останутся ими на долгие годы.

 

Многие наши ребята, помимо школьных занятий, имеют разносторонние увлечения.

Аня Попова занимается в музыкальной школе по классу скрипки. Сейчас она исполнит...

Учитель: очень часто на уроках наш любимый жёлтый мяч помогал проводить весёлые учебные игры.

Вот и сейчас мы с вами поиграем!

Послушайте условия игры: под музыку вы быстро, но аккуратно будете передавать мяч друг другу, как только музыка остановиться, тот у кого в руках окажется мяч, выполнит моё задание!

(Показываю картинки, дети называют слово и составляют его из «живых» букв)

Слова:       арбуз, петух, груша.

СЛЕДУЮЩИЙ ПОДАРОК АЗБУКЕ И ВСЕМ НАМ-ТАНЕЦ В ИСПОЛНЕНИИ ЛОСНИКОВОЙ ОЛЬГИ.

В нашей АЗБУКЕ есть много интересных и забавных стихотворений детских поэтов.

Наши ребята с удовольствием учили их наизусть.

Сейчас мы вспомним эти стихи и сложим из них стихотворные бусы.

(учитель бросает мяч по очереди 5 ученикам, а они читают стихи)

на доске появляются «бусы» из названий стихотворений.

СТИХИ:

1.

2.

 

3.

 

4.

5.

В НАШЕЙ АЗБУКЕ БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ. РЕБЯТА С ИНТЕРЕСОМ ВЫПОЛНЯЛИ ИХ.

Когда мы изучали букву «Ч», то на страницах АЗБУКИ прочитали рассказ об этой  букве-почемучке. Но рассказ был не простой, нужно было придумать его продолжение. Все ребята принялись фантазировать. На следующем уроке чтения мы услышали самые разные версии путешествия буквы-почемучки. Очень интересное продолжение получилось у Лизы Усс. Сегодня мы его послушаем. (Учитель читает начало, а затем Лиза продолжает)

 

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НАД АЗБУКОЙ РЕБЯТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИЗУЧАЛИ АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ.

В исполнении Дубовик Егора прозвучит песня на английском языке. С этой песней Егор выступал на школьном празднике во время проведения недели английского языка.

МЫ С ВАМИ ЗАКОНЧИЛИ ИЗУЧАТЬ АЗБУКУ, НАПИСАЛИ ВСЕ БУКВЫ, СЛОВА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПРОПИСЯХ, И НАВЕРНОЕ, ВАС ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС: А ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?

 

А дальше, ребята, вас ждёт очень интересный учебник чтения «Капельки солнца»,

а вместо уроков письма теперь будут проходить уроки русского языка. Изучать русский язык вы будете по учебнику и тетради. (Учитель показывает новые принадлежности)

Эти учебники и тетрадь вы все получите завтра.

А СЕЙЧАС ПРОСЛУШАЙТЕ ПРОГНОЗ ШКОЛЬНОЙ ПОГОДЫ НА МАРТ.

1.-Погода в марте будет несколько колебаться. Самые тёплые и благоприятные для детей дни безусловно будут на весенних каникулах с 23 по 31 марта.

2.-Неблагоприятные дни-это, по понятным причинам, дни контрольных работ. Чтобы улучшить своё самочувствие, рекомендуем заранее запастись всеми необходимыми знаниями правил, навыками решения примеров и задач.

3.-Не стоит забывать о том, что резко может повышаться только температура. Что же касается техники чтения, то советуем поднимать её постепенно  ежедневными упражнениями.

4.-Порывы ветра будут, как всегда, усиливаться на переменах из-за быстро перемещающихся масс учеников.

5.-Осадки в виде слёз редки и кратковременны и вызваны периодически проникающими в школу циклонами нарушителей дисциплины.

6.-Ясная солнечная погода ожидает всех внимательных, аккуратных и старательных учеников и учениц.

НУ, А ТЕПЕРЬ солнечное и весёлое  НАСТРОЕНИЕ нашего праздника поддержит ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ В ИСПОЛНЕНИИ УСС ЛИЗЫ.

РЕБЯТА, СЕЙЧАС НАСТАЛ САМЫЙ ТОРЖЕСТВЕННЫЙ МОМЕНТ НАШЕГО ПРАЗДНИКА.

ЗА ВРЕМЯ ИЗУЧЕНИЯ АЗБУКИ ВСЕ ВЫ НЕМАЛО ПОТРУДИЛИСЬ. ПОЭТОМУ ВСЕ УЧЕНИКИ НАШЕГО КЛАССА НАГРАЖДАЮТСЯ ПОЧЁТНЫМИ ГРАМОТАМИ ЗА УСПЕШНОЕ ОКОНЧАНИЕ ПЕРВОЙ УЧЕБНОЙ КНИГИ.

(Вручение грамот)

1.Буквы, слоги и загадки

в доброй азбуке живут.

По ступенькам, постепенно

к миру сказок нас ведут.

2.Мы теперь читаем сами,

знаем слоги и слова.

Скажем «АЗБУКЕ»:-спасибо!-

Расставаться нам пора.

3.Нам она свои страницы открывала,

обучая, развлекая, веселя.

Знаний нужных нам дала немало!

и теперь мы-лучшие друзья!

4.Мы хотим сказать тебе-« спасибо»

мы тебя за всё благодарим!

Говорим тебе мы: «До свиданья!»

«Здравствуй», -новой книге говорим.

5.Всем спасибо за вниманье,

за задор и звонкий смех,

за азарт соревнованья,

обеспечивший успех.

6.Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы : «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

 

Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы МАРКИНОЙ МАРИНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ.

ДАЛЕЕ, РЕБЯТА, ВАС ЖДЁТ ПРАЗДНИЧНОЕ УГОЩЕНИЕ.

                                                                                             



Предварительный просмотр:

       Сценарий праздника прощания с начальной школой.

У:Дорогие ребята и уважаемые родители! В жизни каждого человека бывают дни, которые особенно бережно хранит наша память. Сегодня такой день у нас у нас с вами. Все мы немного волнуемся, ведь настал момент прощания с начальной школой. Кажется, что только вчера вы переступили в первый раз школьный порог, и вот нашей прекрасной и доброй семье уже 4 года! Четыре года мы поднимались трудными первыми ступеньками лестницы знаний. Учились дружить, учились жить по правилам школьного дома. Какими же были они, эти 4 года?

1 группа.

1.За мамину руку

Надёжно держась,

Тогда мы впервые

Отправились в класс.

На самый наш первый урок.

Кто первый нас встретил?

Школьный звонок!

2.Мы были все смешными малышами,

когда вошли впервые в этот класс,

и, получив тетрадь с карандашами,

за парту сели первый в жизни раз.

3.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы азбуки свои раскрыли,

Раскрыли первую тетрадь.

Просмотр видеозаписи о первом школьном дне.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.  

Вошла учительница в класс-

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске!».

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке-

Совсем не понимаю.

Прошло немного времени,

Я стала ученицей,

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Ребята, на самом первом школьном уроке, который состоялся 1 сентября 2005 года, я попросила вас написать буквы, которые вы знаете и что-нибудь нарисовать. Для того, чтобы вы вспомнили, с чего начиналась ваша учёба, я сохранила эти работы и сегодня хочу подарить вам их на память. Думаю, что эти работы вызовут у вас и ваших родителей добрые улыбки.

Вручение ребятам первых школьных рисунков.

2 группа.

1.И полетели день за днём.

Учились мы старательно.

И на уроке мы всегда

всё слушали внимательно.

2.Все наши ребята старались учиться как можно лучше. С первого же дня мы подружились с нашими любимыми друзьями -  интересными учебниками и стали постепенно осваивать школьные предметы.

3.И прекрасна и сильна Математики страна.

Здесь везде кипит работа.

Все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,

А детишкам-шоколада.

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах.

Нет профессии на свете,

Вы заметьте-ка друзья.

Где бы нам не пригодилась

Математика!

4.А грамматика? Грамматика-

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Люблю тебя, грамматика!

Ты умная и строгая.

Тебя, моя грамматика, осилю понемногу я!

5.Чтение – прекраснейший урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, а они учат вас.

6.Прозвенел звонок весёлый

Затихают голоса.

Мы рассказ читаем новый

Про далёкие моря.

Вот бы мне туда умчаться,

Где ревёт девятый вал.

Я бы как моряк бывалый твёрдо в руки взял штурвал.

Волны пусть ревут и бьются

И бушуют за бортом.

Ливни бьют, и гром грохочет-

Нипочём нам этот гром.

Наша храбрая команда-

Закалённый мы народ.

Что нам ливни, что нам волны,

Мы корабль ведём вперёд.

О штормах потом расскажем,

Как боролись мы с волной.

А учитель, знаю, скажет:

-Весь наш класс был как герой!

Мы рассказ читаем новый

Про далёкие моря.

Капитаном стать мечтаю

Весь урок сегодня я!

7.Мир вокруг огромен и прекрасен,

И его законы чтоб понять,

Нам природоведение и историю нужно лучше изучать!

8.Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ- и куль- и ту- и ра.

Руки вверх, руки вниз-

Это физ-,

Крутим шею, словно руль,

Это куль-.

Ловко прыгай в высоту

Это ту-.

Бегай полчаса с утра-

это ра-!

Занимаясь этим  делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура-

Вот что значит физкультура!

9. Все мы музыке учились.

Дружно мы входили в класс.

И теперь, родные наши,

Можем  частушки спеть для вас!

Звучит музыка, ребята исполняют частушки.

1.Мы задорные ребята,

Мы весёлые всегда.

Вам споём сейчас частушки

да про школьные дела.

2.Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетёт:

Скоро ли каникулы?

3.У нас в классе есть ребята,

С ними не соскучишься:

Все сидят они за партой

 и отлично учатся.

4.Николай пример решал,

А Сергей ему мешал.

Вот, ребята, вам пример,

Как нельзя решать пример.

 

5.Всем бы был хорош ребёнок,

Если б не тетрадки:

Там ошибки каждый раз

с ним играют в прятки.

6.Педагоги нам внушали,

Чтоб мы слушали урок.

А мы зайчиков пускали-

Не пошло ученье впрок.

7.Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

 вместе с нами учатся.

8.Задача трудная попалась,

Она от Димы отбивалась.

Но Дима так её схватил,

Что за пять минут решил.

9.Мы немножко пошумели,

В окнах окна зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!»-

В школе треснула стена.

10. Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису.

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

11.Наш учитель ждёт ответа

от кого-то долго.

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка.

12.В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело-

И на этом точка.

13.Четвёртый класс уже кончаем,

Часики протикали.

А теперь у нас, ребята,

 Школьные каникулы.

14. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

чтобы нам похлопали!

У:   Ну и конечно, были у нас и весёлые и озорные переменки!

Давайте вспомним и их!

Ребята, я буду задавать вам вопросы, а вы дружно отвечайте, где нужно: Это я, это я, это все мои друзья!

 

1.Кто из вас сейчас принёс

Песни, шутки, смех до слёз?

2.Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

3.Кто из вас своим трудом

 украшает класс и дом?

4.Кто мороза не боится,

На коньках бежит как птица?

5.Кто из вас такой ловкач,

Лучше всех бросает мяч?

6.Кто из вас, скажите хором

Занят в классе разговором?

7.Кто из вас хранит в порядке книжки,

 Ручки и тетрадки?

8.Кто из вас , скажите, братцы,

Забывает умываться?

9.Кто домашний свой урок

выполняет точно в срок?

10.Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

11.Кто, играя в волейбол,

Забивает в окна гол?

12.Кто из вас, скажите, вслух,

На уроке ловит мух?

13. Кто из вас не смотрит хмуро,

Любит спорт и физкультуру?

14.Есть ребята, между вами те,

Кто помогает маме?

У: Ну вот, ребята, мы с вами вспомнили немного, как учились в начальной школе, чему радовались и огорчались. А  теперь наступил самый важный момент нашего праздника! Я с гордостью хочу сообщить вам, что все вы по итогам года переведены в пятый класс! И сегодня вам вручается диплом об окончании начальной школы. К нему прилагается грамота за старание и прилежание. А ещё, чтобы вы, когда станете взрослыми, могли вспомнить свои школьные годы и своих друзей- в подарок от ваших родителей альбомы с фотографиями.

Вручение дипломов, грамот и фотографий.

У: Ребята, сегодня к нам на праздник пришли самые дорогие и близкие люди – ваши родители! Всё время обучения в школе они были вашими верными помощниками. Дорогие родители! Я от всей души хочу поблагодарить вас за помощь, понимание и сотрудничество. Позвольте в этот праздничный день вручить вам благодарственные письма.

Вручение благодарностей родителям.

У: Сегодня мне особенно хочется отметить наш уважаемый родительский комитет, это наши дорогие мамочки, которые были всегда первыми моими помощниками, организаторами всех наших праздников.

Награждение родительского комитета.

У: Дорогие ребята! Чтобы сегодняшний праздничный день запомнился вам, родители приготовили для вас памятные подарки!

Вручение книг.

Вручение подарков летним именинникам.

3 группа.

1.В 4 класс пришли мы дружно,

Решили, что учиться нужно!

Но… только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

да в тетрадках расписались,

в перемену расшумелись,

всех друзей расслушались-

вдруг каникулы зачем-то

тут на нас обрушились.

2. Да, ещё всем классом дружно

Переходим в пятый класс,

Ну а что же наш учитель?

Как же будем жить без вас?

А с учительницей что же, расстаёмся мы сейчас?

Да, учительница наша переходит в 1 класс!

3.Мы подросли и с вами расстаёмся,

Но только это не беда.

Мы в мыслях непременно к вам вернёмся

И помнить будем долго вас всегда.

4.В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Это школа дорог и чудес.  

У: Дорогие мои дети! Мне сегодня совсем не хочется грустить. Хочется радоваться вашим успехам и тому, что вы выросли, стали совсем большими. Хочу пожелать вам, чтобы всегда жила в вас частица детства и пусть ваше будущее будет чистым и светлым.

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути-

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

друзья, всего хорошего,

а всё хорошее, друзья,

даётся нам недёшево.

Будет трудно-крепись!

Будет больно-не плачь!

Будет ветер-не гнись!

Глаз в ладони не прячь!

Если грозы-смотри!

Если слёзы-утри!

Если страшно-держись!

Помни, жизнь-это жизнь!

Удачи, здоровья, счастья!

В добрый путь!

А теперь мы выйдем во двор школы, чтобы загадать добрые желания и в знак их исполнения отпустим в небо воздушные шарики!

А затем - праздник продолжается!



Предварительный просмотр:

                     ПРАЗДНИК ПРОЩАНИЯ С 1 КЛАССОМ.

  Дорогие ребята и родители! Сегодня для всех нас необычный день, мы прощаемся с 1 классом.

  Почти год назад в ясный солнечный денёк вы впервые пришли в эту школу, в наш класс. Тогда вы были совсем маленькими, многого не знали, многого не умели. Но шли дни, начались занятия, и вы постепенно стали привыкать к интересной школьной жизни.            Конечно, было нелегко: и за партой правильно сидеть, и ручку правильно держать, буквы верно называть, в прописи красиво писать. Но ваше усердие, внимание, трудолюбие сделали своё дело: в нашем классе все дети читают, пишут, решают примеры и задачи.

   Сегодня, в этот праздничный для всех нас день хочется сказать слова благодарности первому классу, который запоминается всем людям на целую жизнь.

Давайте вспомним, как мы с вами жили этот год, чему научились, что узнали, как дружили.

Ну, во-первых, весь учебный год у нас в классе строился школьный коллектив, в котором один за всех, и все за одного. Ребята выучили правила для учащихся и старались их выполнять.

Вот эти правила:

1. Не отнимай чужого, но и своего не отдавай.

2. Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.

3. Не дерись без обиды, не обижайся без дела.

4. Сам ни к кому не приставай.

5. Зовут играть – иди, не зовут – попроси, чтобы приняли, это не     стыдно.

6. Играй честно, в игре не хитри.

7. Никого не дразни, ни у кого ничего не выпрашивай.

8. Никого дважды ни о чём не проси.

9. Не перебивай учителя, когда он объясняет всему классу.

10. Никогда не ябедничай.

11. Не будь грязнулей, грязнуль никто не любит.

12. Почаще говори: «Давай дружить! Давай играть! Пойдём вместе домой!»

13. Не воображай, ты не лучше всех и не хуже всех!

14. Уважай старших, заботься о младших.

15. Иди в школу с хорошим настроением!

Ну, а теперь хочется узнать, как же ребята соблюдают некоторые правила.

Игра «Да – нет».

(Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: да или нет.)  

- Друга выручим всегда? Да.

- Врать не будем никогда? Да.

- В классе списывать ответ? Нет.

- Кинуть кошке камень вслед? Нет.

- Брать в автобусе билет?

- Ай – ай – ай! Как это нет? Надо брать билет всегда? Да.

- Не робеть, когда беда? Да.

- Не жалеть для дел труда? Да.

- Рук не мыть, когда обед?

 

- Как же это не мыть? Мыть обязательно!

- Грязь смывать без следа? Да.

- Солнце воздух и вода? Да.

- Мы лентяям шлём привет? Нет.

- А тем кто трудится всегда? Да.

-Каждый день нашим ребятам нужно было готовить свои принадлежности к следующему рабочему дню.

-Поиграем в игру «Собери портфель».

-Среди слов найди предметы, которые нужны в школе:

О В Р У Ч К А К

М Р А Н Е Ц Н С

Б Л А Т Е Т Р А Д Ь Ю Ж

Р У К П Е Н А Л Ц Ы Й

О Р П Л А С Т И К М Ч

П Ш Щ А Л Ь Б О М Э Ж

У З Ю Л К О Х У

 

В расписании уроков каждый день был урок чтения. Как много сказок, рассказов, стихотворений мы прочитали! У нас были замечательные помощники, герои учебника по чтению. Это Катюша Персикова, Петя Зайцев, Вова Колесников.

Ребята, а кто из вас хочет рассказать, откуда взялся Петя Зайцев?

На уроках чтения я внимательно наблюдала за вами и пришла к выводу, что все вы очень любите сказки!

Вот вам задание от Катюши Персиковой: загадки о сказочных героях.

А загадают их вам Девочки – Загадочки.

1. У отца был мальчик странный,

    Симпатичный, деревянный,

    И любил папаша сына –

    Шалунишку...

2. Чтоб взлететь ей над землёй,

    Ступа ей нужна с метлой.

3.Любит мёд, друзей встречает

   И ворчалки сочиняет.

   А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки... Ух!

   Забавный медвежонок...

4.Испекла бабуля деду –

   Дед остался без обеда:

   В лес мальчишка убежал.

   На носок лисе попал.

5. Той девчонки нет прекрасней,

   Той девчонки нет умней.

   И Пьеро, её вздыхатель,

  Целый день поёт о ней.

6.Да, ребята, в этой книжке

  Малыши живут, малышки.

  И живёт один чудак,

  Всё он делает не так.

  Неумейкой он слывёт.

  кто его нам назовёт?

7.Озорной весельчак

   В окно влетает просто так.

   К Малышу попал он в дом,

   И устроил там погром.

8.В Простоквашино живёт,

   Всё хозяйство там ведёт.

   Адрес точный я не знаю,

   Но фамилия морская.

Хорошо вы знаете героев сказок! Но это ещё не всё!

Предметы волшебные в сказках бывают,

 Желанья героев они исполняют:

 Ковёр–самолёт – над миром подняться,

 Чудесный горшок – сладкой кашей питаться.

А ну-ка, попробуй и ты мой дружок,

Волшебных предметов набрать кузовок.

Вспоминай, не зевай,

Те предметы называй!

9.Ровно семь лепестков,

   Нет пестрее цветков.

   Оторвёшь лепесток –

   Полетит он на восток.

   И на север, и на юг.

   И вернётся к нам он в круг.

   Ты желанье загадай,

   Исполненья ожидай.

   Что же это за цветок?

   Лютик? Ландыш? Огонёк?

10.Ах, стряпуха! Ах, хозяйка!

     Ты, дружок, её узнай-ка:

     Стоит только расстелить –

     Всех сумеет накормить.

     Много всяких будет блюд.

     Как стряпуху ту зовут?

11.Много вёрст впереди.

     Как бы их скорей пройти?

     Ты попробуй их обуть –

     Одолеешь быстро путь.

12.Отправляется в полёт

      Не ракета, не вертолёт,

     Не простой, а расписной

     Не стальной он, а шерстяной,

     Не с крылом, а с бахромой.

    Он летит под облаками,

     Дружит с вольными ветрами.

-Полюбились нашим ребятам уроки математики!

1. Мне учиться очень нравится,

    Отвечать я не боюсь.

    Я могу с задачей справиться,

    Потому что не ленюсь.

    И прекрасна, и сильна

    Математика – страна!

2.Тут везде идёт работа,

    все подсчитывают что-то,

    Всюду можно услыхать:

    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10!

    Можно всё пересчитать,

    сосчитать, измерить, взвесить,

    сколько в комнате углов,

    сколько ног у воробьёв,

    сколько пальцев на руках,

    сколько в садике скамеек,

    сколько в пятачке копеек!

3.У стола 4 ножки,

    5 котят у нашей кошки,

   1, 2, 3, 4, 5 -

   Всё могу пересчитать!

   Математика повсюду,

   Глазом только поведёшь –

   И примеров разных уйму

  ты вокруг себя найдёшь.

4.Если хочешь строить мост,

   наблюдать движенье звёзд,

  управлять машиной в поле

  иль вести машину ввысь,

  хорошо работай в школе,

  добросовестно учись!

- Ну, а теперь – математическая игра!

Она называется «Живые цифры».

(Учитель раздаёт детям цифры от 0 до 9)

Я буду диктовать вам примеры, вы считаете, сколько получится,

и выбираете нужные цифры, показываете ответ!

Примеры:

9+9                                х+5=12

10-8                               х-10=7

3+9                            это число больше  15 на 2

9+5                             это число меньше  13 на 4

7+8                                 сбежала от Федоры посуда:3 стакана, 3                               чашки, 3 блюда, кто сосчитать готов, сколько всего беглецов?

-В течение всего учебного года мы с ребятами изучали природу и взаимосвязи между живым и неживым в природе. В учебнике мы и на уроках природоведения и на дополнительных занятиях выполняли разные интересные задания.

-Не менее интересное задание предлагают вам выполнить Лена и Миша, герои учебника природоведения!

(в мешке лежат разные овощи и фрукты, нужно на ощупь определить, что это за овощ или фрукт и назвать его)

(в мешке лежат: картофель, морковь, помидор, огурец, яблоко, свёкла, банан, апельсин, редис)

-Очень интересно проходили в нашем классе занятия кружка риторики!

Весь год ребята учились правильно и красиво говорить.

Мальчик по имени Риторик, герой учебника риторики, просил вас выполнить его задание. Называется оно «Вовины стихи».

Вова Колесников вместе с Незнайкой учился сочинять стихи, и вот что у него получилось! (Исправьте ошибки!)

- На виду у детворы крысу красят маляры.

-Посмотрите-ка, ребятки, раки выросли на грядке.

-Тает снег, бежит ручей, на ветвях полно врачей.

-Старый дедушка пахом на козе скакал верхом.

-Мама с бочками пошла по дороге вдоль села.

-Жучка будку не доела, неохота, надоело.

-Миша дров не нарубил, печку кепками топил.

-Сели в ложку и айда по реке туда – сюда.

-На болоте нет дорог, мы по кошкам скок да скок.

-Забодал меня котёл, на него он очень зол.

-Сегодня хочется сказать слова благодарности нашим дорогим родителям, папам и мамам, бабушкам и дедушкам, ведь они были нашими верными помощниками.

-Для вас, наши дорогие, ребята споют весёлые школьные частушки.

1.Мы, ребята-первоклашки,

   вам частушки пропоём.

   Мы в своей любимой школе

   Замечательно живём.

2.Каждый день у нас уроки-

   Лепим, красим, мастерим,

   Изучаем цифры, буквы,

   По-английски говорим.

3.Раньше мамы нам читали

   про зайчат и про лису.

   А теперь читаем сами

   Про любовь и про луну.

4.Любим мы решать задачи,

   Кто быстрей и кто вперёд.

   А задачки-то какие-

   Сам профессор не поймёт.

5.Все науки одолеем,

   Всё у нас получится,

   Потому что наши мамы

   Вместе с нами учатся.

6.Первый класс уже кончаем,

   часики протикали,

   А теперь у нас, ребята,

    школьные каникулы.

7.Мы за лето отдохнём,

   Сил поднаберёмся.

   А в начале сентября

   снова соберёмся.

-Ну, а теперь, настал самый главный и торжественный момент нашего праздника.

-По результатам итоговых контрольных работ и проверки техники чтения решением педагогического совета школы все ребята нашего класса переведены во 2 класс.

-За ваш труд, ребята, за первые успехи в стране знаний, за успешное окончание первого класса вы сегодня награждаетесь почётными грамотами. (Вручение грамот.)

1.Первый класс, первый класс,

   год назад ты принял нас,

   перешли мы во второй

   и прощаемся с тобой.

2.Полюбили мы друг друга,

   за подруг стоим горой,

   и со мной моя подруга

    переходит во второй.

3.А учительница что же?

   Бросит разве нас с тобой?

   Нет! Учительница тоже

   переходит во второй.

4.В школе кончены уроки,

   перешли мы в старший класс,

   полежать на солнцепёке

  приглашает речка нас.

5.Пусть спокойно в нашей школе

   спит да осени звонок,

   здравствуй, травка,

   здравствуй, поле,

   здравствуй солнечный денёк!

-Ребята, за время обучения в первом классе у нас с вами появился свой семейный классный праздник. Мы с вами отмечали дни рождения всех детей.

-Но есть у нас с вами в классе ребята, чьи дни рождения будут летом, когда нет учебных занятий. Поэтому сегодня, на нашем празднике мы их поздравим!

1.06   Домодедова Юля

7.06   Теплов Даниил

12.05  Ляхов Саша

15.06  Логачёва Женя

24.06  Лосникова Оля

26.06  Попова Аня

5.07  Усс Лиза

5.07  Халилов Павел

22.07 Балаян Карен

14.08 Басов Вова

День рождения – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь.

Все знают, это не секрет,

что праздник – каждый день рождения,

так принимайте поздравленья!

(Вручение подарков)

- Ну вот, ребята, и закончился ваш первый учебный год.

Впереди летние каникулы: самые тёплые, самые большие. Вас ждут поездки к морю, к бабушке в деревню, прогулки на речку, на озеро, в парк.

- Я желаю вам хорошо отдохнуть, загореть, набраться новых сил и буду ждать вас 1 сентября снова в школе, но уже наш класс будет называться 2-А.

-А сейчас вас приглашают к столу летние именинники!