Для обучающихся

Разумова Ирина Игоревна

В данном разделе будет размещаться информация для обучающихся школы № 175 (памятки, задания, тесты, списки необходимых слов разной тематики, информация о конкурсах и тому подобное).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The title of your presentation Written by Ivan Petrov Form 8 B School 175 Supervised by Irina Igorevna Razumova


Предварительный просмотр:

Some countries and nationalities

Argentina - Argentinian

Australia – Australian

Brazil – Brazilian

Canada – Canadian

China – Chinese

Egypt – Egyptian

England – English

Finland – Finnish

France – French

Germany – German

Great Britain – British

Greece – Greek

Holland – Dutch

Ireland – Irish

Italy – Italian

Japan – Japanese

Poland – Polish

Portugal – Portuguese

Russia - Russian

Spain – Spanish

Sweden – Swedish

Switzerland – Swiss

Turkey – Turkish

Ukraine – Ukrainian

The USA – American

Some countries and nationalities

Argentina - Argentinian

Australia – Australian

Brazil – Brazilian

Canada – Canadian

China – Chinese

Egypt – Egyptian

England – English

Finland – Finnish

France – French

Germany – German

Great Britain – British

Greece – Greek

Holland – Dutch

Ireland – Irish

Italy – Italian

Japan – Japanese

Poland – Polish

Portugal – Portuguese

Russia - Russian

Spain – Spanish

Sweden – Swedish

Switzerland – Swiss

Turkey – Turkish

Ukraine – Ukrainian

The USA – American



Предварительный просмотр:

Numerals – Числительные

Количественные числительные

Порядковые числительные

0 zero (letter O)

1 one

2 two

3 three

4 four

5 five

6 six

7 seven

8 eight

9 nine

10 ten

11 eleven

12 twelve

13 thirteen

14 fourteen

15 fifteen

16 sixteen

17 seventeen

18 eighteen

19 nineteen

20 twenty

21 twenty-one

22 twenty-two

23 twenty-three…

30 thirty

40 forty

50 fifty

60 sixty

70 seventy

80 eighty

90 ninety

100 a (one) hundred

1000 a (one)thousand

100 000 a (one)

hundred thousand

1 000 000 a (one) million

102 a (one) hundred and two

300 three hundred

450 four hundred and fifty

1340 a (one) thousand three hundred and forty

the

1st first

2nd second

3rd third

4th fourth

5th fifth

6th sixth

7th seventh

8th eighth

9th ninth

10th tenth

11th eleventh

12th twelfth

13th thirteenth

14th fourteenth

15th fifteenth

16th sixteenth

17th seventeenth

18th eighteenth

19th nineteenth

20th twentieth

21st twenty-first

22nd twenty-second

23rd twenty-third…

the

30th thirtieth

40th fortieth

50th fiftieth

60th sixtieth

70th seventieth

80th eightieth

90th ninetieth

100th hundredth

1000th thousandth

1 000 000th millionth

101st hundred and first

102nd  hundred and second

300 three hundredth

1005th  thousand and fifth

Numerals – Числительные

Количественные числительные

Порядковые числительные

0 zero (letter O)

1 one

2 two

3 three

4 four

5 five

6 six

7 seven

8 eight

9 nine

10 ten

11 eleven

12 twelve

13 thirteen

14 fourteen

15 fifteen

16 sixteen

17 seventeen

18 eighteen

19 nineteen

20 twenty

21 twenty-one

22 twenty-two

23 twenty-three…

30 thirty

40 forty

50 fifty

60 sixty

70 seventy

80 eighty

90 ninety

100 a (one) hundred

1000 a (one)thousand

100 000 a (one)

hundred thousand

1 000 000 a (one) million

102 a (one) hundred and two

300 three hundred

450 four hundred and fifty

1340 a (one) thousand three hundred and forty

the

1st first

2nd second

3rd third

4th fourth

5th fifth

6th sixth

7th seventh

8th eighth

9th ninth

10th tenth

11th eleventh

12th twelfth

13th thirteenth

14th fourteenth

15th fifteenth

16th sixteenth

17th seventeenth

18th eighteenth

19th nineteenth

20th twentieth

21st twenty-first

22nd twenty-second

23rd twenty-third…

the

30th thirtieth

40th fortieth

50th fiftieth

60th sixtieth

70th seventieth

80th eightieth

90th ninetieth

100th hundredth

1000th thousandth

1 000 000th millionth

101st hundred and first

102nd  hundred and second

300 three hundredth

1005th  thousand and fifth



Предварительный просмотр:

Some occupations

accountant – бухгалтер

actor, actress

cashier - кассир

clerk - клерк, офисный служащий

computer programmer - компьютерный программист

consultant

designer

editor - редактор

electrician - электрик

engineer

factory worker

journalist - журналист

lawyer - адвокат

mechanic – механик

office worker - работник офиса, служащий

personal assistant - личный секретарь (помощник руководителя)

receptionist - секретарь приемной, администратор

salesperson (salesman, saleswoman)

security guard - охранник

taxi driver

telephone operator

writer - писатель

Some occupations

accountant – бухгалтер

actor, actress

cashier - кассир

clerk - клерк, офисный служащий

computer programmer - компьютерный программист

consultant

designer

editor - редактор

electrician - электрик

engineer

factory worker

journalist - журналист

lawyer - адвокат

mechanic – механик

office worker - работник офиса, служащий

personal assistant - личный секретарь (помощник руководителя)

receptionist - секретарь приемной, администратор

salesperson (salesman, saleswoman)

security guard - охранник

taxi driver

telephone operator

writer - писатель



Предварительный просмотр:

The Present Simple of the verb to be (быть, являться)

Утвердительное предложение

Отрицательное предложение

Вопросительное предложение

I           am 

I           am not

Am    I     ?    (Yes, I am / No, I am not)                        

He

She       is

It

He

She       is not

It

          he        (Yes, he is / No, he is not)

Is       she ?    (Yes, she is / No, she is not)

          it          (Yes, it is / No, it is not)

You

We       are

They

You

We       are not

They

         you       (Yes, you are / No, you are not)

Are   we    ?   (Yes, we are / No, we are not)

         they       (Yes, they are / No, they are not)

В Past Simple глагола to be для ед.ч. используется was, а для мн.ч. were.

When I was ten we were on holiday in Greece.

We weren’t in Germany.

Were you happy?

The verb to have (иметь, обладать)

Вопросительная и отрицательная формы глагола to have в Present Simple образуются без вспомогательного глагола to do или с to do в зависимости от значения, в котором употребляется to have. Если глагол to have употребляется в качестве смыслового глагола со значением иметь, обладать, то вопросительная и отрицательная формы могут быть образованы и со вспомогательным глаголом to do и без него. (Have you got a good watch? или Do you have a good watch?)

Утвердительное предложение

Отрицательное предложение

Вопросительное предложение

I

You

We     have got …

They

I

You       have not got ...  

We        (haven’t got)      

They      

           I                      (Yes, I have / No, I haven’t)

           you                 (Yes, you have / No, you  haven’t)

Have   we   got …?   (Yes, we have / No, we haven’t)

           they                (Yes, they have / No, they haven’t)

He                      

She     has got ...

It        

He

She     has not got …                        

It         (hasn’t got)

          he                    (Yes, he has / No, he hasn’t )

Has   she   got …?    (Yes, she has / No, she hasn’t)  

          it                     (Yes, it has / No, it hasn’t)

Предложение с оборотом there is/are

Оборотом there is/are начинаются предложения, сообщающие о наличии или существовании (или отсутствии) в определенном месте или отрезке времени лица или предмета (лиц, предметов), еще неизвестного собеседнику.

Предложение строится следующим образом: There is/are + подлежащее + обстоятельство

There is a chair at the table. У стола стоит стул.

There are a lot of apples on the plate. На тарелке много яблок.

Сказуемое - глагол to be согласуется грамматическим числом с первым из следующих за ним существительных:

There is a table and two chairs in the room. В комнате стол и два стула.

There are flowers and a box of chocolates on the table. На столе цветы и коробка шоколадных конфет.

Отрицательные предложения образуются при помощи отрицательной частицы not, которая с to be всегда образует сокращенные формы isn’t, aren’t. При этом после not исчисляемое существительное в ед. числе употребляется с неопределенным артиклем, а исчисляемое во множественном числе и неисчисляемое - с местоимением any:

There isn’t a telephone in this room. В этой комнате нет телефона.

There aren’t any books in the desk. На столе нет книг.

В вопросительных предложениях глагол to be ставится перед there:

Is there a telephone in your room? Есть ли телефон в вашей комнате?

Yes, there is.; No, there isn’t.  Да; Нет.

Are there any letters for me? Для меня есть письма? Yes, there are.; No, there aren’t.  Да; Нет.

В Past Simple оборот there is/are меняется на there was/were:

There were many nice days last month. В прошлом месяце было много хороших дней.

There wasn’t any water in the bottle. В бутылке не было воды.

Verbs + V-ing

После глаголов like, love, hate, don’t mind (не возражать), enjoy (наслаждаться, нравиться) используется глагол с окончанием -ing или существительное.

She likes cycling.

They hate golf.

We don’t mind swimming.

The Present Simple Tense (Настоящее простое время)

Употребляется для выражения обычных, постоянных действий, происходящих вообще, а не в момент речи. Для данного времени характерны следующие обстоятельства:

always (всегда), usually (обычно), often (часто), sometimes (иногда), seldom (редко), never (никогда), every day (Monday, week, month, year), on Mondays (по понедельникам).

Время образуется: V / Vs,es в 3-ем лице ед.числе (he, she, it); вспомогательные глаголы: Do / Does

We often watch TV in the evening.

We don’t often watch TV in the evening.

Do we often watch TV in the evening? (Yes, we do. / No, we don’t.)

He writes letters every day.

He doesn’t write letters every day.

Does he write letters every day? (Yes, he does. / No, he doesn’t.)

When does he write letters?

Who writes letter every day?

The Present Continuous Tense (Настоящее длительное время)

Употребляется для выражения длительного действия, совершающегося в момент речи (now, at this moment).

Время образуется: to be (am, is, are) Ving; вспомогательный глагол: to be (am, is, are)

He is writing a letter now.

He is not writing a letter now.

Is he writing a letter now? (Yes, he is. / No, he is not.)

What is he doing now?

Who is writing a letter?

Глаголы, выражающие чувства, восприятия и умственные состояния не употребляются во временах группы Continuous. Их нужно употреблять в Present Simple, даже если действие происходит в момент речи. Это глаголы: to be, to know, to understand, to think, to recognize (узнавать), to want, to like, to see, to hear, to feel, to have (только в своем прямом значении «иметь»), to believe, to forget.

I know German quite well.

They have a farm and a house in the mountains.  (Но: They are having dinner now.)

The Past Simple Tense (Прошедшее простое время)

 Употребляется для выражения действия, совершившегося в прошлом. Для данного времени характерны следующие обстоятельства: yesterday, last week (Monday, month, year), а day ago, in 1917.

Время образуется: Ved правильный гл. / V2 неправильный гл.; вспомогательный глагол:  Did

On Friday Martine worked late and came home at 1 a.m.

She didn’t work late. She didn’t come home at 1 a.m.

Did she work late and come home at 1 a.m. on Friday? (Yes, she did. / No, she didn’t.)

When did she work late?

Who worked late on Friday?

Количественные местоимения

с исчисляемыми существительными

с неисчисляемыми существительными

количественные местоимения

many - много

few  мало (недостаточно)

a few - несколько, немного

much - много

little - мало (недостаточно)

a little - немного

другие определители количества

a lot of – много, большое количество

разговорные формы:  lots of – множество;  plenty of – много

Many и much в основном употребляются в отрицательных и вопросительных предложениях, a lot of - в утвердительных.

Have you many English books on the shelf?

I haven’t much time.

I’ve got a lot of questions.

 

Оборот to be going to

 Образуется глаголом to go в форме Present Continuous (am/is/are going - собираюсь, намерен) и инфинитивом смыслового глагола с частицей to.

Употребляется для выражения намерения совершить действие в будущем:

I’m going to work in summer.                   Я собираюсь работать летом.

We’re going to get married in June.          Мы собираемся пожениться в июне.

How long are you going to stay with us?   Сколько времени ты собираешься пробыть у нас?

Во избежание тавтологии форму с be going to не употребляют с глаголами to go и to come. Вместо нее обычно используют форму Present Continuous этих глаголов:

вместо He is going to come here.                Он собирается прийти (придет) сюда.

говорят: He is coming here.

When are you going home?                              Когда ты собираешься (пойдешь) домой?

They’re going on holiday.                              Они собираются в отпуск.

        

Предлоги времени

at – в (при указании определенного момента времени)

а) at four o’clock - в четыре часа, at 7 o'clock - в семь часов, at 10.30 am - в 10:30;

б) at midnight/noon - в полночь/полдень лишь at night – ночью;

в) at lunch/dinner (time) - во время ленча/обеда, at tea-time - за чаем, во время чая;

г) at Christmas/Easter - в Рождество/Пасху; at the end of the month/January -  в конце месяца/января;

д) at present – в настоящее время; at the moment – сейчас, в данный момент; at this/that time - в это время; at the age of 20 - в возрасте 20 лет; at the beginning (of) - в начале (чего-л.);

in - в, через (при указании отрезка времени)

1  С частями суток, неделями, месяцами, временами года, годами, веками:

а) in the morning/afternoon/evening - утром, днем, вечером, in the evenings по вечерам/вечерами;

б) in January/February/April/May - в январе/феврале/апреле/мае;

в) in winter/spring/summer/autumn - зимой/весной/летом/осенью;

г) in 2005 - в 2005 году; in the 1990s - в 1990-х годах; in the past/future - в прошлом/будущем.

2 Что-либо произойдет через некоторое время: in a few minutes/an hour/two hours/ two days/a month/a year - через несколько минут/час/два часа/два дня/месяц/год.

on - в (с названиями дней недели и датами)        

а) on Sunday/Monday - в воскресенье/понедельник, on Tuesdays - по вторникам, on Wednesday morning/Thursday afternoon/Friday evening/Saturday night - в среду утром/четверг днем/пятницу вечером/субботу ночью;

б) on the 1st of September - 1 сентября

в) on Christmas Day/Independence Day - в Рождество/День независимости;

Предлоги времени не употребляются:

а) в выражениях со словами next следующий и last прошлый:

next Tuesday, last June – в следующий вторник, в прошлом июне;

б) в выражениях с this этот (и иногда с that тот/этот):

We'll call you this evening. (not in this evening) Мы позвоним тебе сегодня вечером.

в) перед tomorrow завтра, yesterday вчера, the day after tomorrow послезавтра, the day before yesterday позавчера:

Модальные глаголы

 Can  (прошедшее время could) - употребляется с инфинитивом смыслового глагола без частицы to.

Употребляется:

1  Для выражения физической или умственной способности, возможности выполнить действие, выраженное инфинитивом - могу, умею.

I can swim across this river.    Я могу переплыть эту реку.

I can’t answer this question.         Я не могу ответить на этот вопрос.

Can you do it/that?                     Сможешь ли ты сделать это?

Who can speak French?          Кто говорит по-французски?

2  Глагол can (could) в вопросах и просьбах. В вежливой форме используется could, в разговорном, стиле – can.

Can/Could I take your dictionary?         Можно мне взять твой словарь? (с could более вежливо)

Can I have the menu?                                Можно попросить меню?

Can I have a pizza, please?                    Можно пиццу, пожалуйста?

Can также используется для того, чтобы запретить или разрешить что-нибудь.

 I’m sorry you can’t park here.          Прошу прощения, но здесь нельзя парковаться.

You can use this phone.                    Ты можешь воспользоваться этим телефоном.

Have to - выражает необходимость совершения действия, вызванную обстоятельствами – должен, придется, вынужден. Он имеет формы времени: have / has – настоящее время, had – прошедшее время, will have – будущее время.

Вопросительная и отрицательная форма модального to have в Present и Past Indefinite образуются всегда с помощью вспомогательного глагола do.

I have to go there.                                          Я должен идти туда. (мне приходится, я вынужден)

I have to get up the next morning at seven.        Завтра утром я должен встать в семь часов.

Do I have to help them?                                Я должен помогать им?

Yes, you do. / No, you don’t.         

I don’t have to go there.                               Мне не нужно идти туда.

He doesn’t have to help them.                   Он не должен помогать им.

Should –  выражение совета, желательности, рекомендации относительно настоящего или будущего.

You should see her.                       Тебе следует (ты должен) повидать ее.

You should tell me the truth.            Тебе следует сказать мне правду.

You should not do it.                       Тебе не следует этого делать.

Should I ask him about it?           Мне (следует) спросить его об этом?

Yes, you should. / No, you shouldn’t.

The Present Perfect Tense (Настоящее совершенное время)

 Употребляется для выражения действия, совершившегося в прошлом, но связанного с настоящим.

При употреблении Present Perfect говорящий обращает внимание собеседника на результат, вытекающий из совершенного действия, а не на время его совершения. Типичные обстоятельства для данного времени: already (уже), just (только что), never, ever (когда-либо), for ages (two months, five years), since last week (I was a child, April, 2009).

Время образуется: have / has V3 (Ved или V2); вспомогательные глаголы: Have / Has

He has already written a letter.

He hasn’t written a letter yet.

Has he already written a letter? (Yes, he has. / No, he hasn’t.)

Характерные для Present Perfect предложения:

I have never been to France.

Have you ever been to London?

I haven’t seen you for ages.

I haven’t been to Moscow since last year.

I have known him for three years.

The Future Simple Tense (Будущее простое время)

Употребляется для выражения действия, которое совершится в будущем. Для данного времени характерны следующие обстоятельства: tomorrow, next week (Monday, month, year), in a year (через год), in two weeks (через 2 недели).

Время образуется: will V; вспомогательный глагол: Will

He will write a letter tomorrow.

He won’t write a letter tomorrow.

Will he write a letter tomorrow? (Yes, he will. / No, he won’t.)

What will he do tomorrow?

Who will write a letter tomorrow?



Предварительный просмотр:

A dialogue

A: Hello Kate!

K: Oh, hello Andrew! How are you?

A: Fine, thank you. And you?

K: Not too bad, thank you. I say, Andrew, spring holidays are coming soon. I want to go to Moscow with my father.

A: That’s great! And how will you go there?

K: I don’t know. My father says that we will go by train. It’s convenient and cheap.

A: By train? But it’s so boring! You’d better go by plane. It’s fast and exciting.

K: But it’s expensive and dangerous!

A: In this case you can go by car. It’s very comfortable and not expensive.

K: You are right. But there are so many traffic jams in Moscow!

A: Then going by train is the best for you.

K: Sure, I think my father will buy the tickets and I will pack the things.

A: I see. Have a nice trip!

K: Thank you. Good bye!

A: Good bye!

A dialogue

A: Hello Kate!

K: Oh, hello Andrew! How are you?

A: Fine, thank you. And you?

K: Not too bad, thank you. I say, Andrew, spring holidays are coming soon. I want to go to Moscow with my father.

A: That’s great! And how will you go there?

K: I don’t know. My father says that we will go by train. It’s convenient and cheap.

A: By train? But it’s so boring! You’d better go by plane. It’s fast and exciting.

K: But it’s expensive and dangerous!

A: In this case you can go by car. It’s very comfortable and not expensive.

K: You are right. But there are so many traffic jams in Moscow!

A: Then going by train is the best for you.

K: Sure, I think my father will buy the tickets and I will pack the things.

A: I see. Have a nice trip!

K: Thank you. Good bye!

A: Good bye!

 

A dialogue

A: Hello Kate!

K: Oh, hello Andrew! How are you?

A: Fine, thank you. And you?

K: Not too bad, thank you. I say, Andrew, spring holidays are coming soon. I want to go to Moscow with my father.

A: That’s great! And how will you go there?

K: I don’t know. My father says that we will go by train. It’s convenient and cheap.

A: By train? But it’s so boring! You’d better go by plane. It’s fast and exciting.

K: But it’s expensive and dangerous!

A: In this case you can go by car. It’s very comfortable and not expensive.

K: You are right. But there are so many traffic jams in Moscow!

A: Then going by train is the best for you.

K: Sure, I think my father will buy the tickets and I will pack the things.

A: I see. Have a nice trip!

K: Thank you. Good bye!

A: Good bye!



Предварительный просмотр:

Read and act out the dialogue.

  • Hello.
  • Hi, this is Tom. Can I speak to Sue?
  • Sorry, she isn’t here at the moment. Can I take a message? (Ей что-нибудь передать?)
  • Yes, please. Could you ask her to call me back? It’s Tom.
  • Call Tom. Has she got your number?
  • It’s 01632 895506.
  • So that’s 01632 895506.
  • Thank you very much. Goodbye.
  • Bye.

In pairs, call your friend and leave a message.

                                          A:                                                                  B:

Hello.

Peter?

No! Out. Message?

Call me back.

Got number?

0191 498 0004

0191 498 0004?

Goodbye.

Read and act out the dialogue.

  • Hello.
  • Hi, this is Tom. Can I speak to Sue?
  • Sorry, she isn’t here at the moment. Can I take a message? (Ей что-нибудь передать?)
  • Yes, please. Could you ask her to call me back? It’s Tom.
  • Call Tom. Has she got your number?
  • It’s 01632 895506.
  • So that’s 01632 895506.
  • Thank you very much. Goodbye.
  • Bye.

In pairs, call your friend and leave a message.

                                          A:                                                                    B:

Hello.

Peter?

No! Out. Message?

Call me back.

Got number?

0191 498 0004

0191 498 0004?

Goodbye.



Предварительный просмотр:

My best friend

Frankly speaking, I am rather sociable and I have a lot of friends. Most of them are my classmates. I like getting together with them.

My best friend is Lisa. We are the same age, we are both 16. We study in the same class. Lisa is very attractive. She has an oval face, a straight nose, fair hair, big green eyes and a pleasant smile.

Lisa is open and sympathetic. She is a very trustworthy and loyal friend. I can always turn to her for help and she will never let me down. In other words, I can rely on Lisa. Besides, my friend is cheerful and easygoing. She is fun to be around because she has a good sense of humour.

 Lisa is smart and studies very well. Our teachers say she will be able to enter a good university after school. Her favourite subjects are Mathematics and Chemistry. Apart from school, Lisa does sport. She plays tennis and swims. To add to this, Lisa is fond of reading adventure and detective stories. Cooking is also her hobby.

In conclusion, I can say that Lisa is an interesting person. We have much in common and that’s why we get along with each other. My friend and I spend much time together. We watch films, listen to music, go for a walk in the park or go to the cafes. I’m happy to have such a friend as Lisa.


My best friend

Frankly speaking, I am rather sociable and I have a lot of friends. Most of them are my classmates. I like getting together with them.

My best friend is Lisa. We are the same age, we are both 16. We study in the same class. Lisa is very attractive. She has an oval face, a straight nose, fair hair, big green eyes and a pleasant smile.

Lisa is open and sympathetic. She is a very trustworthy and loyal friend. I can always turn to her for help and she will never let me down. In other words, I can rely on Lisa. Besides, my friend is cheerful and easygoing. She is fun to be around because she has a good sense of humour.

 Lisa is smart and studies very well. Our teachers say she will be able to enter a good university after school. Her favourite subjects are Mathematics and Chemistry. Apart from school, Lisa does sport. She plays tennis and swims. To add to this, Lisa is fond of reading adventure and detective stories. Cooking is also her hobby.

In conclusion, I can say that Lisa is an interesting person. We have much in common and that’s why we get along with each other. My friend and I spend much time together. We watch films, listen to music, go for a walk in the park or go to the cafes. I’m happy to have such a friend as Lisa.



Предварительный просмотр:

C:\Users\Иришка\Desktop\tafel-19258.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\201304271917464063.jpg

C:\Users\Иришка\Desktop\double-bed-25714.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный 1.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Radio.jpg

C:\Users\Иришка\Desktop\tafel-19258.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\201304271917464063.jpg

C:\Users\Иришка\Desktop\double-bed-25714.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный 1.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Radio.jpg

C:\Users\Иришка\Desktop\tafel-19258.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\201304271917464063.jpg

C:\Users\Иришка\Desktop\double-bed-25714.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный 1.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Radio.jpg

C:\Users\Иришка\Desktop\tafel-19258.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\201304271917464063.jpg

C:\Users\Иришка\Desktop\double-bed-25714.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный 1.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Radio.jpg

C:\Users\Иришка\Desktop\tafel-19258.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\201304271917464063.jpg

C:\Users\Иришка\Desktop\double-bed-25714.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный 1.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Radio.jpg

C:\Users\Иришка\Desktop\tafel-19258.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\201304271917464063.jpg

C:\Users\Иришка\Desktop\double-bed-25714.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный 1.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Radio.jpg

C:\Users\Иришка\Desktop\tafel-19258.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\201304271917464063.jpg

C:\Users\Иришка\Desktop\double-bed-25714.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный 1.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Radio.jpg

C:\Users\Иришка\Desktop\tafel-19258.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\201304271917464063.jpg

C:\Users\Иришка\Desktop\double-bed-25714.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Безымянный 1.jpgC:\Users\Иришка\Desktop\Radio.jpg



Предварительный просмотр:

Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах

Открытый слог

Закрытый слог

a

[ eɪ ] name

[ æ ] sad

o

[ əu ] nose         

[  ɒ ] not        

e

[  i: ] he

[ e ] pen

u

[ ju:] pupil

[ ʌ ] but

i, y

[ aɪ ] like, my

[ ɪ ] slim, myth

Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах

Открытый слог

Закрытый слог

a

[ eɪ ] name

[ æ ] sad

o

[ əu ] nose         

[  ɒ ] not        

e

[  i: ] he

[ e ] pen

u

[ ju:] pupil

[ ʌ ] but

i, y

[ aɪ ] like, my

[ ɪ ] slim, myth

Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах

Открытый слог

Закрытый слог

a

[ eɪ ] name

[ æ ] sad

o

[ əu ] nose         

[  ɒ ] not        

e

[  i: ] he

[ e ] pen

u

[ ju:] pupil

[ ʌ ] but

i, y

[ aɪ ] like, my

[ ɪ ] slim, myth



Предварительный просмотр:

АНГЛИЙСКИЕ МЕСТОИМЕНИЯ 

ЧИСЛО

ЛИЦО

ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ

МЕСТОИМЕНИЯ

ВОЗВРАТНО-

УСИЛИТЕЛЬНЫЕ

МЕСТОИМЕНИЯ**

ИМЕНИТЕЛЬ-НЫЙ ПАДЕЖ

(кто, что)

ОБЪЕКТНЫЙ ПАДЕЖ

(кого, что, кому)

ОСНОВНАЯ ФОРМА

(чей)

АБСО-ЛЮТНАЯ ФОРМА*

Единственное

1-е

2-е

3-е

 I - я

 you - ты, вы

 he - он

 she - она

 it - оно, он, она

 (неодуш.)

 me - меня, мне

 you - тебя, тебе

 him - его, ему

 her - ее, ей

 it - его, ему, ее, ей

 my - мой

 your - твой, ваш

 his - его

 her - ее

 its - его, ее

 mine

 yours

 his

 hers

 its

myself

 yourself

 himself

 herself

 itself

Множественное

1-е

2-е

3-е

 we - мы

 you - вы

 they они

 us - нас, нам

 you - вас, вам

 them - их, им

 our - наш

 your - ваш

 their - их

 ours

 yours

 theirs

 ourselves

 yourselves

 themselves

* Абсолютная форма притяжательных местоимений переводится так же, как и основная, и употребляется вместо определяемого существительного во избежание повторения: This is her pen and this is mine. Это ее ручка, а это моя.

** Возвратно-усилительные местоимения в зависимости от числа и рода переводятся: сам, сама, само (единственное число), сами, самих (множественное число), себя, себе (единственное и множественное число) и т. п. или возвратным глагольным суффиксом "-ся(-сь)". Например:
She washed herself. Она умылась.
They talked about themselves. Они говорили о себе.
I can take care of myself. Я могу позаботиться о себе сам.



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: