Педагогические конкурсы
Ситуация, сложившаяся сегодня в системе образования предъявляет высокие требования к личности педагога, как ключевой фигуре инновационных изменений в системе образования, в связи с чем происходит постоянный поиск форм и методов работы, которые способствовали бы повышению уровня педагогической компетентности. И в этой связи конкурсы можно рассматривать как один из этапов повышения профессионализма педагогов, возможность заявить о себе широкой общественности, профессиональному сообществу.
Профессия педагога отличается тем, что человек находится в постоянном поиске, а конкурс – это поиск нового, интересного, неординарного. Конкурсы меняют отношение к себе как профессионалу, причем происходит это как на уровне самого педагога-конкурсанта, так и на уровне остальных субъектах конкурсной деятельности: членах жюри, организаторах, педагогических коллективах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.94 МБ |
![]() | 545.46 КБ |
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/06/diplom_2.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/06/diplom_za_1_mesto.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/06/diplom.jpeg)
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/07/avakyan_larisa_vasilevna.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/07/diplom_1.jpeg)