ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Внеклассная работа. Предметные недели. Внеклассные мероприятия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ недели химии
С 23.11-28.11.2015 года проводилась неделя химии.
Были запланированы следующие мероприятия:
№ | Мероприятие | Что сделать? | Участники | Дата проведения | Сроки проведения и выполнения |
1 | Конкурс стенгазет «Портретная галерея великих химиков» | Подготовить стенгазеты о великих химиках: | 8-11 классы | 23 ноября | Вывесить до 25.11. |
Дмитрий Иванович Менделеев | 8 «а» | ||||
Михаил Васильевич Ломоносов | 8 «б» | ||||
Сванте Август Аррениус | 9 «а» | ||||
Антуан Лоран Лавуазье | 9 «б» | ||||
Александр Михайлович Бутлеров | 10 | ||||
Клод Луи Бертолле | 11 | ||||
2 | Игра «Что? Где? Когда?» | Формируется команда из 8 человек (по 2 ученика от класса) | 8-9 классы | 24 ноября | 14.00 Кабинет химии |
3 | Химическая викторина | Ответить на вопросы викторины (можно индивидуально) | 8-9 классы | 25 ноября | Сдать ответы 25 ноября Калитиной Т.М. |
10-11 классы | |||||
4 | Конкурс «Химия вокруг нас» школьный этап | Принимаются индивидуальные работы собственного сочинения: Номинации: 1)Стихотворение 2)Сказка 3)Фотоколлаж 4)Поделка 5)Презентация (критерии взять у Калитиной Т.М.) | Индивидуальное участие обучающихся 8-11 классов | 26 ноября | Лучшие работы будут отобраны на 2 этап (муниципальный) 7.12.2015 г |
5 | КВН «Химики» | Формируются команды по 6 человек. Команда должна: 1.выбрать капитана 2.подготовить представление своей команды (презентацию) 3.придумать название 4.эмблему. (критерии взять у Калитиной Т.М.) | 10-11 классы | 27 ноября | 14.00 Кабинет химии |
6 | Подведение итогов НЕДЕЛИ ХИМИИ | 8-11 классы | 28 ноября | На линейке вручение грамот |
Итоги недели химии:
1.Конкурс стенгазет «Портретная галерея великих химиков»
Итоги конкурса:
1 место -9 «б» класс, 2 место- 9 «а», 11 классы, 3 место- 8 «б», 10 классы.
2. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для 8-9 классов.
Цель: повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла, развитие логического мышления учащихся, реализация межпредметных связей. Участие приняли в игре 8 обучающихся
(по 2 человека от класса). Отвечали на вопросы и зрители, болельщики.
3.Химическая викторина для 8-9 классов, и для 10-11 классов.
Итоги викторины:
Класс | Ф.И.уч-ся | Кол-во баллов | % выполнения | Результат |
9 «а» | Сундетова Мадина | 21/26 | 81% | 1 место |
9 «а» | Искалиева Орынгуль | 19/26 | 73% | 2 место |
9 «б» | Курмашева Салтанат Акбулатова Лунара | 8/26 | 31% | Участие |
8 «б» | Пак Алина Адилгереева Сабина Джунжибетова Назгуль | 15/26 | 58% | Участие |
Класс | Ф.И.уч-ся | Кол-во баллов | % выполнения | Результат |
10 | Амирова Ая | 14/26 | 54% | 1 место |
11 | 11 класс | 13/26 | 50% | 2 место |
4.Конкурс «Химия вокруг нас» школьный этап, продолжается подготовка к муниципальному, итоги будут подведены позже.
5.Было проведено внеклассное мероприятие: КВН «Химики» для обучающихся 10-11 класса.
Цели и задачи:
Повышение мотивации к дальнейшему изучению химии.
Расширение и углубление знаний по химии и из области общих знаний.
Развитие творческой активности обучающихся.
Формирование потребности в самообразовании и самовоспитании.
Выявление одаренных в естественнонаучной сфере обучающихся.
Развитие навыков делового общения.
Итоги КВН «Химики»
Класс | Ф.И.участников | Результат | Класс | Ф.И.участников | Результат |
10 | Уразова Полина | 2 место | 11 | Арстангалиева Мадина | 1 место |
10 | Амирова Ая | 11 | Ахметова Лаура | ||
10 | Султанова Эльвира | 11 | Дильдин Артём | ||
10 | Беркалиева Ильмира | 11 | Тулеушова Камила | ||
10 | Талпашев Рустам | 11 | Амиров Олег | ||
10 | Калиуменова Галима | 11 | Жанаева Лаура |
Все мероприятия были выполнены.
Калитина Т.М. учитель химии:
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа «Талантов россыпь, гениев полет».
Ведущий1:
Прохладой ветер овевает,
Снег мелко застучал -
Хозяйка-зима начинает
Свой первый, долгожданный бал.
Ведущий2:
Наш бал не только начальный аккорд зимы, но и конкурс, где представители каждого класса покажут свое умение быть обаятельными, находчивыми, артистичными.
Ведущий1
На нашем балу сегодня присутствуют учащиеся, каждые из которых подготовили танец для сегодняшнего праздника. Мы все готовились к этому дню, выполняли домашние задания. А где задание – там и жюри.
Ведущий2
В нашу судейскую коллегию сегодня входят:
1.
2.
3.
Ведущий1
Немало танцев есть на свете,
Умей их только выбирать.
Есть и новинки на примете,
Мы с Вами будем танцевать.
Ведущий2:
Объявляем конкурс-бал открытым! (звучит музыка)
Вальс:
Ведущий 2: (слайд №1) Впервые вальс стал популярен в Вене в 80-х годах XVIII века, в последующие годы распространившись во многие страны.
Наиболее распространена фигура в вальсе — полный оборот в два такта с тремя шагами в каждом.
Вальс, особенно с закрытыми позициями, стал образцом для создания многих других бальных танцев. Позже были созданы многие разновидности вальса .
Ведущий 1: (слайд №2)
К разновидностям вальса относится
Медленный (английский) вальс — бальный танец европейской программы. Танцуется на три четверти. Как правило, на каждый такт приходится три шага.
На сопках Маньчжурии - русский вальс начала XX века, посвящённый погибшим в русско-японской войне воинам 214-го резервного Мокшанского пехотного полка Автор —военный капельмейстер полка Илья Алексеевич Шатров.
Ведущий 2: (слайд №3)
Венский вальс — бальный танец европейской программы. Аналогичен медленному вальсу, отличается количеством тактов в минуту, то есть темпом исполнения.
Ведущий 1:
Немало танцев есть на свете, умей их только выбирать
И есть новинки на примете,
ВАЛЬС МЫ -будем танцевать.
Ведущий 2: На сцену приглашаются учащиеся ________класса
Ведущий1
И вдруг вступает голос с хрипотцой,
И чувственностью обжигает кожу.
Ведущий2
Начальных нот напев, как бы с ленцой,
Перерастает в страстный джаз, до дрожи.
Джаз
Ведущий 1: (слайд №4)
форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение.
Ведущий 2: (слайд №5)
Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг.
Ведущий 1: (слайд №6)
Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.
Ведущий2
Зима одела свой наряд
Огни так медленно горят
И льется многогранный джаз,
Как в первый раз, как в первый раз...
Ведущий 1: На сцену приглашаются учащиеся ________класса
Ведущий 2
Есть танцы страсти и любви,
Мгновений позы, па и жеста,
В которых лишь огонь в крови
Есть дань глубин и совершенства,
Ведущий1
О, танго! Жизнь моя в тебе!
Скажу так много силой танца,
Пророком ты в моей судьбе
С глазами страстного испанца!
Танго
Ведущий 2: (слайд №7)
аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом.
Ведущий 1: (слайд №8)
Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире.
Ведущий 2: (слайд №9)
Существует ряд стилей танго:
- Аргентинское танго
- Уругвайское танго
- Бальное танго
- Финское танго
Ведущий1
На сцену приглашаются учащиеся ________класса
Ведущий 2
Мелодия в воздухе льётся маняще,
Легко и игриво влечёт за собою,
Ночным фейерверком взметнётся искряще,
И ты окунёшься в неё с головою.
Ведущий 1
В обьятиях тесных сольются два тела,
Отдавшись бразильско-карибскому ритму -
Ламбада уводит в мир страсти так смело,
Открыв пред тобой красок ярких палитру.
Ведущий 2
Глаза обещают любви сладострастье,
Сердца, вторя ритму, неистово бьются,
Подарит ламбада минутное счастье,
И ноты восторга в душе разольются...
Ламбада
Ведущий1 : (слайд №7)
музыкальный стиль и танец, возникший на севере Бразилии, в штате Пара.
Ведущий2 : (слайд №8)
Популяризирован в конце 1980-х—начале 1990-х во всем мире, в том числе и в СССР, благодаря творчеству французской группы Kaoma.
Ведущий1 : (слайд №9)
В основе танцевального стиля ламбада лежат движения танца каримбо индейцев Амазонии.
Ведущий 2
На сцену приглашаются учащиеся ______класса
Ведущий 1
В движеньях смелых - всё - полёт,
И целомудренность и строгость,
Но лишний шаг - и оборвёт,
Природная взыграет гордость,
Ведущий 1
И скажут только лишь глаза,
Что сердце тайну сохраняет,
И танец - только лишь игра,
Что чуть завесу открывает...
Следующее направление с которым мы вас хотели бы познакомить это стиляги
Буги-буги (Стиляги)
Ведущий2 : (слайд №10)
Стиляги тяготели к джазовой музыке: многие из них были знакомы с джазменами или сами играли на различных музыкальных инструментах.
Ведущий1 : (слайд №11)
Среди танцев в конце 40-х был актуален буги-вуги. Причём, советские стиляги не ограничивались довольно скудными познаниями в этой области и изобретали собственные вариации на тему модного танца.
Ведущий2 : (слайд №12)
Так, существовали «атомный», «канадский» или «тройной Гамбургский» стили.
Ведущий 1
На сцену приглашаются учащиеся 7 Б класса
Ведущий2
Молния душу пронзила — стрелой,
Ревёт ураганный шторм за кормой.
Через годы — с тобой и со мной…
Рок-н-ролл — вечно живой!
Рок-н-рол
Ведущий1 : (слайд №13)
относится к спортивной, предназначенной для соревнований форме танца, берущей начало от Линди Хопа.
Ведущий2 : (слайд №14)
Но, в отличие от Линди Хопа, Рок-н-Ролл — это постановочный танец, сочетающий танцевальные движения под ритмичную музыку с хореографическими и акробатическими элементами.
Ведущий1 : (слайд №15)
Рок-н-рол танцуют в паре.
Ведущий2
На сцену приглашаются учащиеся 7 А класса
Ведущий1
Уважаемые члены жюри оцените насколько хорошо ребята справились с домашним заданием.
А пока жюри оценивает участников, мы вам предлагаем поиграть
Ведущий 2
Приглашаем на сцену по одному участнику от каждого класса. И так объявляем первый конкурс:
Ведущий 1:
Для того чтобы наши участники почувствовали себя более уверенно, непринужденно и освоились со своей работой, предлагаем им станцевать.
Ведущий 2:
Условие конкурса таково: приглашаются по1 мальчику и по 1 девочке из каждого класса.
Ведущий 1: Но танцевать вы будете необычным образом. «на газете». (Которую постепенно ведущие складывают)
(участники танцуют под музыку. Побеждает 1 пара).
Ведущий 2: Приглашаем на сцену по одному участнику от каждого класса объявляем второй конкурс:
Ведущий 1: Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково: к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул, но в то же время сохранить свой шар.
(участники танцуют под музыку, лопают шары. Награждается победитель).
Ведущий 2: Приглашаем на сцену по одному участнику от каждого класса объявляем третий конкурс:
Ведущий 1: Условие конкурса: нужно танцуя пробегать вокруг стульев, по кругу и как музыка остановится, сесть успеть на стул.(награждается 1 победитель).
Ведущий 2:
Творим, сочиняем, танцуем, поём,
Книги читаем, в театр мы идём.
Ведущий 1:
У нас неслучайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть!
Ведущий 2: Слово предоставляется членам жюри для награждения победителей. (звучат фанфары)
Предварительный просмотр:
Нормативно-правовая база для реализации внеурочной деятельности
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707);
3. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19682);
4. СанПиН 2.4.2. 2821 - 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно- эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594;
6. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676).