презентация по сказкам в 1-ой младшей группе
презентация по развитию речи детей 2-3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_skazkam._iriskina_l.i.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель темы: создание условий способствующих формированию речи у детей 2-3 лет. Актуальность темы обусловлена следующими факторами: -художественная литература раскрывает перед детьми меткость и выразительность языка, показывает, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями. -присущая необычайная простота, яркость, образность, особенность повторно воспроизводить одни и те же речевые формы и образы заставляют выдвигать сказки, потешки , пословицы как фактор развития речи детей первенствующего значения. -для ребенка хорошая связная речь – залог успешного обучения грамоте и развития. Обучение ребенка родной речи средствами художественной литературы способствует развитию его интеллекта и высших эмоций, а также подготавливает условия для успешного обучения в школе.
Ставим перед собой задачи: 1)Отобрать методический материал по развитию речи. 2)Организовать предметно-развивающую среду, способствующую интенсивному развитию речи. 3)Организовать взаимодействие с музыкальным руководителем, с родителями, с целью организации игр-драматизаций.
В ходе исследования возникли вопросы: 1)Какие условия необходимы для воспитания интереса и любви к книге? 2)Какая система работы необходима для развития речи детей родному языку средствами художественной литературы?
Воспитываем у детей следующие навыки и умения : Развиваем умение внимательно слушать рассказывание или чтение взрослого, запоминать и узнавать знакомое произведение при повторном прослушивании
Учимся узнавать героев сказки, рассказа, стихотворения в иллюстрациях и игрушках, запоминать строки стихов, тексты произведений малых форм. ____________________ Развиваем способность испытывать удовольствие и радость от прослушивания художественного произведения, от встречи с понравившемся литературным героем
Воспитываем умение делиться своими впечатлениями от прочитанного, выражать в слове эмоции, мысли, пересказывать знакомые сказки, читать наизусть стихи, участвовать в драматизациях литературных сюжетов .
Заботимся о том, чтобы сохранить и усилить яркий эмоциональный отклик; воспитываем умение сопереживать изображенным героям и событиям
Результат работы: 1)Активно пополняется словарный запас у детей. 2) Дети общаются между собой используя речь. 3) Интенсивно развивается умение сопровождать речью игровые и бытовые действия.
4) Разработка и оформление авторского настольного театра к сказке «Колобок» и «Репка»
5) Разработка и составление перспективного плана занятий на учебный год согласно теме исследования
6) Оснащение книжного уголка книгами, иллюстрациями к сказкам, к потешкам .
Автор: Ирискина Л.И. В презентации использованы фотоматериалы первой ясельной группы ГБОУ гимназии№1558 (С.П.№6) Презентация выполнена в программе Power point Microsoft . Спасибо за внимание!