изодеятельность в младшей группе
конспект по рисованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД художественно-эстетическое развитие (рисование) 2-я младшая группа | 27.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие для 2 младшей группы «Светофор»
(рисование)
Задачи: продолжить знакомство детей с акварельными красками; продолжить формирование навыка раскрашивания предмета; напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детя,закрепить названия цветов.
Материалы детям: альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.
Материал воспитателя: макет светофора, стихи о светофоре.
Ход занятия
В начале занятия воспитатель читает детям стихотворения о светофоре.
- О чем этистихотворения? (про светофор)
- А для нам нужен светофор? (чтобы регулировать движение на перекрестках, чтобы не было аварий)
- Если на светофоре горит красный свет, что это значит? (что по дороге едут машины и переходить нельзя)
- А на какой цвет можно переходить дорогу? (на зеленый)
- А какой цвет на светофоре предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый)
На желтый цвет переходить нельзя, нужно ждать, пока загорится зеленый.
Физминутка
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат.
Топ-топ-топ.
Топ-топ-топ.
А устали ножки –
Хлопают ладошки.
Хлоп-хлоп-хлоп.
Хлоп-хлоп-хлоп.
А теперь посмотрите – наши светофоры не похожи на настоящие. Как же по ним переходить дорогу? Давайте возьмем краски и раскрасим их.
Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает затрудняющимся в раскрашивании, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре. В конце занятия устраивается выставка работ.
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно!
Г. Ключникова
Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,
Стой,малыш,прохода нет.
ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит
Приготовься говорит.
А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ
Проходи мой друг ученый.
Помни правила движенья
Как таблицу умноженья!
И. Даль