Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

ШАПОВАЛОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА

Игры с предметами, которые всегда под рукой

предлагаю игры для использования дома, на празднике, на детском дне рождения.

ШАПОВАЛОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА

"Доброе утро , малыш" !

"Доброе утро ! " - это приветствие стало мелкой деталью ежедневного бытия . И хотя мы ежедневно желаем друг другу добра , бывает , что напряжение в доме растёт буквально с восходом солнца . Следовательно , в утренних делах - покой , терпение , внимание и любовь . К тому же родительское беспокойство и интересные игрушки будут стимулировать у вашего ангела появление искренней улыбки , а так же счастливый блеск в глазёнках . Радостных утренних встреч !

ШАПОВАЛОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА

"Доброе утро , малыш" !

"Доброе утро ! " - это приветствие стало мелкой деталью ежедневного бытия . И хотя мы ежедневно желаем друг другу добра , бывает , что напряжение в доме растёт буквально с восходом солнца . Следовательно , в утренних делах - покой , терпение , внимание и любовь . К тому же родительское беспокойство и интересные игрушки будут стимулировать у вашего ангела появление искренней улыбки , а так же счастливый блеск в глазёнках . Радостных утренних встреч !

ШАПОВАЛОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА

"Влияние преемственности семьи и дошкольного образование на всестороннее развитие ребёнка".

Основная цель всех форм и видов взаимодействия ДОУ с семьёй - установление доверительных отношений между детьми , родителями , педагогами . Объединение их в одну команду ,воспитание потребности делится друг с другом своими проблемами , совместно решать их.

ШАПОВАЛОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА

"Тренировка памяти на прогулке".

Память - это запоминание , сохранение и последующее воспроизведение человеком его опыта . У дошкольника преобладает непроизвольный вид памяти , при котором отсутствует сознательно поставленная цель . Ребёнок обычно легко и надолго запоминает то , что вызвало его непосредственный интерес , что привлекло его своей яркостью , необычностью , динамизмом. А так же то , чем он активно пользовался. Огромную роль при этом играет слово . Если предметы , явления , действия , с которыми встречается ребёнок , называются , характеризуются , описываются , то он запоминает их лучше .

ШАПОВАЛОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА

"Тренировка памяти на прогулке".

Память - это запоминание , сохранение и последующее воспроизведение человеком его опыта . У дошкольника преобладает непроизвольный вид памяти , при котором отсутствует сознательно поставленная цель . Ребёнок обычно легко и надолго запоминает то , что вызвало его непосредственный интерес , что привлекло его своей яркостью , необычностью , динамизмом. А так же то , чем он активно пользовался. Огромную роль при этом играет слово . Если предметы , явления , действия , с которыми встречается ребёнок , называются , характеризуются , описываются , то он запоминает их лучше .

ШАПОВАЛОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА

"Тренировка памяти на прогулке".

Память - это запоминание , сохранение и последующее воспроизведение человеком его опыта . У дошкольника преобладает непроизвольный вид памяти , при котором отсутствует сознательно поставленная цель . Ребёнок обычно легко и надолго запоминает то , что вызвало его непосредственный интерес , что привлекло его своей яркостью , необычностью , динамизмом. А так же то , чем он активно пользовался. Огромную роль при этом играет слово . Если предметы , явления , действия , с которыми встречается ребёнок , называются , характеризуются , описываются , то он запоминает их лучше .

ШАПОВАЛОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА

"Тренировка памяти на прогулке".

Память - это запоминание , сохранение и последующее воспроизведение человеком его опыта . У дошкольника преобладает непроизвольный вид памяти , при котором отсутствует сознательно поставленная цель . Ребёнок обычно легко и надолго запоминает то , что вызвало его непосредственный интерес , что привлекло его своей яркостью , необычностью , динамизмом . А так же то , счем он активно действовал. Огромную роль при этом играет слово . Если предметы , явления , действия , с которыми встречался ребёнок , называются , характеризуются , описываются , то он запоминает их лучше .

ШАПОВАЛОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА

"Тренировка памяти на прогулке".

Память - это запоминание , сохранение и последующее воспроизведение человеком его опыта . У дошкольника преобладает непроизвольный вид памяти , при котором отсутствует сознательно поставленная цель . Ребёнок обычно легко и надолго запоминает то , что вызвало его непосредственный интерес , что привлекло его своей яркостью , необычностью , динамизмом . А так же то , счем он активно действовал. Огромную роль при этом играет слово . Если предметы , явления , действия , с которыми встречался ребёнок , называются , характеризуются , описываются , то он запоминает их лучше .