Родителям моего 9б класса

Кузнецова Марина Сергеевна

Уважаемые родители, на данной странице вы сможете ознакомиться с документами   школы и инструкциями. Фото наших детей и разработки классных часов представлены на главной странице.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРАВИЛА внутреннего распорядка обучающихся

КОГОБУ СШ с УИОП  пгт Тужа

  1.Общие положения

 1.1.Настоящие правила внутреннего распорядка обучающихся  Кировского областного государственного общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Тужа" (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», приказам Минобрнауки России от 15.03.2013 № 185 «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания».

1.2..Правила разработаны с целью реализации положений нормативных правовых актов РФ, эффектной организации образовательного процесса, соблюдения прав и свобод участников образовательных отношений, развития личностных качеств обучающихся.

1.3. Правила устанавливают требования к поведению обучающихся во время образовательного процесса, во время нахождения на территории образовательной организации и (или) во время мероприятий с участием обучающихся КОГОБУ СШ с УИОП  пгт Тужа , а также основания и порядок привлечения обучающихся КОГОБУ СШ с УИОП  пгт Тужа к дисциплинарной ответственности и представления к поощрению.

  1. Поведение обучающихся в КОГОБУ СШ с УИОП  пгт Тужа регламентируется нормативными правовыми актами РФ, локальными нормативными актами КОГОБУ СШ с УИОП  пгт Тужа, нормами морали и нравственности, нормами делового этикета.
  2. Дисциплина КОГОБУ СШ с УИОП  пгт Тужа поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических и иных работников КОГОБУ СШ с УИОП  пгт Тужа. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
  3. Правила распространяются на всех обучающихся КОГОБУ СШ с УИОП  пгт Тужа.
  4. Правила разработаны при участии коллегиальных органов управления КОГОБУ СШ с УИОП  пгт Тужа и согласованы с советом обучающихся, советом родителей (родительским комитетом), общим собранием работников КОГОБУ СШ с УИОП  пгт Тужа.
  1. Правила вступают в силу со дня их утверждения руководителем ОО. Иные локальные нормативные акты ОО, принятые и (или) утвержденные до вступления в силу настоящих Правил, применяются в части, не противоречащей действующему законодательству и Правилам.
  2. Правила размещаются в открытом доступе на информационных стендах ОО и официальном сайте ОО в сети Интернет.

2. Права обучающихся

Обучающиеся имеют право на:

  • уважение своего человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
  • благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака:
  • свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
  • защиту от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред здоровью, нравственному и духовному развитию;

    развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях,  в т. ч. в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;

■        посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в МКОУ СОШ с УИОП пгт Тужа Кировской области и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальным нормативным актом КОГОБУ СШ с УИОП  пгт Тужа:

   участие в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой КОГОБУ СШ с УИОП  пгтТужа под руководством педагогов:

    условия для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья;

■        получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

    получение знаний, приобретение навыков и умений, соответствующих современному уровню развития науки, техники, технологий и культуры;

  • профессиональную ориентацию;
  • обучение по индивидуальному учебному плану, в т. ч. ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом ОО;
  • выражение мнения о выборе формы образования и обучения, выбор формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения 18 лет;
  • выбор факультативных и элективных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого 00, после получения основного общего образования:
  • освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в ОО, в установленном порядке;

    зачет, в порядке, установленном соответствующим локальным актом КОГОБУ СШ с УИОП  пгтТужа, результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

  • каникулы в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;
  • перевод в другую ОО, реализующую образовательную программу соответствующего уровня;

■        участие в управлении КОГОБУ СШ с УИОП  пгтТужа в порядке, установленном уставом КОГОБУ СШ с УИОП  пгтТужа;

ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности вМКОУ СОШ с УИОП пгт Тужа Кировской области;

    обжалование актов КОГОБУ СШ с УИОП  пгт Тужа в установленном  

   законодательством РФ порядке;

   обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений КОГОБУ СШ с УИОП  пгт Тужа;

■        прохождение промежуточной аттестации по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые локальным нормативным актом ОО,
в пределах одного года с момента образования академической задолженности;

   бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой ОО;

    пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта ОУ;

■        бесплатную перевозку до ОО и обратно;

•        совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана;

   поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;

•        создание общественных объединений в порядке, установленном законодательством РФ (за исключением детских общественных объединений, учреждаемых либо создаваемых политическими партиями, детских религиозных организаций).

3.Меры социальной поддержки обучающихся

3.1. В ОО реализуются меры социальной поддержки, установленные в отношении отдельных категорий  обучающихся в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, субъекта РФ, правовыми актами   органов местного самоуправления.

3.2.Помимо вышеуказанных мер в ОО могут устанавливаться меры социальной поддержки, закрепленные соответствующим локальным нормативным актом, принятым с участием коллегиальных органов  управления и реализуемые за счет привлечения внебюджетных средств.

4.Обязанности обучающихся

Обучающие обязаны:

  • соблюдать нормативные правовые акты РФ, субъекта РФ, правовые акты органов местного самоуправления;
  • соблюдать устав КОГОБУ СШ с УИОП  пгт Тужа, решения коллективных органов управления ОО, правила внутреннего распорядка, иные локальные нормативные акты ОО;
  • соблюдать инструкции по охране труда, правила пожарной безопасности, правила безопасности на отдельных уроках, иные нормы, обеспечивающие безопасность образовательного процесса в ОО;

выполнять законные требования и распоряжения администрации и педагогов, сотрудников  ОО;

  • добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в т. ч. посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
  • заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
  • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников ОУ, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
  • бережно относиться к имуществу ОО;
  • соблюдать требования делового этикета, принятого в  ОО;
  • следить за своим внешним видом, выполнять требования к внешнему виду, установленные локальным нормативным актом ОО;
  • соблюдать правила посещения ОО обучающимися, правила поведения во время урока, правила поведения во время перерывов между занятиями, правила поведения на территории ОО, а также правила пользования библиотекой, объектами инфраструктуры ОО.

5. Правила посещения обучающимися КОГОБУ СШ с УИОП  пгт Тужа.

  1. Посещение обучающимися занятий и мероприятий, предусмотренных учебным планом, обязательно. В случае пропуска занятий (обязательных мероприятий) обучающийся представляет классному руководителю справку медицинского учреждения или заявление родителей (законных представителей) с указанием причины отсутствия
  2. В случае пропуска от ______        до_______дней занятий и (или) отдельных уроков, суммарное количество которых равно указанным величинам, классный руководитель выясняет причины отсутствия у обучающегося, его родителей (законных представителей).
  3. Если занятия пропускаются обучающимся без уважительной причины и родители не знают об этом, администрация ОУ, предпринимает организационные и психолого-педагогические меры по профилактике пропусков занятий.
  4. Если индивидуальные профилактические мероприятия с обучающимся и родителями (законными представителями) не имеют положительных результатов, обучающийся ставится на внутришкольный учет.
  5. На внутришкольный учет ставится обучающийся за неоднократные, систематические пропуски учебных занятий, а также за длительное непосещение ОУ без уважительной причины.
  6. В отношении родителей (законных представителей), не уделяющих должного внимания воспитанию и получению образования обучающимся, направляется соответствующая информация в орган управления образованием и в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.
  7. Обучающиеся должны приходить в ОО за 10-15 мин до начала учебных занятий. Опоздание на занятия без уважительной причины недопустимо. В случае опоздания на урок, обучающийся проходит в класс таким образом, чтобы не мешать обучению других обучающихся.
  8. Перед началом занятий обучающиеся оставляют верхнюю одежду,  переодевают сменную обувь в гардеробе. Если обучающийся забыл сменную обувь, он должен обратиться к дежурному администратору за одноразовой обувью (бахилами).

5 9. В гардеробе, в т. ч. в верхней одежде, не рекомендуется оставлять деньги, документы, ценные вещи.

  1. Запрещается находиться в гардеробе после окончания переодевания, после звонка к началу уроков.
  2. Обучающийся должен иметь при себе  дневник и все необходимые для уроков принадлежности, а также сменную обувь. Для отдельных  уроков необходимо приносить специальную одежду (фартук, нарукавники), спортивную форму.
  3. В ОУ запрещается приносить: оружие, взрывчатые, химические, огнеопасные вещества, табачные изделия, спиртные напитки, наркотики, токсические вещества и яды, а также иные предметы и вещества, обращение которых не допускается или ограничено в РФ, вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса. Лекарственные средства разрешается приносить только тем обучающимся, которым они показаны по 'медицинским основаниям.
  4. Не допускается приводить (приносить) с собой в ОО домашних и иных животных, птиц, рептилий.
  5. Не допускается находиться на территории и в здании  ОО в нерабочее время.
  6. В здании ОО и на ее территории запрещается:
  • распивать энергетические, алкогольные, спиртосодержащие напитки и пиво;
  • играть в азартные игры;
  • курить;
  • использовать ненормативную лексику (сквернословить);
  • находиться в одежде, не соответствующей установленным в  ОО требованиям, в верхней одежде и (или) головных уборах;
  • демонстрировать принадлежность к политическим партиям, религиозным течениям, неформальным объединениям, фанатским клубам:
  • осуществлять пропаганду политических, религиозных идей, а также идей, наносящих вред духовному или физическому здоровью человека;
  • играть в спортивные игры вне специально отведенных для этого мест (спортивных площадок), за исключением проведения в установленном порядке организованных массовых спортивно-развлекательных мероприятий;
  • портить имущество ОО или использовать его не по назначению, совершать действия, нарушающие чистоту и порядок;
  • перемещать из помещения в помещение без разрешения администрации или материально ответственных лиц мебель, оборудование и другие материальные ценности;
  • передвигаться в здании и на территории ОО на скутерах, велосипедах, роликовых коньках, досках и других подобных средствах транспортного и спортивного назначения, если это не обусловлено организацией образовательного процесса, культурно-досуговыми
  • осуществлять кино-, фото- и видеосъемку в здании и на территории ОО без разрешения администрации;
  • осуществлять без разрешения администрации предпринимательскую деятельность, в т. ч. торговлю или оказание платных услуг;
  • кричать, шуметь, играть на музыкальных инструментах, пользоваться  звуковоспроизводящей аппаратурой с нарушением тишины и созданием помех осуществлению образовательного процесса без соответствующего разрешения руководства ОО;
  • решать спорные вопросы с помощью физической силы, психологического насилия.
    5.16. Обучающимся также запрещается:
  • передавать пропуска (в т. ч. электронные) для прохода на территорию (в здание) ОУ другим лицам;
  • покидать здание и территорию ОО во время образовательного процесса без разрешения классного руководителя или дежурного администратора ОО.

6.        Правила поведения обучающихся во время урока

  1. Во время урока обучающиеся занимают свои места в кабинете по указанию классного руководителя или учителя по предмету, который компетентен учитывать при размещении детей их физические и психологические особенности.
  2. Перед началом урока обучающиеся должны подготовить свое рабочее место и все необходимое для работы в классе.
  3. При входе учителя в класс обучающиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как  учитель ответит на приветствие и разрешит сесть.
  4. В случае опоздания на урок обучающиеся должны постучаться в дверь кабинета, зайти поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.
  5. Время урока должно использоваться только для учебных целей. Во время урока нельзя отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми и иными, не относящимися  к уроку, делами.
  6. По первому требованию учителя (классного руководителя) обучающиеся должны предъявить дневник.
  7. При готовности задать вопрос или ответить обучающиеся поднимают руку и получают разрешение учителя.

6.8.        Если обучающемуся необходимо выйти из класса, он должен попросить разрешения
6.9. Звонок с урока - это сигнал для учителя. Когда учитель объявит об окончании урока,
обучающиеся вправе встать, навести чистоту и порядок на своем рабочем месте, выйти из класса.

6.10. Во время уроков запрещается пользоваться мобильными телефонами и другими устройствами. Следует отключить и убрать все технические устройства (плееры, наушники и пр.), перевести мобильный телефон в бесшумный режим и убрать его со стола. В отдельных случаях использование мобильных телефонов может быть допущено в целях использования в образовательном процессе с разрешения учителя.

7.        Правила поведения обучающихся во время перемены

  1. Время, отведенное на перемену, предназначается для отдыха и подготовки к следующему  по расписанию занятию.
  2. Допускаются занятия настольными видами спорта в специально отведенных для  этого  местах.
  3. Во время перерывов (перемен) обучающимся запрещается:
  • шуметь, мешать отдыхать другим, бегать по коридорам, лестницам,  вблизи  оконных и лестничных проемов и в других местах, не предназначенных для активного движения;
  • толкать друг друга, перебрасываться предметами, наносить вред имуществу  ОО, оставлять  мусор вне мусорных корзин; употреблять непристойные выражения, использовать непристойные жесты;
  • громко слушать музыку из записывающих устройств.

7.4.        В случае отсутствия следующего урока, обучающиеся обязаны обратиться к дежурному администратору ОО, а также поставить в известность своего классного руководителя.

8.        Правила поведения обучающихся в столовой

  1. Обучающиеся соблюдают правила гигиены: входят в помещение столовой без верхней одежды, тщательно моют руки перед едой.        
  2. Обучающиеся обслуживаются в столовой дежурными (в случае их отсутствия -  в порядке живой очереди); работники имеют право не обслуживать обучающихся вне очереди, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  3. Обучающиеся выполняют требования работников столовой, дежурного учителя, дежурных по столовой, соблюдают порядок при покупке продуктов питания и напитков, проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд.
  4. Обучающиеся употребляют продукты питания и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в столовой.
  5. Обучающиеся убирают за собой столовые принадлежности и посуду после еды.

9.        Правила поведения обучающихся во время выездных мероприятий

  1. Перед проведением мероприятия обучающиеся проходят инструктаж по технике безопасности.
  2. Во время проведения мероприятия обучающимся следует выполнять все указания руководителя группы, соблюдать правила поведения на улице, в общественном транспорте.
  3. Обучающиеся должны соблюдать дисциплину, следовать установленным маршрутом движения, оставаться в расположении группы, если это определено руководителем.
  4. Обучающиеся обязаны соблюдать правила личной гигиены, своевременно сообщать руководителю группы об ухудшении здоровья или травме.
  5. Обучающиеся должны уважать местные традиции, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры.
  6. Обучающиеся не должны самостоятельно покидать мероприятие, сделать это они могут только с разрешения руководителя группы или классного руководителя.

10.        Правила этикета

Обучающиеся должны:

  • здороваться с работниками и посетителями ОО;
  • проявлять уважение к старшим, заботиться о младших;
  • уступать дорогу педагогам, мальчики - пропускать вперед девочек, старшие - пропускать вперед младших;
  • вежливо общаться с окружающими;
  • не допускать откровенную демонстрацию личных отношений;
  • не разговаривать громко по телефону.

11.Условия применения к обучающимся мер дисциплинарного взыскания        

  1. Меры дисциплинарного взыскания применяются к обучающимся за неисполнение или нарушение устава ОО, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов  ОО по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.        
  2. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся:        
  • по образовательным программам  начального общего образования;
  • с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости);
  • во время болезни, каникул, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.
  1. За совершение дисциплинарного проступка к обучающемуся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания: замечание; выговор; отчисление из ОО.
  2. Принципы дисциплинарной ответственности обучающихся:
  • неотвратимость дисциплинарного взыскания (ни один дисциплинарный проступок обучающегося не должен быть оставлен без внимания и рассмотрения);
  • презумпция невиновности (неустранимые сомнения в виновности обучающегося толкуются в его пользу);
  • виновность (ответственность наступает за дисциплинарные проступки и наступившие последствия, в отношении которых установлена вина обучающегося). За каждый дисциплинарный проступок может быть применена одна мера дисциплинарного взыскания.
  1. Привлечение обучающегося к дисциплинарной ответственности не освобождает его от обязанностей, за неисполнение или ненадлежащее исполнение которых было наложено дисциплинарное взыскание.
  2. Высказанное обучающемуся в устной форме предупреждение, замечание или указание на недопущение впредь дисциплинарных проступков не является дисциплинарным взысканием.
  3. Применение дисциплинарного взыскания не освобождает обучающего, совершившего дисциплинарный проступок, от иной ответственности в соответствии с законодательством РФ.
  4. Причиненный в результате дисциплинарного проступка вред возмещается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
  5. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося как крайняя мера дисциплинарного взыскания применяется к обучающимся, достигшим возраста 15 лет, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков. Указанная мера применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в ОО оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников ОО, а также нормальное функционирование ОО.
  1. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания истекли и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.
  2. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста 15 лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с  согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении обучающихся детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
  3. Об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве  меры дисциплинарного взыскания ОО информирует орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
  4. Орган местного самоуправления, осуществляющий  управление в сфере  образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающего отчисленного из ОУ, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним общего образования.

12. Порядок привлечения обучающихся к дисциплинарной ответственности

  1. Привлечение обучающихся к дисциплинарной ответственности осуществляется только на основании выявленного дисциплинарного проступка.
  2. Выявление дисциплинарного проступка осуществляется административными работниками ОО.
  3. Основаниями для выявления дисциплинарного проступка являются:

-жалоба (сообщение, заявление), поданная руководителю ОО от участника образовательного процесса или иных лиц;

-заявление (сообщение) самого обучающегося, совершившего дисциплинарный проступок.

12.4.        Жалоба, сообщение, заявление признаются допустимыми основаниями к началу выявления дисциплинарного проступка со стороны администрации, если они заявлены устно либо поданы в письменной форме с указанием:

  • фамилии, имени, отчества лица, подающего жалобу (сообщение, заявление);
  • фамилии, имени, отчества обучающегося, совершившего дисциплинарный проступок и (или) деяния, содержащего признаки дисциплинарного проступка.

12.5.        При выявлении совершенного дисциплинарного проступка выясняются следующие обстоятельства:

  • действительно ли имел место дисциплинарный проступок (факт проступка);
  • где, когда, при каких обстоятельствах и с какой целью проступок был совершен (место, время, способ);
  • тяжесть дисциплинарного проступка;
  • виновность в действии (бездействии) конкретных обучающихся, форму и степень вины каждого обучающегося при совершении проступка несколькими лицами;
  • последствия проступка;
  • обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность обучающегося;
  • обстоятельства, исключающие дисциплинарную ответственность обучающегося;
  • причины и условия, способствовавшие совершению проступка;
  • психофизическое и эмоциональное состояние обучающегося во время и после совершения проступка;
  • другие факты, имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дисциплинарного проступка.

12.6.. Доказательствами совершения дисциплинарного проступка являются сведения, фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие признаков дисциплинарного проступка, имеющие значение обстоятельства.

  1. Руководитель ОО, педагогические работники, сотрудники охраны, представители общественности и иные лица не вправе без согласия обучающегося или его родителей досматривать и изымать вещи, принадлежащие ему на праве собственности или ином законном основании.
  2. Если проступок обучающегося содержит признаки состава уголовного преступления или административного правонарушения, руководитель ОО, педагогический работник уведомляет о случившемся сотрудников правоохранительных органов.
  3. До применения меры дисциплинарного взыскания руководитель ОО запрашивает письменное объяснение от обучающегося, представленного к наложению дисциплинарной ответственности. Если по истечении трех учебных дней указанное объяснение обучающимся не представлено, составляется соответствующий акт. Отказ или уклонение обучающегося от представления им письменного объяснения не является препятствием для применения к нему меры дисциплинарного взыскания. В том случае, если обучающийся находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения и (или) в состоянии аффекта, получение от него каких-либо объяснений откладывается до его вытрезвления и (или) нормализации психологического состояния.

12.10.        Наложение дисциплинарного взыскания оформляется приказом руководителя ОО, который доводится до обучающегося и родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося под роспись в течение трех учебных дней со дня его издания, не считая времени отсутствия обучающегося в ОО.

Отказ обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося ознакомиться с приказом под роспись оформляется соответствующим актом.

  1. Мера дисциплинарного взыскания применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка (дня, когда администрации стало известно о совершении проступка).
  2. Дисциплинарное взыскание не может быть применено во время болезни обучающегося либо в период его отсутствия в ОО по уважительной причине (нахождение на лечении, на похоронах родственников или близких лиц, форс-мажор).
  3. Если в течение одного года со дня применения дисциплинарного взыскания к обучающемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
  4. Руководитель ОО до истечения года со дня применения меры дисциплинарного взыскания вправе снять ее с обучающегося по собственной инициативе, просьбе самого обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, ходатайству управляющего совета, комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и советов родителей несовершеннолетних обучающихся.
  5. Обучающийся и (или) родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений 00 меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся в разумные сроки со дня подписания соответствующего приказа руководителя ОО.
  6. Истечение предусмотренного п. 12.15 настоящих Правил срока обжалования не является препятствием для обращения обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося в прокуратуру, суд или иные органы власти с жалобой на незаконное привлечение к дисциплинарной ответственности в пределах сроков, установленных законодательством РФ.

13. Основания и порядок поощрения обучающихся

13.1. Поощрения обучающихся (в качестве оценки и стимулирования личных достижений) устанавливаются за:

  • безупречную учебу, учебные достижения, в т. ч. достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах
  • участие в социально значимых мероприятиях, проектах;
  • поступки, имеющие высокую общественную оценку (спасение человека, помощь органам государственной власти, участие в волонтерском движении, благотворительной деятельности и т. п.).

13.2. В ОО устанавливаются следующие меры поощрений:

  • объявление благодарности;
  • направление благодарственного письма родителям (законным представителям);
  • награждение почетной грамотой и (или) дипломом;
  • награждение похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и (или) похвальным листом «За отличные успехи в учении»;
  • награждение ценным подарком.

13.3.        Принятие решения о поощрении осуществляется руководителем 00 на основании:

  • представления классного руководителя;
  • представления педагогического совета или иных коллегиальных органов управления;
  •  обращения отдельных работников ОО;
  • обращение органов государственной власти, органов местного самоуправления;
  • информации СМИ.

13.4.        Награждение ценным подарком осуществляется за счет внебюджетных средств на основании приказа руководителя ОО по согласованию с управляющим советом.

14.        Способы обеспечения дисциплины и порядка в ОУ

  1. Дисциплина и порядок поддерживаются в  ОО посредством самоконтроля со стороны всех участников образовательного процесса, самоорганизации обучающихся и работников, применением мер дисциплинарного взыскания.
  2. В целях поддержания порядка, обеспечения прав обучающихся и работников, профилактики и раннего выявления дисциплинарных проступков в ОО организуются ежедневные дежурства обучающихся и педагогических работников ОО.
  3. Дежурство обучающихся по ОО является способом самоорганизации учебного коллектива, формой воспитательной работы.
  4. Назначение дежурными по ОО не умаляет прав или обязанностей обучающихся.
  5. Дежурные по ОО должны являться примером достойного поведения.
  6. При обнаружении дисциплинарного проступка дежурным запрещается самостоятельно принимать какие-либо меры к нарушителям кроме устного замечания, выраженного в корректной форме. В указанном случае дежурный обучающийся должен поставить в известность о дисциплинарном проступке дежурного учителя и (или) дежурного администратора.

15.        Защита прав, свобод, гарантий и законных интересов обучающихся

В целях защиты своих прав, свобод, гарантий и законных интересов обучающиеся и (или) их родители (законные представители) самостоятельно или через своих выборных представителей вправе:

  • направлять в органы управления ОО обращения о нарушении и (или) ущемлении ее работниками прав, свобод, законных интересов и социальных гарантий обучающихся;
  • обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ОО;
  • использовать иные, не запрещенные законодательством способы защиты своих прав и законных интересов.



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

                                                  Директор школы А.В.Новикова

     

                               ПРАВИЛА

     использования    средств      мобильной связи    в здании и  на  территории  образовательной     организации

1.Общие положения.

  1. Настоящие правила использования средств мобильной связи (сотовые и спутниковые телефоны, смартфоны, планшеты и т. п.) в здании и на территории образовательной организации (далее - Правила) устанавливаются для работников и обучающихся в целях улучшения работе образовательной организации (далее - 00), а также защиты гражданских прав всех участников образовательного процесса.
  2. Правила разработаны в соответствии с:

■Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

-Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от  информации,  причиняющей вред их здоровью и развитию»;

■Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Обосновных гарантия  прав  ребенка в Российской Федерации»;

-иными нормативными правовыми актами, действующими натерритории РФ.

1.3.Соблюдение правил обеспечивает:

  • реализацию права каждого обучающегося на получение образования в  соответствии  с федеральными государственными образовательными стандартами при реализации прав и свобод других лиц;
  • уменьшение вредного воздействия радиочастотного и электромагнитного излучения средств мобильной связи на участников образовательного процесса;

-защиту обучающихся от пропаганды насилия, жестокости, порнографии и другой информации, причиняющей вред их здоровью и развитию;

■повышение уровня дисциплины.

2.Условия применения средств мобильной связи.

  1. Средства мобильной связи могут использоваться в ОУ для обмена  информацией только в случае необходимости.
  2. Пользование мобильной связью разрешается до начала уроков,  после окончания уроков и на переменах. Не допускается пользование средствами мобильной связи во  время образовательного  процесса (урочной и внеурочной деятельности).
  3. На период образовательного процесса владелец средства мобильной связи  должен его отключить либо поставить на беззвучный режим.
  4. Средства мобильной связи, в т. ч. в выключенном состоянии, не должны находиться на партах в классах и на обеденных столах в столовой.

2.5.        Родителям (законным представителям) обучающихся не рекомендуется звонить своим детям вовремя образовательного процесса. В случае необходимости они могут позвонить, ориентируясь нарасписание звонков, размещенное на сайте ОУ и записанное в дневниках обучающихся.

В случае форс-мажорных обстоятельств для связи со своими детьми во время образовательного процесса родителям (законным представителям) рекомендуется передавать сообщения через канцелярию ОУ по телефонам, размещенным на сайте ОУ и записанным в дневниках обучающихся.

  1. В случае форс-мажорных обстоятельств обучающиеся могут воспользоваться средством мобильной связи во время образовательного процесса, предварительно получив разрешение педагога или представителя администрации ОУ.
  2. При необходимости регулярного использования средств мобильной связи во время образовательного процесса пользователь должен представить директору ОУ или дежурному администратору аргументированное обоснование (медицинское заключение, объяснительную записку и т. п.) и получить на это письменное разрешение.
  3. При использовании средств мобильной связи необходимо соблюдать следующие этические нормы:

■        не следует использовать в качестве звонка мелодии и звуки, которые могут оскорбить или встревожить окружающих;

-разговаривать с собеседником нужно максимально тихим голосом;

-не следует вести приватные разговоры с использованием средств мобильной связи в присутствии других людей;

-недопустимо использование чужих средств мобильной связи и сообщение их номеров третьим лицам без разрешения на то владельцев.

3. Права и обязанности пользователей мобильной связи.

3.1.        Пользователи мобильной связи при выполнении указанных в разделе 2 требований имеют право:

■        осуществлять и принимать  звонки
-   получать и отправлять SMS и MMS;

-прослушивать аудиозаписи (с использованием наушников);

-   просматривать видеосюжеты (с использованием наушников);

-   вести фото- и видеосъемку лиц, находящихся в ОУ (с их согласия).

3.2.        Пользователи обязаны помнить о том, что согласно Конституции Российской Федерации:

-осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (п. 3 ст. 17);

-сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются (п. 1 ст. 24).

  1. В целях обеспечения сохранности средств мобильной связи пользователи не должны оставлять их без присмотра, в т. ч. в карманах верхней одежды.
  2. За нарушение Правил пользователи средств мобильной связи несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ, локальными нормативными актами ОУ.





Предварительный просмотр:

Годовой календарный учебный график

Приказ по ОУ :

на основании Устава Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов пгт Тужа Кировской области в целях упорядочения учебного и каникулярного времени обучающихся МБОУ СОШ с УИОП пгт Тужа Кировской обл. утвержден годовой календарный учебный график на 2017-2018 учебный год.

 

Учебный год НОО, ООО делится на 4 четверти, СОО - на два полугодия.

Учебный год в ОУ начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года 34 учебных недели

в 1 классах - 33 учебных недели.

Продолжительность учебной недели - 5 дней. 

Начало 2017-2018 учебного года 1 сентября 2017 года.

Учебный процесс организован по учебным четвертям:

  • I четверть - 1 сентября - 30 октября 2017 г. (8 недель);
  • II четверть - 7 ноября - 29 декабря 2017 г. (8 недель);
  • III четверть - 15 января - 23 марта 2018г.(10 недель)
  • IV четверть - 02 апреля - 25/31 мая 2018 г.(8 недель)

Окончание учебного года:

  • в переводных классах - 31 мая 2018 года,
  • в выпускных классах -25 мая 2018 года

Каникулярное время:

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет для 2-4 классов 30 календарных дней; для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале месяце (7 календарных дней), с учетом этого продолжительность каникул обучающися 1 классов составляет 37 календарных дней. Летние каникулы не менее 8 недель.

Каникулы:

  • Осенние – 7 дней (31 октября – 6 ноября 2017 года),
  • Зимние - 14 дней (01 января 2018 г. – 15 января 2018 г.)
  • Весенние – 9 дней (24 марта 2018 – 1 апреля 2018 г. )
  • Дополнительные каникулы для учащихся 1 – х классов 7 дней (19-25 февраля 2018 г.)

Неучебные (праздничные дни):

  • I четверть – 6 ноября
  • II четверть – нет
  • III четверть – 23 февраля (четверг), 8, 9 марта (четверг, пятница)
  • IV четверть – 30 апреля, 1 и 2 мая (понедельник, вторник, среда), 9 мая (вторник)

РЕЖИМ РАБОТЫ МБОУ СОШ с УИОП пгт Тужа Кировской обл.

Количество классов-комплектов – всего – 23:

1 уровень:

1 класс – 3

2 класс – 2

3 класс - 2

4 класс - 3

Итого: 10кл.

2 уровень:

5 класс – 2

6 класс - 2

7 класс - 2

8 класс - 2

9 класс - 2

Итого: 10 кл.

3 уровень

10 класс - 1

11 класс - 2

Итого: 3 кл.

классов с углублённым (профильным) изучением предметов:

1 ступень: 0

2 ступень - 5 классов;

3 ступень - 3 класса.

Сменность:

Все классы обучаются в 1 смену.

Начало учебных занятий - 8часов 15 минут.

Продолжительность урока - 45 минут, (во вторник- 40 минут);

Расписание звонков:

. 1 урок-8.15.-9.00.

. 2 урок-9.10.-9.55.

. З урок-10.15.-11.00.

. 4 урок-11.20.- 12.05.

. 5 урок-12.15.-13.00.

. 6 урок-13.10.-13.55.

. 7 урок-14.05.-14.50.

Вторник:

1 урок - 8.15-8.55.

2 урок - 9.05-9.45.

З урок - 10.05-10.45.

4 урок - 11.05-11.45.

Классный час - 11.55. - 12.25

5 урок - 12-35-13.15.

6 урок - 13.25-14.05

7 урок - 14.15-14.55

 

Продолжительность перемен:

1 перемена - 10 минут

2 перемена - 20 минут

3 перемена - 20 минут

4 перемена - 10 минут

5 перемена - 10 минут

6 перемена - 10 минут

После 2 и 3 уроков - большие перемены по 20 минут для организации горячего питания обучающихся.

Режим учебной недели организован в соответствии с учебным планом ОО и представляет собой скорректированную систему организации работы школы, включающую урочный цикл и внеурочный, определяемый занятиями в занятиях дополнительного образования (кружках, студиях, клубах и т.д.), планом воспитательной работы школы.

Занятия дополнительного образования начинаются не ранее чем через 45 минут после последнего урока.

Максимально допустимая учебная нагрузка соответствует требованиям СанПиН.

 



Предварительный просмотр:

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

[Закон "Об образовании в РФ" 273-ФЗ,] [Глава 4] [Статья 44]

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.



Предварительный просмотр:

Порядок предоставления льготного питания в КОГОБУ СШ с УИОП пгт Тужа

В связи с переходом Тужинской средней школы в государственную собственность, следующие категории учащихся школы подпадают под действия постановления Правительства Кировской области от 29.11.2010 № 79/588 «О порядке предоставления меры социальной поддержки в виде питания обучающихся областных государственных общеобразовательных организаций» и приказа департамента образования Кировской области от 14.01.2014 № 5-30 «Об утверждении Порядка обеспечения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в областных государственных общеобразовательных организациях Кировской области»:

  1) учащиеся из малообеспеченных семей;

  2) учащиеся с ОВЗ.

Для предоставления льготного (бесплатного) питания родителям (законным представителям) учащегося необходимо подать в школу заявление, а так же: 

-справку органа социальной защиты населения либо удостоверения многодетной малообеспеченной семьи для учащихся из малообеспеченных семей;

-справку психолого-медико-педагогической комиссии для учащихся с ОВЗ.

Бланки заявлений доступны по ссылке ниже.

Заявление на льготное питание для учащегося из малообеспеченной семьи (.docx)



Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК

1

Технология (18,М)

Технология (26,М)

Русский язык (16)

2

Технология (18,М)

Технология (18,М)

Математика (7)

3

Математика (29)

Иностранный язык (27)

Биология (24)

4

Русский язык (20)

История (28)

Литература (16)

5

Литература (20)

Математика (6)

История (15)

6

Физическая культура (С)

Литература (20)

7

 

 

ВТОРНИК

1

История (15)

Русский язык (2)

Русский язык (16)

2

Иностранный язык (27)

Русский язык (2)

Русский язык (16)

3

Русский язык (20)

Биология (14)

Иностранный язык (10,27)

4

Биология (14)

Физическая культура (С)

Математика (7)

5

Математика (29)

Математика (6)

География (14)

6

Литература (20)

Литература (16)

7

СРЕДА

1

Музыка (31)

Русский язык (2)

Русский язык (16)

2

Математика (29)

Русский язык (2)

Музыка (31)

3

Русский язык (20)

Музыка (31)

Иностранный язык (10,27)

4

Русский язык (20)

Иностранный язык (27)

Литература (16)

5

Литература (20)

Математика (6)

Математика (7)

6

Иностранный язык  (27)

Спецкурс по русск.яз. (16)

7

 

 

ЧЕТВЕРГ

1

Математика (29)

Русский язык (2)

Физическая культура (С)

2

История (15)

Русский язык (2)

Математика (7)

3

Русский язык (20)

Математика (6)

Русский язык (16)

4

Литература (20)

ИЗО (18)

Обществознание (15)

5

Спецкурс по русск.яз. (20)

География (14)

История (15)

6

География (14)

Литература (20)

Математика (7)

7

 

 

 

ПЯТНИЦА

1

ИЗО (18)

Математика (6)

Русский язык (16)

2

Русский язык (20)

История (28)

ИЗО (18)

3

Математика (29)

Физическая культура (С)

Иностранный язык  (10,25)

4

Физическая культура (С)

Иностранный язык (25)

Технология (18,М)

5

Иностранный язык (25)

Математика (6)

Технология (18,М)

6

Физическая культура (С)

7

Иностранный язык (27)

Литература (19)

История (15)

Химия (24)

Физика (22)

Русский язык (16)

Иностранный язык  (2,27)

Физика (22)

Физическая культура (С)

История (15)

История (15)

Русский язык (16)

Литература (20)

География (14)

ИЗО (18)

Музыка (31)

Геометрия (29)

Информатика и ИКТ (26)

Биология (24)

Математика (6)

Литература (16)

Биология (14)

ИЗО (18)

Математика (7)

Физическая культура (С)

Математика (6)

ИЗО (18)

Геометрия (29)

История (15)

Русский язык (16)

Иностранный язык  (27,10)

Иностранный язык (10,2)

ИЗО (18)

Информатика (26)

Иностранный язык (27)

Математика (7)

Математика (6)

Математика (6)

История (15)

География (14)

Русский язык (20)

Технология (18,26)

Русский язык (16)

Физика (22)

Алгебра (29)

Обществознание (15)

Биология (24)

Математика (6)

Технология (18,М)

Русский язык (20)

ОБЖ (15)

Русский язык (16)

Литература (16)

Технология (18,М)

Литература (20)

Физическая культура (С)

Обществознание (15)

География (14)

Обществознание (15)

Биология (24)

Физическая культура (С)

Физическая культура (С)

 

Литература (20)

География (14)

Иностранный язык  (25)

Алгебра (29)

Русский язык (20)

История (15)

Математика (6)

Математика (6)

Иностранный язык (27,10)

Русский язык (20)

Краеведение (24)

Литература (16)

Биология (24)

Русский язык (16)

Алгебра (29)

Математика (7)

Информатика и ИКТ (26)

Физическая культура (С)

Физика (22)

Музыка (31)

Математика (7)

ОБЖ (15)

Русский язык (16)

Алгебра (29)

История (15)

Информатика и ИКТ (26)

Краеведение (24)

История (15)

Биология (14)

Алгебра (29)

Физическая культура (С)

Физика (6)

 

 

Физическая культура (С)

 

 

Технология (18,М)

Литература (19)

Биология (14)

Русский язык (20)

Русский язык (16)

Технология (18,М)

Русский язык (16)

Иностранный язык (27)

Литература (20)

Математика (6)

География (14)

Обществознание (15)

Геометрия (29)

Технология (18,26)

Химия (24)

Русский язык (16)

Иностранный язык (27,10)

Физика (6)

Математика (7)

Физическая культура (С)

Русский язык (16)

Геометрия (29)

Технология (18,М)

Физика (22)

Биология (24)

Математика (6)

Русский язык (16)

Технология (18,М)

Иностранный язык (27,10)

Иностранный язык (10,2)

 

 

 

 

 

Иностранный язык  (25)

География (14)

Физическая культура (С)

Русский язык (20)

Химия (24)

Физическая культура (С)

История (15)

Иностранный язык  (27)

Химия (24)

Русский язык (16)

Математика (6)

Русский язык (16)

География (14)

ИЗО (18)

История (15)

Русский язык (16)

Алгебра (29)

Биология (14)

Математика (7)

Математика (6)

Обществознание (15)

Физическая культура (С)

Алгебра (29)

География (14)

Литература (16)

Литература (16)

Музыка (31)

Русский язык (20)

Иностранный язык (27,10)

Иностранный язык (10,2)

 

 

 

Физика (22)

География (14)

10

11а

11б

Обществознание (28)

Физическая культура (С)

Русский язык (20)

Математика (29)

Биология (14)

География (14)

Химия(24)

Русский язык (20)

Математика (29)

Обществознание (28)

Математика (6)

Математика (7)

Физическая культура (С)

История (28)

Технология (26)

Биология (14)

Математика (7)

Иностранный язык (27,10)

Физическая культура (С)

Литература (19)

Иностранный язык (2,10)

Иностранный язык (10,27)

История (28)

Химия (24)

Математика (29)

История (28)

География (14)

Математика (7)

Иностранный язык (27,10)

Иностранный язык  (10,27)

Физическая культура (С)

 

Литература (20)

Биология (14)

Основы проектирования(29)

Русский язык (19)

Биология (14)

Литература (20)

Математика (29)

Физическая культура (С)

Русский язык (19)

История (28)

Математика (7)

Физическая культура (С)

Математика (29)

Информатика и ИКТ (26)

Физическая культура (С)

Математика (7)

Русский язык (19)

История (28)

Физика (22)

Химия (24)

Обществознание (28)

Основы проектирования(29)

Русский язык (19)

Химия (24)

Математика (7)

Физика (22)

Иностранный язык (27,10)

Иностранный язык  (10,27)

Математика (6)

Музыка (31)

МХК (28)

Физика (22)

Математика (29)

 

 

 

Информатика, ОБЖ (26,15)

Информатика, ОБЖ (26,15)

Информатика и ИКТ (26)

Математика (7)

Химия (24)

Физика (22)

Физическая культура (С)

Физика (22)

Физическая культура (С)

Математика (7)

Информатика, ОБЖ (26,15)

Информатика, ОБЖ (15,26)

Математика (6)

Физика (22)

Физическая культура (С)

Обществознание (28)

Литература (19)

Литература (19)

География (14)

Биология (24)

Математика (29)

Физика (2)

Физическая культура (С)

История (28)

Иностранный язык  (27,10)

Литература (19)

География (14)

Литература (19)

Русский язык (20)

Астрономия (22)

Технология (26)

Химия (24)

 

Литература (20)

Обществознание (28)

География (14)

Основы проектирования (29)

Математика (6)

Обществознание (28)

Математика (7)

Иностранный язык (27,10)

Иностранный язык (10,27)

История (28)

Биология (14)

Физическая культура (С)

Русский язык (19)

Математика (29)

Иностранный язык (2,10)

Иностранный язык (10,27)

Математика (7)

Русский язык (19)

МХК (28)

Биология (14)

Информатика и ИКТ (26)

Химия (24)

Математика (29)

Литература (19)

Физическая культура (С)

Математика (7)

Физика (22)

Литература (19)

Обществознание (28)

ОБЖ (15)

Физика (22)

История (28)

Основы проектирования (29)

Физическая культура (С)

Музыка (31)

Литература (20)

Иностранный язык (27,10)

 

Физика (22)

Литература (19)

Математика (7)

Информатика и ИКТ (26)

Обществознание (28)

Математика (29)

Математика (6)

Информатика и ИКТ (26)

География (14)

Литература (19)

Математика (29)

Русский язык (19)

Математика (7)

Русский язык (20)

История (28)

Химия (24)

Русский язык (19)

Русский язык (20)

ОБЖ (17)

Химия (24)

История (28)

Химия (24)

Литература (20)

Основы проектирования (7)

МХК (28)

Русский язык (19)

География (14)

ОБЖ (15)

Технология (26)

Математика (29)

Русский язык (19)

Иностранный язык (2,10)

Иностранный язык (10,27)

Литература (20)

Физическая культура (С)



Предварительный просмотр:

2019

Годовой календарный учебный график

Приказ по ОУ :

на основании Устава Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Тужа"  в целях упорядочения учебного и каникулярного времени обучающихся КОГОБУ СШ с УИОП пгт Тужа утвержден годовой календарный учебный график на 2018-2019 учебный год.

 

Учебный год НОО, ООО делится на 4 четверти, СОО - на два полугодия.

Учебный год в ОУ начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года 34 учебных недели

в 1 классах - 33 учебных недели.

Продолжительность учебной недели - 5 дней. В выходные и праздничные дни, предусмотренные законодательством РФ, школа не работает.

Начало 2018-2019 учебного года 1 сентября 2018 года.

Учебный процесс организован по учебным четвертям:

  • I четверть - 1 сентября - 31 октября 2018 г. (8 недель);
  • II четверть - 8 ноября - 28 декабря 2018 г. (8 недель);
  • III четверть - 14 января - 22 марта 2019 г.(10 недель)
  • IV четверть - 01 апреля - 25/31 мая 2019 г.(8 недель)

Окончание учебного года:

  • в переводных классах - 31 мая 2019 года,
  • в выпускных классах -25 мая 2019 года.
  • в 10 классе обязательно похождение учебных сборов для юношей и по желанию для девушек.

Каникулярное время:

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет для 2-4 классов 30 календарных дней; для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале месяце (7 календарных дней), с учетом этого продолжительность каникул обучающися 1 классов составляет 37 календарных дней. Летние каникулы не менее 8 недель.

Каникулы:

  • Осенние – 7 дней (1 ноября – 7 ноября 2018 года),
  • Зимние - 14 дней (31 декабря 2018 г. – 13 января 2019 года)
  • Весенние – 9 дней (23 марта – 31 марта 2019 года )
  • Дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов 7 дней (11 - 17 февраля 2019 г.)

Неучебные (праздничные дни):

  • I четверть – нет
  • II четверть – нет
  • III четверть – 8 марта
  • IV четверть – 1-5 мая, 9-12 мая

РЕЖИМ РАБОТЫ КОГОБУ СШ с УИОП пгт Тужа

Количество классов-комплектов – всего – 21:

1 уровень

1 класс – 2

2 класс – 3

3 класс – 2

4 класс – 2

Итого: 9кл.

 

2 уровень

5 класс – 2

6 класс – 2

7 класс – 2

8 класс – 2

9 класс – 2

Итого:10 кл.

 

3 уровень

10 класс – 1

11 класс – 1

Итого: 2 кл.

 

классов с углублённым (профильным) изучением предметов:

1 ступень: 0

2 ступень - 7 классов;

3 ступень - 2 класса.

Сменность:

Все классы обучаются в 1 смену.

Начало учебных занятий - 8 часов 15 минут. Продолжительность урока - 45 минут, (во вторник - 40 минут);

В 1 классе (I полугодие - 35 минут)

 

 

Расписание звонков:

. 1 урок - 8:15-9:00

. 2 урок - 9:10-9:55

. З урок - 10:15-11:00

. 4 урок - 11:20- 12:05

. 5 урок - 12:15-13:00

. 6 урок - 13:10-13:55

. 7 урок - 14:05-14:50

 

Вторник:

1 урок - 8:15-8:55

2 урок - 9:05-9:45

З урок - 10:05-10:45

4 урок - 11:05-11:45

Классный час - 11:55-12:25

5 урок - 12:35-13:15

6 урок - 13:25-14:05

7 урок - 14:15-14:55

 

Продолжительность перемен:

1 перемена - 10 минут

2 перемена - 20 минут

3 перемена - 20 минут

4 перемена - 10 минут

5 перемена - 10 минут

6 перемена - 10 минут

После 2 и 3 уроков - большие перемены по 20 минут для организации горячего питания обучающихся.

Режим учебной недели организован в соответствии с учебным планом ОО и представляет собой скорректированную систему организации работы школы, включающую урочный цикл и внеурочный, определяемый занятиями в объединениях дополнительного образования (кружках, студиях, клубах и т.д.), планом воспитательной работы школы.

Занятия дополнительного образования начинаются не ранее чем через 45 минут после последнего урока.

Максимально допустимая учебная нагрузка соответствует требованиям СанПиН.

 

 



Предварительный просмотр:

Памятка о правилах проведения ОГЭ

 (для ознакомления участников ОГЭ/законных представителей под роспись)

 Информация для участников ОГЭ и их родителей / законных представителей 

1. В целях обеспечения безопасности, обеспечения порядка проведения и предотвращения фактов нарушения порядка проведения ОГЭ пункты проведения экзамена (ППЭ) в 2016 году оборудуются стационарными и переносными металлоискателями.

2. В день экзамена участник ОГЭ должен прибыть в ППЭ не менее чем за 45 минут до его начала.

3. Допуск участников ОГЭ в ППЭ осуществляется при наличии у них документов, удостоверяющих их личность, и при наличии их в списках распределения в данный ППЭ. Внимание! Свидетельство о рождении документом, удостоверяющим личность, не является. Примерный перечень часто используемых документов, удостоверяющих личность, приведен в приложении 11. При отсутствии у участника ОГЭ документа, удостоверяющего личность, предупредите администрацию образовательной организации.

4. В день экзамена участнику ОГЭ в ППЭ запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Рекомендуем взять с собой на экзамен только необходимые вещи. Необходимые личные вещи участники ОГЭ обязаны оставить в специально выделенном помещении

5. Участники ОГЭ занимают рабочие места в аудитории в соответствии со списками распределения. Изменение рабочего места не допускается.

6. Во время экзамена участники ОГЭ не имеют права общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ; выходить из аудитории без разрешения организатора.

При выходе из аудитории во время экзамена участник ОГЭ должен оставить экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе. Запрещено выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы или фотографировать их.

7. Участники ОГЭ, допустившие нарушение указанных требований или иное нарушение установленного порядка проведения ОГЭ, удаляются с экзамена. По данному факту лицами, ответственными за проведение ОГЭ в ППЭ, составляется акт, который передаётся на рассмотрение председателю ГЭК. Если факт нарушения участником ОГЭ порядка проведения экзамена подтверждается, председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результатов участника ОГЭ по соответствующему предмету. К дальнейшей сдаче экзамена по этому предмету участник в текущем году не допускается.

8. Экзаменационная работа выполняется гелевой, капиллярной или перьевой ручками с чернилами черного цвета.

9. Участник ОГЭ может при выполнении работы использовать черновики и делать пометки в КИМ. Внимание! Черновики и КИМ не проверяются и записи в них не учитываются при обработке!

10. Участник ОГЭ, который по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, имеет право досрочно покинуть аудиторию. В таком случае организаторы приглашают члена ГЭК, который составляет акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам. В дальнейшем участник ОГЭ, при желании, сможет сдать экзамен по данному предмету в дополнительные сроки.

11. Участник ОГЭ, завершивший выполнение экзаменационной работы раньше установленного времени окончания экзамена, имеет право сдать ее организаторам и покинуть ППЭ, не дожидаясь завершения окончания экзамена.

12. Результаты экзаменов по каждому предмету утверждаются, изменяются и (или) аннулируются по решению председателя ГЭК. Изменение результатов возможно в случае проведения перепроверки экзаменационных работ. О проведении перепроверки вы будете проинформированы. Аннулирование возможно в случае выявления нарушений при проведении экзамена. Если нарушение было совершено участником ОГЭ, его результаты аннулируются без предоставления возможности пересдать экзамен в текущем году.

13. Ознакомление участников ОГЭ с полученными ими результатами ОГЭ по общеобразовательному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения председателем ГЭК.

14. Участники ОГЭ - выпускники текущего учебного года, получившие неудовлетворительный результат по русскому языку или математике, могут быть допущены, по решению ГЭК, повторно к сдаче экзамена по данному предмету (только по одному) в текущем году в дополнительные сроки.

15. Участник ОГЭ имеет право подать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

16. Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения экзамена участник ОГЭ подает в день проведения экзамена члену ГЭК, не покидая ППЭ.

17. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету. Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, которой они были допущены к ГИА.

18. Участники ОГЭ заблаговременно информируются о времени, месте и порядке рассмотрения апелляций.

19. В случае удовлетворения конфликтной комиссией апелляции участника ОГЭ о нарушении установленного порядка проведения экзамена, председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результата экзамена данного участника ОГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету, а также о его допуске к экзаменам в дополнительные сроки.

20. При установлении фактов нарушения установленного порядка проведения экзамена, которые могли повлечь за собой искажение результатов экзаменов всех участников ОГЭ, председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результатов ГИА по соответствующему учебному предмету для всех участников ОГЭ и о допуске к экзаменам в дополнительные сроки участников ОГЭ, непричастных к фактам выявленных нарушений.

21. В случае удовлетворения конфликтной комиссией апелляции участника ОГЭ о несогласии с выставленными баллами принимается решение об изменении результата экзамена. В случае отклонения апелляции участника ОГЭ о несогласии с выставленными баллами результат, который был до апелляции, сохраняется. 

Данная информация была подготовлена в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими  проведение ОГЭ.

С правилами проведения ОГЭ ознакомлен(а):

Участник ОГЭ __________________________ /__________________________/

Родитель/законный представитель несовершеннолетнего участника ОГЭ

                          _________________________ /___________________________/



Предварительный просмотр:

ГИА

Полезные ссылки:

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Федеральный институт педагогических измерений»

Официальный сайт Кировского областного государственного автономного учреждения "Центр оценки качества образования" (результаты экзаменов, пособия, материалы и т.д.)

Официальные группы Вконтакте, посвященные ГИА и ЕГЭ https://vk.com/egehttps://vk.com/osokoru.

Официальные группы министерства образования Кировской области: Вконтакте, Одноклассникиfacebook.



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА

о мерах безопасности на тонком льду в период весеннего паводка

 

Приближается время весеннего паводка. Лед на реках становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться с шипением под ногами и сомкнуться над головой. Опасны в это время канавы, лунки, ведь в них могут быть ловушки - ямы, колодцы.

Но большую опасность весенний паводок представляет для детей.

Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, т.к. чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема.

Кое-кто из подростков умудряются ловить рыбу, находясь на непрочном льду.

Такая беспечность порой кончается трагически. В этот период ребятам не следует ходить на водоемы. Особенно опасны для жизни глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупредительными знаками.

Поэтому в этот период следует помнить:

- на весеннем льду легко провалиться;

- перед выходом на лед проверить его прочность - достаточно легкого удара, чтобы убедиться в этом;

- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;

- весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- Выходить в весенний период на отдаленные водоемы;

- Переправляться через реку в период ледохода;

- Подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;

- Собираться на мостах, плотинах и запрудах;

- Приближаться к ледяным затором, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде).

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Обращаем ваше внимание на поведение детей в период весеннего половодья: в связи с продолжающимся интенсивным снеготаянием посещение в эти весенние дни водоемов опасно для жизни!

Необходимо усилить контроль за поведением детей, разъяснить им недопустимость игр вблизи водоемов и не оставлять без присмотра ребенка у водоема. Общеизвестно, что под воздействием весеннего солнца лёд становится рыхлым и непрочным, хотя внешне он кажется крепким. Под такой лёд можно легко провалиться. В период паводка очень опасны карьеры, мелкие водоёмы, сообщающиеся протоками. Вода в них поднимается, заполняет водоём, и там, где накануне ещё было мелко, на другой день глубина может резко увеличиться, что представляет большую опасность.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Не оставляйте детей без присмотра! Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, не разрешайте играть у водоемов!

В период весеннего паводка запрещается:

1. выходить на водоёмы

2. переправляться через реку в период ледохода;

3.стоять на обрывистых и подмытых берегах – они могут обвалиться

4. измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льду.