«Педагогический дебют - 2015»
Материалы для конкурса «Педагогический дебют - 2015»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эссе «Учитель – это судьба!?» | 27.5 КБ |
Приказ и положение | 45.03 КБ |
Заявление и информационная карта | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе
«Учитель – это судьба!?»
«Смысл учительской жизни - УЧЕНИК.
Он определяет нашу позицию,
творческие принципы».
К.Д. Ушинской
Я учитель. Я уверен, что именно от учителя, во многом, зависит – каким будет наше завтра…
В моем понимании, учитель – целый мир. Мир, который оберегает, растит и воспитывает самое дорогое – душу человека. Учительский труд нелегкий. Да и можно ли то, что делает учитель называть трудом?! По-моему, это жизнь. И дома, и на работе, и зимой, и летом, пусть даже в мыслях, со своими учениками. Как больно порой встречать потухший, не по-детски серьезный взгляд ребенка. Что произошло? Где его улыбка? Так хочется помочь ему, приласкать, одарить частичкой своей души. Ребенок верит мне, учителю. И как важно, чтобы первые уроки добра, любви, правды он получил от меня.
Каждый день мы отправляемся в школу. Это не просто место нашей работы - это наш дом.
Задача каждого педагога стремиться к тому, чтобы школа стала вторым домам для воспитанников, в котором царит радость совместного творческого созидания, где воспитывается духовность, ведется совместный поиск смысла жизни, идеалов добра, любви, правды, красоты.
Профессионально важные качества учителя – любовь к детям, стремление понять и помочь. Если общение с детьми не является приоритетной целью, не стоит рассчитывать на любовь и доверие детей, даже если ты прекрасно знаешь свой предмет и методику преподавания. Работая в школе второй год я понял, что к каждому ребенку нужно найти свой подход. Поэтому стал отходить от традиционной технологии преподавания, в которой материал преподносится только учителем, а дети его заучивают и отвечают. На уроках большее влияние уделяю творчеству детей и стараюсь использовать личностно-ориентированную технологию обучения.
Основополагающим в моей воспитательной работе является принцип семи «У»:
- «Уверенность» - верить в свои силы и возможности своих учеников, и тогда ученик поверит в себя;
- «Успешность» - берясь за любое дело, ребенок должен предвидеть положительный результат;
- «Убедительность» - убежденность детей в значимости дела для них самих;
- «Уважительность» - если уважать мнение детей, то они будут уважать твое. Воспитание без уважения – подавление, без уважения нет сотрудничества;
- «Удивительность» - надо развивать в себе неординарность, дети любят педагогов с «изюминкой»;
- «Уравновешенность» - «спокойствие, только спокойствие» уметь сохранять в различных ситуациях, принимать взвешенные решения;
- «Улыбчивость» - чаще улыбаться, относится с юмором ко многим моментам. Улыбка – это расположение к себе, и снятие напряженности, и оценка, и одобрение, и выход из сложной ситуации.
Делая свои, еще совсем неуверенные, робкие «шаги» в профессии, я мечтаю стать хорошим учителем, настоящим другом для детей.
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(Управление образования)
ПРИКАЗ
_15.04.2015_ №_188_
р.п. Переяславка
Об организации и проведении районного заочного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» |
В целях раскрытия творческого потенциала и развития профессиональной активности молодых педагогов, приступивших к профессиональной деятельности и создания условий для самореализации молодых специалистов в педагогической профессии; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования в муниципальном районе имени Лазо
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести районный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2015» в заочной форме в период с 16 апреля по 15 июля 2015 года.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о районном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2015» (приложение 1)
2.2. Смету расходов на проведение конкурса (приложение 2)
2.2. Состав жюри районного этапа Всероссийского конкурса
« Педагогический дебют– 2015» (приложение 3)
3. Централизованной бухгалтерии Управление образования
(Наумовой И.Г.) (по согласованию) оплатить расходы на проведение конкурса
3. Руководителям образовательных учреждений:
3.1. Определить участников районного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют -2015».
3.2. Руководствоваться в работе при подготовке участников конкурса Положением о районном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2015».
3.3. Подать заявку на участие и информационную карту участника в срок до 25 апреля 2015 года в МБОУ ИМЦ района имени Лазо Хабаровского края.
4. Муниципальному бюджетному учреждению « Информационно – методический центр муниципального района имени Лазо Хабаровского края»
(Борисова Л.А.):
4.1. Обеспечить методическое сопровождение конкурсантов через организацию консультаций по участию в районном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют -2015».
5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Начальник
Управления образования О.М. Абдули
УТВЕРЖДЕНО
приказ начальника
Управления образования
15.04.2015_№_188
Положение
о районном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2015»
1. Общие положения
Настоящее Положение проведения районного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2015» разработано в соответствии с новым Порядком проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют -2014».
Районный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2015» (далее - Конкурс) проводится Управлением образования администрации района имени Лазо Хабаровского края, МБОУ ИМЦ района имени Лазо Хабаровского края, организацией Профсоюза работников народного образования и науки муниципального района имени Лазо.
Конкурс «Педагогический дебют - 2015» (далее – Конкурс) проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.
Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) и федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.
2.Символика конкурса:
2.1. Официальная эмблема конкурса – изображение пеликана, распростершего крылья над своими птенцами.
2.2. Девиз конкурса «Учить и учиться» отражает одну из главных задач современного образования – непрерывный и профессиональный и личностный рост учителя, трансляции лучших образцов педагогической практики, пропаганда инновационных идей и достижений.
3. Участники конкурса
3.1.Принять участие в конкурсе могут учителя общеобразовательных организаций различных типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, в том числе работающие по совместительству в общеобразовательных организациях, чей стаж работы составляет не более 3-х лет, возраст конкурсанта не старше 35 лет.
3.2. Члены Жюри, а также победители конкурса «Педагогический дебют» прошлых лет к участию в конкурсе не допускаются.
3.3. Участие в любых других профессиональных конкурсах всех уровней (международный, федеральный, региональный, местный) не является препятствием для представления конкурсных материалов непосредственно в оргкомитет конкурса «Педагогический дебют».
3.3.Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе может осуществляться:
- образовательной организацией, в том числе негосударственными общеобразовательными организациями;
- посредством самовыдвижения при наличии у педагога рекомендации или писем поддержки (например, методической службы, профсоюза, общественных организаций и т.п.).
3.3.Основанием для регистрации участника конкурса является предоставление заявки в ИМЦ.
4.Этапы и сроки проведения Конкурса
4.1. Сроки проведения- 16.04. 2015г. по 15.07.2015года
4.2. Районный этап Конкурса проводится:
- Заочный (16.04. 2015г. по 30.06.2015года.)
- Работа жюри (01.07. 2015 г по 15.07.2015года)
- Награждение - август 2015года (августовская конференция)
4.3. Для участия в районном этапе Конкурса необходимо подать заявку (Приложение 1), информационную карту участника Конкурса (Приложение 2), согласие на обработку персональных данных (Приложение 3) до 30 апреля 2015 г в ИМЦ по электронной почте и на бумажном носителе.
5. Конкурсные мероприятия
5.1. Заочный этап конкурса представляет собой «Методическое портфолио» и включает три заочных конкурсных задания:
- Интернет-ресурс
- Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»
- Эссе « Учитель – это судьба!?»
На заочном этапе проводится экспертиза членами жюри «Методического портфолио» участников Конкурса, размещенного на интернет - ресурсе конкурсанта.
5.2. Конкурсное задание «Интернет–ресурс» (макс. количество баллов - 20)
Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога. Формат конкурсного задания: представление интернет - ресурса (личный сайт, блог, страница на сайте образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.
В рамках интернет – ресурса должна быть выделена рубрика «Педагогический дебют - 2015», где будут размещаться материалы конкурсных заданий конкурсанта.
Критерии оценивания конкурсного задания:
- дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки)
- информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи),
- информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений).
5.3. Конкурсное задание презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» (регламент видеоролика – 15 минут) (макс. количество баллов – 30)
Критерии оценивания:
- актуальность авторских находок, их инновационность;
- аргументированность авторских идей;
- возможность распространения и внедрения.
5.4. Конкурсное задание эссе «Учитель – это судьба!?» (макс. количество баллов – 10)
Критерии оценивания:
- отражение мировоззренческой позиции автора, его взгляда на сущность педагогической деятельности;
- полнота, завершенность идеи, формулируемой автором;
- четко просматривается основная мысль эссе;
- осмысление своего места в профессии;
- отражение принципов своей работы;
- логичность, последовательность, композиционная стройность;
- внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений;
- наличие нестандартных ходов, делающих эссе запоминающимся;
- отсутствуют общеизвестные факты в изложении автора;
- общий интеллектуальный и культурный уровень конкурсанта;
- способность определить уровень собственной успешности;
- отсутствие грамматических и речевых ошибок.
6.1. Определение победителей проводит Жюри Конкурса.
6.2. Конкурсные испытания районного этапа Конкурса оцениваются в баллах.
6.3. Победителем районного этапа конкурса «Педагогический дебют- 2015» признается участник, набравший наибольшее количество баллов.
7.1. Жюри самостоятельно определяет формы и способы поощрения победителей.
7.2. Участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов и занявший I место, становится победителем районного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2015». Победителю вручаются диплом I степени, памятный подарок.
7.3. Участники Конкурса, по сумме баллов занявшие 2 и 3 место признаются лауреатами районного Конкурса. Им вручаются дипломы II и III степени, памятные подарки.
7.4. Участникам районного Конкурса, не занявшие призовые места, вручаются дипломы участников.
7.5. Спонсоры конкурса и частные лица могут самостоятельно устанавливать и вручать ценные подарки и индивидуальные призы участникам Конкурса.
Приложение 1
к Положению о районном этапе Всероссийского
конкурса «Педагогический дебют - 2015»
Заявление
участника районного конкурса «Педагогический дебют 2015»
В Оргкомитет конкурса
«Педагогический дебют 2015»
______________________________,
(Фамилия, И. О. в родительном падеже)
учителя _______________________
(наименование учебного предмета)
______________________________
(наименование образовательного учреждения)
______________________________
(наименование территории края)
Я, (Ф.И. О., должность, место работы, указываются полностью)_______________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
заявляю участие в конкурсе «Педагогический дебют - 2015».
С Положением о конкурсе ознакомлен(а).
Адрес (ссылка) интернет-ресурса с размещенными конкурсными заданиями_______________
Дата Подпись
Приложение 2
к Положению о районном этапе Всерос сийского конкурса «Педагогический
дебют - 2015»
Информационная карта участника районного конкурса
Заполняется участником самостоятельно по определенной форме на бумажном и электронном носителях. Ответы на вопросы анкеты должны быть правдивыми и оригинальными, поскольку она отражает некоторые взгляды участника, выявляет некоторые его личностные особенности, создает о нем первое впечатление. Форма карты:
(фотопортрет | Информационная карта участника районного конкурса «Педагогический дебют 2015» ______________________________________________ (фамилия) ______________________________________________ (имя, отчество) ( ____________________________________________ ) ( территория края) |
1. Общие сведения | |
Территория края | |
Населенный пункт | |
Дата рождения (день, месяц, год) |
|
Место рождения | |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | |
Занимаемая должность | |
Преподаваемые предметы | |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | |
Квалификационная категория | |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | |
Послужной список (места и сроки работы ) [1] | |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | |
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | |
Специальность, квалификация по диплому | |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | |
Ученая степень | |
Название диссертационной работы (работ) | |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
5. Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | |
Дети (имена и возраст) | |
6. Досуг | |
Хобби | |
Спортивные увлечения | |
Сценические таланты | |
7. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | |
Домашний адрес с индексом | |
Рабочий телефон с междугородним кодом | |
Домашний телефон с междугородним кодом | |
Мобильный телефон с междугородним кодом | |
Факс с междугородним кодом | |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
Адрес личного сайта в Интернете | |
Адрес школьного сайта в Интернете | |
8. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | |
Почему нравится работать в школе | |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют» | |
9. Приложения | |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов) | |
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации | Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________ (____________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 20____ г.
Приложение 3
к Положению о районном этапе Всерос сийского конкурса «Педагогический
дебют - 2015»
Согласие на обработку персональных данных
Я,_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(ФИО, должность, место работы)
Непосредственно или через моего представителя (ФИО________________________________) даю согласие на обработку моих персональных данных:
________________________________________________________________________________________________
Перечень персональных данных, на обработку которых даю согласие (нужное заполнить)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель обработки персональных данных:
Участие в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют 2015»;
Наименование, адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных:
Управление образования муниципального района имени Лазо Хабаровского края,
ул. Постышева д.15, Муниципальное бюджетное учреждение « Информационно – методический центр муниципального района имени Лазо Хабаровского края» ул. Постышева д. 15 на обработку в документальной и/или электронной форме, нижеследующих персональных данных
Срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва:
Настоящее согласие действует в течение периода конкурса и после его завершения, а также в течение срока хранения документов, содержащих персональные данные, установленные действующим архивным законодательством.
Настоящее соглашение может быть мною отозвано в любое время.
«___» ___________201__ г. ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка)
УТВЕРЖДЕН
приказом начальника
Управления образования
от 15.04.2015 № 188
Состав жюри
районного тура конкурса «Педагогический дебют – 2015»
Председатель: Сабаева Н. С., заместитель начальника Управления образования
Заместитель председателя: Борисова Л.А., директор МБУ ИМЦ района имени Лазо
Секретарь: Васильченко О.Ю., методист по школам МБУ ИМЦ района имени Лазо
Члены жюри:
1.Пилецкая Е.А. директор МБОУ СОШ с. Георгиевка, руководитель районной «Школы молодого учителя»;
2. Ревоненко О.В., директор МБОУ СОШ с. Могилевка;
3. Черняк О. В., учитель МБОУ СОШ с. Соколовка, лауреат Всероссийского конкурса молодых учителей «Педагогический дебют – 2013»;
4. Мельник А. А., учитель МБОУ СОШ № 3 р.п. Хор, победитель районного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2014»;
5. Гордеева Ю.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №1 р.п. Хор.
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.
Предварительный просмотр:
Заявление
участника районного конкурса «Педагогический дебют 2015»
В Оргкомитет конкурса
«Педагогический дебют 2015»
Кружаева А.В.,
(Фамилия, И. О. в родительном падеже)
учителя истории и обществознания
(наименование учебного предмета)
МБОУ СОШ с. Могилёвка
(наименование образовательного учреждения)
Район имени Лазо
(наименование территории края)
Я, Кружаев Александр Владимирович, учитель истории и обществонания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Могилёвка.
заявляю участие в конкурсе «Педагогический дебют - 2015».
С Положением о конкурсе ознакомлен(а).
Адрес (ссылка) интернет-ресурса с размещенными конкурсными заданиями: http://nsportal.ru/kruzhaev-aleksandr-vladimirovich
23.04.2015
Информационная карта участника
районного конкурса «Педагогический дебют 2015»
Кружаев
(фамилия)
Александр Владимирович
(имя, отчество)
( Район имени Лазо )
( территория края)
1. Общие сведения | |
Территория края | Район Лазо |
Населенный пункт | Село Могилёвка |
Дата рождения (день, месяц, год) | 03.12.1987 |
Место рождения | С. Могилёвка |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Могилёвка |
Занимаемая должность | Учитель |
Преподаваемые предметы | истории и обществознания |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 5 класс |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 1год |
Квалификационная категория | Нет |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Нет |
Послужной список (места и сроки работы ) [1] | |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | МБОУ СОШ № 1 р.п. Переяславка ,учитель истории |
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Дальневосточный государственный гуманитарный университет, 2011 год |
Специальность, квалификация по диплому | Учитель истории и обществознания |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | нет |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Английский язык со словарём |
Ученая степень | нет |
Название диссертационной работы (работ) | нет |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | нет |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | «Волонтёры» социальная деятельность, март 2015 |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | нет |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | нет |
5. Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Женат Кружаева Юлия Владимировна, учитель |
Дети (имена и возраст) | Сын, Кружаев Павел Александрович, 1,5 года |
6. Досуг | |
Хобби | Хобби - это важная вещь в нашей жизни, так как именно оно помогает нам наслаждаться жизнью в полной степени. Я очень люблю заниматься спортом. Это интересное, полезное и активное хобби. |
Спортивные увлечения | Спортивные увлечения были весьма разнообразны с самого детства. В университете участвовал за сборную факультета в разных видах спорта: теннис, волейбол, бег. |
Сценические таланты | Сценические таланты проявлял только на школьных мероприятиях. |
7. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 682929, Хабаровский край, район имени Лазо, с. Могилевка, ул. Советская, 20 Б |
Домашний адрес с индексом | 682930, Хабаровский край, район имени Лазо, с. Могилёвка, ул. Советская, д. 26, кв. 8 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8(42154)44671 |
Домашний телефон с междугородним кодом | - |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 8 9098781297 |
Факс с междугородним кодом | 8(42154)44671 |
Рабочая электронная почта | mogilevka2007@yandex.ru |
Личная электронная почта | zzhaev@yandex.ru |
Адрес личного сайта в Интернете | |
Адрес школьного сайта в Интернете | |
8. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | Дарить детям радость, пробуждать в их сердцах чувство гордости и собственного достоинства. |
Почему нравится работать в школе | Интерес, отсутствие однообразия, общение, бесконечный поток информации. Возможность постоянно открывать для себя что-то новое, делиться знаниями и впечатлениями. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют» | Главная миссия победителя совпадает с девизом конкурса «Учить и учиться». Она включает в себя раскрытие творческого потенциала и развитие профессиональной активности, непрерывный профессиональный и личностный рост учителя |
9. Приложения | |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов) | |
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации | Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________ (_Кружаев А.В._)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«23» апреля 2015 г. .
Согласие на обработку персональных данных
Я Кружаев Александр Владимирович, учитель истории и обществонания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Могилёвка даю согласие на обработку моих персональных данных:
1. Паспортные данные
2. Место работы
3. Фамилия , имя, отчество
4.
Цель обработки персональных данных:
Участие в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют 2015»;
Наименование, адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных:
Управление образования муниципального района имени Лазо Хабаровского края,
ул. Постышева д.15, Муниципальное бюджетное учреждение « Информационно – методический центр муниципального района имени Лазо Хабаровского края» ул. Постышева д. 15 на обработку в документальной и/или электронной форме, нижеследующих персональных данных
Срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва:
Настоящее согласие действует в течение периода конкурса и после его завершения, а также в течение срока хранения документов, содержащих персональные данные, установленные действующим архивным законодательством.
Настоящее соглашение может быть мною отозвано в любое время.
___________ А.В.Кружаев
«23» апреля 2015 г.
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.