"Сказочный теремок"
Непосредственно - образовательная деятельность по рисованию с беседой по русской народной сказке "Теремок"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №7 «Гвоздика».
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ: «СКАЗОЧНЫЙ ТЕРЕМОК».
СРЕДНЯЯ ГРУППА.
Из опыта работы воспитателя: Красильниковой А.П.
г. Дубна
Май 2013г.
Тема: «Сказочный теремок»
Цели:
Материал: картинка теремка, краски, альбомные листы.
Ход занятия:
- Организационный момент:
Все садитесь рядом,
Поиграем ладом.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
- Загадка:
На поляночке лесной
Стоит домик расписной
Всех зверушек спрятать смог,
Что за домик? (Теремок).
(Показать картинку теремка)
- Беседа:
-Кто жил в теремочке? (мышка, лягушка, зайчик, волк, лисичка)
-Теремок развалился, его сломали. А кто его сломал? (мишка).
-Мишка не хотел разрушать дом - он просто не влез. Почему он не смог влезть в домик?(мишка большой).
-А домик какой? (маленький).
-А куда разбежались все зверушки?(в лес).
-Ах ты мишка – мишенька,
Теремок ты развалил
Что же делать?
Как же быть?
Где же звери будут жить?
-Поможем жителям теремка и нарисуем каждому по домику?
4. Рисование.
5. Анализ работ:
-Очень красивые теремки получились.
-Кого мы поселим в домик, который нарисовал Максим? Почему?
-Какой домик самый маленький? Кого мы туда поселим?(Мышку).
-Лягушку - квакушку в какой домик поселим?
-Волчок серый - бочок где будет жить?
-Куда хотите поселить зайчика?
-Лисичку – сестричку?
-А мишку, в какой домик поселим? Нужно выбрать самый большой теремок
-Мы поселили всех зверушек в домики. Им там будет хорошо. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости.
Домик – зайке, домик – мышке,
Не забудем и про мишку,
Домик будет и волчонку,
И лисе и лягушонку,
Все звери вас благодарят!
Вам спасибо дружно говорят!
-Молодцы, ребята, помогли зверушкам.