Главные вкладки
Молчанова Елена Николаевна
Добро пожаловать на мою страничку! Оставляйте свои отзывы и пожелания, а также задавайте интересующие вас вопросы, я с удовольствием вам отвечу.
Спасибо. Советую создать, очень удобно для обмена опытом.
Я считаю, что современный воспитатель дошкольного учреждения должен уметь мыслить и действовать сообразно новым нормам профессиональной педагогической деятельности: обладать способностью к концептуальному мышлению; рефлексивно–аналитическими, креативными, проектно–технологическими, организаторскими, коммуникативными, исследовательскими способностями. Это актуализирует необходимость первоочередного решения задач формирования новой профессиональной компетентности воспитателей в ситуации все возрастающих требований семьи, общества и государства к качеству дошкольного образования.
Поступление в первый класс - это переломный момент в жизни ребенка. Конечно, важно, чтобы ребенок пошел в школу физически крепким, здоровым. Однако важную роль играет психологическая готовность, развитие у детей психических процессов и свойств личности, вооружение знаниями и умениями, которые необходимы для успешного обучения и адаптации к новым условиям. Ведь когда дети приходят в школу, то главным становится учебная деятельность и учитель относится к ним более строже, чем в детском саду. Ребята начинают переживать за свои успехи или неудачи в учебе, кроме этого им необходимо войти в детское общество. Даже детям, которые посещали детский сад бывает трудно находиться среди незнакомых людей. И очень важно помощь в адаптации педагогам и родителям. И конечно подготовка детей к школе должна быть всесторонней, необходимо сформировать систему определенных качеств и знаний, что является важнейшей задачей воспитателей дошкольных учреждений и родителей.
Очень приятно, что вам понравилась моя информация. А по поводу вашего вопроса - постарайтесь занимать ребенка другими интересными вещами: прогулками, кружками, привлекайте к помощи по дому, в зависимости от возраста ребенка. Необходимо всего лишь побольше вашего внимания. Будьте другом ребенку, а не назидательными тетями и дядями. Резко отбирать планшет нельзя - стресс для ребенка. Игры на гаджетах - это результат семейного климата в вашем доме.
Вопрос организации предметно-развивающей среды Детских Образовательных Организаций на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Организация развивающей среды в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности, поэтому необходимо обогащать среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
В последнее время используется принцип интеграции образовательных областей с помощью предметно- развивающей среды групп и детского сада в целом, способствующий формированию единой предметно- пространственной среды.
Это означает, что для всестороннего развития ребенка организуются несколько предметно- развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития, которые в зависимости от ситуации могут объединяться в одну или несколько многофункциональных сред. При этом очень важно, чтобы предметы и игрушки, которыми будет манипулировать и действовать ребенок, на первом этапе освоения данной среды были не просто объектами его внимания, а средством общения со взрослыми.
Создавая предметно-развивающую среду необходимо помнить, что среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.