Моя? Наша ОЛИМПИАДА! ВСЁ О СЕТЕВОМ ПРОЕКТЕ - "Алые паруса - мосты дружбы"!!!

Телелейко Людмила Вячеславовна

 

Образовательно-просветительская международная программа «Одна школа – одна страна»

«Кто не знает, в какую гавань плыть, для того нет попутного ветра».

    Сенека Луций Аней

римский философ-стоик, поэт и государственный деятель

 

С ЧЕГО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ?

Сетевой проект «Алые паруса» посвящен олимпийскому и паралимпийскому образованию, направлен на создание условий развития детской любознательности. На обучение действовать согласованно в команде и несколькими командами, на формирование потребности самостоятельного изучения спортивной истории и достижений страны Чили, Ирана, ярких представителей ее спортивной жизни – людей, внесших особый вклад в развитие спорта.

         Дети трех образовательных учреждений: дошкольники  д/с 104 г. Сочи, учащиеся Г. Магнитогорска школы №1 и школы №99 г. Сочи решили совершить морское путешествие к берегам Ирана и Чили. Были названы корабли «Алые паруса" школы №99 г. Сочи, руководитель Телелейко Л.В., «Олимпийский ветер» школы №1 г. Магнитогорска, руководитель Потягова И.П. и «Олимпионики СОЧИ2014» детского сада №104 г. Сочи, руководитель Медведева С.А., назначены капитаны и набрана команда (приняты все желающие). Следуя каждый своему маршруту в пути, чтобы справиться со штормами и ветрами, экипажи судов находили СПАСАТЕЛЬНЫЕ КРУГИ и отвечали на вопросы по олимпийской и паралимпийской истории, тем самым знакомясь не только со спортивной историей, но и культурой стран.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о сетевом проекте  «Алые паруса»

Информация об авторе проекта

ФИО

должность

Телелейко Л.В.

Руководитель методического объединения художественного цикла и физкультуры, учитель музыки

Город, область

г. Сочи

Номер или название школы

МОБУ ООШ №99

Имени Героя России Дмитрия Дмитриевича Тормахова

Руководители проекта

Телелейко Людмила Вячеславовна, учитель музыки

МОБУ ООШ №99 г. Сочи

Потягова Инна Петровна, учитель краеведения

г. Магнитогорск

МОУ «СОШ №1»

Медведева Светлана Анатольевна, методист

МДОБУ Д/С №104 г. Сочи

 Информация о конкурсе

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ «УЧИТЕЛЬ СОЧИ 2014»», ТУР 2013 ГОДА

Смотреть: Конкурс «Учитель «Сочи2014»/Sochi2014

Информация о проекте

Название проекта

АЛЫЕ ПАРУСА

Девиз, слоган, цитата

«Кто не знает, в какую гавань плыть, для того нет попутного ветра».

    Сенека Луций Аней

римский философ-стоик, поэт и государственный деятель

Краткая аннотация

Проект «Алые паруса» посвящен олимпийскому и паралимпийскому образованию, направлен на создание условий развития детской любознательности. На обучение действовать согласованно в команде и несколькими командами, на формирование потребности самостоятельного изучения спортивной истории и достижений страны, ярких представителей ее спортивной жизни – людей, внесших особый вклад в развитие спорта, для самых маленьких с помощью родителей, руководителя.

Участвуя в проекте, дети должны проявить не только  познавательную активность и инициативу, но и творчески выразить себя, через рисунок песню, танец.

Предметная область

Музыка

ИЗО

География

Образовательная  область «Познание».

Образовательная область  «Музыка», «Художественное творчество».

Межпредметные связи

История

Физическое воспитание

Возраст участников

От 5-6лет (дошкольное образовательное учреждение)

 до12-13 лет (школа)

Приблизительная продолжительность проекта

3 недели

с 03.06 – 25.06

Основа проекта

Образовательные стандарты

Сетевой творчески-познавательный проект «Алые паруса» реализовывается в рамках образовательно-просветительской программы «Одна школа – одна страна», стартовавшей в апреле 2012 года. Школой выбраны страны Чили, Иран.

Олимпийское и паралимпийское образование воспитывает интерес к спорту, позитивное отношение к Олимпийским играм, прививает культуру здорового образа жизни, учит взаимопониманию и толерантности, формирует представление об олимпийских и паралимпийских ценностях.

Для дошкольников – это образовательная область «Познание». Развитие познавательно-исследовательской деятельности, формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Образовательная область «Музыка», «Художественное творчество». Развитие музыкально-художественной деятельности, детского творчества.

Творчески-познавательный проект «Алые паруса» может быть реализован в рамках воспитательной работы в летнем детском лагере, на базе детской площадки любого детского учреждения. Участие в проекте поможет более глубоко раскрыть творческие способности детей, желание не только изучить спортивную историю выбранной страны, но и культуру страны, их народные песни, танцы, современное искусство.

Планируемые результаты обучения

Участие в проекте способствует формированию  универсальных учебных действий:

• овладению начальными формами исследовательской деятельности, включая умения поиска и работы с информацией (ИКТ), для дошкольников с помощью родителей, руководителя;

• формированию духовной культуры личности, через освоение ценностей спортивного и культурного наследия страны;

• продуктивное сотрудничество со сверстниками  при решении различных творческих задач во внеурочной и внешкольной, свободной от занятий, музыкально-эстетической деятельности.

Основополагающий вопрос

С чего начинается спортивная история страны?

Проблемные вопросы  темы проекта

Какие национальные виды спорта распространены в стране?

История побед на зимних олимпийских играх?

История побед на летних олимпийских играх?

Крупные спортивные мероприятия, проводимые страной?

Олимпийский комитет и известные люди, внесшие значительный вклад в историю развития спорта в стране?

План оценивания

до проекта

- Стартовая презентация. Название корабля.

-.Формирование экипажей, инструкция по  "Распределению должностей в экипаже".

- План проведения проекта (пошаговая инструкция)

- Морская карта продвижения корабля и экипажей в проекте.

в ходе проекта

- Судовой журнал наблюдений.

- Промежуточные презентации по изучению спортивной истории и достижений страны.

по окончании проекта

Рефлексия.

Видео-концерт.

Описание методов оценивания

Стартовая презентация

Представление проекта, выявление заинтересованности детей, побуждение к участию в проекте, формирование команды, обсуждаются основополагающий и проблемные вопросы.

Название корабля (связать с тематикой олимпиады, например «Олимпийский ветер», «Сочи 2014», «Олимпийский огонь» или др.).

Инструкция "Распределение должностей в экипаже"

В этой инструкции описаны роли членов экипажа в морском путешествии. Распределение ролей проходит в каждой команде:

Капитан

Старший помощник (Стар пом), он же штурман

Второй помощник, он же штурман (штурманы ведут судовой журнал)

Старший механик (Стар мех, в машинном отделении)

Начальник радиостанции

Боцман (матросами командует)

Кок

Матросы (от 4х до 10)

Мотористы (от4х до 10)

(Количество детей, не ограничивается, желающие, вся команда дружно отвечает на поставленные вопросы по маршруту путешествия)

Судовой журнал наблюдений

В судовом журнале участники ведут свои записи наблюдений за прохождением этапов (ежедневно на сайте школы) по навигационному маршруту, собирая спасательные круги, их, должно быть, пять по количеству колец на олимпийской символике (каждый спасательный круг соответствует вопросу, на который должен ответить экипаж). Чтобы навигационный маршрут прошел удачно без штормов и сильных ураганов, дети сами выставляют спасательные круги, пять по маршруту к берегам Ирана, пять к берегам Чили и  пять на пути в олимпийский город Сочи. (Субботы и воскресенья это стоянки в порту, то есть дети получают домашние задания по изучению спортивной истории страны)

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Участники команды должны уметь самостоятельно или с помощью руководителя находить нужную информацию на доступных детям сайтах интернета (Википедия и др.), фотоматериалы для составления презентации.

Необходимы азы владения компьютером: знать понятия электронная почта,  умение набирать небольшой текст в любом темпе. И вести отчет о проделанной работе на сайте школы.

Для дошкольников в помощь родители и руководители проекта.

Обсуждение и проведение соответствующих мероприятий по проекту проводятся капитаном и экипажем в рубке (классе, актовом зале). По инструкции руководителя проекта.

Подготовительный этап (с 20.05 по 31.05).

Анонс сетевого проекта для учащихся, их родителей на сайте школы.

Корректировка планирования учебной работы образовательного учреждения.

Знакомство с положением сетевого проекта «Алые паруса» и планом проведения проекта.

Стартовая презентация.

Настрой детей на игру - путешествие.

Регистрация команд на сайтах других школ ( Сочи и Магнитогорск).

Первый этап  (с 03.06 по 09.06)

Начало путешествия от родного города (порт отбытия) к берегам Ирана, Чили, по курсу продвижения корабля, выбранного экипажем.

Ведение судового журнала ежедневно с выставлением информации на сайте школы (каждый спасательный круг соответствует вопросу, на который должен ответить экипаж).

1.Какие национальные виды спорта распространены в стране?

2.История побед на зимних олимпийских и паралимпийских играх?

3.История побед на летних олимпийских и паралимпийских играх?

4.Крупные спортивные мероприятия, проводимые страной?

5.Олимпийский комитет и известные люди, внесшие значительный вклад в историю развития спорта в стране?

Пять дней, пять ответов на вопросы в судовой журнал, суббота воскресенье стоянка в порту – Д/З.

На сайте учреждения выставляется промежуточная презентация по изучению спортивной истории и достижений страны (Иран, Чили, на карте 5 олимпийских колец, свидетельствующих о прохождении первого этапа).

Второй этап (с 10.06 по 16.06)

 Продолжение морского путешествия от берегов Ирана к берегам Чили  или наоборот.

Ведение судового журнала ежедневно с выставлением информации на сайте школы (каждый спасательный круг соответствует вопросу, на который должен ответить экипаж).

1.Какие национальные виды спорта распространены в стране?

2.История побед на зимних олимпийских и паралимпийских играх?

3.История побед на летних олимпийских и паралимпийских играх?

4.Крупные спортивные мероприятия, проводимые страной?

5.Олимпийский комитет и известные люди, внесшие значительный вклад в историю развития спорта в стране?

Пять дней, пять ответов на вопросы в судовой журнал, суббота воскресенье стоянка в порту – Д/З.

На сайте школы выставляется промежуточная презентация по изучению спортивной истории и достижений страны (Иран, Чили, на карте 5 олимпийских колец, свидетельствующих о прохождении второго этапа).

Третий этап (с 17.06 по 23.06)

«Ура! Домой!» (порт встречи всех экипажей Олимпийский город Сочи!).

Пять спасательных кругов, пять этапов подготовки концертного номера (песни, танца стран Чили, Ирана, об олимпийском Сочи) для видео-концерта со спортивной тематикой (с использованием презентации, детского творчества…)

1.Культура страны Чили.

2.Культура страны Иран.

3.Подбор номера, разучивание

4.Выразительное исполнение

5. Съемка номера видео камерой учащимися, родителями или самим руководителем проекта.

Четвертый этап (завершающий, подводим итоги - 24.06-25.06)

Рефлексия.

Обмен на сайтах школ и детских учреждений итоговым концертным номером-презентацией и объединение концертных номеров в общий виртуальный концерт дружбы.

Продукты проектной деятельности детей

Судовой журнал  исследований, промежуточные презентации,  на основе которых строится концерт-презентация,  отчет трех или более команд из разных мест проживания.

Определяется коллективно маршрут морского путешествия каждого экипажа.

Общий отчетный концерт  из присланных концертных номеров.

Форма проведения

Морское путешествие

Правила для участников

Дружба - великая сила.

Человек без друзей, что сокол без крыльев.

Друзьями хвались, но и сам в хвосте не плетись.

Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

Один за всех и все за одного.

Человека уважай, но достоинства не теряй.

Равенство не рождает войну.

Самым совершенным человеком является не тот, у кого больше хороших качеств, а тот, у кого меньше дурных.

Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.

Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проекта

Оборудование

Фотоаппарат, видео камера, компьютер, принтер, проекционная система.

Программное обеспечение

Программы обработки изображений, программы электронной почты.

Материалы на печатной основе

Учебники, карты мира, политические, карта России, энциклопедии.

Информационные источники в Интернете

Метод проектов http://distant.ioso.ru/project/meth%20project/metod%20pro.htm

Сетевые проекты в начальной школе http://www.nachalka.com/network_projects

Метод проектов в обучении языку: теория и практика http://www.itlt.edu.nstu.ru/article4.php

Метод проектов и сетевой проект Дегтяревой Елены Александровны

Википедия - свободная энциклопедия http://ru.wikipedia

Google Карта

Географическая энциклопедия http://dic.academic.ru/

 Изображения, фотографии http://images.yandex.ru/

Организация взаимодействия с координаторами команд (руководителями проекта)

Сайты школ, телефоны Skype

Электронная почта

Инструкция к первому этапу

Инструкция ко второму этапу

Инструкция к третьему этапу

Инструкция к четвертому этапу

Информация о проекте

СМИ

Примечания авторов проекта

Счастливого плавания!

Семь футов под килем!



Предварительный просмотр:

План проведения сетевого проекта

«Алые паруса»

С 20.05 по 25.06

Подготовительный этап с 20.05 по 31.05

Ответственные

- Выбор темы сетевого проекта  в соответствии с планом воспитательной работы, в рамках просветительско-образовательной программы «Одна – школа одна страна».

- Постановка целей и задач сетевого проекта.

- Формулирование вопросов направляющих проект.

- Подготовка к представлению сетевого проекта на сайте школы.

- Подготовка к представлению сетевого проекта родителям учащихся. Разработка информационного буклета.

- Создание стартовой презентации для учащихся.

- Разработка пакета материалов для координаторов для успешного проведения проекта.

Организатор проекта

- Собрать бланки «Согласие родителей для участия ребёнка в сетевом проекте»

- Изучить сервисы Интернета, задействованные в проекте. Обеспечить доступ учащихся к данным сервисам.

Координаторы проекта, родители

- Анонс сетевого проекта для учащихся, их родителей на сайте школы.

- Корректировка планирования воспитательной работы.

- Стартовая презентация. Настрой детей на игру - путешествие.

- Знакомство с положением сетевого проекта «Алые паруса» и планом проведения проекта.

- Регистрация экипажей на сайтах других школ (Сочи и Магнитогорск).

-.Распределение ролей в экипаже.

- Морская карта продвижения корабля и экипажей в проекте.

- Домашние задания по подготовке путешествия.

Координаторы проекта, родители.

На сайт учреждения

Положение.

План проведения.

Стартовая презентация. Судовой журнал с названием корабля.

Список членов экипажа.

Первый этап с 03.06 по 09.06

Начало путешествия от родного города (порт отбытия) к берегам Ирана.

Ведение судового журнала ежедневно с выставлением информации на сайте школы (каждый спасательный круг соответствует вопросу, на который должен ответить экипаж).

1.Какие национальные виды спорта распространены в стране?

2.История побед на зимних олимпийских и паралимпийских играх?

3.История побед на летних олимпийских и паралимпийских играх?

4.Крупные спортивные мероприятия, проводимые страной?

5.Олимпийский комитет и известные люди, внесшие значительный вклад в историю развития спорта в стране?

На сайте учреждения выставляется промежуточная презентация по изучению спортивной истории и достижений страны Иран.

(5 дней, 5 ответов на вопросы в судовой журнал, 5 спасательных кругов, рисуются на морской карте продвижения корабля, на территории Ирана, суббота, воскресенье стоянка в порту – Д/З)

03.06

04.06

05.06

06.06

07.06

07.06

08.06-09.06

Второй этап с10.06 по16.06

Продолжение морского путешествия от берегов Ирана к берегам Чили.

Ведение судового журнала ежедневно с выставлением информации на сайте школы (каждый спасательный круг соответствует вопросу, на который должен ответить экипаж).

1.Какие национальные виды спорта распространены в стране?

2.История побед на зимних олимпийских и паралимпийских играх?

3.История побед на летних олимпийских и паралимпийских играх?

4.Крупные спортивные мероприятия, проводимые страной?

5.Олимпийский комитет и известные люди, внесшие значительный вклад в историю развития спорта в стране?

На сайте школы выставляется промежуточная презентация по изучению спортивной истории и достижений страны Чили.

(5 дней, 5 ответов на вопросы в судовой журнал, 5 спасательных кругов, рисуются на морской карте продвижения корабля, на территории Чили, суббота, воскресенье стоянка в порту – Д/З)

10.06

11.06

12.06

13.06

14.06

14.06

15.06-16.06

Третий этап с 17.06 по 23.06

«Ура! Домой!» (порт встречи всех экипажей Олимпийский город Сочи!).

Ведение судового журнала ежедневно с выставлением информации на сайте школы.

Пять спасательных кругов, пять этапов подготовки концертного номера (песни, танца стран Чили, Ирана, об олимпийском Сочи) со спортивной тематикой (с использованием презентации, детского творчества…)

1.Культура страны Чили.

2.Культура страны Иран.

3.Подбор номера, разучивание

4.Выразительное исполнение

5. Съемка номера видео камерой учащимися, родителями или самим руководителем проекта.

17.06

18.06

19.06

20.06

21.06-23.06

Четвертый этап  24.06-25.06

Подведение итогов. Рефлексия.

Обмен на сайтах школ и детских учреждений итоговым концертным номером (с отражением спортивной тематики) и объединение концертных номеров  общий в виртуальный концерт дружбы.

24.06-25.06



Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор МОБУ ООШ № 99 г.Сочи

_____ С.А. Рудомёткина

«____»_________ 2014г.

ЗАЯВКА

На участие в конкурсном отборе на лучший школьный проект

В рамках образовательно-просветительской программы

«Одна школа – одна страна»

1. Информация об образовательном учреждении:

Полное название ОУ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 99 г.Сочи

имени Героя России Д.Д. Тормахова

Ф.И.О. руководителя ОУ

Рудометкина Светлана Александровна

Контактный телефон

Телефоны: директор (862)270-75-75

секретарь (862)270-75-23

Интернет сайт

http://www.sochi-schools.ru/99/

Название проекта

«Алые паруса – мосты дружбы»

Ф.И.О. руководителя проекта

Телелейко Л.В.

Жукова Е.В.

должность

Учитель музыки

Заместитель по В.Р.

Телефон, e-mail

8 909 46 68 269

8 988 14 65 499

II. Общая информация о проекте:

Цели и задачи проекта (конкретизированные через специфику ОУ и проект)

Проект «Алые паруса-мосты дружбы» посвящен олимпийскому и паралимпийскому образованию, направлен на создание условий развития детской любознательности, на развитие и укрепление дружбы, общения между детьми разного возраста. На формирование потребности самостоятельного изучения спортивной истории и достижений страны, ярких представителей ее спортивной жизни – людей, внесших особый вклад в развитие спорта, для самых маленьких с помощью родителей, руководителя.

Целевая аудитория

Дети 6-7 лет – 16-лет.

Вовлеченные стороны (сетевые партнеры регионов РФ, зарубежья, спортсмены, местное сообщество и т.п.

Потягова Инна Петровна, учитель краеведения

г. Магнитогорск

МОУ «СОШ №1»

Медведева Светлана Анатольевна, методист

МДОБУ Д/С №104 г. Сочи

Формирование, благодаря проекту, новых связей и механизмов взаимодействия между вовлеченными сторонами.

Нашей школе было предложено взять шефство над младшими дошкольниками МДОБУ Д/С №104 г. Сочи. Мы с удовольствием взяли на себя почетную миссию «В спорте нет границ». Впечатления от посещения учениками 6-7х классов ребят детского сада остались незабываемыми.

Продолжили налаживать мост дружбы с ребятами из школы №1 города Магнитогорска «Олимпийское наследие, культурные традиции - потомкам».

Сроки реализации

01.02.14г – 31.03.14

Этапы реализации

Смотреть «Олимпийский дневник»

http://www.sochi-schools.ru/99/

Февраль (01.02 – 28.02).

Введение в XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры.

Встреча олимпийского огня в Лазаревском.

План площадки Live Site

Медали сборной России на Олимпийских Играх 2014

Россия вперёд!

Олимпийская презентация 1

Олимпийская презентация 2

Олимпийская презентация 3

Олимпийский коллаж

Фото коллаж «Малые олимпийские игры дошколят» д/с № 104 г. Сочи

Март(01.03 – 31.03).

Медали сборной России на Паралимпийских Играх 2014

История Паралимпийских Игр

Хроника Паралимпийских Игр

Паралимпийские виды спорта. Презентация

Олимпионики. Презентация

Фото коллаж интеллектуальная викторина «Олимпийская весна» г. Магнитогорск

Фото коллаж интеллектуальная викторина «Олимпийская весна» г. Сочи

Фото коллаж «Мост дружбы» Школа – сад!

Краткое описание проекта, с указанием достигнутых результатов (около 300 слов)

 Проект получил своё уникальное развитие «Алые паруса – мосты дружбы».

После виртуального путешествия по странам Иран, Чили, по спортивной истории этих стран, с изучением культурных традиций, всем участникам этого проекта захотелось дальше продолжить общение.

Легче всего, оказалось, наладить дружественные теплые взаимоотношения с дошколятами, которые пойдут в этом году в нашу школу. Взаимопосещения нам доставили огромную радость, ученики старших классов поиграли в спортивную викторину с ребятами, спели «Гимн юных олимпийцев» и поиграли в спортивные игры. Вручили подарки – с олимпийской символикой на память детскому саду. Были проведены Малые Олимпийские игры.

Наладился и мост дружбы с ребятами из школы №1 города Магнитогорска. Вместе была создана музыкальная викторина «Олимпийская весна» по страницам культурного, спортивного и музыкального наследия, открытия и закрытия ОЛИМПИАДЫ СОЧИ 2014!

Викторина прошла в 4-х – 7-х классах. Были подведены итоги в городе Магнитогорске школе №1 и в нашей школе.

Результаты на сайте школы «Олимпийский дневник»

III. Информация о проекте по критериям оценки:

1. Системность и долгосрочность проекта (ответы сопроводить примерами):

Является ли проект разовой акцией или получил долгосрочное развитие и традиции.

Проект получил долгосрочное развитие.

Каждый год в школе будут проводиться Малые Олимпийские Игры с приглашением команды дошколят из детского сада, для знакомства со школой и дальнейшему привлечению ребят к здоровому образу жизни. Мост дружбы учащихся наших школ «Интеллектуальная викторина» будет проходить ежегодно, победители будут награждаться.

Привести примеры сетевых партнеров из числа школ и организаций зарубежья

К сожалению ни кто не откликнулся, закрытая страна Иран, Чили - далекая, хотя заявки отправлялись неоднократно.

Письмо прилагается.

Привести примеры установления контактов с известными спортсменами, тренерами

- было отправлено письмо-приглашение в Орг.комитет Сочи 2014, с приглашением Иранских спортсменов для дальнейшего общения.

Каким образом осуществлялась дифференциация мероприятий по уровням образования

1 ступень. Дошкольное образование.

2 ступень. Начальная школа.

3 ступень. Среднее звено.

Какие механизмы/активы, созданные в ходе проекта, будут работать в дальнейшем после завершения Игр в 2014г.? (не более 100 слов)

  1. Спортивные соревнования.
  2. Интеллектуальные викторины.
  3. Разработка учебно-познавательной  компьютерной игры «Олимпионик»

2.Реализация сетевого формата проекта (указать адреса партнеров,

Характер взаимодействия, достигнутые результаты):

Привести  примеры сетевых партнеров из числа школ и общественных организаций России.

г. Магнитогорск

МОУ «СОШ №1»

http://sch1.magnitogorsk.org

Смотреть спортивные новости

Привести примеры сетевых партнеров из числа школ и организаций зарубежья

-

Привести примеры установления контактов с известными спортсменами, тренерами.

-

Участие в дессименации опыта школы города и Краснодарского края.

 Педагогический фестиваль 2013-14 г. круглый стол «Общенациональное событие, как основа системы воспитания работы в школе» докладчик Телелейко Л.В.

Отправлена работа на Всероссийский конкурс «Олимпиада – гордость страны» Телелейко Л.В. Сроки проведения 01.02 14 – 31.03.14. Результат ожидается.

3. Эффективность, результативность, наследие (желательно сопроводить информацию количественными и качественными данными):

Приведите основные количественные результаты проекта (около 100 слов)

Смотреть сайт школы:

Введение в XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры.

Встреча олимпийского огня в Лазаревском.

План площадки Live Site

Медали сборной России на Олимпийских Играх 2014

Россия вперёд!

Олимпийская презентация 1

Олимпийская презентация 2

Олимпийская презентация 3

Олимпийский коллаж

Медали сборной России на Паралимпийских Играх 2014

История Паралимпийских Игр

Хроника Паралимпийских Игр

Паралимпийские виды спорта. Презентация

Олимпионики. Презентация

Фото коллаж интеллектуальная викторина «Олимпийская весна» г. Магнитогорск

Фото коллаж интеллектуальная викторина «Олимпийская весна» г. Сочи

Фото коллаж «Малые олимпийские игры дошколят» д/с № 104 г. Сочи

Фото коллаж «Мост дружбы» Школа – сад!

Привести основные качественные результаты проекта (около 100 слов)

Проект получил своё уникальное развитие «Алые паруса – мосты дружбы».

После виртуального путешествия по странам Иран, Чили, по спортивной истории этих стран, с изучением культурных традиций, всем участникам этого проекта захотелось дальше продолжить общение.

Легче всего, оказалось, наладить дружественные теплые взаимоотношения с дошколятами, которые пойдут в этом году в нашу школу. Взаимопосещения нам доставили огромную радость, ученики старших классов поиграли в спортивную викторину с ребятами, спели «Гимн юных олимпийцев» и поиграли в спортивные игры. Вручили подарки - мячи на память детскому саду. Были проведены Малые Олимпийские игры.

Наладился и мост дружбы с ребятами из школы №1 города Магнитогорска. Вместе была создана музыкальная викторина «Олимпийская весна» по страницам культурного, спортивного и музыкального наследия, открытия и закрытия ОЛИМПИАДЫ СОЧИ 2014!

Викторина прошла в 4-х – 7-х классах. Были подведены итоги в городе Магнитогорске школе №1 и в нашей школе.

Результаты на сайте школы «Олимпийский дневник»

Охват проекта (численность целевой аудитории проекта по уровням и категориям)

1. Дошкольники  65 человек (три подготовительных группы)

2. Начальное звено 4-е классы МОБУ ООШ №99 – 72 человека (4а,4б,4в)

Среднее звено 5-е, 6-е,7-е классы МОБУ ООШ №99 125 человек.

Опишите положительные эффекты, которые наблюдаются на системной основе благодаря реализации проекта (внеурочная деятельность, ученическое самоуправление, инновационные процессы) (около 100 слов)

1. Внеурочная деятельность (1раз в четверть – викторины по спорту):

Спортивные соревнования (по плану).

2.Ученическое самоуправление:

Шефство над малышами.

3. Инновации:

Готов проект – презентация по созданию компьютерной игры трилогия «Олимпионик» (Телелейко Л.В.)

В чем заключается инновационность Вашего проекта?

В создании план-проекта компьютерной игры.

Компьютерная видео индустрия развивается стремительно и для человечества очень важно, какие приоритеты она расставляет. Если только играть в военные стратегии (кто быстрее построит военную базу и расправится с врагом) или биться с монстрами, то далеко в нравственном, интеллектуальном и культурном развитии мы не уйдем.

Есть игры обучающие, развивающие по возрастам, по видам спорта, но в игре «Олимпионик» у молодого поколения будет возможность подумать над тем, чем интересен тот или иной вид спорта, в какой стране он развит, олимпийские рекорды и т.д. А еще привлечет знанием географии, биологии…

План – проект по созданию компьютерной игры очень интересен, потому что отражает всю нашу тягу к олимпийским знаниям (1-я часть игры). Желание увековечить прохождение Олимпийского огня в самых интересных точках нашей страны (2-я часть игры – погружение на дно озера Байкал, восхождение на Эльбрус  и так, как эта игра «Фэнтэзи», то это может быть и прохождение подводных скал на пути к озеру «Восток», отражение атак глубинных монстров и т.д.) Космос (3-я часть игры)…

Как реализовывался проект во время тестовых соревнований и Игр «Сочи – 2014»

Посещение Олимпийских объектов учениками нашей школы, участвовавшими в защите проекта «Одна школа-Одна страна»

Материалы, подтверждающие выполнение всех этапов проекта (методические разработки, отчеты, брошюры, буклеты, видеофильмы, фотоотчет и т. п.)

Формат pdf, Word (приложение на электронном носителе)

Презентация проекта «Одна школа-одна страна»:

1.Уровень школьный

2.Уровень районный

3.Уровень городской (школа №100 г. Сочи)

Планирует ли Ваше образовательное учреждение продолжать реализовывать проект после олимпиады в 2014 г.? (около 100 слов)

Да. Проект получил долгосрочное развитие.

Каждый год в школе будут проводиться Малые Олимпийские Игры с приглашением команды дошколят из детского сада, для знакомства со школой и дальнейшему привлечению ребят к здоровому образу жизни. Мост дружбы «Интеллектуальная викторина»учащихся школ №99 Сочи и №1 г. Магнитогорска  будет проходить ежегодно, победители будут награждаться.

Отражение реализации проекта на сайте школы и в СМИ (представить активные ссылки)

«Олимпийский дневник» сайт школы

http://www.sochi-schools.ru/99/

«Самый классный классный» http://www.sochi-schools.ru/99/?m=4&s=&album=198

«Паралимпийские уроки» http://www.sochi-schools.ru/99/?m=4&s=&album=152

Защита проектов «Одна школа-Одна страна» http://www.sochi-schools.ru/99/?m=4&s=&album=192


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: