Моё портфолио.

Котелевская Нина Викторовна

Портфолио.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx125.03 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио

Котелевской Нины Викторовны,

учителя русского языка и литературы

МКОУ Бутурлиновской основной общеобразовательной школы № 9

http://im5-tub.yandex.net/i?id=128349572-15

Общие сведения об учителе.

Котелевская  Нина  Викторовна.1

18 августа 1976г.р.

18  

D:\22222\SDC10410.JPGг9I118

       1                    

Образование и стаж работы.

  Образование: Борисоглебский государственный педагогический институт 1999 г.,

  факультет педагогики и методики начального образования учитель начальных классов ; с 2001 года- учитель русского языка и литературы в МОУ БООШ №9.

  Категория (разряд): I категория с 19.02.2013г.

  Стаж работы: 17 лет.

  Педагогический стаж: 17 лет.

  Стаж работы в данном учреждении: 17 лет.   

Учебная нагрузка на 2015-2016учебный год.

 

 Русский язык

Литература 

5

6ч.

3ч.

6

6ч.

2ч.

8

 3ч.

2ч.

9

2.5ч

Итого:27,5

17,5

10

Элективный курс по русскому языку 9  

 Итого: 28,5ч.

Курсы повышения квалификации. 

  14.03.2011г-28.04.2011г. курсы повышения квалификации учителя русского языка и литературы без отрыва от производства в Воронежском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования в объёме 72 часов.

  05.04.2012-20.06. 2012г. Краткосрочное повышение квалификации по программе «Реализация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  в объёме 126 часов.

Награды. 

Грамота отдела по образованию администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области №153 от 04 октября 2010 года.

Грамота департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области №200-Л от 16 сентября 2014г.
Нормативные документы, используемые в работе:
Закон «Об образовании РФ».
Образовательный стандарт образования по предмету.

ФГОС ООО
Примерная программа курса.
Учебный план школы и образовательная программа по ступеням.
Федеральный перечень учебников на 2010-2011 учебный год.
Рабочие учебные программы.
Тематическое и поурочное планирование.
График контрольных мероприятий (ВШК)

Результаты педагогической деятельности.

Сравнительный анализ деятельности за последние 4года.

Направления педагогического анализа

1.

Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года (соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5»)

Год

Класс

Предмет

% качества

% успеваемости

Предмет

% качества

% успеваемости

2011-2012

5

Русский язык

27

80

Литература

33

80

6

Русский язык

33

100

Литература

42

92

7 «А»

Русский язык

34

78

Литература

31

92

7 «Б»

Русский язык

28

78

Литература

41

94

2012-2013

5

Русский язык

59

88

Литература

50

81

6

Русский

язык

50

100

Литература

43

86

7

Русский

язык

50

92

Литература

48

100

8 «А»

Русский

язык

50

92

Литература

58

92

8 «Б»

Русский язык

46

93

Литература

54

100

2013-2014

6

Русский язык

59

88

Литература

59

100

7

Русский язык

44

92

Литература

36

100

8

Русский язык

27

89

Литература

73

91

9 «А»

Русский язык

69

92

Литература

62

100

9 «Б»

Русский язык

44

100

Литература

60

100

ГИА

9 «А»

Русский язык

60

100

9 «Б»

Русский язык

70

100

2014-2015

5

Русский язык

47

84

Литература

41

89

7

Русский язык

40

82

Литература

42

87

8

Русский язык

40

80

Литература

39

100

9

Русский язык

41

83

Литература

43

93

ОГЭ

9

Русский язык

60

100

 

 

Участие школьников в конкурсах, олимпиадах.
2011г. 1 место в районной олимпиаде по русскому языку Склярова Юлия 6 класс ( см. копию)

2011г. 1 место в районном конкурсе «Литературный лабиринт» Котелевская Юлия 7 Б класс.

2011г. Областной конкурс «Литературный лабиринт» Котелевская Юлия 7 Б класс.

2013г. 3 место в Общероссийском конкурсе по русскому языку «Альбус» Котелевская Юлия 8 «Б» класс (см.копию)

2013г. 1 место по Воронежской области во Всероссийском детском литературном конкурсе «Современные похождения героев произведений С. В. Михалкова» Дорошенко Анна 8 «А» класс (см. копию)

2013г. 3 место в областном конкурсе; сочинение «История Конституции – основа демократии России» Прокопенко Кирилл 9 «А» класс

2014г. 1 место в городском конкурсе чтецов «Край родной, навек любимый» Павленко Алексей 8 класс

2014г. 3 место во Всероссийском творческом конкурсе «Иллюстрации ксказкам А.С.Пушкина» Лопатина Екатерина 8 класс

2014г. 3 место в районном этапе областного конкурса «Культурное наследие от поколения к поколению»,посвящённое Году культуры в России Котелевская Юлия 9 класс

2015г. 2 место  в городском конкурсе чтецов «У каждого из нас в душе своя Россия» Осадчая Елизавета 7 класс

2015г. 2 место в районном этапе конкурса «Литературный лабиринт» Громак Юлия 7 класс

Данные о поступлении выпускников по предметной напрвленности.

2010г.  Павлова Евгения. Бутурлиновское педагогическое училище.
          Рудыка Анастасия. Бутурлиновское педагогическое училище
2011г. Дегтярёва Ксения. Бутурлиновское педагогическое училище.

2014г. Ермолова Екатерина. Бутурлиновское педагогическое училище.

           Штанько Илья. Бутурлиновское педагогическое училище.

Научно - методическая деятельность.

Учебно-методическое обеспечение.

В настоящее время веду уроки по русскому языку по программе под редакцией Ладыженской Т.А. с 5-го по 9 класс, по литературе по программе под редакцией Коровиной ВЯ. с 5-го по 9 класс.

На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ. В 5 классе первый год работаю по ФГОС ООО.

Учебники.

Русский язык

1. ЛадыженскаяТ.А. Баранов М.Т. Русский язык учебник для 5 класса.-М.: Просвещение,2014
2. ЛадыженскаяТ.А. Баранов М.Т. Русский язык учебник для 6 класса.-М.: Просвещение,2014
3. ЛадыженскаяТ.А. Баранов М.Т. Русский язык учебник для 8 класса.-М.: Просвещение,2014
4.   ЛадыженскаяТ.А. Баранов М.Т. Русский язык учебник дл 9 класса.-М.: Просвещение,2014
5.  Сборник текстов с тестовыми заданиями для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 класс.: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/авт.-сост. Л. М. Рыбченкова, В.Л. Склярова. – 10-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2012.

Литература

1. Коровина В.Я. Литература учебник для 5 класса.-М.: Просвещение,2014.
2. Коровина В.Я. Литература учебник для 6 класса.-М.: Просвещение, 2014.
3. Коровина В.Я. Литература учебник для 8 класса.-М.: Просвещение, 2014

 4. Коровина В.Я. Литература учебник для 9 класса.-М.: Просвещение, 2014

Методические пособия 

Русский язык

1. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе.-М.: Просвещение, 2014.
2. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 9 классе.-М.: Просвещение, 2014.

3. Егорова Н.В. Поурочные разработки. 9 класс М.: ВАКО, 2010.
4. Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 классов ср. школы М.: Просвещение, 2010

5. Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 классов ср. школы М.: Просвещение, 2010
6. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 9 класс. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Литература

1. Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе в 6 классе.-М.: ВАКО, 2014.
2. Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе в 5 классе.-М.: ВАКО, 2014.
3. Литература: 8 класс.: Метод.советы/В.Я.Коровина. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2014.

4. Литература: 9 класс.: Метод.советы/В.Я.Коровина, И.С. Збарский – 2-е изд., – М.: Просвещение, 2014
5. Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе. 9 класс.4-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, 2014.

В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.

При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.

Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, встреча с писателями, зачёты, семинары, диспуты, инсценирование и др..

 

Использование современных технологий обучения.

Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы "БЭНП «Литература», Библиотека школьника, Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher, Microsoft Office FrontPage, Adobe Photoshop CS2, Ulead Photo Express 4.0 SE и др., использую мультимедийные диски («Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»), с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Наиболее интересными считаю презентации для проведения уроков в форме игр, которые можно использовать для уроков повторения и обобщения по разным темам, меняя содержание.

Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения,  дифференцированное обучение,  групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.

 

Обмен опытом

  1. Литературная игра по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин». 9 класс
  2. Рабочая программа по русскому языку 5 класс по программе Ладыженской Т. А.
  3. Урок литературы в 8 классе с использованием ИКТ по теме: «Н. М. Карамзин. «Бедная Лиза». Понятие о сентиментализме».
  4. Урок-посиделки в 6 классе по теме: «Русский фольклор. Подготовка к сочинению: «В чём красота и мудрость русских обрядов?»».
  5. Элективный курс по русскому языку в 9 классе «Учись писать грамотно».
  6. Элективный курс по русскому языку в 9 классе «Коварные знаки препинания».
  7. Тест по теме: «Имя прилагательное». 6 класс
  8. Тест по древнерусской литературе и классицизму. 9 класс

Внеурочная деятельность по предмету.

Внеклассные занятия - это неотъемлемая часть всей учебно - воспитательной работы. Расширяя и углубляя программный материал, внеурочная деятельность развивает самостоятельность, творческую инициативу ученика, тренирует его ум, пробуждает интерес к предмету, формирует навыки общественного поведения и полезной деятельности. Задачи внеурочной деятельности:

  • -расширить, углубить и дополнить знания, умения и навыки, получаемые учащимися на уроках
  • -научить самостоятельно работать с книгами, словарями, справочниками, подбирать материал на нужную тему
  • -сформировать творческую активность - выступать перед аудиторией, организовывать вечера, конкурсы
  • -выявлять одаренных учащихся и воспитывать у слабоуспевающих учеников веру в свои силы

Активно провожу внеклассную работу по предмету.

Участвую в организации и проведении декады русского языка и литературы в школе, в рамках которой проходят школьные конкурсы стихов, сочинений; принимаю участие в районных и областных конкурсах по предмету. 

Веду кружок «Учимся писать сочинение-рассуждение»8 класс.

Выполнение функции классного руководителя.

Являюсь классным руководителем на протяжении 13 лет. Был опыт классного руководства в двух классах одновременно в течение одного года (2009-2010гг.).В своей работе учитываю психологические особенности ребят, уделяю внимание формированию коллектива, веду работу над воспитанием таких качеств, как честность, порядочность, доброта. 
Также своими силами в современном стиле оформлен классный уголок, в котором есть сменная информация, за ней следят сами ученики.

Классное руководство – это не просто должность, это внутренняя потребность, веление

 души. С теплотой вспоминаю своих выпускников. Каждый мой выпуск делает меня добрее, терпимее, мудрее. Сейчас я являюсь классным руководителем 7Б класса. У меня замечательные дети!

 С ними приятно, хотя и нелегко работать, потому что все они – яркие, неповторимые.

Основные принципы работы в качестве классного руководителя 

  • взаимоуважение,
  • доверие,
  • толерантность.

Классные творческие мероприятия 2014 -2015 г.г. 

  • Поэтическая мастерская «Осень в красках и звуках»
  • Акция «Подарок солдату»
  • Разговор о телефонном этикете
  • Новогодний огонёк
  • Викторина по ПДД «Счастливый случай»
  • Деловая игра «Суд над курильщиком»
  • Марафон – концерт «Мамам посвящается»
  • Устный журнал «Береги своё время»
  • Первоапрельская юморина
  • Диспут «Милосердны ли мы?»
  • Осторожно, лжетеррористы!

Поездки, походы, экскурсии 

  • Экскурсия «Родной город»
  • Туристической тропой.
  • Поездка в Ледовый дворец г. Бобров

Работа с родителями 

 Родители детей – моя опора и реальная поддержка.

Совместные мероприятия детей и родителей 

  • День Знаний
  • Праздник - сюрприз к Дню учителя
  • Новогоднее представление
  • Экскурсии и поездки
  • Оформление кабинета

Тематика родительских собраний на 2015-2016г.г.

                Первые проблемы подросткового возраста.

                Компьютер в жизни школьника.

                            Положительные эмоции и их значение в жизни школьника.

                А мамины глаза всегда глядят  с волнением  за нами.

                Физическое развитие школьников.

Главная моя задача как классного руководителя – воспитание Человека.