Подтверждение высшей квалификационной категории АТТЕСТАЦИЯ 2019
Разумеется, структура и содержание ПОРТФОЛИО преподавателя-организатора ОБЖ должно откорректироваться согласно его ДОЛЖНОСТНЫХ обязанностей и требованиям к высшей категории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019 информационно-аналитическая справка Расковалов А.Г. | 2.7 МБ |
Лучшая практика ВПВ | 83.5 КБ |
Методика мониторинга Дубовицкой за 3 года | 1.85 МБ |
Участие в конкурсах и соревнованиях | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование городского округа «Инта» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» (МБОУ «СОШ № 6») «6 №-а шöр школа» муниципальнöй велöдан сьöмкуд учреждение г. Инта, ул. Ленинградская, д. 17, Республика Коми, 169848 тел./факс (82145) 7-62-45 e-mail: intaschool6@rambler.ru ОКПО 48393167, ОГРН 1021100857667 ИНН 1104008140, КПП 110401001 Исх. № ___от 11 мая 2015 года | Отдел образования администрации МОГО «Инта» Старшему методисту Н.В.Кармановой |
Информация МБОУ «СОШ № 6»
об использовании лучших практик в сфере воспитания, дополнительного образования детей и организации летнего отдыха и оздоровления детей
1. Карта лучшей практики по военно-патриотическому воспитанию:
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» |
|
Военно-патриотический клуб «Миротворец» |
|
Воспитание патриота своей Родины во все времена является приоритетной задачей государства, а в настоящее время требует научного осмысления и выработки конкретной программы действий по созданию стройной системы патриотического воспитания детей и подростков на примере клуба как кружкового объединения. |
|
1 этап - организационный. Вовлечение детей, родителей, общественность, специалистов в активную деятельность по патриотическому воспитанию. Разработка рабочей программы и нормативно-правовой базы. 2 этап - практический. Систематические прикладные занятия. Обучение тактике обороны и наступления в военно-спортивной игре. «Страйкбол» (игра проводится на территории бывшей воинской части). Изучение основ медицинских знаний с практической направленностью. (Обучение доврачебной помощи). Обучение технике водного и пешего туризма ( лагерь - сплав по р. Кожим). Обучение технике спортивного альпинизма (выезд в поход на скалы ст. Джинтуй). Встречи с клубами патриотической направленности (акция «Костёр памяти» в парке культуры и отдыха). Вовлечение в работу инспекторов пожарной охраны для создания добровольной юной пожарной дружины. Взаимодействие с ГИБДД по реализации программы «Безопасное колесо» и подготовка воспитанников в качестве юных инспекторов дорожного движения. Проведение поисковых работ по местам ГУЛАГа Интинского района (многодневные походы, встречи со старожилами, ветеранами). Участие во Всероссийской гражданской инициативе Бессмертного полка (поиск и опубликование историй ветеранов войны на сайте «Бессмертный полк»). Сотрудничество с МЧС, ИАСГ (обучение спасательным работам). Добровольное содействие армии и флоту (ДОСААФ) - создание первичной организации и тесное сотрудничество с автошколой. Учебно-полевые сборы (участие в лагере «Новое поколение»). 3 этап - заключительный. Развитие материальной базы и её практическое использование в работе клуба «Миротворец». Организация семинаров по военно-патриотическому воспитанию. Положительное решение занятости подростков, в том числе трудных подростков, и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Выполнение разрядных нормативов (для портфолио воспитанника клуба с целью поступления в профилированные учебные заведения). Привитие основ православной культуры. Участие в традиционных муниципальных мероприятиях по патриотическому воспитанию. Создание музея истории клуба. Подготовка инструкторов (командиров отделений) по направлениям военно-патриотического воспитания во взаимодействии с отделом спорта и молодёжной политики. Участие в региональных и российских конкурсах по направлениям военно-патриотического воспитания |
|
При проведении походов, экспедиций, сплавов присутствуют личные затраты на питание воспитанников клуба. |
|
Создание базы. Материальные проблемы. Отсутствие штатных работников. Обращение к спонсорам. Личные вложения. |
|
Создана рабочая программа клуба. Клуб функционирует на основе традиционных мероприятий и системы дополнительного образования. Проведение занятий, имеющих практическую направленность (спортивно-патриотические мероприятия и игры), участие в социальных проектах и акциях («Поздравь ветерана», «Бессмертный полк») |
|
Почтовый адрес: 169848, Республика Коми, г. Инта, ул. Ленинградская 17, МБОУ «СОШ №6» Контактное лицо: преподаватель-организатор ОБЖ Расковалов Александр Геннадиевич, Телефон: 89042286969 Е-майл: sasha-raskovalov1@mail.ru |
2. Карта лучшей практики по здоровьсбережению:
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» |
|
Комплексно-целевая программа «Здоровьеформирующая образовательная среда» |
|
Разработка комплексно-целевой программы «Здоровьеформирующая образовательная среда» (далее Программа) продиктована стремлением на новом уровне удовлетворить образовательные, духовные потребности учащихся, их родителей, в полной мере использовать творческий потенциал коллектива. Предлагаемая школой Программа базируется на понимании ОБРАЗОВАНИЯ и ЗДОРОВЬЯ детей и подростков как фундаментальных основ полноценного и гармоничного развития ребенка в соответствии с его физическими и психическими возможностями и продиктована следующими основаниями: 1. Наличием наметившихся положительных тенденций в социальной практике и образовании, характеризующихся признанием здоровья как ведущей личностной и социальной ценности. 2. Выраженной потребностью родителей и учащихся в расширении здоровьесберегающих возможностей школы . 3. Выявлением в результате исследований целого ряда здоровьеразрушающих факторов. 4. Стремлением школы минимизировать хронические заболевания школьников, отклонения в физическом и психическом развитии, переутомления, трудности социально – психической адаптации. 5. Изменением отношения к здоровьесбережению, которое чаще рассматривается как атрибут образовательного процесса, его необходимое сопровождение, реже как культурный феномен общества и личности. Подобная традиция приоритетно формирует у педагога представление о здоровьесберегающей технологии как очередной «методике проведения», а не об «образе жизни» учителя и ученика, выступающего ядром модели развивающей учебной среды. Школа социокультурного развития может создаваться только при условии воспитания культуры здоровья участников, образования и создания образовательной среды, принципиально новой гуманистической, здоровьесберегающей. |
|
1 этап-организационно-подготовительный – 2012-2013г.г.
2 этап—Деятельностный - 2013-2014 г.г.
3 этап - Рефлексивно - обобщающий - 2014-2015 г.г.
|
|
|
|
Материально – техническое оснащение: медицинского кабинета, пищеблока, столовой, классных кабинетов, спортивного игрового зала, спортивной площадки, тренажерного класса. Выделение целевых средств. Обращение к спонсорам. Личные вложения. |
|
1. Изменение у всех субъектов образовательного процесса отношения к своему здоровью: выработка способности противостоять вредным привычкам и отрицательным воздействиям окружающей среды, желания и умения вести здоровый образ жизни. 2. Повышение социально-психологической комфортности в детском и педагогическом коллективе. 3. Увеличение числа школьников, занимающихся в спортивных кружках и секциях. 4. Сокращение у педагогов и обучающихся:
5.Повышение уровня обученности и качества знаний. 6.Повышение информированности обучающихся по вопросам здоровьесбережения. 7. Участие в ежегодном республиканском конкурсе комплексных программ на лучшую организацию здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации « За здоровье в образовании – 2014» (Диплом победителя, I место в номинации « Лучшая школа – школа здоровья!»). |
|
Почтовый адрес: 169848, Республика Коми, г. Инта, ул. Ленинградская 17, МБОУ «СОШ №6» Контактное лицо: Ерошенко Валентина Васильевна, учитель физической культуры Телефон: 89129510909 Е -mail: valentinaeroshenko@mail.ru |
Директор МБОУ «СОШ № 6» И.М.Бушенева
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
об участии учащихся МБОУ «СОШ с. Косьювом»
в конкурсах, соревнованиях за 2016-2019 годы.
Настоящая справка подтверждает, что под руководством преподавателя-организатора ОБЖ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Косьювом» Расковалова Александра Геннадиевича в период с 2016 по 2019 год в конкурсах и соревнованиях различного уровня принимали участие 13 обучающихся.
Учитель Расковалов А. Г. подготовила 6 призеров конкурсов и соревнований различного уровня. Динамика изменения количества участников конкурсов, соревнований представлена в таблице:
Учебный год | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 |
Название предмета | «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) | «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) | «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) |
Призеры муниципального уровня (кол-во чел.) | 2 | 3 | 4 |
Призеры республиканского уровня (кол-во чел.) | 1 | 3 | 4 |
Призеры федерального уровня (кол-во чел.) | 1 | 5 | 6 |
Призеры международного уровня (кол-во чел.) | 1 | 3 | 5 |
Общее количество участников | 3 | 4 | 6 |
Директор МБОУ «СОШ с. Косьювом» А. Ф. Артеев