Самообразование
Индивидуальная тема самообразования:
«Развитие познавательных способностей учащихся на уроках английского языка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_batitskoy_ng.docx | 21.15 КБ |
sertifikat_19.pdf | 122.53 КБ |
videokonferentsiya.pdf | 102.73 КБ |
metodist_forum_23.pdf | 499.23 КБ |
sertifikat_batitskaya_natalya_grigorievna_uchiru.pdf | 991.2 КБ |
sertifikat_prosveshchenie_16.10_20.pdf | 290.01 КБ |
certificate_surgut_camrbidge_day_30.03.2021.pdf | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
учителя иностранных языков Батицкой Н.Г. на 2019-2025 г.
Личная карта учителя
ФИО Батицкая Наталья Григорьевна
Дата рождения 05.08.1971
Образование высшее, Кубанский государственный университет,1995
Квалификация Филолог, преподаватель английского и немецкого языков
Место работы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа – сад № 10» города Когалыма
Стаж 30 лет
Курсы повышения квалификации:
«Методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС СОО»,2020;
«Теория и методика преподавания немецкого языка как второго иностранного»,2021;
«Обучение руководителей ППЭ основного государственного экзамена»,2021;
«Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования»,2021;
«Применение дистанционного обучения для детей с ОВЗ, получающих образовательную услугу в дистанционной форме»,2021;
«Механизмы эффективного управления школой: кадровые и финансовые ресурсы»,2021;
«Менеджмент в образовании»,2021;
«Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС ООО»,2022;
«Формирование объективной внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО)»,2023.
Индивидуальная тема самообразования:
«Развитие познавательных способностей учащихся на уроках английского языка»
Цель: Повышение творческого потенциала, формирование творчески мыслящей личности, с высоким уровнем языковых знаний, способностей активно применять полученные знания на практике.
Задачи:
- воспитание познавательной самостоятельности учащихся и их стремления к добыванию новых знаний путём применения частично-поискового и исследовательского методов.
- совершенствование качества и эффективности обучения иностранному языку.
- использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся английскому языку.
- формирование личности учащегося, способная к самопознанию и самореализации, владеющая знаниями и умениями по английскому языку, с активной жизненной позицией.
- углубление знаний, повышение интереса к предмету.
- развитие и активизация познавательной деятельности учащихся.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию..
Направления самообразования:
Предполагаемые результаты самообразования
- Повысить качество преподавания предмета до 100 %.
- Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
- Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на заседаниях ШМО и педсоветах.
- Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.