Анкетирование

Михалева Елена Владимировна

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.

Ф.И.О родителя ________________________ Ф. И ребёнка__________________ группа_________

Признаки

Баллы

1. Временами кажется, что в него вселился злой дух.

2. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен.

3. Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же.

4. Иногда ему без всякой причины хочется выругаться.

5. Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит.

6. Иногда он так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение.

7. Он не прочь подразнить животных.

8. Переспорить его трудно.

9. Очень сердится, когда ему кажется, что кто-то над ним подшучивает.

10. Иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих.

11. В ответ на обычные распоряжения стремится сделать все наоборот.

12. Часто не по возрасту ворчлив.

13. Воспринимает себя как самостоятельного и решительного.

14. Любит быть первым, командовать, подчинять себе других.

15. Неудачи вызывают у него сильное раздражение, желание найти виноватых.

16. Легко ссорится, вступает в драку.

17. Старается общаться с младшими и физически более слабыми.

18. У него нередки приступы мрачной раздражительности.

19. Не считается со сверстниками, не уступает, не делится.

20. Уверен, что любое задание выполнит лучше всех.

Положительный ответ на каждое предложенное утверждение оценивается в 1 балл.

Высокая агрессивность — 15—20 баллов.

Средняя агрессивность — 7—14 баллов.

Низкая агрессивность — 1—6 баллов.

Дети с высокой агрессивностью требуют помощи со стороны взрослых.



Предварительный просмотр:

АНКЕТА  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

  1. Ф.И.О. заполняющего анкету______________________________________

  1. Фамилия, имя ребенка, возраст____________________________________

  1. Какое настроение чаще всего бывает у вашего ребенка?

а)  бодрое,  уравновешенное

б)  неустойчивое, раздражительное

в)  подавленное.

  1. Какой у вашего ребенка аппетит?

а)  хороший

б)  избирательный, неустойчивый

в)   плохой

  1. Как ваш ребенок засыпает?

а)  быстрое засыпание (до 10 мин)

б)  неустойчивое

в)  медленное

  1. Как он спит?

а)  продолжительность сна  соответствует возрасту

б)  неустойчивая продолжительность сна

в)  не соответствует возрасту

  1. Умеет ли он самостоятельно играть?

а)  умеет

б)  не всегда

в)  самостоятельно не играет

  1. Легко ли идет на контакт с другими взрослыми?

а)  легко

б)  избирательно

в)  трудно

  1. Как переносит разлуку с матерью?

а)  легко, быстро успокаивается

б)  через некоторое время успокаивается

в)  тяжело

  1. Нет ли у вашего ребенка, привычки сосать большой палец, грызть ногти, часто хныкать, теребить кончик носа или др.? (укажите)

_____________________________________________________________________

  1. Какие сложности вы испытываете в воспитании ребенка?

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

АНКЕТА «ГОТОВ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДОУ?»

ФИО ребенка ________________________Дата рождения_________полных лет ___________________

Какое настроение преобладает у ребенка в последнее время в домашней обстановке?

  • Бодрое, уравновешенное — 3 балла
  • Неустойчивое — 2 балла
  • Подавленное — 1 балл

Как Ваш ребенок засыпает?

  • Быстро, спокойно (до 10 мин) — 3 балла
  • Долго не засыпает — 2 балла
  • Неспокойно — 1 балл

Используете ли Вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные и пр.)?

  • Да — 1 балл
  • Нет — 3 балла

Какова продолжительность дневного сна ребенка?

  • 2 ч — 3 балла
  • 1 ч — 1 балл

Какой аппетит у Вашего ребенка?

  • Хороший — 4 балла
  • Избирательный — 3 балла
  • Неустойчивый — 2 балла

Интересуется ли ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

  • Да — 3 балла
  • Иногда — 2 балла
  • Нет — 1 балл

Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

  • Да — 3 балла
  • Иногда — 2 балла
  • Нет — 1 балл

Как Ваш ребенок играет?

  • Умеет играть самостоятельно — 3 балла
  • Не всегда — 2 балла
  • Не играет сам — 1 балл

Какие взаимоотношения со взрослыми?

  • Легко идет на контакт — 3 балла
  • Избирательно — 2 балла
  • Трудно — 1 балл

Какие взаимоотношения с детьми?

  • Легко идет на контакт — 3 балла
  • Избирательно — 2 балла
  • Трудно — 1 балл

Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?

  • Да — 3 балла
  • Не всегда — 2 балла
  • Нет — 1 балл

Есть ли у ребенка уверенность в себе?

  • Есть — 3 балла
  • Не всегда — 2 балла
  • Нет — 1 балл

Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

  • Перенес разлуку
  • легко — 3 балла
  • Тяжело — 1 балл


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители! Проследите, пожалуйста, как ведет себя ребенок в следующих ситуациях, и ответьте на соответствующие вопросы.

  1. Как ведет себя ребенок в ситуации, когда необходимо быстро безотлагательно действовать:
  1. легко включается в работу, без ярких эмоций;
  2. включается очень активно, эмоционально;
  3. включается неторопливо;
  4. включается робко, осторожно.

  1. Как реагирует ребенок на замечания взрослого:
  1. говорит, что больше не будет, но позже делает то же самое;
  2. не слушает и поступает по-своему, проявляет бурную реакцию;
  3. молчит, принимает к сведению, обдумывает;
  4. обижается, молчит, долго переживает, плачет.

  1. Как разговаривает ребенок с другими детьми в значимых для него ситуациях:
  1. быстро, прислушиваясь к высказыванию других;
  2. стремительно, страстно, никого не слушая;
  3. спокойно и неуверенно;
  4. с сомнениями, неуверенно, оглядываясь на других.

  1. Как ведет себя ребенок в непривычной для него обстановке (в кабинете врача, заведующего детским садом, на вокзале):
  1. легко ориентируется, проявляет любопытство, активность;
  2. возбужден, иногда излишне беспокоен;
  3. внимательно, обстоятельно осматривается вокруг;
  4. слушается взрослых, ведет себя застенчиво.

Критерии: если обнаруживается, что в большинстве случаев для ребенка характерны реакции типа «а», то можно говорить о преобладании у него черт сангвиника; «б» - холерика, «с» - флегматика; «д» - меланхолика.



Предварительный просмотр:

АНКЕТА   -  ЗНАКОМСТВО

  1. Фамилия, имя, дата рождения ребенка___________________________________

              ____________________________________________________________________

  1. Домашний адрес и телефон (дом., раб.)__________________________________

___________________________________________________________________

3.             Мама (Ф.И.О., профессия, образование) _________________________________

     ____________________________________________________________________

4.             Папа   (Ф.И.О., профессия, образование) _________________________________

     ____________________________________________________________________

5.        Проживающие в семье бабушка, дедушка, сестра… (место работы,      национальность, язык)_______________________________________________         

        __________________________________________________________________

        __________________________________________________________________

  1. Подвержен ли ребенок простудным заболеваниям?_______________________
  2. Как засыпает?______________________________________________________
  3. Как называют ребенка дома?__________________________________________
  4. Навыки самообслуживания___________________________________________

___________________________________________________________________

  1. Умеет ли ребенок играть сам?_________________________________________
  2. Его любимые игры и игрушки_________________________________________

___________________________________________________________________

  1. С желанием ли играет с другими детьми?  Делится ли  своими          

игрушками?_________________________________________________________

        ___________________________________________________________________

     13.     Каковы любимые занятия дома?  Вне дома?_______________________________

        ___________________________________________________________________

  1.     Хочет ли посещать детский сад?________________________________________
  2.     С какими трудностями сталкиваетесь  в воспитании?______________________

            ____________________________________________________________________

     16.            Чтобы вы хотели получить от пребывания ребенка в детском саду?

        ___________________________________________________________________

        ___________________________________________________________________

        ___________________________________________________________________

АНКЕТА   -  ОПРОС

        Уважаемые родители, отвечая на следующие вопросы, вы  окажете помощь в правильной организации воспитательного процесса.

  1. У моего  ребенка есть отдельная комната (уголок), где он может играть и хранить свои игрушки_______________________________________________

__________________________________________________________________

  1. В игровом уголке моего ребенка есть стол и стул, подходящие для его  возраста___________________________________________________________
  2. На полке у моего ребенка больше машинок, кукол, меховых игрушек, чем кубиков, конструкторов, пирамидок____________________________________

___________________________________________________________________

     4.        У моего ребенка есть  любимая игрушка (укажите,  какая) _________________

        ___________________________________________________________________

     5.        У нас дома есть детский  спортивный комплекс __________________________

        ___________________________________________________________________

  1. Моему  ребенку   всегда  доступны  бумага,  карандаши,  пластилин,  краски

___________________________________________________________________

  1.  Я каждый день читаю книги моему ребенку_____________________________
  2.  У моего ребенка есть любимая сказка, которую он готов слушать много раз

           (какая?)____________________________________________________________

___________________________________________________________________

  1. Моего ребенка мало интересуют игрушки, он любит играть с другими предметами_________________________________________________________

__________________________________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ

Просим ответить на вопросы данной анкеты.

Ф.И.О. писать не обязательно.  Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу.

Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

  1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

а)         ребенок адаптировался полностью

б)        ребенок утром  не хочет идти в детский сад

в)        ребенок иногда не хочет идти в детский сад

г)        ребенок вечером изъявляет желание  еще поиграть в детском саду

  1. Как протекала адаптация вашего ребенка к детскому саду?

Малыш шел в детский сад:

а)        с плачем

б)        с уговорами

в)        без эмоций

г)        с удовольствием

  1. Что, по вашему , повлияло на успешную адаптацию:

а)        действия всех сотрудников

б)        совместные действия сотрудников и родителей

в)        действия родителей

  1. Каким было поведение вашего ребенка после первых  дней посещения детского сада:

а)        обычным

б)        отказывался от еды

в)        плохо засыпал

г)        был сильно угнетен

д)        полон впечатлений

е)        все эти факторы имели место.

  1. Как вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду?  Что, на ваш взгляд, нужно изменить?  Что  бы вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

АНКЕТА  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

Для выявления Ваших интересов и пожеланий при планировании и организации воспитательно – образовательной работы в МДОУ просим Вас ответить на следующие вопросы.  Анкета анонимная.

        Мы будем очень признательны, если Вы  заполните  и вернете.

  1. Укажите, пожалуйста, возраст Вашего ребенка:
  • с 2 до 3 лет;
  • с 4 до 5 лет;
  • с 6 до 7 лет.

  1. Удовлетворены ли Вы работой МДОУ
  • Да
  • Нет.

  1. Считаете ли Вы, что Ваш ребенок в МДОУ обеспечен  необходимыми  средствами личной гигиены:
  • Да;
  • Нет.

  1. Обеспечен ли Ваш ребенок в МДОУ необходимыми индивидуальными пособиями, принадлежностями для занятий  самостоятельной  деятельности
  • Да;
  • Нет.

  1. Что бы Вы хотели улучшить в  работе МДОУ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ваши предложения  по работе МДОУ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим  за ответы!

                             

Анкета для родителей

                             «Знаете ли Вы своего ребёнка?»

Считаете ли Вы, что…                                            Да     Нет     Иногда

…понимаете внутренний мир ребёнка?                

…внимательно относитесь к его

    индивидуальным особенностям?

…находите время побыть с ребёнком наедине?

…отвечаете на вопросы ребёнка терпеливо?

…часто используете наказание?

- Какова реакция на них ребёнка? (плачет, обижается, упрямится, равнодушен, просит прощения, старается сделать наоборот…)

- Часто используете поощрения?

- Какова реакция на них ребёнка? (радуется, стремится повторить хороший поступок…)

- В каком настроении чаще пребывает Ваш ребёнок? С чем это связано?

- С помощью, каких методов Вы устанавливаете контакт с ребёнком? (уговоры, юмор, разъяснения, обман…)

                           

                              Анкета для родителей

                             «Знаете ли Вы своего ребёнка?»

Считаете ли Вы, что…                                            Да     Нет     Иногда

…понимаете внутренний мир ребёнка?                

…внимательно относитесь к его

    индивидуальным особенностям?

…находите время побыть с ребёнком наедине?

…отвечаете на вопросы ребёнка терпеливо?

…часто используете наказание?

- Какова реакция на них ребёнка? (плачет, обижается, упрямится, равнодушен, просит прощения, старается сделать наоборот…)

- Часто используете поощрения?

- Какова реакция на них ребёнка? (радуется, стремится повторить хороший поступок…)

- В каком настроении чаще пребывает Ваш ребёнок? С чем это связано?

- С помощью, каких методов Вы устанавливаете контакт с ребёнком? (уговоры, юмор, разъяснения, обман…)



Предварительный просмотр:

Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребёнку?

        С помощью опросника попробуйте оценить свои взаимоотношения с собственным ребёнком. Варианты ответов: «да, почти всегда», «иногда», «может быть», «нет, почти никогда».

  1. Всё ли вам нравится в своём ребёнке?
  2. Слушаете ли вы, что говорит ребёнок?
  3. Смотрите ли на малыша, когда он говорит?
  4. Стараетесь ли создать у ребёнка ощущение значимости того, о чём он говорит?
  5. Поправляете ли вы речь малыша?
  6. Позволяете ли вы ребёнку совершать ошибки?
  7. Хвалите ли вы малыша?
  8. Смеётесь ли вместе с ним?
  9. Отводите ли вы время для чтения ребёнку?
  10.  Часто ли обнимаете ребёнка?
  11.  Играете ли вместе?
  12.  Есть ли у вашего ребёнка собственные книги?
  13.  Есть ли у вашего ребёнка в доме место, которое отведено только ему?
  14.  Знаете ли вы любимую сказку, книгу, фильм вашего малыша?
  15.  Ходите ли вы в театры, музеи, зоопарк, цирк вместе с ребёнком?
  16.  Ограничиваете ли возможность ребёнка смотреть телевизор, играть в компьютерные игры?
  17.  Беседуете ли вы о смысле увиденного спектакля, фильма, прочитанной книги?
  18.  Стараетесь ли вы сказать всё за ребёнка на приёме у врача, в магазине, прежде чем он успеет открыть рот?
  19.  Стараетесь ли ходить с ребёнком на прогулки?
  20.  Есть ли у вашего ребёнка возможность играть в шумные, подвижные игры?

Ключ:

 «да, почти всегда»-4 балла,

«иногда», «может быть»-2 балла,

«нет, почти никогда»-0 баллов.

        Сложите полученные баллы. Если сумма:

От 80 до 60 баллов - вы достаточно хорошо знаете своего ребёнка. У вас хорошие взаимоотношения, вместе вам хорошо и интересно;

От 60 до 30 баллов – очевидно, вы занятой человек, но, несмотря на это, вы всё же умудряетесь выкроить время для своего малыша; посмотрите внимательно на те вопросы, где стоят ответы  «иногда», и «нет, почти никогда», что это за ситуации? Не обратить ли внимание на эти стороны жизни?

Меньше 30 баллов – стоит задуматься и уделять больше внимания ребёнку. Это сделает и его и вас счастливее, а жизнь интереснее.

Памятка.

Ребёнок шести лет должен:

  • Различать предметы по признаку формы;
  • Обозначать словами местонахождение предмета по отношению к себе и другим предметам;
  • Сравнивать по длине, высоте, ширине до 10 предметов, раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке;
  • Применять различные цвета и оттенки для создания выразительного образа;
  • Изображать овощи, фрукты, игрушки по представлению и с натуры;
  • Создавать изображения фигуры человека и животного в движении;
  • Создавать выразительные образы по представлению и с натуры, используя способ вырезания, приёмы симметричного вырезания из бумаги;
  • Строить и рисовать по теме и условиям, планируя этапы создания постройки.

Памятка.

Ребёнок шести лет должен:

  • Различать предметы по признаку формы;
  • Обозначать словами местонахождение предмета по отношению к себе и другим предметам;
  • Сравнивать по длине, высоте, ширине до 10 предметов, раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке;
  • Применять различные цвета и оттенки для создания выразительного образа;
  • Изображать овощи, фрукты, игрушки по представлению и с натуры;
  • Создавать изображения фигуры человека и животного в движении;
  • Создавать выразительные образы по представлению и с натуры, используя способ вырезания, приёмы симметричного вырезания из бумаги;
  • Строить и рисовать по теме и условиям, планируя этапы создания постройки.



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Прошу Вас ответить на вопросы анкеты, это поможет в дальнейшей работе с Вашими детьми.

1. Имеет ли ребенок трудовые обязанности в семье? (да, нет, постоянные, эпизодические)__________________________________________________________

2. Как он относится к выполнению своих обязанностей? (выполняет охотно, пассивен, уклоняется)____ ________________________________________________

3. Поощряете ли вы ребенка за выполнение ими своих обязанностей? Как?_______ _______________________________________________________________________

4. Наказываете ли вы ребенка, если он не выполняет своих обязанностей? Как? _______________________________________________________________________

5. Привлекаете ли вы ребенка к совместной работе? Какой? _______________ _______________________________________________________________________

6. Есть ли в семье разногласия по поводу трудового воспитания? С кем? ____ _______________________________________________________________________

7. Знает ли ребенок об этих разногласиях? (да, нет, иногда)_____________________

8. Какой труд вы считаете предпочтительным для вашего ребенка?_________ _______________________________________________________________________

9. Какие методы воспитательного воздействия вы используете чаще всего? (Требование, убеждение, наказание, поощрение)______________________________

10. Какой труд предпочитаете для ребенка в будущем? (физический, интеллектуальный) ______________________________________________________

Спасибо!                                                              Педагог-психолог Михалёва Е. В.

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Прошу Вас ответить на вопросы анкеты, это поможет в дальнейшей работе с Вашими детьми.

1. Имеет ли ребенок трудовые обязанности в семье? (да, нет, постоянные, эпизодические)__________________________________________________________

2. Как он относится к выполнению своих обязанностей? (выполняет охотно, пассивен, уклоняется)____ ________________________________________________

3. Поощряете ли вы ребенка за выполнение ими своих обязанностей? Как?_______ _______________________________________________________________________

4. Наказываете ли вы ребенка, если он не выполняет своих обязанностей? Как? _______________________________________________________________________

5. Привлекаете ли вы ребенка к совместной работе? Какой? _______________ _______________________________________________________________________

6. Есть ли в семье разногласия по поводу трудового воспитания? С кем? ____ _______________________________________________________________________

7. Знает ли ребенок об этих разногласиях? (да, нет, иногда)_____________________

8. Какой труд вы считаете предпочтительным для вашего ребенка?_________ _______________________________________________________________________

9. Какие методы воспитательного воздействия вы используете чаще всего? (Требование, убеждение, наказание, поощрение)______________________________

10. Какой труд предпочитаете для ребенка в будущем? (физический, интеллектуальный) ______________________________________________________

Спасибо!                                                              Педагог-психолог Михалёва Е. В.



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Здоровый образ жизни»

Ф. И. О.____________________________________________________

1. Каково состояние вашего здоровья?

  • Очень хорошее
  • Хорошее
  • Нормальное
  • Плохое

2. Каково состояние  здоровья вашего ребёнка?

  • Хорошее
  • Нормальное
  • Плохое

3. Когда в последний раз проверяли состояние своего здоровья?

  • В этом месяце
  • В этом году
  • В этом полугодии
  • Более года назад
  • Не помню

4. Когда в последний раз проверяли состояние здоровья ребёнка?

  • В этом месяце
  • В этом году
  • В этом полугодии

5. Вы занимаетесь физкультурой и спортом?

  • Постоянно
  • Часто
  • Очень редко
  • Не занимаюсь

6. Ваш ребёнок занимается физкультурой и спортом?

  • Постоянно
  • Часто
  • Очень редко
  • Не занимается

7.Вы употребляете спиртные напитки?

  • Не употребляю
  • Очень редко
  • Часто употребляю

8. Вы курите?

  • Нет
  • Очень редко
  • Часто
  • Бросил

9. Считаете ли вы своё питание рациональным?

  • Да
  • Отчасти
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

10. Считаете ли вы питание своего ребёнка вне д\сада рациональным?

  • Да
  • Отчасти
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

11. Как вы проводите свой отпуск?

  • На море
  • Дома
  • В санатории
  • В деревне
  • Когда как

12. Как ваши дети проводят досуг?

  • У бабушки
  • Гуляют во дворе
  • Смотрят телевизор
  • С друзьями

13. Вы знаете, что значит вести здоровый образ жизни?

  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

14. Откуда вы получаете знания о здоровом образе жизни?

  • Из специальных книг
  • Из средств информации
  • Из бесед с ____
  • В д\с

15. Вы ведёте здоровый образ жизни?

  • Да
  • Отчасти
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

16. Вы прививаете здоровый образ жизни своим детям?

  • Да
  • Затрудняюсь ответить

17. Если прививаете, то каким образом?

  • С помощью бесед
  • Личным примером
  • Совместно

18. Какие консультации вы хотели бы получить по поводу физического развития вашего ребёнка?

__________________________________________________________________________________________________________________________

 



Предварительный просмотр:

Анкета – опрос

Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.

Цель анкеты – адаптировать работу педагога - психолога к потребностям Вашего ребёнка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.

Благодарим за сотрудничество!

1. Возраст ребёнка

- 2-3 года,

- 3-4 года,

- 4-5 года,

- 5-6 лет.

2. Откуда Вы берёте информацию о воспитании ребёнка

         - Своя интуиция

- Педагогическая и психологическая литература

- Психолог д\с

- Личный опыт и то, как их воспитывали в детстве

- Советы других родителей, друзей, соседей

- Другое…

3. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

- Максимально полную информацию о ребёнке

- Педагогические советы по общению с ним

- Психологические консультации

- Рекомендации, какую литературу о воспитании ребёнка вашего возраста лучше прочитать

- Возможность большего общения с родителями других детей

- Другое…

4. Трудности, которые Вы испытываете при воспитании детей дошкольного возраста

- Ребёнок плохо ест

- Не слушается родителей

- Вы проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи в воспитании ребёнка

- Не знаете чем занять ребёнка дома

- Другое…

5. Обращались ли вы за помощью к педагогу - психологу с этими трудностями?

         - Если нет, то почему не обращались

- Не придаёте особого значения этим трудностям

- Считаете это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанность педагога - психолога

- Испытываете затруднения в общении со специалистами детского сада

- Считаете, что справитесь сами

- Другое…

Спасибо за искренние ответы!

Педагог – психолог МДОУ  Михалёва Елена Владимировна.



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

  1. Ребенок:

Ф.И._______________________________________________________Дата рождения_______

  1. Мать:

Ф.И.О.__________________________________________________________Год рождения___________

Образование, специальность, место работы_____________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Отец:

Ф.И.О.____________________________________________________Год рождения________

Образование, специальность, место работы________________________________________________

  1. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком) __________________________________

______________________________________________________

  1. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними____________________________________________
  1. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________

_________________________________________________________

  1. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

__________________________________________________________

  1. Основные виды игр и занятий дома______________________________________________

____________________________________________________

9. Какие игрушки любит, кто их убирает______________________________________________

____________________________________________________

  1. Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

- с детьми своего возраста да нет

- с детьми старшего возраста да нет

- с незнакомыми взрослыми да нет

- с родными да нет

11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

- спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

12. Что умеет делать ребенок самостоятельно_________________________________________

_______________________________________________________

  1. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___________________________________________
  2. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

  1. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

Спасибо!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по теме: "ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ"

Ф. И.О. родителя.

  1. Слушается ли Вас ребенок? Как Вы этого добиваетесь?
  2. Какие наказания Вы применяете к своему ребенку? За что наказываете?
  3. Наказываете ли Вы ребенка лишением прогулки?
  4. За что поощряете ребенка? Как и чем поощряете?
  5. Какие чувства испытывает ребенок в момент наказания?
  6. Всегда ли справедливы Ваши наказания?

  1. Как часто наказываете ребенка? (подчеркните): Редко, каждый день, несколько'раз в день, постоянно, практически не наказываю.
  2. Задумывались ли Вы о причинах непослушания ребенка?

9.        Интересуетесь ли Вы поведением ребенка в детском саду?
Стараетесь ли как-то изменить поведение ребенка?

Есть ли успехи в этом вопросе?

  1. Какие чувства, по-вашему, Вы вызываете у ребенка: любовь, уважение, интерес, безразличие, страх, ненависть, презрение (нужное подчеркните) или что-то другое?
  2. Как часто играете с ребенком?
  3. Используете ли игру как средство воспитания ребенка?
  4. Назовите игровые приемы, которые были наиболее удачны в решении конфликтных ситуаций с ребенком?



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Для более целенаправленной работы по оказанию помощи в организации и проведении сюжетно – ролевых игр, просим Вас ответить на вопросы:

  1. Как ваш ребёнок ведёт себя в совместной сюжетно – ролевой игре? Его взаимоотношение в коллективе:
  • Считается ли с интересами других детей;
  • Оказывает посильную помощь;
  • Играет один.
  1. Какие черты характера проявились у Вашего ребёнка в игре?

________________________________________________________________

  1. Какой сюжет игры развивает ваш ребёнок? Как, по Вашему мнению, развито у ребёнка творческое воображение:
  • Самостоятельно создаёт игровой замысел;
  • Тематика игры разнообразна;
  • Играет в одну игру до 30 минут.
  1. Что вам нравится в игровом поведении других детей?

________________________________________________________________

  1. На воспитание, каких качеств личности стоит, по Вашему мнению, обратить внимание Вами педагогам?

________________________________________________________________

Спасибо!

 Уважаемые родители!

Для более целенаправленной работы по оказанию помощи в организации и проведении сюжетно – ролевых игр, просим Вас ответить на вопросы:

1.Как ваш ребёнок ведёт себя в совместной сюжетно – ролевой игре? Его взаимоотношение в коллективе:

  • Считается ли с интересами других детей;
  • Оказывает посильную помощь;
  • Играет один.

2. Какие черты характера проявились у Вашего ребёнка в игре?

________________________________________________________________

3.Какой сюжет игры развивает ваш ребёнок? Как, по Вашему мнению, развито у ребёнка творческое воображение:

  • Самостоятельно создаёт игровой замысел;
  • Тематика игры разнообразна;
  • Играет в одну игру до 30 минут.

4.Что вам нравится в игровом поведении других детей?

________________________________________________________________

5.На воспитание, каких качеств личности стоит, по Вашему мнению, обратить внимание Вами педагогам?

________________________________________________________________

Спасибо!



Предварительный просмотр:

Анкета по удовлетворенности работой психологической службы ДОУ


Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы анкеты с целью улучшения качества работы психологической службы ДОУ.


1.Оцените деятельность психологической службы ДОУ по 5-ти бальной шкале, где 0 – полностью не удовлетворен работой психологической службы ДОУ, 5 – полностью удовлетворен работой психологической службы ДОУ

2.Считаете ли Вы, что работа Вашему ребенку необходимо сопровождение психологической службой ДОУ? 0 – совсем не нуждается, 5 – нуждается в полной мере

3.Как вы оцените мероприятия, проводимые психологической службой ДОУ для детей и родителей? 0 – неинтересны и бесполезны, 5 – полезны и интересны

4.Оцените деятельность педагога-психолога при проведении мероприятий (консультирования) 0 – холоден и отстранен, 5 – доброжелателен и тактичен

5.Как относится Ваш ребенок к занятиям с педагогом-психологом?
0 – совсем не нравятся, не хочет посещать занятия, 5- посещает с удовольствием, использует навыки, полученные на занятиях в обыденной жизни.

6.Обращаясь к педагогу-психологу остались ли Вы удовлетворены оказанной помощью? 0 – полностью не удовлетворен, 5 – удовлетворен полностью.

7.Оцените степень влияния работы педагога-психолога на развитие Вашего ребенка? 0 – совсем не влияет, 5- оказывает существенное влияние.

8.Оцените уровень профессиональной компетентности педагога-психолога. 0 – не компетентен, 5 – компетентен во всех вопросах