Анкетирование
1 Анкеты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
agressiya.docx | 12.37 КБ |
anamnez.doc | 21.5 КБ |
anketa_got_reb_k_post_v_ds.doc | 38 КБ |
anketa_dlya_opredeleniya_temper_rebenka.doc | 25 КБ |
anketa_znakomstvo.doc | 52 КБ |
anketa_rod_k_shkole.doc | 32 КБ |
anketa_trudovoe_vospitanie.docx | 14.78 КБ |
zdorovyy_obr_zhizni.doc | 33.5 КБ |
o_rab_ped-psihol.docx | 13.69 КБ |
osob_i_zhelaniya.docx | 14.77 КБ |
pooshchreniya_i_nakazaniya.docx | 12.91 КБ |
syuzh-rol_igra.doc | 26 КБ |
o_psihologe_udovlev.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.
Ф.И.О родителя ________________________ Ф. И ребёнка__________________ группа_________
Признаки | Баллы |
1. Временами кажется, что в него вселился злой дух. | |
2. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен. | |
3. Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же. | |
4. Иногда ему без всякой причины хочется выругаться. | |
5. Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит. | |
6. Иногда он так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение. | |
7. Он не прочь подразнить животных. | |
8. Переспорить его трудно. | |
9. Очень сердится, когда ему кажется, что кто-то над ним подшучивает. | |
10. Иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих. | |
11. В ответ на обычные распоряжения стремится сделать все наоборот. | |
12. Часто не по возрасту ворчлив. | |
13. Воспринимает себя как самостоятельного и решительного. | |
14. Любит быть первым, командовать, подчинять себе других. | |
15. Неудачи вызывают у него сильное раздражение, желание найти виноватых. | |
16. Легко ссорится, вступает в драку. | |
17. Старается общаться с младшими и физически более слабыми. | |
18. У него нередки приступы мрачной раздражительности. | |
19. Не считается со сверстниками, не уступает, не делится. | |
20. Уверен, что любое задание выполнит лучше всех. |
Положительный ответ на каждое предложенное утверждение оценивается в 1 балл.
Высокая агрессивность — 15—20 баллов.
Средняя агрессивность — 7—14 баллов.
Низкая агрессивность — 1—6 баллов.
Дети с высокой агрессивностью требуют помощи со стороны взрослых.
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Ф.И.О. заполняющего анкету______________________________________
- Фамилия, имя ребенка, возраст____________________________________
- Какое настроение чаще всего бывает у вашего ребенка?
а) бодрое, уравновешенное
б) неустойчивое, раздражительное
в) подавленное.
- Какой у вашего ребенка аппетит?
а) хороший
б) избирательный, неустойчивый
в) плохой
- Как ваш ребенок засыпает?
а) быстрое засыпание (до 10 мин)
б) неустойчивое
в) медленное
- Как он спит?
а) продолжительность сна соответствует возрасту
б) неустойчивая продолжительность сна
в) не соответствует возрасту
- Умеет ли он самостоятельно играть?
а) умеет
б) не всегда
в) самостоятельно не играет
- Легко ли идет на контакт с другими взрослыми?
а) легко
б) избирательно
в) трудно
- Как переносит разлуку с матерью?
а) легко, быстро успокаивается
б) через некоторое время успокаивается
в) тяжело
- Нет ли у вашего ребенка, привычки сосать большой палец, грызть ногти, часто хныкать, теребить кончик носа или др.? (укажите)
_____________________________________________________________________
- Какие сложности вы испытываете в воспитании ребенка?
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
АНКЕТА «ГОТОВ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДОУ?»
ФИО ребенка ________________________Дата рождения_________полных лет ___________________
Какое настроение преобладает у ребенка в последнее время в домашней обстановке?
- Бодрое, уравновешенное — 3 балла
- Неустойчивое — 2 балла
- Подавленное — 1 балл
Как Ваш ребенок засыпает?
- Быстро, спокойно (до 10 мин) — 3 балла
- Долго не засыпает — 2 балла
- Неспокойно — 1 балл
Используете ли Вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные и пр.)?
- Да — 1 балл
- Нет — 3 балла
Какова продолжительность дневного сна ребенка?
- 2 ч — 3 балла
- 1 ч — 1 балл
Какой аппетит у Вашего ребенка?
- Хороший — 4 балла
- Избирательный — 3 балла
- Неустойчивый — 2 балла
Интересуется ли ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
- Да — 3 балла
- Иногда — 2 балла
- Нет — 1 балл
Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
- Да — 3 балла
- Иногда — 2 балла
- Нет — 1 балл
Как Ваш ребенок играет?
- Умеет играть самостоятельно — 3 балла
- Не всегда — 2 балла
- Не играет сам — 1 балл
Какие взаимоотношения со взрослыми?
- Легко идет на контакт — 3 балла
- Избирательно — 2 балла
- Трудно — 1 балл
Какие взаимоотношения с детьми?
- Легко идет на контакт — 3 балла
- Избирательно — 2 балла
- Трудно — 1 балл
Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?
- Да — 3 балла
- Не всегда — 2 балла
- Нет — 1 балл
Есть ли у ребенка уверенность в себе?
- Есть — 3 балла
- Не всегда — 2 балла
- Нет — 1 балл
Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?
- Перенес разлуку
- легко — 3 балла
- Тяжело — 1 балл
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! Проследите, пожалуйста, как ведет себя ребенок в следующих ситуациях, и ответьте на соответствующие вопросы.
- Как ведет себя ребенок в ситуации, когда необходимо быстро безотлагательно действовать:
- легко включается в работу, без ярких эмоций;
- включается очень активно, эмоционально;
- включается неторопливо;
- включается робко, осторожно.
- Как реагирует ребенок на замечания взрослого:
- говорит, что больше не будет, но позже делает то же самое;
- не слушает и поступает по-своему, проявляет бурную реакцию;
- молчит, принимает к сведению, обдумывает;
- обижается, молчит, долго переживает, плачет.
- Как разговаривает ребенок с другими детьми в значимых для него ситуациях:
- быстро, прислушиваясь к высказыванию других;
- стремительно, страстно, никого не слушая;
- спокойно и неуверенно;
- с сомнениями, неуверенно, оглядываясь на других.
- Как ведет себя ребенок в непривычной для него обстановке (в кабинете врача, заведующего детским садом, на вокзале):
- легко ориентируется, проявляет любопытство, активность;
- возбужден, иногда излишне беспокоен;
- внимательно, обстоятельно осматривается вокруг;
- слушается взрослых, ведет себя застенчиво.
Критерии: если обнаруживается, что в большинстве случаев для ребенка характерны реакции типа «а», то можно говорить о преобладании у него черт сангвиника; «б» - холерика, «с» - флегматика; «д» - меланхолика.
Предварительный просмотр:
АНКЕТА - ЗНАКОМСТВО
- Фамилия, имя, дата рождения ребенка___________________________________
____________________________________________________________________
- Домашний адрес и телефон (дом., раб.)__________________________________
___________________________________________________________________
3. Мама (Ф.И.О., профессия, образование) _________________________________
____________________________________________________________________
4. Папа (Ф.И.О., профессия, образование) _________________________________
____________________________________________________________________
5. Проживающие в семье бабушка, дедушка, сестра… (место работы, национальность, язык)_______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Подвержен ли ребенок простудным заболеваниям?_______________________
- Как засыпает?______________________________________________________
- Как называют ребенка дома?__________________________________________
- Навыки самообслуживания___________________________________________
___________________________________________________________________
- Умеет ли ребенок играть сам?_________________________________________
- Его любимые игры и игрушки_________________________________________
___________________________________________________________________
- С желанием ли играет с другими детьми? Делится ли своими
игрушками?_________________________________________________________
___________________________________________________________________
13. Каковы любимые занятия дома? Вне дома?_______________________________
___________________________________________________________________
- Хочет ли посещать детский сад?________________________________________
- С какими трудностями сталкиваетесь в воспитании?______________________
____________________________________________________________________
16. Чтобы вы хотели получить от пребывания ребенка в детском саду?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
АНКЕТА - ОПРОС
Уважаемые родители, отвечая на следующие вопросы, вы окажете помощь в правильной организации воспитательного процесса.
- У моего ребенка есть отдельная комната (уголок), где он может играть и хранить свои игрушки_______________________________________________
__________________________________________________________________
- В игровом уголке моего ребенка есть стол и стул, подходящие для его возраста___________________________________________________________
- На полке у моего ребенка больше машинок, кукол, меховых игрушек, чем кубиков, конструкторов, пирамидок____________________________________
___________________________________________________________________
4. У моего ребенка есть любимая игрушка (укажите, какая) _________________
___________________________________________________________________
5. У нас дома есть детский спортивный комплекс __________________________
___________________________________________________________________
- Моему ребенку всегда доступны бумага, карандаши, пластилин, краски
___________________________________________________________________
- Я каждый день читаю книги моему ребенку_____________________________
- У моего ребенка есть любимая сказка, которую он готов слушать много раз
(какая?)____________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Моего ребенка мало интересуют игрушки, он любит играть с другими предметами_________________________________________________________
__________________________________________________________________
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
Просим ответить на вопросы данной анкеты.
Ф.И.О. писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу.
Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.
- Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:
а) ребенок адаптировался полностью
б) ребенок утром не хочет идти в детский сад
в) ребенок иногда не хочет идти в детский сад
г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду
- Как протекала адаптация вашего ребенка к детскому саду?
Малыш шел в детский сад:
а) с плачем
б) с уговорами
в) без эмоций
г) с удовольствием
- Что, по вашему , повлияло на успешную адаптацию:
а) действия всех сотрудников
б) совместные действия сотрудников и родителей
в) действия родителей
- Каким было поведение вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:
а) обычным
б) отказывался от еды
в) плохо засыпал
г) был сильно угнетен
д) полон впечатлений
е) все эти факторы имели место.
- Как вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на ваш взгляд, нужно изменить? Что бы вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Для выявления Ваших интересов и пожеланий при планировании и организации воспитательно – образовательной работы в МДОУ просим Вас ответить на следующие вопросы. Анкета анонимная.
Мы будем очень признательны, если Вы заполните и вернете.
- Укажите, пожалуйста, возраст Вашего ребенка:
- с 2 до 3 лет;
- с 4 до 5 лет;
- с 6 до 7 лет.
- Удовлетворены ли Вы работой МДОУ
- Да
- Нет.
- Считаете ли Вы, что Ваш ребенок в МДОУ обеспечен необходимыми средствами личной гигиены:
- Да;
- Нет.
- Обеспечен ли Ваш ребенок в МДОУ необходимыми индивидуальными пособиями, принадлежностями для занятий самостоятельной деятельности
- Да;
- Нет.
- Что бы Вы хотели улучшить в работе МДОУ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Ваши предложения по работе МДОУ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за ответы!
Анкета для родителей
«Знаете ли Вы своего ребёнка?»
Считаете ли Вы, что… Да Нет Иногда
…понимаете внутренний мир ребёнка?
…внимательно относитесь к его
индивидуальным особенностям?
…находите время побыть с ребёнком наедине?
…отвечаете на вопросы ребёнка терпеливо?
…часто используете наказание?
- Какова реакция на них ребёнка? (плачет, обижается, упрямится, равнодушен, просит прощения, старается сделать наоборот…)
- Часто используете поощрения?
- Какова реакция на них ребёнка? (радуется, стремится повторить хороший поступок…)
- В каком настроении чаще пребывает Ваш ребёнок? С чем это связано?
- С помощью, каких методов Вы устанавливаете контакт с ребёнком? (уговоры, юмор, разъяснения, обман…)
Анкета для родителей
«Знаете ли Вы своего ребёнка?»
Считаете ли Вы, что… Да Нет Иногда
…понимаете внутренний мир ребёнка?
…внимательно относитесь к его
индивидуальным особенностям?
…находите время побыть с ребёнком наедине?
…отвечаете на вопросы ребёнка терпеливо?
…часто используете наказание?
- Какова реакция на них ребёнка? (плачет, обижается, упрямится, равнодушен, просит прощения, старается сделать наоборот…)
- Часто используете поощрения?
- Какова реакция на них ребёнка? (радуется, стремится повторить хороший поступок…)
- В каком настроении чаще пребывает Ваш ребёнок? С чем это связано?
- С помощью, каких методов Вы устанавливаете контакт с ребёнком? (уговоры, юмор, разъяснения, обман…)
Предварительный просмотр:
Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребёнку?
С помощью опросника попробуйте оценить свои взаимоотношения с собственным ребёнком. Варианты ответов: «да, почти всегда», «иногда», «может быть», «нет, почти никогда».
- Всё ли вам нравится в своём ребёнке?
- Слушаете ли вы, что говорит ребёнок?
- Смотрите ли на малыша, когда он говорит?
- Стараетесь ли создать у ребёнка ощущение значимости того, о чём он говорит?
- Поправляете ли вы речь малыша?
- Позволяете ли вы ребёнку совершать ошибки?
- Хвалите ли вы малыша?
- Смеётесь ли вместе с ним?
- Отводите ли вы время для чтения ребёнку?
- Часто ли обнимаете ребёнка?
- Играете ли вместе?
- Есть ли у вашего ребёнка собственные книги?
- Есть ли у вашего ребёнка в доме место, которое отведено только ему?
- Знаете ли вы любимую сказку, книгу, фильм вашего малыша?
- Ходите ли вы в театры, музеи, зоопарк, цирк вместе с ребёнком?
- Ограничиваете ли возможность ребёнка смотреть телевизор, играть в компьютерные игры?
- Беседуете ли вы о смысле увиденного спектакля, фильма, прочитанной книги?
- Стараетесь ли вы сказать всё за ребёнка на приёме у врача, в магазине, прежде чем он успеет открыть рот?
- Стараетесь ли ходить с ребёнком на прогулки?
- Есть ли у вашего ребёнка возможность играть в шумные, подвижные игры?
Ключ:
«да, почти всегда»-4 балла,
«иногда», «может быть»-2 балла,
«нет, почти никогда»-0 баллов.
Сложите полученные баллы. Если сумма:
От 80 до 60 баллов - вы достаточно хорошо знаете своего ребёнка. У вас хорошие взаимоотношения, вместе вам хорошо и интересно;
От 60 до 30 баллов – очевидно, вы занятой человек, но, несмотря на это, вы всё же умудряетесь выкроить время для своего малыша; посмотрите внимательно на те вопросы, где стоят ответы «иногда», и «нет, почти никогда», что это за ситуации? Не обратить ли внимание на эти стороны жизни?
Меньше 30 баллов – стоит задуматься и уделять больше внимания ребёнку. Это сделает и его и вас счастливее, а жизнь интереснее.
Памятка.
Ребёнок шести лет должен:
- Различать предметы по признаку формы;
- Обозначать словами местонахождение предмета по отношению к себе и другим предметам;
- Сравнивать по длине, высоте, ширине до 10 предметов, раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке;
- Применять различные цвета и оттенки для создания выразительного образа;
- Изображать овощи, фрукты, игрушки по представлению и с натуры;
- Создавать изображения фигуры человека и животного в движении;
- Создавать выразительные образы по представлению и с натуры, используя способ вырезания, приёмы симметричного вырезания из бумаги;
- Строить и рисовать по теме и условиям, планируя этапы создания постройки.
Памятка.
Ребёнок шести лет должен:
- Различать предметы по признаку формы;
- Обозначать словами местонахождение предмета по отношению к себе и другим предметам;
- Сравнивать по длине, высоте, ширине до 10 предметов, раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке;
- Применять различные цвета и оттенки для создания выразительного образа;
- Изображать овощи, фрукты, игрушки по представлению и с натуры;
- Создавать изображения фигуры человека и животного в движении;
- Создавать выразительные образы по представлению и с натуры, используя способ вырезания, приёмы симметричного вырезания из бумаги;
- Строить и рисовать по теме и условиям, планируя этапы создания постройки.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Прошу Вас ответить на вопросы анкеты, это поможет в дальнейшей работе с Вашими детьми.
1. Имеет ли ребенок трудовые обязанности в семье? (да, нет, постоянные, эпизодические)__________________________________________________________
2. Как он относится к выполнению своих обязанностей? (выполняет охотно, пассивен, уклоняется)____ ________________________________________________
3. Поощряете ли вы ребенка за выполнение ими своих обязанностей? Как?_______ _______________________________________________________________________
4. Наказываете ли вы ребенка, если он не выполняет своих обязанностей? Как? _______________________________________________________________________
5. Привлекаете ли вы ребенка к совместной работе? Какой? _______________ _______________________________________________________________________
6. Есть ли в семье разногласия по поводу трудового воспитания? С кем? ____ _______________________________________________________________________
7. Знает ли ребенок об этих разногласиях? (да, нет, иногда)_____________________
8. Какой труд вы считаете предпочтительным для вашего ребенка?_________ _______________________________________________________________________
9. Какие методы воспитательного воздействия вы используете чаще всего? (Требование, убеждение, наказание, поощрение)______________________________
10. Какой труд предпочитаете для ребенка в будущем? (физический, интеллектуальный) ______________________________________________________
Спасибо! Педагог-психолог Михалёва Е. В.
Уважаемые родители! Прошу Вас ответить на вопросы анкеты, это поможет в дальнейшей работе с Вашими детьми.
1. Имеет ли ребенок трудовые обязанности в семье? (да, нет, постоянные, эпизодические)__________________________________________________________
2. Как он относится к выполнению своих обязанностей? (выполняет охотно, пассивен, уклоняется)____ ________________________________________________
3. Поощряете ли вы ребенка за выполнение ими своих обязанностей? Как?_______ _______________________________________________________________________
4. Наказываете ли вы ребенка, если он не выполняет своих обязанностей? Как? _______________________________________________________________________
5. Привлекаете ли вы ребенка к совместной работе? Какой? _______________ _______________________________________________________________________
6. Есть ли в семье разногласия по поводу трудового воспитания? С кем? ____ _______________________________________________________________________
7. Знает ли ребенок об этих разногласиях? (да, нет, иногда)_____________________
8. Какой труд вы считаете предпочтительным для вашего ребенка?_________ _______________________________________________________________________
9. Какие методы воспитательного воздействия вы используете чаще всего? (Требование, убеждение, наказание, поощрение)______________________________
10. Какой труд предпочитаете для ребенка в будущем? (физический, интеллектуальный) ______________________________________________________
Спасибо! Педагог-психолог Михалёва Е. В.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Здоровый образ жизни»
Ф. И. О.____________________________________________________
1. Каково состояние вашего здоровья?
- Очень хорошее
- Хорошее
- Нормальное
- Плохое
2. Каково состояние здоровья вашего ребёнка?
- Хорошее
- Нормальное
- Плохое
3. Когда в последний раз проверяли состояние своего здоровья?
- В этом месяце
- В этом году
- В этом полугодии
- Более года назад
- Не помню
4. Когда в последний раз проверяли состояние здоровья ребёнка?
- В этом месяце
- В этом году
- В этом полугодии
5. Вы занимаетесь физкультурой и спортом?
- Постоянно
- Часто
- Очень редко
- Не занимаюсь
6. Ваш ребёнок занимается физкультурой и спортом?
- Постоянно
- Часто
- Очень редко
- Не занимается
7.Вы употребляете спиртные напитки?
- Не употребляю
- Очень редко
- Часто употребляю
8. Вы курите?
- Нет
- Очень редко
- Часто
- Бросил
9. Считаете ли вы своё питание рациональным?
- Да
- Отчасти
- Нет
- Затрудняюсь ответить
10. Считаете ли вы питание своего ребёнка вне д\сада рациональным?
- Да
- Отчасти
- Нет
- Затрудняюсь ответить
11. Как вы проводите свой отпуск?
- На море
- Дома
- В санатории
- В деревне
- Когда как
12. Как ваши дети проводят досуг?
- У бабушки
- Гуляют во дворе
- Смотрят телевизор
- С друзьями
13. Вы знаете, что значит вести здоровый образ жизни?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
14. Откуда вы получаете знания о здоровом образе жизни?
- Из специальных книг
- Из средств информации
- Из бесед с ____
- В д\с
15. Вы ведёте здоровый образ жизни?
- Да
- Отчасти
- Нет
- Затрудняюсь ответить
16. Вы прививаете здоровый образ жизни своим детям?
- Да
- Затрудняюсь ответить
17. Если прививаете, то каким образом?
- С помощью бесед
- Личным примером
- Совместно
18. Какие консультации вы хотели бы получить по поводу физического развития вашего ребёнка?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Анкета – опрос
Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.
Цель анкеты – адаптировать работу педагога - психолога к потребностям Вашего ребёнка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.
Благодарим за сотрудничество!
1. Возраст ребёнка
- 2-3 года,
- 3-4 года,
- 4-5 года,
- 5-6 лет.
2. Откуда Вы берёте информацию о воспитании ребёнка
- Своя интуиция
- Педагогическая и психологическая литература
- Психолог д\с
- Личный опыт и то, как их воспитывали в детстве
- Советы других родителей, друзей, соседей
- Другое…
3. Что бы Вы хотели получить от детского сада?
- Максимально полную информацию о ребёнке
- Педагогические советы по общению с ним
- Психологические консультации
- Рекомендации, какую литературу о воспитании ребёнка вашего возраста лучше прочитать
- Возможность большего общения с родителями других детей
- Другое…
4. Трудности, которые Вы испытываете при воспитании детей дошкольного возраста
- Ребёнок плохо ест
- Не слушается родителей
- Вы проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи в воспитании ребёнка
- Не знаете чем занять ребёнка дома
- Другое…
5. Обращались ли вы за помощью к педагогу - психологу с этими трудностями?
- Если нет, то почему не обращались
- Не придаёте особого значения этим трудностям
- Считаете это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанность педагога - психолога
- Испытываете затруднения в общении со специалистами детского сада
- Считаете, что справитесь сами
- Другое…
Спасибо за искренние ответы!
Педагог – психолог МДОУ Михалёва Елена Владимировна.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
- Ребенок:
Ф.И._______________________________________________________Дата рождения_______
- Мать:
Ф.И.О.__________________________________________________________Год рождения___________
Образование, специальность, место работы_____________________________________________
_____________________________________________________________
- Отец:
Ф.И.О.____________________________________________________Год рождения________
Образование, специальность, место работы________________________________________________
- Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком) __________________________________
______________________________________________________
- Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними____________________________________________
- К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________
_________________________________________________________
- Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес
__________________________________________________________
- Основные виды игр и занятий дома______________________________________________
____________________________________________________
9. Какие игрушки любит, кто их убирает______________________________________________
____________________________________________________
- Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):
- с детьми своего возраста да нет
- с детьми старшего возраста да нет
- с незнакомыми взрослыми да нет
- с родными да нет
11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):
- спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным
12. Что умеет делать ребенок самостоятельно_________________________________________
_______________________________________________________
- Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___________________________________________
- Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.
Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.
- Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.
Спасибо!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по теме: "ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ"
Ф. И.О. родителя.
- Слушается ли Вас ребенок? Как Вы этого добиваетесь?
- Какие наказания Вы применяете к своему ребенку? За что наказываете?
- Наказываете ли Вы ребенка лишением прогулки?
- За что поощряете ребенка? Как и чем поощряете?
- Какие чувства испытывает ребенок в момент наказания?
- Всегда ли справедливы Ваши наказания?
- Как часто наказываете ребенка? (подчеркните): Редко, каждый день, несколько'раз в день, постоянно, практически не наказываю.
- Задумывались ли Вы о причинах непослушания ребенка?
9. Интересуетесь ли Вы поведением ребенка в детском саду?
Стараетесь ли как-то изменить поведение ребенка?
Есть ли успехи в этом вопросе?
- Какие чувства, по-вашему, Вы вызываете у ребенка: любовь, уважение, интерес, безразличие, страх, ненависть, презрение (нужное подчеркните) или что-то другое?
- Как часто играете с ребенком?
- Используете ли игру как средство воспитания ребенка?
- Назовите игровые приемы, которые были наиболее удачны в решении конфликтных ситуаций с ребенком?
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Для более целенаправленной работы по оказанию помощи в организации и проведении сюжетно – ролевых игр, просим Вас ответить на вопросы:
- Как ваш ребёнок ведёт себя в совместной сюжетно – ролевой игре? Его взаимоотношение в коллективе:
- Считается ли с интересами других детей;
- Оказывает посильную помощь;
- Играет один.
- Какие черты характера проявились у Вашего ребёнка в игре?
________________________________________________________________
- Какой сюжет игры развивает ваш ребёнок? Как, по Вашему мнению, развито у ребёнка творческое воображение:
- Самостоятельно создаёт игровой замысел;
- Тематика игры разнообразна;
- Играет в одну игру до 30 минут.
- Что вам нравится в игровом поведении других детей?
________________________________________________________________
- На воспитание, каких качеств личности стоит, по Вашему мнению, обратить внимание Вами педагогам?
________________________________________________________________
Спасибо!
Уважаемые родители!
Для более целенаправленной работы по оказанию помощи в организации и проведении сюжетно – ролевых игр, просим Вас ответить на вопросы:
1.Как ваш ребёнок ведёт себя в совместной сюжетно – ролевой игре? Его взаимоотношение в коллективе:
- Считается ли с интересами других детей;
- Оказывает посильную помощь;
- Играет один.
2. Какие черты характера проявились у Вашего ребёнка в игре?
________________________________________________________________
3.Какой сюжет игры развивает ваш ребёнок? Как, по Вашему мнению, развито у ребёнка творческое воображение:
- Самостоятельно создаёт игровой замысел;
- Тематика игры разнообразна;
- Играет в одну игру до 30 минут.
4.Что вам нравится в игровом поведении других детей?
________________________________________________________________
5.На воспитание, каких качеств личности стоит, по Вашему мнению, обратить внимание Вами педагогам?
________________________________________________________________
Спасибо!
Предварительный просмотр:
Анкета по удовлетворенности работой психологической службы ДОУ
Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы анкеты с целью улучшения качества работы психологической службы ДОУ.
1.Оцените деятельность психологической службы ДОУ по 5-ти бальной шкале, где 0 – полностью не удовлетворен работой психологической службы ДОУ, 5 – полностью удовлетворен работой психологической службы ДОУ
2.Считаете ли Вы, что работа Вашему ребенку необходимо сопровождение психологической службой ДОУ? 0 – совсем не нуждается, 5 – нуждается в полной мере
3.Как вы оцените мероприятия, проводимые психологической службой ДОУ для детей и родителей? 0 – неинтересны и бесполезны, 5 – полезны и интересны
4.Оцените деятельность педагога-психолога при проведении мероприятий (консультирования) 0 – холоден и отстранен, 5 – доброжелателен и тактичен
5.Как относится Ваш ребенок к занятиям с педагогом-психологом?
0 – совсем не нравятся, не хочет посещать занятия, 5- посещает с удовольствием, использует навыки, полученные на занятиях в обыденной жизни.
6.Обращаясь к педагогу-психологу остались ли Вы удовлетворены оказанной помощью? 0 – полностью не удовлетворен, 5 – удовлетворен полностью.
7.Оцените степень влияния работы педагога-психолога на развитие Вашего ребенка? 0 – совсем не влияет, 5- оказывает существенное влияние.
8.Оцените уровень профессиональной компетентности педагога-психолога. 0 – не компетентен, 5 – компетентен во всех вопросах