Отчеты
Отчеты по воспитательной деятельности. Отчеты по конкурсам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет по воспитательной деятельности | 26.17 КБ |
rezultaty_konkursov.docx | 11.48 КБ |
otsenochnyy_list.docx | 13.43 КБ |
Отчетная выставка Зеркало природы | 1.18 МБ |
отчет по воспитательной 6 в | 27.16 КБ |
analiz_voronina.docx | 17.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по воспитательной работе за I полугодие
_5 «В» класса. Классный руководителя Петрачкова А.А
Направления деятельности | Содержание деятельности (указать тему, форму мероприятия) | Результат (указать) | Кол-во участников | |
1. Организация деятельности классного коллектива |
2. Выбор классного органа самоуправления: старосты и заместителя; членов других секций 3.Организация концерта к дню мамы 4.Организация развлекательного мероприятия к новому году | 1. Создан ученический аппарат самоуправления 3. Проявление индивидуальности каждого ученика 4. Осознают свои индивидуальные предпочтения. 5. Развивают умение общаться 6.Выстраивают партнерские отношения | 26 | |
2. Организация деятельности органов самоуправления | Работа с активом 1 раз в четверть Темы заседаний: Обсуждение обязанностей. Составление плана работы на год. Учеба актива класса Обсуждение и разработка классных мероприятий | Анализируют работу за прошлый год Планируют свою деятельность на новый учебный год Осознают свои индивидуальные предпочтения Формулируют проблему, связанную с организацией мероприятий Анализируют проведенные мероприятия. Анализируют и выявляют проблемы в обучении, планируют выход из создавшихся неудовлетворительных ситуаций. | 5 | |
3. Работа с родителями | Родительские собрания 1.Внешний вид. План работы на новый учебный год. 2.Успеваемость. Этот трудный подростковый возраст. Разные вопросы. Беседа с родителями: Индивидуально: Груснева Е Н., Гасец Е. | 1.Анализируют успехи своих детей 2. Планируют свою работу и отношение по повышению качества успеваемости. | 26 | |
4. Диагностика | ||||
5. Организация и проведение классных мероприятий | 1. Участие в мероприятие к 1 сентября 2.Акция «Помоги пойти учится» 3.Уставной урок «День солидарности в борьбе с терроризмом» 4. Участие в выставке «Зеркало природы» 5. Участие в экологической акции по сбору макулатуры. 6.Участие во всероссийском проекте «Билет в будущее» 7 Мероприятие день именниника. 8. Участие в школьном мероприятие «День сердца» 9. Поездка на каникулах в аквапарк г.Ачинск. 10.Участие в школьном спортивном мероприятие 11.Кл. час по Пдд 12.Мероприятие к Дню матери. 13.Участие в конкурсе «Мастерская дед мороза» 14. Участие в квесте, проект Глобллаб. 15.Участие в новогоднем утреннике . 16 Кл. час по ПДД и пожарной безопасности в новогодние каникулы. | Линейка 1 сентября Принесли тетради, ручки, карандаши. Классный час Сделали поделки из природных материалов Собрали макулатуру На день сердца изготовили выпечку в виде сердца и поучаствовали в акции. Прошли тестирование на сайте и посетили НЭСТ. Поздравили изменников, подарили подарки , попили чай со сладостями. Повторили ПДД, приготовили презентации по ПДД. В аквапарке купались. Подготовили мамам концерт и изготовили выпечку своими руками, устроили чаепитие. Поздравили мам. Сделали поделки: елочки, веночки. В квесте, прошли по площадкам, выполнили задания. Дружно украсили класс и рекреацию около столовой,поучаствовали в новогоднем утренике | 26 5 26 2 2 15 15 26 26 11 26 2 15 26 15 | |
6. Работа с учителями-предметниками | Не аттестован по нескольким предметам, в связи с болезнью, Фролов. | |||
7.Индивидуальная работа с разными группами учащихся | Груснев И, поведение неуд, Гасец С. упеваемость низкая, пропуски, не цензурное поведение в соц сетях. Регулярно проводиться беседа с детьми и родителями. | |||
8. Протоколы родительских собраний. (указать дату) | 21.09.2018 23.11.2018 | |||
Наименование показателя | Кол-во чел. / % | |||
Кол-во семей, активно участвующих в работе класса | 20/76 | |||
Кол-во семей, активно участвующих в реализации цикла мероприятий здорового образа жизни. | 15/57 | |||
Кол-во семей, принимающих участие в организации и проведении мероприятий по формированию экологической культуры школьников. | 26/100 | |||
Кол-во семей, принимающих участие в организации и проведении мероприятий по формированию гражданско – патриотической позиции. | 8/31 | |||
Процент охвата школьников дополнительным образованием . | 22/84 | |||
Кол-во школьников, принимающих активное участие в гражданско—патриотическом направлении. | 15/57 | |||
Кол-во школьников, принимающих активное участие в эстетическом направлении. | 8/31 | |||
Кол-во школьников, принимающих активное участие в работе детских общественных объединений и органов ученического самоуправления. | 5/19 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в волонтерских | 15/57 | |||
Кол-во школьников, реализующих социальные проекты. | 26/100 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в реализации | 18/69 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в реализации | 12/46 | |||
Кол-во подростков, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. | 10/38 | |||
Кол-во школьников, совершивших правонарушения и стоящих на учете | 0 | |||
Кол-во школьников, нарушивших ПДД | 0 | |||
Кол-во подростков, принимающих участие в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма. | 10/38 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в научно-практических конференциях, исследовательских работах. | 0 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в школьных мероприятиях | 26/100 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в городских мероприятиях | 11/42 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в краевых мероприятиях | 5/19 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие во Всероссийских мероприятиях | 2/7 |
Проведите краткий анализ результатов воспитательной работы на начало и конец I полугодия (как изменился уровень воспитанности (если изменился) учащихся, благодаря чему.)
Какие из поставленных задач удалось решить, за счет какой деятельности?
Предварительный просмотр:
Результаты участия в городских, всеросийских мероприятиях и выставках:
Ф.И. ученика | мероприятие | место |
Подобедава Екатерина | Таланты без границ 2017 | 2 |
Каричева Вероника | Пасхальное чудо 2018 | 3 |
Куян Вероника | Зеркало природы 2019 | 1 |
Куян Вероника | Зеркало природы 2020 | 2 |
Медведева Вера | Таланты без границ 2019 | 1 |
Петропавлова Варвара | Таланты без границ 2020 | 3 |
Петропавлова Варвара | Международный, 2020 Солнечный свет. | 1 |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист.
Блюда из макарон | Блюда из круп | Блюда из рыбы и морепродуктов | ||||||
6 класс. Бригада 1 | УУД | Баллы | Замечания | Оценка бригады | Замечания | Оценка бригады | Замечания | Оценка бригады |
Раздел «Кулинария» | Каричева Петропавлова Алеевская Мощенко Рудык | Каричева Петропавлова Алеевская Мощенко Рудык | Каричева Петропавлова Алеевская Мощенко Рудык | |||||
1.Умение работать по предложенному плану | р | 2 | ||||||
2.Умение устанавливать рабочие отношения | к | 1 | ||||||
3.Умение организовывать рабочее место | пр | 1 | ||||||
4.Умение работать с технологической картой | пр | 2 | ||||||
5.Умение владеть инструментами | пр | 1 | ||||||
6.Соблюдение правил техники безопасности, гигиены. | пр | 1 | ||||||
7.Качество блюда, оригинальность | пр | 2 | ||||||
8.Состояние рабочего места в конце работы | К пр | 2 | ||||||
9.Сервировка стола | пр | 1 | ||||||
10.Соблюдение норм и правил поведения | р | 1 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Отчет по воспитательной работе за год
6 «В» класса. Классный руководителя Воронина А.А
Направления деятельности | Содержание деятельности (указать тему, форму мероприятия) | Результат (указать) | Кол-во участников | |
1. Организация деятельности классного коллектива |
2. Выбор классного органа самоуправления: старосты и заместителя; членов других секций 3.Организация концерта к дню мамы 4.Организация развлекательного мероприятия к новому году | 1. Создан ученический аппарат самоуправления 3. Проявление индивидуальности каждого ученика 4. Осознают свои индивидуальные предпочтения. 5. Развивают умение общаться 6.Выстраивают партнерские отношения | 26 | |
2. Организация деятельности органов самоуправления | Работа с активом 1 раз в четверть Темы заседаний: Обсуждение обязанностей. Составление плана работы на год. Учеба актива класса Обсуждение и разработка классных мероприятий | Анализируют работу за прошлый год Планируют свою деятельность на новый учебный год Осознают свои индивидуальные предпочтения Формулируют проблему, связанную с организацией мероприятий Анализируют проведенные мероприятия. Анализируют и выявляют проблемы в обучении, планируют выход из создавшихся неудовлетворительных ситуаций. | 5 | |
3. Работа с родителями | Родительские собрания 1.Внешний вид. План работы на новый учебный год. 2.Успеваемость. Этот трудный подростковый возраст. Разные вопросы. Беседа с родителями: Индивидуально: Груснева Е Н., Гасец Е. | 1.Анализируют успехи своих детей 2. Планируют свою работу и отношение по повышению качества успеваемости. | 26 | |
4. Диагностика | ||||
5. Организация и проведение классных мероприятий | 1. Участие в мероприятие к 1 сентября 2.Акция «Помоги пойти учится» 3.Уставной урок «День солидарности в борьбе с терроризмом» 4. Участие в выставке «Зеркало природы» 5. Участие в экологической акции по сбору макулатуры. 6.Участие во всероссийском проекте «Билет в будущее» 7 Мероприятие день именниника. 8. Участие в школьном мероприятие «День сердца» 9. Поездка на каникулах в аквапарк г.Ачинск. 10.Участие в школьном спортивном мероприятие 11.Кл. час по Пдд 12.Мероприятие к Дню матери. 13.Участие в конкурсе «Мастерская дед мороза» 14. Участие в квесте, проект Глобллаб. 15.Участие в новогоднем утреннике . 16 Кл. час по ПДД и пожарной безопасности в новогодние каникулы 17. Мероприятие к 23 февраля. 18. Мероприятие к 8 марта. 19. Поездка в Сокол 19. Мероприятие «День именинника». 20.Кл.час по безопасности на весенних каникулах. 21. Участие в краевой акции «Знамя победы» | Линейка 1 сентября Принесли тетради, ручки, карандаши. Классный час Сделали поделки из природных материалов Собрали макулатуру На день сердца изготовили выпечку в виде сердца и поучаствовали в акции. Прошли тестирование на сайте и посетили НЭСТ. Поздравили изменников, подарили подарки , попили чай со сладостями. Повторили ПДД, приготовили презентации по ПДД. В аквапарке купались. Подготовили мамам концерт и изготовили выпечку своими руками, устроили чаепитие. Поздравили мам. Сделали поделки: елочки, веночки. В квесте, прошли по площадкам, выполнили задания. Дружно украсили класс и рекреацию около столовой, поучаствовали в новогоднем утренике Подготовили поздравления для мальчиков, подарили подарки, чаепитие Подготовили поздравления для девочек, поздравили, подарили подарки Поздравили именинников, подарили подарки, чаепитие. Повторили ПДД, поучаствовали в проекте на Глобаллаб, «Основы безопасности» Оформили часть знамени победы, к 75 летию ВОВ | 26 5 26 2 2 15 15 26 26 11 26 2 15 26 15 26 26 17 26 26 4 | |
6. Работа с учителями-предметниками | Не аттестован по нескольким предметам, в связи с болезнью, Фролов, за вторую четверть. | |||
7.Индивидуальная работа с разными группами учащихся | Груснев И, поведение неуд, Гасец С. упеваемость низкая, пропуски, не цензурное поведение в соц сетях. Регулярно проводиться беседа с детьми и родителями. | |||
8. Протоколы родительских собраний. (указать дату) | 21.09.2018 23.11.2018 20.02. 2020 | |||
Наименование показателя | Кол-во чел. / % | |||
Кол-во семей, активно участвующих в работе класса | 20/76 | |||
Кол-во семей, активно участвующих в реализации цикла мероприятий здорового образа жизни. | 15/57 | |||
Кол-во семей, принимающих участие в организации и проведении мероприятий по формированию экологической культуры школьников. | 26/100 | |||
Кол-во семей, принимающих участие в организации и проведении мероприятий по формированию гражданско – патриотической позиции. | 8/31 | |||
Процент охвата школьников дополнительным образованием . | 22/84 | |||
Кол-во школьников, принимающих активное участие в гражданско—патриотическом направлении. | 15/57 | |||
Кол-во школьников, принимающих активное участие в эстетическом направлении. | 8/31 | |||
Кол-во школьников, принимающих активное участие в работе детских общественных объединений и органов ученического самоуправления. | 5/19 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в волонтерских | 15/57 | |||
Кол-во школьников, реализующих социальные проекты. | 26/100 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в реализации | 18/69 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в реализации | 26/100 | |||
Кол-во подростков, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. | 10/38 | |||
Кол-во школьников, совершивших правонарушения и стоящих на учете | 0 | |||
Кол-во школьников, нарушивших ПДД | 0 | |||
Кол-во подростков, принимающих участие в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма. | 10/38 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в научно-практических конференциях, исследовательских работах. | 0 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в школьных мероприятиях | 26/100 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в городских мероприятиях | 13/46 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в краевых мероприятиях | 15/47 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие во Всероссийских мероприятиях | 15/47 |
Предварительный просмотр:
Анализ методической деятельности учителя
2020-2021 уч.год
- ФИО – Воронина Анна Александровна
Проблема для самообразования (Из ИОП) | «Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии посредством внедрения инновационных технологий» |
Планируемые результаты на конец данного учебного года в целом по всем классам (успеваемость, качество по предмету) | 5 класс- ус.100, к.-80 6 класс- ус.100, к.-80 7 класс- ус.100, к.-80 8 класс-ус.100, к-76 |
Используемые педагогические технологии, дидактические системы | Проектная, исследовательская. Схемы, таблицы, диск «Технология», рисунки, технологические карты, книги. |
Методы, приемы и формы, используемые в работе | Методы: 1.Словесные, наглядные, проблемно-поисковые. 2.Активные методы 3. Методы устного контроля и самоконтроля. Формы: индивидуальные; групповые; фронтальные; коллективные. Типы уроков: уроки-лекции; практические занятия; консультации; уроки проверки и оценки знаний; комбинированные |
Результаты обучения за год в целом по всем классам (успеваемость, качество по предмету) | 5 класс- ус.100, к.-92 6 класс- ус.100, к.-90 7 класс- ус.100, к.-93 8 класс-ус.100, к-89 |
Открытые уроки (уровень проведения, дата, класс, тема, технология) | |
Мастер-классы, педмастерские, проведенные учителем (уровень проведения, дата, форма, тема) | |
Участие в профессиональных конкурсах, в том числе дистанционных – (уровень проведения, название конкурса, дата, результат) | 1)Международная интернет олимпиада, 1 место, «Здоровый образ жизни» № ДО2238707 2) Международная интернет олимпиада «ИКТ компетентность педагогических работников», 1 место № ДО2238711 |
Обобщение собственного опыта (выступление, доклад, творческий отчет) - (уровень проведения, дата, место, форма, тема,) | |
Участие в семинарах, конференциях, мастер-классах, фестивалях, форумах, в том числе дистанционных (уровень проведения, дата, место, тема, форма участия, результат) | |
Участие в сетевых сообществах (название, место) | Глобаллаб |
Публикации методических материалов (форма, тема, место размещения, дата) | Презентация, «Классификация текстильных волокон»,нспортал (мой мини сайт), сентябрь 2020 |
Реализованные учебные проекты (тема, предмет, класс, дата) | «Азбука витаминов», технология, 7В |
Разработанные компетентностно-ориентированные задания (тема, предмет, класс, дата, формируемая компетентность) | |
Реализованные социальные проекты (тема, класс, дата) | Проект по трудовому воспитанию «Чистый город» 7-10 классы, август 2020 |
Участие учащихся в олимпиадах, в том числе дистанционных (уровень проведения, название олимпиады, предмет, дата, фамилии учащихся, результат) |
Призеры: Федотова Кристина 8 класс, Куделькина Анна 9 класс, Ильичева Юлия 10 класс., 6.11.2020
Каричева Вероника, Алеевская Вероника 7В, 15.11.2020 |
Участие учащихся в конкурсах, проектах, фестивалях, в том числе дистанционных (уровень проведения, название конкурса, тема представленной работы, дата, фамилии учащихся, результат) | 1)Городской конкурс «Зеркало природы», Панно из природного материала, Воронина Софья - 3место,17.10.2020, Лесные чудеса, Пыхтина Надя 3 место. 2) Международный конкурс, День великой победы «В бою» 1 место, май 2020. 3) Городской конкурс «Эко сумка» Каричева Вероника, Алеевская Вероника, 2 место, сентябрь-октябрь 2020 |
Участие учащихся в научно-практических конференциях (уровень проведения конференции, тема работы, дата, фамилии учащихся, результат) | |
Внеурочные мероприятия по предмету (уровень проведения, мероприятие, тема, класс, место и дата проведения) | Мероприятие на параллель 5-6 классы «Дары осени», школьный, октябрь 2020 Классное мероприятие «Новый год»29.12.2020 |
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках (сайт, название ресурса, тема урока, класс, цель использования) |