Мои проекты

 Анна Александровна Воронина (Петрачкова)

На данной странице находятся мои личные проекты по трудовому воспитанию, здоровосбережению, а также проекты  учащихся. Проекты победителей и призеров муниципального этапа, а также проекты участников краевого этапа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА

Чистый город

СТАТУС ПРОЕКТА заявлен, реализуется (с какого года)

Заявлен

НАПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА

- благоустройство

- экология

Экология

АКТУАЛЬНОСТЬ

в 1-3 предложениях сформулируйте проблему, которую решает ваш проект.

В нашем городе есть пустырь , расположен он за детской школой искусства и с правой стороны . С левой стороны расположен детский сад «Теремок». Каждое лето жители наблюдают картину: пакеты с мусором, которые сами же бросают, заросли , не ухоженный внешний вид этого района.  Дети, которые посещают эти два учреждения, дышат запахом отходов. По пустырю  проходит тропа, по которой жители проходят этот участок.  Еще есть территория рядом с пустырем за домом по ул. Арбузова 120 а. Мусор ветки, заросли. Мы решили очистить эти территории от мусора, зарослей, веток, убрать скошенную траву, побелить деревья.

ЦЕЛЬ 

Цель проекта – это конкретный способ (действие) решения проблемы, которая описана в актуальности вашего проекта.

 Очистить территорию от мусора, зарослей.  Обрезать сухие ветки, вырезать сухие кусты, убрать скошенную траву, побелить деревья. Установить баннер «Чистый город». Раздать жителям города листовки о сохранении экологии нашего города.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ

План осуществления работ в проекте.

Виды работ

Сроки

Количество задействованных человек

1.Очистка территории от мусора

3.08.20-4.08.2020

20

2.Очистка территории от зарослей

05.08.2020-06.06.2020

20

3.Обрезка сухих веток.

07.08.2020-

20

4.Вырезка сухих кустов

10.08.2020-

20

5. Сбор скошенной травы

12.08.2020

13.08.2020

20

6. Побелка деревьев

14.08.2020

20

7.Изготовление баннера

14.08.2020

20

8.Установка баннера

14.08.2020

20

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Даты начала и окончания работ в проекте.

Начало: 3.08.2020

Окончание: 14.08.2020

РЕЗУЛЬТАТ

(Качественные и количественные показатели)

 Будет очищено от бытового мусора, сухостоя 1000 кв.м. земли. Обрезано от сухих веток около 10 деревьев, вырезано сухих кустов около 15, собрано около 50 мешков скошенной травы. Побелено около 20 деревьев. Будет изготовлен и установлен баннер.

ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА

Какое муниципальное образование Вы представляете

(Муниципальный район / городской округ)

Красноярский край, г. Назарово, МАОУ «Лицей №8»

На какую территорию будет распространен Ваш проект?

(Перечислить название населенного пункта/населенных пунктов, где будет реализован проект. При наличии если проект реализуется на «территории социальной ответственности» указать ее название и адрес)

Г.Назарово ул. 30 лет ВЛКСМ 95, территория за и справа ДШИ. Территория за домом ул. Арбузова 120 а.

РЕСУРСЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ И ПАРТНЕРАМИ

Вид ресурса

Количество
(ед. изм.

Собственник

1.Лопата

10 шт

МАОУ «Лицей № 8»

2.Грабли

10 шт.

МАОУ «Лицей № 8»

3.Ножовки

5 шт.

МАОУ «Лицей № 8»

4. Триммер

1 шт.

МАОУ «Лицей № 8»

5.Секатор

2

МАОУ «Лицей № 8»

6.Молоток

3

МАОУ «Лицей № 8»

7.Краски

200 гр

МАОУ «Лицей № 8»

8. Гвозди

30 шт

МАОУ «Лицей № 8»

9.Доска

1 кв.м

МАОУ «Лицей № 8»

10.Брусок

3 м

МАОУ «Лицей № 8»

11. Известь

10 кг

МАОУ «Лицей № 8»

12. Мешки для мусора

5 упоковок

 МАОУ «Лицей № 8»

13.Бумага

1 пачка

МАОУ «Лицей № 8»

ИНЫЕ РЕСУРСЫ 

(административные, кадровые ресурсы, транспорт и др.)

Транспорт для вывоза мусора

Бригадир

Рабочий МАОУ Лицея № 8

ЗАПРАШИВАЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО МЕСТ

Общее количество участников проекта, в т.ч. по месяцам

Месяц

Количество мест,

цифра (пропись)

август

20

Всего

20

ОТРЯДЫ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Если несколько отрядов реализуют проект пишем несколько наименований.

Наименование отряда

Численность

Лицеисты

20

ЗАЯВИТЕЛЬ

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЯВИТЕЛЯ

Организацией заявителем может выступать инициативная группа, администрация сельского поселения, школа и т.п.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей №8»

662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, 46А

РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЯВИТЕЛЯ

Ф.И.О. полностью, телефон

Верц Александр Петрович

тел. (839155) 7-00-60

 E-mail:school8nazarovo@gmail.com

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

г. Назарово Красноярского края»

662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, 46А

КООРДИНАТОР ПРОЕКТА

(ФИО, контактные данные: телефон, E-mail)

Воронина Анна Александровна

89237593808

petrachkovadammer@mail.ru

Директор «МАОУ Лицей № 8»

Верц А.П

_______________________

 (подпись) М.П.



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Чистый город» Лицей № 8 ТОС До после


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА

Зимние забавы

СТАТУС ПРОЕКТА заявлен, реализуется

Заявлен

ТИП ПРОЕКТА ПО ВИДАМ РАБОТ

- комплексные виды работ

- однотипные виды работ

Комплексные виды работ

АКТУАЛЬНОСТЬ

В 1-3 предложениях сформулируйте проблему, которую решает ваш проект.

В нашем городе есть пустырь за строят трассы для лыжных соревнований и тренировок. Регулярно зимой возникает проблема, родители с детьми приходят в рощу, кататься с гор на плюшках, санках и ледянках тем самым портя эти трассы, а так же возникает риск травматизма при столкновении ребенок на плюшке со спортсменом на лыжах. Мы решили построить трассы для катания с гор на плюшках, санках и ледянках в отдаление от лыжных трасс.

ЦЕЛЬ 

Цель проекта – это конкретный способ (действие) решения проблемы, которая описана в актуальности вашего проекта.

Построить и очистить трассы для катания плюшках, санках и ледянках для жителей города. Очистка территории от сухих деревьев, кустов, травы, выравнивание земли от неровностей. Установить указатели направлений расположения трассы для катания на плюшках.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ

План осуществления работ в проекте.

Виды работ

Сроки

Количество задействованных человек

Очистка трассы от сухих деревьев, кустов, травы, пней.

 01.07.2019-05.07.2019

10

Выравнивание земли на трассах

08.07.2019-  11.07.2019

10

Изготовление указателя

12.07.2019-

10

Установка указателя по направлению к трассе

12.07.2019-

10

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Даты начала и окончания работ в проекте.

Начало 01.07 2019г.   Окончание 12.07 2019  

РЕЗУЛЬТАТ

(Качественные и количественные показатели)

Будут построены две спусковые трассы для катания на плюшках, санках и ледянках;

Очищено 500 кв. м. земли.

Вырублены 10 старых, сухих деревьев, 20  и более кустов и кустиков.

Вырублены 5 пней.

Скошена трава.

Засыпаны ямы, выровнена земля.

Изготовлен указатель расположения зон для катания на плюшках, санках.

ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА

Какое муниципальное образование Вы представляете

(Муниципальный район / городской округ)

Красноярский край, г. Назарово, МАОУ «Лицей №8»

На какую территорию будет распространен Ваш проект?

(Перечислить название населенного пункта/населенных пунктов, где будет реализован проект. При наличии если проект реализуется на «территории социальной ответственности» указать её название и адрес)

Красноярский край, г. Назарово, «Березовая роща» - участок трассы для катания на плющках, санках и ледянках

РЕСУРСЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ И ПАРТНЕРАМИ

Вид ресурса

Количество
(ед. изм.

Собственник

1.Бензопила

1

МАУ «СШОР»

2.Бензокосилка

1

МАУ «СШОР»,

3.Лопата

10

МАОУ «Лицей № 8»,

 МАУ «СШОР»,

4.Доска для изготовления указателей

2 м

МАОУ «Лицей № 8»,

5.Брусок для изготовления указателей

2 м

МАОУ «Лицей № 8»,

6.Перчатки

10

МАОУ «Лицей № 8»,

7.Мешки

50 шт

МАОУ «Лицей № 8»,

8.Молотки

3 шт

МАОУ «Лицей № 8»,

9.Гвозди

50 шт

 МАОУ «Лицей № 8»,

 ИНЫЕ РЕСУРСЫ 

(административные, кадровые ресурсы, транспорт и др.)

Транспорт для вывоза вырубки- МАУ «СШОР»,

МАОУ «Лицей № 8»

Бригадир

Рабочий -МАУ «СШОР»,

ЗАПРАШИВАЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО МЕСТ

Общее количество участников проекта, в т.ч. по месяцам

Месяц

Количество мест,

цифра (пропись)

Июль 01.07.2019-12.07.2019

10 (десять)

ОТРЯДЫ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Если несколько отрядов реализуют проект пишем несколько наименований.

Наименование отряда

Численность

«Лицеисты»

10

ЗАЯВИТЕЛЬ

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЯВИТЕЛЯ

Организацией заявителем может выступать инициативная группа, администрация сельского поселения, школа и т.п.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей №8»

662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, 46А

РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЯВИТЕЛЯ

Ф.И.О. полностью, телефон

Верц Александр Петрович

тел. (839155) 7-00-60

 E-mail:school8nazarovo@gmail.com

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

г. Назарово Красноярского края»

662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, 46А

КООРДИНАТОР ПРОЕКТА

(ФИО, контактные данные: телефон, E-mail)

Петрачкова Анна Александровна, 89237593808,

petrachkovadammer@mail.ru

Директор

Верц Александр Петрович

_______________________

 (подпись) М.П.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Зимние забавы» Лицей № 8

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НОВАЯ ЖИЗНЬ-СТАРЫМ ВЕЩАМ. РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛЯ : ученица 7 «А» класса Филиппенко Мария

Слайд 2

Выбор и обоснование проекта На уроке технологии, учитель предложил нам заняться проектом «Новая жизнь - старым вещам». Так как, дома у меня много старых рубашек, я решила сшить себе из них косметичку-пенал.

Слайд 3

Цель Цель: сшить своими руками из старых рубашек косметичку с подкладкой на молнии.

Слайд 4

Материалы 1. Нитки. 2. Старые рубашки. 3. Молния. 4. Ножницы. 5. Клей момент. 6. Распарыватель . 7. Швейная машинка .

Слайд 5

Ход работы 1. вырезать 2 куска ткани по выкройке.

Слайд 6

Ход работы 2. На меточным швом прошиваем 2 заготовки друг на друга.

Слайд 7

Ход работы 3. Прошиваем на швейной машинке, и удаляем намёточный шов.

Слайд 8

Ход работы 4. Вшиваем молнию. 5. Сшиваем оставшиеся края. 6. Складываем получившиеся края треугольником и на расстоянии 3 см. от молнии прошиваем. (делаем так, с каждой из сторон)

Слайд 9

Ход работы 7. отступая 5-7 мм. от шва отрезаем треугольник. (делаем так, с каждой из сторон) 8. Выворачиваем косметичку наружу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по технологии «Декоративная свеча» Презентацию подготовил: Ученица 8Б класса «Лицея № 8» Мешкова Кристина Проверил : учитель по технологии Анна Александровна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №8»

Слайд 2

Обоснование В моей комнате есть полочка, которую я называю, розовой. Потому, что на ней стоят много разных декоративных штучек розового цвета, и я заметила что там определенно чего-то не хватает.

Слайд 3

Задача и цель Задача: Выбрать один из подобранных декоров в мою комнату, сделать его и поделиться им в своем проекте. Цель: Сделать красивый элемент декора в комнату, описать технологию в своём проекте, защитить проект на пять.

Слайд 4

История декора Интерьер (по словарю Ожегова) - внутреннее убранство дома, декорирование (по Далю) - "украшение обстановки", а все вместе это создание красоты, уюта и гармонии в доме. История возникновения "украшения обстановки" дома парадоксальна: украшения существовали уже тогда, когда еще нечего было украшать - собственно дома, как такового, еще не было. Например, раскопки первобытных стоянок человека в областях с теплым климатом показали, что во времена палеолита жилищем служила поляна с косторовищем посередине, но поляна уже была "декорирована" скорлупой страусиных яиц с нанесенными на них рисунками. Искусство украшения жилища появилось практически одновременно с развитием культуры древних людей и даже имело своеобразные черты, характерные для населения отдельных больших областей.

Слайд 5

Банк Идей 1. 2. 3.

Слайд 6

Выбор идеи Я выбрала идею номер 1, потому, что считаю её самой легкой в изготовлении и красивой в применении.

Слайд 7

Технологическая часть Предметы: • Свеча ароматизированная белая • Зерно • Сушеные лепестки роз • Стакан 250 мл Изготовление: 1. Стакан просушить. 2. На дно аккуратно выложить немного зерна. 3. Вставить в стакан свечу закручивающими движениями (чтобы зерно распределилось по стенкам стакана). 4. Лепестки роз по одному аккуратно вставить в стенки стакана. 5. Декоративная свеча готова. Материалы: -

Слайд 8

Самооценка Я выполнила проект сделав декоративную свечу своими руками, расписала его изготовление и расчеты, мой проект получился немного легок для 8 класса, но он мне настолько нравится и он так хорошо смотрится на моей полочке, что я очень рада что сделала его.

Слайд 9

Экономические расчеты Свеча – 77р Стакан – 26р Зерно – 2р Лепестки роз – 0р (были в наличии)

Слайд 10

Реклама Что? В доме выключили свет? У тебя столько декора и нет ни одной декоративной свечи и ты не можешь найти свой телефон? Тогда скорее приобретай мою прекрасную свечу, которая подарит тебе хорошее настроение, согреет в теплую погоду и не оставит без света! Тел. 8923*****32


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мельница на берегу канала Выполнила: Медведева Вера, ученица 8 класса Б Учитель: Анна Алекссандровна

Слайд 2

Тема Вышивка крестом

Слайд 3

Обоснование Мода на протяжении многих лет меняется, но сейчас большое внимание уделяется рукоделию. Устав от своей одинаковости в готовой одежде, мы с удовольствием, как драгоценное украшение, надеваем воротник, вышитый своими руками, или неповторимый кожаный пояс… Кто из нас не мечтает украсить свой дом красочным лоскутным одеялом, модной вышивкой или декоративным панно. Для себя я выбрала вышивку крестом. Вышивка крестом удивительно красива. Сегодня она переживает второе рождение. Ею украшают одежду, вышивают целые картины и, конечно же, салфетки

Слайд 4

Цель Вышить картину и украсить ей комнату в доме

Слайд 5

История вышивки крестом Вышивка крестом – это наиболее распространенный вид народного искусства. Точно неизвестно о том, когда и где впервые начали вышивать. Но история возникновения вышивания предположительно идет вместе с появлением первого стежка, который был сделан каменными иглами при шитье одежд из шкур животных. Материалом для вышивки крестом служили жилы животных, нити льна, конопли, хлопка и шерсти, также применяли натуральный волос. Как и в первобытные времена, вышивка крестом применяется для украшения одежды, обуви и жилища.

Слайд 6

История Русский вышивки крестом Русская вышивка имеет свою многовековую историю. Люди издавна передавали красоту природы, свои ощущения условными знаками и узорами: крестами, линиями, ромбами и многими другими способами. По народным поверьям, вышивка крестом должна была не только украшать одежду, предметы быта, но и оберегать от любого зла. Первоначально вышивка на Руси была занятием для избранных, в их число входили монахи и представители знати. Начиная с XVIII века, вышивка перестает быть привилегией знати. Вышивкой в то время занимались, в основном, женщины. Девочек начинали учить вышивать уже с 5 -6 лет, а к годам они должны были приготовить себе придано

Слайд 7

Банк идей 1 идея:

Слайд 8

Банк идей 2 идея:

Слайд 9

Банк идей 3 идея:

Слайд 10

Банк идей: 4 идея:

Слайд 11

Банк идей 1 Идея 2 Идея 3 Идея 4 Идея Доступность в изготовление + + _ + Оригинальность + + _ + Время на изготовление _ + + _ Экономичность + + + +

Слайд 12

Технологическая часть Для вышивания необходимы: ткань, нитки и несложный набор инструментов. Приспособления: иглы, ножницы, наперсток, линейка, пяльцы, проколка, резец.

Слайд 13

Технологическая часть Ткань Игла Вышивать крестиком удобнее всего по канве. Также можно использовать ткань с редким переплетением. Для вышивок крестиком необходимо выбирать ткань, у которой нити утка и основы одинаковой толщины и сотканы с одинаковой плотностью. Игла для вышивки должна быть чуть-чуть толще нити для того, чтобы нить меньше терлась о ткань. Для вышивания на пяльцах нужна игла подлиннее, на руках - покороче. Для вышивки крестиком используют иглу с тупым концом и длинным ушком. Для объемной нити, например из овечьей шерсти, иглу выбирают тоньше нити.

Слайд 14

Технологическая часть Основные правила вышивания крестиком Верхние стежки должные лежать в одном направлении. В идеале все стежки на изнаночной стороне ткани должны быть направлены в одну сторону и параллельны друг другу (или горизонтальные или вертикальные ряды). Если крестики одного цвета расположены недалеко друг от друга, то как правило нитку не обрезают, а делают протяжки на изнанке. Такие протяжки делают изнанку не очень аккуратной. Для того чтобы добиться аккуратной или даже идеальной изнанки мастерицы делают протяжки на лицевой стороне под крестиками.

Слайд 15

Технологическая часть

Слайд 16

Порядок выполнения работы 1)Деление канвы на квадраты 2)Найти середину канвы, поставить точку. 3)Через нее провести вертикальную и горизонтальную линии. 4)Отсчитать десять клеточек во все стороны. Провести карандашом линии. 5)Разбить канву на необходимое число квадратов. 6)Подготовка ниток и пяльцев к вышиванию 7)Подобрать необходимые цвета ниток мулине. Закрепить канву в пяльцах. 8) Начинаем вышивать картину с одного выбранного квадрата. 9)Лучше вышивать по квадратам, чем по тону ниток.

Слайд 17

Экономическая часть Набор вышивки: 900 рублей Иглы: 90 рублей

Слайд 18

Самооценка Изделие отвечает задуманным требованиям. Я думаю, эта картина гармонично впишется в интерьер нашей квартиры, и будет радовать не только членов семьи, но и наших гостей. Также я лучше стала разбираться в цветоведении . Пролистав многие журналы, узнала, что существует много других видов вышивок.

Слайд 19

Реклама Мне очень понравилось вышивать эту картину и я могу вам вышить любую другую вышивку


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект по технологии «Новогодний салат»

Слайд 2

Актуальность : Новогодние салаты – непременный атрибут праздничного новогоднего стола. Они являются вкусным, сытным и питательным блюдом

Слайд 3

Цель проекта: Выбрать и приготовить вкусный и полезный салат для новогоднего стола.

Слайд 4

Задачи: Проанализировать различные виды салатов Изучить способы их приготовления Выбрать наиболее лучший вариант Определить , что необходимо для его приготовления Просчитать затраты Приготовить салат Проанализировать результат работы

Слайд 5

Банк идей: Салат «Новогодний сапожок» Слоеный салат «Неженка» Салат «Оливье»

Слайд 6

Обоснование моего выбора: Я выбрала именно этот вариант, так как наступающий год, год крысы. Салат «Оливье» виде крысы

Слайд 7

Экономические расчёты: Ингредиенты Кол-во Стоимость ( руб ) Колбаса молочная 200г 68 Картофель 3шт 50 Морковь 1шт 15 Огурец маринованный 1шт 13 Яйца 2шт 16 Горошек консервированный 3 ст.ложки 23 Майонез 3ст.ложки 10 Оливки 2шт 5 Лук зелёный 2шт 3 Итого: 203

Слайд 8

Правила техники безопасности при работе с ножом: Аккуратно пользоваться ножом при нарезке Не работать с ножом в направлении к своему телу Крепко держать рукоятку ножа Не оставлять нож вколотым в продукты или между ними Не пытаться поймать падающий нож Мыть нож после каждого применения

Слайд 9

Технология приготовления салата: Картофель и морковь отварить в кожуре до готовности. Затем остудить и очистить. Отварить куриные яйца вкрутую в течение 10 минут, остудить и очистить. Отрезать два колечка колбасы и отложить. Остальную колбасу нарезать кубиками

Слайд 10

Технология приготовления салата: Картофель, морковь, яйца нарезать кубиком и скинуть в одну миску с колбасой Высыпать горошек (без жидкости) и мелко нарезанный зеленый лук. Салат перемешать, заправить майонезом, посолить и поперчить по вкусу.

Слайд 11

Технология приготовления Смешать все ингредиенты. Выложить салат на блюдо в виде капли. Из кружочков колбасы сделать ушки, лапки. Глазки вырезать из оливок, хвостик и усики из колбаски.

Слайд 12

Самооценка: Вот такой салат у меня получился. Он был очень вкусный и порадовал моих близких.

Слайд 13

Реклама: Если вы всё ещё не знаете , чем порадовать гостей, то салат, оформленный в виде крыски прекрасно будет смотреться на вашем праздничном столе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект: макет парохода «Святитель николай » Подготовила презентацию: Подобедова Екатерина, лицей№8, 9 а класс. Руководитель:Воронина А.А

Слайд 2

Обоснование: В школе объявили конкурс «Мой герб, мой флаг». И мне захотелось в нём поучаствовать, изготовив поделку на эту тематику.

Слайд 3

Задача: Разработать и изготовить поделку для конкурса.

Слайд 4

Банк идей: Название Мин.затраты Доступность Оригинальность Лёгкость изготовления Объемный плакат + + - + Макет парохода + + + + Макет заповедника «Столбы» - - + - Светодиодный герб - + - -

Слайд 5

Самым актуальным для меня является макет парохода «Святитель Николай»

Слайд 6

МАТЕРИАЛЫ: ПЛАСТИК – 0 РУБ. КЛЕЙ – 0 РУБ. КРАСКА – 300 РУБ. ШПАКЛЁВКА – 150 РУБ. НАЖДАЧНАЯ БУМАГА – 20 РУБ. БУМАГА – 0 РУБ. ПРОВОЛОКА – 0 РУБ. НОЖНИЦЫ – 0 РУБ. РЕЗАК – 0 РУБ. ПИНЦЕТ, ПЛОСКОГУБЦЫ – 0 РУБ. ИТОГ: 470 РУБЛЕЙ.

Слайд 7

Ход работы:

Слайд 16

Вывод: МАКЕТ ГОТОВ, достаточно сложен в изготовлении, Расходы были не большими. Получилось оригинально и необычно.

Слайд 17

Реклама Моделирование, оригинальное и увлекательное занятие, которое развивает мелкую моторику рук и позволяет воссоздать памятники культуры и архитектуры в уменьшенном виде.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект по технологии. «Фоторамка для папы» Выполнила ученица 8 «А» класса Зубарева Ксения. Преподаватель Петрачкова Анна Александровна.

Слайд 2

Содержание проекта: Титульный лист Теоритическая часть: Обоснование и формулировка Банк идей Выбор материалов и оборудования Технологическая часть: Процесс выполнения работы Экономическая оценка изделия Итоги проекта Оценка проекта

Слайд 3

Обоснование и формулировка проекта: Тема: подарок ко дню рождения папы Цель: сделать поделку папе Задачи: • Выбрать подходящий вариант подарка • Качественно выполнить поделку Обоснование: Скоро день рождения моего отца. И подарок своими руками это отличный повод поздравить его. Он очень любит красивые элементы декора. А так как фотообои в комнате родителей это песчаный берег, то и поделка будет на такую тему.

Слайд 4

Банк идей: Поделка Время Расходы Простота Итог: Вазочка + - + - Кораблик + + - - Фоторамка + + + + Дерево - + - - Подсвечник - + + -

Слайд 5

Вазочка Кораблик

Слайд 6

Фоторамка Дерево

Слайд 7

Подсвечник

Слайд 8

Выбор материалов: Для изготовления фоторамки мне понадобятся: Бамбуковый стебель Бечёвка Ракушки ДВП (древесно-волокнистая плита) Клеевой пистолет Клей

Слайд 9

Процесс выполнения работы: Склеиваем бамбук (в форме квадрата) Перевязываем бечёвкой углы Спереди приклеиваем двп (в форме рамочки) Сзади приклеиваем двп Промазываем клеем место для ракушек Посыпаем ракушечной крошкой (ждём пока высохнет) Приклеиваем ракушки (дополняем э лементами декора)

Слайд 10

Экономическая оценка изделия: Бамбуковый стебель – 150 рублей Бечёвка – 20 рублей Ракушки – 150 рублей ДВП – 50 рублей Клей – 40 рублей Итого: 410 рублей.

Слайд 11

Итоги проекта: Исходя из цели я: • Сделала подарок ко дню рождения папы. Исходя из задач я: • Выбрала подходящий вариант. • Качественно выполнила поделку.

Слайд 12

Оценка проекта: Я считаю что: Д остигла поставленной цели Научилась делать фоторамки Аккуратно изготовила поделку

Слайд 13

Фотография достигнутой цели:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация о вредных и полезных цветах Выполняла чугунова диана .

Слайд 2

Полезные цветы Алоэ Это всем известный домашний лекарь. Он поможет при простудах, воспалениях, способен остановить кровотечение и заживляет раны. Его сок применяют для лечения горла, изжоги, гастрита, при воспалении десен и других заболеваниях. Его часто используют в косметических целях.

Слайд 3

Герань Пышная кучерявая герань имеет множество целебных свойств. Она отпугивает моль и злых духов, избавляет от раздражительности, нормализует сон и борется с болезнетворными бактериями. Одно ее присутствие в доме притягивает удачу и исполнение желаний. Аромат этих цветов расслабляет и снимает головные боли. Если растение вянет, то считают, что кто-то из домочадцев может заболеть.

Слайд 4

оксалис Это кустистое растение имеет фиолетовый окрас. Его листья напоминают стаю бабочек. Во время цветения на нем появляются маленькие белые цветочки-зонтики. Веточки цветка могут сплетаться между собой. Листочки оксалиса можно употреблять в кулинарии, например, добавлять в салаты. По вкусу они напоминают щавель. Растение улучшает интуцию , обостряет чувства. Его могут держать те, кто желает встретить вторую половинку и привлечь к себе внимание.

Слайд 5

Вредные цветы Олеандр . Пользуется популярностью за счет ярких малиновых цветков. Попадание сока олеандра в организм вызывает слепоту. Запах цветущего растения способствует головокружению и плохому самочувствию.

Слайд 6

молочай Это растение представлено огромным количеством видов и разнообразных форм, поэтому описать его однозначно нельзя. Многие представители схожи внешне с кактусами и имеют колючки, укол которых также опасен для живого организма. Молочай содержит в своем стебле и листьях белый сок, который приводит к ожогам и раздражению на коже. При попадании в организм вызывает отравление. Кстати, на нашем сайте есть большая статья про уход за этим растением, так что — рекомендуем ознакомиться!

Слайд 7

азалия Распространенное растение среди любителей цветов. Славится пышным и привлекательным цветением. Расцветки бывают самые разнообразные: белые, розовые , красные, желтые у цветков азалии. Опасной считается именно Азалия Симса (Индийская Азалия). Попадание в организм листьев этого цветка вызывает кишечные колики и судороги.

Слайд 8

Алоэ,герань,оксалис,олеандр ,

Слайд 9

Молочай,азилия .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по технологии на тему: «ВОВ 75 лет» Выполнила ученица 8 «а» класса: Гайнутдинова Карина.

Слайд 2

Цель: разработать и выполнить памятный подарок для ветеранов к 75-летию Победы советского народа над фашисткой Германией.

Слайд 3

Задачи: 1. Подготовить памятный подарок. 2. Подарить его участнику ВОВ. 3. При этом защитить проект и получить оценку 5.

Слайд 4

Б анк идей 1. 2. 3.

Слайд 5

Выбор идеи и обоснование - Я выбрала идею №1. Обоснование: я выбрала первую идею т.к готовлю я не очень хорошо , а именно из открыток первая мне понравилась больше.

Слайд 6

Материалы, инструменты и принадлежности Цветной картон. Цветная бумага. Ленточка. Клей ПВА. Клей-пистолет. Стержни для клея-пистолета. Ножницы. Фломастеры. Линейка. Блестки.

Слайд 7

Ход работы. 1. Делаю каркас из картона. 2.Делаю 5 оригами цветов из цветной бумаги. 3.Из картона делаю объёмную звезду, но только с одной стороны.

Слайд 8

4.Из красной бумаги вырезаю надпись «9 мая» и для красоты покрываю блестками. 5.Располагаю все элементы на обложке открытке и приклеиваю надпись и звезду клеев ПВА, а ленту и цветы клеем-пистолетом. 6.По краю обложки ставлю точки блестками, внутри подписываю фломастерами.

Слайд 9

Экономический расчет Цена Количество Стоимость Цветной картон Имеется. 2 листа. 0р. Цветная бумага Имеется. 1 упаковка. 0р. Ленточка 20р. 30см. 20р. Клей ПВА 40р. 1 баночка. 40р. Ножницы Имеется. 1 шт. 0р. Фломастеры Имеется. 1 набор. 0р. Блестки Имеются. 1 набор. 0р. Линейка Имеется. 1 шт. 0р. Клей-пистолет Имеется. 1шт. 0р. Стержни для клея -пистолета 45р. 1шт. 45р. Итог: 105р.

Слайд 10

Вывод и самооценка. - Работа получилась бы поаккуратнее, если бы не цветы, а в целом работы не плохая и не особо сложная. Я уже даже знаю кому подарю эту открытку.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Лицей № 8»

Проект

 

«Ландшафтный дизайн школьной клумбы»

 

Авторы проекта: Петрачкова А.А

Назарово 2018

Обоснование выбора темы проекта

      Любовь к цветам с древних времён свойственна всем народам. Яркие, разнообразной формы, с приятным ароматом цветы всегда привлекали и привлекают внимание взрослых и детей. На всю жизнь остаётся у человека любовь к цветам, привитая с детства, и где бы он ни жил  везде и всюду будет разводить цветы.   Почему я выбрала эту тему? Наш лицей является лучшим в городе и поэтому он должен быть лучшим и красивым во всем.      Жизнь каждого из нас начинается со школьного двора, со школы. Долгое время она служит нам защитой, очагом, опорой, центром нравственного, эстетического, экологического и физического воспитания. Это наш быт, а с ним и стиль, и образ жизни. И от того, как мы сумеем организовать его, зависит наше мироощущение и душевное состояние. За последние годы, большая работа проделана коллективом учителей, учащимися школы и родителями по обустройству пришкольной территории. Так как клумбы на территории школы есть, то я решила составить проект по их  оформлению.

 

Цель проекта:

 -декоративное оформление пришкольной клумбы.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:                                                                                                                                    1.Изучить ассортимент цветочных растений и способов их использования для оформления клумбы..
2.Разработать эскиз   цветочной клумбы.
3.Произвести расчеты и составить счёт проекта.

4.Вырастить рассаду, оформить клумбы, подвести итоги проекта.

Сроки реализации проекта: апрель 2018г. – сентябрь 2018г.

Партнеры проекта:

-родители

-учителя

-дети

План реализации проекта

этап

выполненная работа

срок

организационный

составление плана работы

февраль-март

исследовательский

изучение вариантов оформления цветочных клумб.

изучение видов цветов

практическая деятельность

выращивание рассады

март-май

подготовка клумб

май-июнь

высадка рассады

июнь

уход за цветами полив, прополка, рыхление почвы.

июнь-август 2018

заключительный

анализ выполненной работы

сентябрь 2018

Выбор оформления цветочных клумб

Прежде чем приступить к работе по оформлению клумб мы провели небольшое исследование - изучила литературу по данной теме, узнала виды оформления клумб, используемые цветы, способы цветового оформления.

Цветочные клумбы. В зависимости от формы бывают клумбы овальные, круглые, квадратные, прямоугольные, ромбические, треугольные и т. д. Различаются они и по размеру—от 1 до 8—10 м и более в диаметре.

    Клумбы засаживают одним или несколькими видами цветочных растений. Внутренний рисунок клумбы может быть весьма разнообразен. Клумбы могут быть низкие или возвышенные (выступающие над поверхностью), в зависимости ассортимента растений. Очень красивы клумбы из сальвий, петуний, однолетних астр, бегоний, бархатцев и др. По ассортименту растений, высаживаемых на клумбы, различают ковровые клумбы, состоящие из одних рослых коврово-лиственных растений, коврово-цветущие клумбы, клумбы, состоящие из одних цветущих растений и т. д. Создание составных клумб из нескольких видов цветочных растений требует от озеленителя большого умения, навыка и вкуса.

      В современном озеленении клумбы делают невысокими, вровень с газоном и лишь в особых случаях насыпными, но не выше чем на 5—8 см. Размер клумбы зависит от величины цветника. При оформлении необходимо учитывать продолжительность цветения высаженных растений.

       В основном для оформления цветочных клумб используются однолетние растения. И выбирают в основном летники, продолжительно и обильно цветущие, отличающиеся декоративностью листьев.  

 Для создания своих клумб мы хотим использовать  следующие цветы:

   

Бархатцы (тагетес)- семейство Астровые. В культуре известно около 30 видов, из которых широко культивируются 3. В диком виде бархатцы распространены в Центральной Америке, и особенно в Мексике. Там это растение считается магическим, и его соцветия используются в религиозных церемониях. Мы используем два вида бархатцев: «Петит» и « Черный бархат»

  Петуния — семейство Паслёновые. Завезена из Южной Америки в 1831 году. Известно около 25 видов петунии. К настоящему времени селекционерами созданы гетерозисные гибриды, которые отличаются очень ранним и обильным цветением, ветвистостью, устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. Для посадки рассаду нужно хорошо полить, чтобы было удобно извлекать из горшочка. Вместе с комком грунта высадить на клумбу.


Георгин однолетний (веселые ребята)Эффектная  георгина с ярким, обильным цветением. Кустики компактные высотой до 50 см. Не любит переувлажнения. Высевают на рассаду  в марте-апреле месяце.

Астры  — род травянистых растений семейства Астровые, или Сложноцветные (Asteraceae), включающий более двухсот видов], широко распространенных в культуре как декоративные растения с красивыми соцветиями-корзинками разнообразной окраски. Высеивают на рассаду в марте-апреле.равянистых.

Мною выбраны цветы, которые можно высевать на рассаду в период: конец марта, начало апреля. Высаживать рассаду в грунт начало июня.

 

Риски, которые могут возникнуть при реализации проекта:

 - не все семена могут взойти;

 - рассада со слабой корневой системой;

- неблагоприятный температурный режим;

Материалы и инструменты.

Для реализации проекта нам понадобятся следующие материалы и инструменты:                                                                                                                                     - ящики под цветочную рассаду, земля, подкормка для рассады;                                                                                                                                      - лопаты; лейки;

- грабли, носилки, ведра

 

Семена были собраны с прошлого года . Для посева и пикировки рассады использовать вторичное сырье (коробки, пластиковые бутылки, одноразовые стаканчики). Земля и подкормка для цветов также будет закуплена. Всё перечисленное оборудование будет  взято из школьной мастерской .

Смета.

Так как семена были собраны с прошлого года, я ничего не потратила. Была куплена только подкормка на 250 рублей. Земля привезена с огорода.

Я решила посадить цветы в три ряда. Первый ряд астры, высотой 70 см, второй ряд георгины высотой 50 см и третий ряд бархатцы высотой 25-30 см.

Петуния будет посажена в небольшие вазоны.

Планируется высадить около 400 корней цветов вдоль всей длины школы.astra_tsvetok_lepestki_fioletovyj_104701_2560x1440.jpgКартинки по запросу бархатцы

https://heaclub.ru/tim/209fd3a3fc9ac0e3a16679927ef0fbca/odnoletnie-georgini.jpg2048x1152_800853_[www.ArtFile.ru].jpg

Литература.

Интернет ресурсы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Моя профессиональная карьера» Выполнила: Ивченкова Ксения Ученица 8А класса

Слайд 2

Цели и задачи проекта Цель проекта: подробно изучить профессию психотерапевта и подтвердить, что выбранная профессия мне подходит; Задачи проекта: Проанализировать выбранную профессию; 2. Изучить свои личные качества и требования выбранной профессии к человеку; 3. Выяснить, как можно получить выбранную профессию; 4. Выделить основные шаги к достижению профессиональной карьеры;

Слайд 3

Содержание деятельности профессии Профессия психотерапевта подразумевает умение воздействовать на мысли и эмоции человека и таким образом влиять на его организм в целом. Для этого доктор, обсуждая проблемы пациента, устанавливает с ним глубокий контакт. При этом может применяться множество других методик – от когнитивных до медикаментозных. Часто психотерапевта путают с психиатром или психологом. Это разные специальности, но необходимо понимать, что нередко они рассматриваются как смежные. Современное понятие профессии психотерапевта закреплено положениями Страсбургской декларации Европейской психотерапевтической ассоциации.

Слайд 4

Профессионально важные качества Перечень основных ПВК: 1. Рассудительность; 2. Оригинальность, находчивость и разносторонность; 3. Способность к самообучению; 4. Интерес к людям как к личностям, а не как к материалу для манипуляций, уважение чужой личности; 5. Понимание собственных личностных особенностей; чувство юмора; 6. Чуткость к сложностям мотивации; 7. Терпимость; 8. Способность усваивать терапевтические позиции; способность поддерживать добрые и эффективные отношения с людьми;

Слайд 5

Медицинские противопоказания хронические мигрени; Сердечно-сосудистые заболевания; Нервно-психические заболевания; Проблемы с памятью и вниманием; Нарушения речи, зрения и слуха;

Слайд 6

Мои личностные особенности и возможности Мои основные качества: Рассудительность; Способность к самообучению; Любознательность; Чуткость; Способность поддерживать добрые отношения с людьми; Оригинальность, находчивость;

Слайд 7

Вывод о соответствии личностных особенностей требованиям профессии Это соответствует Над этим нужно работать Рассудительность Терпимость Способность к самообучению Любознательность Чуткость Оригинальность Способность поддерживать добрые отношения с людьми

Слайд 8

Возможные места работы Психиатрические больницы; Поликлиники; Научно-практические центры; Образовательные учреждения; Силовые структуры (армия, полиция);

Слайд 9

Востребованность профессии Профессия достаточно востребована, если учитывать все возможные варианты трудоустройства без привязки к высокому уровню дохода . Поскольку у выпускника на первом месте стоит получение опыта, востребованность профессии является позитивным фактором. Профессия «психотерапевт» войдёт в топ-5 самых востребованных до конца 2020 года в России по данным многих порталов;

Слайд 10

Плюсы профессии Востребованность профессии, перспективы; Знания помогут лучше понимать людей; Высокая заработная плата; Очень интересная профессия;

Слайд 11

Минусы профессии Эмоциональное напряжение; Высокий уровень ответственности; Длительное обучение;

Слайд 12

Пути получения профессии Получение высшего образования в медицинских ВУЗах;

Слайд 13

План подготовки к профессиональной карьере Выработка качества терпимость; Подготовка к сдаче экзаменов по предметам: биология, химия; Сдача экзаменов; Поступление в ВУЗ и обучение; Практика;

Слайд 14

Общий вывод по проекту Были выполнены поставленные цели и задачи; Профессия «психотерапевт» мне подходит; Необходимо развить качество «терпимость» и усердно готовиться к экзаменам;