Система оценивания образовательных достижений

Баторова Виктория Сандаковна

Система оценивания образовательных достижений

Структура системы оценки

Оценивание духовно-нравственного развития и воспитания – личностных результатов 
Оценивание формирования учебных универсальных действий – метапредметных результатов 
Оценивание освоения результатов учебных предметов – предметных результатов

Методы и формы оценивания

Самооценивание, взаимоконтроль, 5тибалльная шкала, оценивание по принципу минимакс, контроль по трехуровневой шкале (базовый, повышенный, высокий),текущая оценка, внутришкольный мониторинг.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon priemy_formiruyushchego_otsenivaniya.pdf378.05 КБ
PDF icon sistema_formiruyushchego_otsenivaniya.pdf405.99 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: