Задания детям

Конева Валентина Борисовна

На этой странице публикуются задания для детей по предметам: математика, русский язык. окружающий мир, литературное чтение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spisok_knig_dlya_letnego_chteniya.docx13.07 КБ
Файл pismo_letom_1_klass.docx18.32 КБ
Файл chitatelskiy_dnevnik.docx244.97 КБ

Предварительный просмотр:

Список литературы для чтения на летних каникулах. 1 класс

 

1 класс

Ш. Перро Сказки (1-2)

Бр. Гримм Сказки (1-2)

Сказки Г.Х. Андерсена “Принцесса на горошине”, «Дюймовочка» и другие

Русские народные сказки (2-3)

Д. Мамин – Сибиряк. Алёнушкины сказки. (2-3)

М. Пришвин «Лисичкин хлеб» и др. рассказы

К. Паустовский «Кот - ворюга», «Резиновая лодка» «Стальное колечко» и др. рассказы

Г. Скребицкий Рассказы

Н. Сладков Рассказы

В. Бианки. Лесная газета. «Мышонок Пик»

Г. Снегирев «Про пингвинов»

Е. Чарушин  Рассказы

В. Драгунский «Денискины рассказы»

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»

Н. Носов  Рассказы

С. Михалков «Праздник непослушания», стихотворения

Л. Пантелеев “Честное слово”, рассказы

И. Пивоварова Рассказы Люси Синицыной.

Ю. Раскин «Как папа был маленьким»

Ю. Коваль. Алый. Воробьиное озеро (Рассказы).

Э. Успенский «Дядя Федор, Кот и Пес», «Крокодил Гена и его друзья»,                              «Про Веру и Анфису»

Г. Остер Рассказы («Зарядка для хвоста», «Бабушка Удава»,

«38 попугаев» и др.) Задачник.



Предварительный просмотр:

СПИСЫВАНИЕ с заданиями.  1 класс

№1 Спиши. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом

Паша – шутник.

У нас гостит клоун Паша. Он шутник.

Паша носит шапку-ушанку, штанишки с ромашками.

По кармашкам у Паши рассыпаны шишки.

Наш шутник сушит ромашки на окрошку.

№2. Списать. Все слова раздели на слоги вертикальными чёрточками.

Котик Пушок.

У кота Мурлыки сынишка – котик Пушок.

У котика лапки и уши пушисты, а усики длинны. Коготки остры.

Котик Пушок – умник и лапушка.

№3  Списать. Подчеркни мягкие согласные

Старик шил сапоги шилом и нитками.

Шура – малышка сосала пустышку.

В тиши шуршали камыши.

№4  Списать. Подчеркни мягкие согласные

Мои сны о лете.

В деревне Сосновка пруд. Вернее, не пруд, а прудик.

Вода в прудике светла. Ветерок легко колышет камыши.

Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен.

№5 Списать.  Подчеркни мягкие согласные

Павлуша Усов и Егор Носков играли в теннис.

А Дима и Даша Егоровы играли в шашки.

В награду им дали игрушки и шоколадные медали.

№6.  Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Домик гномика стоит далеко в лесу.

У гномика именины. К нему спешат гости.

Вот совушка слетела с ветки и полетела к домику.

Крот вышел рано и долго шёл по тропинке.

№7.Списать.  Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Первым прискакал оленёнок с ромашками.

 Потом приплыла выдра с кувшинками.

Прилетели осы с вкусным медком.

Улитка пришла после совы и крота.

 №8. Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Вот и все гости на месте!

На столе сладкие пироги, кипит самовар.

Гномик рад подаркам. Порадовали его гости!

№9.  Списать. Подчеркни мягкие согласные

Вы слышали слово «дубрава»?

Дубрава – лес, где растут старые дубы и молодые дубки.

Потому  деревням и сёлам в округе даны имена: дубки, Дубовое, Дубровка. Милы дубрава русскому народу, недаром придумал он такие ласковые слова: дубравка, дубравушка.

 

№10. Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение

В домике дед и бабка дни свои коротали.

А с ними – пёс Полкан, да кошка Мурка, да барашек.

 Крутые рога. Барашка ласкали и оберегали.

№11.Списать. Все слова раздели на слоги вертикальными чёрточками.

Мир звёзд и планет.

В тёмном небе без облаков мы видим Луну и звёзды. Они далеко от Земли. Увлекателен мир планет и звёзд. У Земли один спутник – Луна.

№12 Списать. Подчеркни мягкие согласные

Украшения сада.

Осенняя пора в саду. Облетает листва, и яркие краски постепенно гаснут. Медленно тускнеет ковёр листвы под ногами. Гол и непригляден сад. Одна рябина выделяется ярким пятном, украшая сад алыми ягодами.

№13.  Списать. Подчеркни все глухие согласные простым карандашом

Домик- пенёк.

Как-то раз гулял я по лесу и набрёл на полянку. Я устал и присел на траву у замшелого пня. Пенёк показался мёртвым, трухлявым. Пригляделся, а среди жёлто-зелёного мха копошится множество насекомых.

№14. Списать. Подчеркни мягкие согласные

Лесные силачи.

Ударила первая капля дождя, начались соревнования. Соревновались трое: гриб подосиновик, гриб подберёзовик и гриб моховик.

Первым выжимал вес подберёзовик, он поднял жёлтый лист берёзы и улитку. Подосиновик выжал три листика осины, сосновую шишку и маленького лягушонка.

№15. Списать. Подчеркни твердые  согласные

Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.

№16. Списать предложения, разделить слова на слоги.

У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Маша сделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки!

№17 Списать предложения. Поставь над словами ударение

Выглянул Коля в окошко. На улице белым – бело. Снег падает большими хлопьями. Он ложится на землю, на крыши домов, на ветки деревьев. Как красиво кругом!

 

№18. Списать предложения. В первом и втором предложениях подчеркни мягкие согласные, а в третьем и четвёртом предложениях слова раздели на слоги.

Деловитые мураши несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

№19. Списать предложения. В первом и втором предложениях подчеркни твердые  согласные, в третьем и четвёртом предложениях поставить ударение.

         Вдруг зашуршало в траве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса. Кружатся над пнём стрекозы.

№ 20. Спиши предложения,    подчеркни мягкие согласные.

Алёнка шла через полянку. Лесная трава стояла по пояс. Закачалась еловая ветка. Алёнка посмотрела вверх. Там сидела   чудесная птичка.

№ 21 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы.

Сказки Андерсена.

                   Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.

№22 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Раздели слова первого предложения на слоги.

Три птичницы.

         За деревней у околицы стоят белые, аккуратные домики. В них живут куры с цыплятами. Перед каждым домиком корытце. Утром птичницы Настя и Маша приносят ведро пшеницы и зовут своих питомцев. Услышав знакомые голоса, со всех ног мчатся цыплята к корытцам.

 

 

№23.Спиши.  

Диме подарили собаку породы дог. Дима назвал его Дик. Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.

 

№24. Спиши.

Бобры вырыли нору. Это дом бобров. Нырнув под воду, бобры попадали в дом. На обед у бобров болотные травы, листики ивы. Передние зубы у бобров острые. Бобры ловко ободрали с дерева кору и пообедали.

 

№25   Спиши.

Летом была жара. Женя и подружки побежали на озеро. С ними побежал Дружок. Из песка дети построили домик. Потом они плавали. А Дружок ждал на берегу. Он сторожил одежду подружек.

 

№26. Спиши.

В лесу много грибов: рыжики, белые, грузди. Дима и Женя всегда берут в лес ножи. Они срезали грибы внизу у ножек. Дима срезал рыжик, а Женя срезал сыроежку. В лесу дети видели жабу. Она сидела возле рыжика.

  

№27. Спиши

На поляне стоят берёзы и осины. Внизу растут ягоды и грибы. Ягоды спрятаны в траве. Ребята искали их под кустами в траве. Дети собирали и ели ягодки. Вкусная ягода нравится ребятам.

  

№28.Спиши

Хомяк Архипка храпит в своих хоромах. В норе у него темно, но сухо и тепло. Архипка запас гороху, зерна, хлеба. Ему страшен грохот грома, холодные снега и морозы. Он не боится хмурого неба. Хомяк спит спокойно, пыхтит и храпит.

 

№29. Спиши

Рыбаки и охотники в лесу на отдыхе. Они приготовили костёр, принесли хворосту и варят уху. У сосны тихо сидит лиса. Она машет рыжим хвостом. Хвоя сосны попала в котелок, в уху. Охотники прогнали лису.



Предварительный просмотр:

Мой читательский дневникhttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/542/88542438_clipart64.png

_______________________________________________  

 учени ___ 1 «б» класса,  

ГБОУ гимназии «ОЦ «Гармония»


Дата

Автор, название книги

Кол-во

стр.

Подпись

родителей