Готовность ребенка к обучению в школе является одним из важнейших итогов развития в период дошкольного детства и залогом успешного обучения в школе. У большинства детей она формируется к семи годам. Содержание психологической готовности включает в себя определённую систему требований, которые будут предъявлены ребёнку во время обучения и важно, чтобы он был способен с ними справиться.
Цель дидактических игр помочь детям научиться самостоятельно ориентироваться во времени – определять, измерять, чувствовать его длительность, менять ритм и темп своих действий в зависимости от времени.
Современную жизнь невозможно представить без компьютера. Им пользуются все: родители и дети, бабушки и дедушки. Для одних компьютер - это рабочий инструмент, для кого-то средство общения и источник информации, а для кого-то интересная игрушка.
Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.
Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые.
Дети старшего дошкольного возраста могут играть в путешествия,
обыгрывать сюжеты понравившихся им сказок, мультфильмов. Здесь уже
появляются многотемные игры, то есть объединение нескольких сюжетов в один.
Все мы родом из детства, все мы в детстве играли в различные игры. Порой до глубокой старости люди помнят, во что играли и с кем играли. Случайно ли это? Какова же роль игры в жизни человека?
Проблема общения и взаимодействия личностей очень важна в современном обществе. И развивать эти функции лучше всего с детства. И конечно, проще всего чему–то научить ребёнка в форме игры.