Воспитатель года 2019
Портфолио участницы муниципального конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года 2019" МБДОУ детский сад "Сайзанак" с. Хайыраканский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приказ | 324.28 КБ |
Представление | 402.1 КБ |
Заявление | 429.06 КБ |
Информационная карта | 1.11 МБ |
Педагогическая находка | 536.5 КБ |
Эссе Я - педагог | 18.57 КБ |
Визитная карточка | 11.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»
Сценарий
открытого педагогического мероприятия
по образовательной области
«Познавательное развитие»
на тему: «Чудесные фигурки»
(вторая младшая группа)
Воспитатель: Донгак С.Н.
2019 год
Модель занятия:
Образовательная область: Познавательное развитие
Направление: Развитие познавательно - исследовательской деятельности, приобщение социокультурным ценностям.
Возрастная группа: 2-я младшая группа
Тема: Чудесные фигурки.
Интеграция: « Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
«Художественно - эстетическое развитие».
Целевые ориентиры: проявляет интерес к предлагаемой деятельности. Умеет различать геометрические фигуры.
Продолжительность: 15 минут.
Цель: Формирование представлений детей о геометрических фигурок, учить детей лепить из теста.
Задачи:
1. Обучающий: способствовать закреплению знаний детей о геометрических фигурок. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание. Формировать умение лепить из теста
2. Развивающий: уточнять словарный запас. Развивать навыки взаимодействия со сверстниками в процессе совместной деятельности мелкую моторику рук.
3. Воспитывающий: воспитывать интерес к исследовательской деятельности, любознательности.
Предварительная работа: обыгривание игр «Назови правильно», «Чудесный мешочек», рассматривание иллюстраций, загадывание загадок.
Методы и приёмы:
Игровой: Игра « Назови правильно», игра «Найди похожие фигуры»
Словесный: беседа с детьми, вопросы.
Практический: лепка из теста.
Форма организации метода: Игровая, коммуникативная, двигательная.
Средства обучения: ЭОР, ноутбук, тесто, игрушка « Медведь», формочки для теста, влажные салфетки.
Словарная работа: активизация словаря геометрические фигуры, формочки, тесто.
Раздаточный материал: формочки по количеству детей, тесто, салфетки, стеки, доска для лепки
Содержание организованной образовательной деятельности:
- Мотивационно - побудительный этап
–Дети. В круг встали.
- Посмотрите, кто нам пришёл?
Дети: Медведь.
-Медведя зовут Мишкой. Давайте поздороваемся с ним.
( Дети поздороваются)
-Ребята, Мишку передаём друг другу
2. Организационно- поисковый этап
- Мишка что у тебя в руках? Что ты принёс?
(от имени медведя воспитатель)
- Я нашёл это в лесу, и не знаю что это такое. Я думаю, что ребята мне расскажут.
- Дети, поможем Мишке?
Поиграем игру « Назови правильно»
Сейчас все посмотрели на экран, что изображено на экране?
-Фигуры.
-Да, изображены фигуры.
-А как называется эти фигуры? Ну-ка кто самый смелый?
( Квадрат, круг, треугольник)
Гимнастика для глаз
« Глазкам нужно отдохнуть» ( Ребята закрывают глаза)
« Много, много раз могнуть» ( Моргание глазами)
« Раз- два, раз- два» ( Моргание на раз, на два –открывание)
« Глазкам стали хорошо» ( легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)
- Теперь пойдёмте в уголок посмотреть там есть ли фигуры, которые только что мы рассмотрели?
Игра « Найди похожие фигуры»
Физкультминутка. « Мы в лесу»
Мы в лесу гуляли
И увидели медведя
А потом мы спрятались
И мы дальше убежали
-Посмотрите, у нас на столе есть формочки. Давайте все сели на стульчики.
Сначала посмотрите на формочку, красивые ли они?
(ответы детей) Да, красивые формочки.
- А это что ребята? (ответы детей тесто)
-Во- первых скатать шарик из теста.
Во- вторых, положить шарик внутри формочки, надави ладошкой.
В- третьих, извлеки оттиск из формочки.
В – четвёртых, обрежьте края стеком.
Пятых. Расположить фигуры на доске.
( Дети выполняют вместе с воспитателем)
-Что получилось? (Ответы детей)
-Вот такие красивые фигуры мы с вами сделали. Молодцы!
-Дети, давайте вымоем ручки, и вытрем полотенцем.
-Ребята, давайте покажем Мишке, что мы делали сегодня.
Воспитатель: (от медведя)- Ребята, мне пора домой. Спасибо за помощь.
Рефлексивно - корригурующий этап
-Ребята, что вам больше понравилось?
До свидания, мишка до новых встреч. Нам тоже с тобой было приятно пообщаться.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыракан
Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва
воспитателя
Донгак Салбаккай Николаевна
«Пусть детский сад подарит тебе Дом.
Дом, где есть тепло и много света,
где в окне приветная свеча, где есть лад,
открытость и секреты, где не обижают сгоряча».
Каждый человек должен выбрать то положение в обществе, которое он хотел бы занять и которое соответствует его индивидуальным качествам.
И так, выбор сделан – я воспитатель. Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии – это любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.
Что нужно, чтобы педагогу сопутствовал успех, чтобы он состоялся как воспитатель? Я думаю, что в равной степени важны три вещи:
- Это талант, который должен расти и развиться в мастерство.
- Это удача – она, конечно, не постоянна, но должна быть надежной, чтобы в нее можно было поверить, понять, что она приходит в нужный момент.
- Это выносливость – особый дар, который подтачивает не болезнь, а равнодушие со стороны окружающих.
Профессия наша очень важна, так как воспитатель это и географ, и артист, и волшебник, а вместе с тем и специалист – человековед. Воспитатель предназначен воспитывать, учить, направлять, помогать. Каждый из детей ждет встречи с тобой, воспитателем, как радостного события, как праздника своей души. И нам приходится много работать над собой: как психологу, социологу, надо сделать так, чтобы не было эмоциональной опустошенности. Главное не иссякнуть, всегда гореть, разжигая сердца своих воспитанников, которые всегда должны ощущать, что ты любишь их, что ты честный и справедливый воспитатель.
Для меня самая большая награда – это когда глаза, ребячьи души распускаются как бутоны цветов, и я чувствую уверенность и раскованность в их действиях. Им помогаю быть самими собой, находить себя, а главное – желание быть вместе, общаться.
Я твердо убеждена, что в основе нашей профессии должна лежать любовь к детям, взаимопонимание и сотрудничество, умение в каждом ребенке увидеть хорошее, помочь поверить в свои силы, для каждого найти добрые слова.
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказываться, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
Любовь к детям, в своей профессии во мне не иссякает, день ото дня становится более мудрой. Найти свое призвание и утвердиться в нем большое счастье! Ведь я, воспитатель – созидатель человеческой души.
Воспитателем быть не сложно,
Воспитателем просто быть!
Надо только иметь возможность,
Детей очень сильно любить.
Знать их душу, глаза их видеть,
Понимать, доверять и прощать,
Быть готовым в любую минуту,
Сердце свое отдать.
Предварительный просмотр:
Визитная карточка воспитателя, Донгак Салбаккай Николаевны
https://nsportal.ru/video/2019/02/vizitnaya-kartochka-vospitatelya-dongak-salbakkay-nikolaevny