электронное портфолио воспитателя за межаттестационный период
Электронное портфолио достигнутых результатов
за межаттестационный период
Суван Аллы Май-ооловны
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
педагогической деятельности
воспитателя
№ | Наименования | |
1 | Фамилия | Суван |
Имя | Алла | |
Отчество | Май-ооловна | |
2 | Образование | Высшее педагогическое |
Какое учреждение закончил | г.Абакан Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова» | |
Год окончания | 22.06.2006г | |
3 | Место работы (полное наименование учреждения): | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» |
4 | Должность (преподаваемый предмет): | воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж | 22 |
Стаж педагогической работы | 22 | |
Стаж в данной должности | 22 | |
6 | Наличие квалификационной категории | Первая |
Дата присвоения | 13.12.2013 | |
7 | Заявленная квалификационная категория: | Высшая |
8 | Электронный адрес сайта | https://nsportal.ru/suvan-alla-may-oolovna |
2018г
Предварительный просмотр:
- Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.
- Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период.
Наименование | Подтверждающая документы |
Рабочая программа подготовительной к школе группы составлена на основе основной образовательной программы МБДОУ детского сада «Сайзанак» | Выписка из протокола №1 03.09.2017г Рецензия от 03.09.2017г |
Результаты и динамики освоения образовательной программы | Аналитическая справка от 07.10.2018г |
Сводная таблица освоения образовательной программы группы «Чодураа»
за межаттестационный период
Образовательные области | на 2014-2015 2-ая младшая группа | на 2015-2016 средняя группа | на 2016-2017 старшая группа | на 2017-2018 подготовительная группа | Итого |
«Речевое развитие» | 64 | 85 | 89 | 95 | 83 |
«Познавательное развитие» | 62 | 79 | 89 | 94 | 81 |
«Социально-коммуникативное развитие» | 68 | 76 | 88 | 97 | 82 |
«Художественно-эстетическое развитие» | 73 | 82 | 91 | 96 | 85 |
«Физическое развитие» | 77 | 81 | 93 | 98 | 87 |
Итого | 68 | 86 | 90 | 96 | 83 |
Анализ полученных данных по каждой образовательной области «Речевое развитие»
на 2014-2015 | на 2015-2016 | на 2016-2017 | на 2017-2018 | ||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
19 | 45 | 36 | 24 | 61 | 15 | 32 | 57 | 11 | 48 | 47 | 5 |
Программа по разделу «Речевое развитие» усвоена на 83%
Содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи -диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
- практическое овладение воспитанниками нормами речи.
- овладение элементарными навыками иноязычного общения.
Направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач:
- формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
- развитие литературной речи;
- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Образовательный процесс по образовательной области «Речевое развитие» осуществлялся в соответствии с основной образовательной программой ДОУ.
Мониторинг предусматривал оценку словарного запаса, грамматического строя речи, звуковой культуры, связной речи, подготовки к грамоте, оценивалась художественно-речевая деятельность.
При этом использовались разнообразные методы диагностики: наблюдение, опрос, предметные тесты, проектные методики.
По данным показателям можно делать вывод что 37 % детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 46% -средний уровень, 17% - низкий.
Результаты мониторинга показали, что необходимо в дальнейшем развивать все компоненты устной речи.
По данным показателем можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Речевое развитие» вырос на 19 %
«Познавательное развитие»
на 2014-2015 | на 2015-2016 | на 2016-2017 | на 2017-2018 | ||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
18 | 44 | 38 | 23 | 56 | 21 | 38 | 51 | 11 | 46 | 48 | 6 |
Программа по разделу «Познавательное развитие» усвоена детьми группы на 81%.
«Познавательное развитие» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:
- сенсорное развитие;
- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
- формирование элементарных математических представлений;
- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;
- экологическое образование.
Образовательный процесс по образовательной области «Познавательное развитие» осуществляется в соответствии основной программой детского сада.
Мониторинг проводился с учетом направлений: развитие сенсорной культуры, развитие математических представлений, развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности.
В ходе мониторинга использовались разнообразные методы: наблюдения, беседы, опросники, тесты, дидактические игры задания и другое.
Мониторинг провели с помощью геометрических фигур разной величины, фигуры, размера и разного цвета и с помощью дидактических игр «Кто где живет?», «Построй машину по схеме», «Логический квадрат» и др. Различают и называют предметы ближайшего окружения, называют имена членов своей семьи, воспитателей. Узнают и называют домашних и диких животных, имеют элементарные представления о временах года. Дети соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. Имеют представления о некоторых видах опасных ситуаций, ознакомлены с альбомами «ОБЖ». Имеют элементарные представления о правилах дорожного движения, о светофоре и о пешеходном переходе.
Результаты мониторинга образовательной области «Познавательное развитие» представлены в таблице.
Освоение программы детьми: высокий уровень 31 %, средний 50 %, требуется коррекционная работа 19 %.
По данным показателем можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Познавательное развитие» вырос на 19%.
«Социально – коммуникативное развитие».
на 2014-2015 | на 2015-2016 | на 2016-2017 | на 2017-2018 | ||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
11 | 57 | 32 | 25 | 51 | 24 | 37 | 51 | 12 | 52 | 45 | 3 |
По разделу «Социально – коммуникативное развитие» усвоена детьми группы на 82%. «Социально – коммуникативное развитие» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).
Воспитателями групп проведена комплексная диагностика на основе критериев: знание правил безопасного поведения, соблюдение правил безопасного поведения.
В основном мониторинг осуществлялся на основе низко формализованных методов: наблюдения, бесед, опросников, проигрывания с детьми ситуаций общения, бесед детьми, ролевого проигрывания ситуаций, предусмотренных диагностическим инструментарием.
Результаты мониторинга по «Социально-коммуникативному развитию» за детьми наблюдались во время режимных моментов, бесед и наблюдений. Дети соблюдают элементарные правила гигиены: пользуются личным полотенцем, носовым платком. Дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться. Соблюдают элементарные правила приема пищи. Фиксированы посредством прямого наблюдения за поведением детей в разных игровых ситуациях, в ходе режимных моментах и бесед. Дети могут играть рядом, не мешая друг другу, подражают действиям сверстника и взрослого. Могут использовать в игре предметы-заместители. В театрализованных играх следят за действиями героев кукольного театра, умеют чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев. Сформировать первичное представления, имеют представления о семье и ее членах, о своем родном селе.
Результаты мониторинга образовательной области «Социально -коммуникативное развитие» представлены в таблице.
Освоение программы детьми: высокий уровень 31 %, средний 51 %, требуется коррекционная работа 18%
По данным показателем можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Познавательное развитие» вырос на 14 %
«Художественно – эстетическое развитие»
на 2014-2015 | на 2015-2016 | на 2016-2017 | на 2017-2018 | ||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
13 | 60 | 27 | 27 | 55 | 18 | 33 | 58 | 9 | 47 | 49 | 4 |
По разделу «Художественно-эстетическое развитие» усвоена детьми группы на 85 %.
Содержание образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству;
- развитие театральной деятельности.
Направлено на достижение целей развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
- развитие музыкально-художественной деятельности;
- приобщение к музыкальному искусству.
Образовательный процесс по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» осуществлялся в соответствии с основной образовательной программой ДОУ.
Большинство детей умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью, аккуратно закрашивают, используют различные материалы.
Освоение программы детьми: высокий уровень 30%, средний 55 %, требуется коррекционная работа 15%
По данным показателям можно делать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вырос на 12 %.
«Физическое развитие».
на 2014-2015 | на 2015-2016 | на 2016-2017 | на 2017-2018 | ||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
19 | 58 | 23 | 28 | 53 | 19 | 41 | 52 | 7 | 56 | 42 | 2 |
По разделу «Физическое развитие» усвоена детьми группы на 87 %.
По данным показателям можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Физическое развитие» вырос на 10 %. Освоение программы детьми: высокий уровень 36 %, средний 51%, требуется коррекционная работа 13%
Анализируя результаты усвоения программного материала воспитанников по формированию КГН, было выявлено, что дети умеют быстро одеваться, устраняют непорядок в одежде с помощью взрослых. Дети познакомились с частями тела и органами чувств человека. Сформировалось представление о значении частей тела и органов чувств. Умеют ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Бегают легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учиться ползать, пролезать, перелезать через предметы. Есть дети, которым необходимо, уделить внимание по закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни.
Вывод: Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения образовательной программы воспитанниками за межаттестационный период. Увеличилось количество детей с высоким уровнем знаний, умений и навыков, уменьшилось количество детей с низким уровнем знаний, умений и навыков.
Показатель освоения образовательной программы по ДОО за период с 2014-2015 уч г на конец 2017-2018 уч г вырос 68 % до 83%, на 15 %.
Анализируя полученные результаты по образовательным областям видно, что программа выполняется. Обеспечивается активный характер деятельности каждого ребенка. Работа педагога направлена на обеспечение полноценного, всестороннего развития и воспитания детей в организационной деятельности, в совместной деятельности педагога и детей, в самостоятельной деятельности, непосредственно-образовательной деятельности.
Предварительный просмотр:
1.2. Результативность использования здоросберегающих технологий
Наименование | Подтверждающая документы |
Программа по формированию основ здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста «Здоровей-ка». | Рецензия от 20.09.2016г |
Картотека игр, дыхательных гимнастики, пальчиковые игры | https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/10/11/kartoteka-dyhatelnyh-gimnastik https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/10/11/kartoteka-podvizhnyh-igr https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/10/11/kartoteka-psihogimnastiki https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/10/11/kartoteka-relaksatsiy https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/10/11/salaalar-bile-oyunnar справка –подтверждение Аналитическая справка |
Перечень программ и технологий, используемых в воспитательно-образовательном процессе по здоровьесбережению детей воспитателем Суван Аллой Май-оловной
Название программы | Авторы |
«Программа воспитания и обучения в детском саду», «Физическое воспитание» | Под ред. М.А.Васильевой, В.Гербовой, Т.С.Комаровой. |
Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш» | З.И. Бересневой |
Используемые технологии | |
Оздоровительный массаж в домашних условиях | Л.Г. Голубева И.А. Прилепина |
Бодрящая гимнастика для дошкольников | Т.Е.Харченко |
Пальчиковые гимнастики по методике | И. А. Агаповой, М. А. Давыдовой |
Релаксация по методике | Д. Б. Юматовой. |
Психологические упражнения, направленные на развитие эмоциональной сферы | И.А.Ермакова |
Дыхательная гимнастика | по методике Стрельниковой |
Национально-региональный компонент | |
«Салаалар биле оюннар». | Матпаадыр |
«Тыва оюннар» | Иргит Самбуу |
«Шимченгир оюннар» | Х. Алдын-оол |
«Хуулгаазын кажыктарым» | О. Сувакпит. |
«Уругларга оюннар» школа назы четпээн уругларга оюннар чыындазы | А.Х.Алдын-оол |
Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ | И.Е. Аверин |
На протяжении всего межаттестационного периода с воспитанниками мною велась оздоровительная и коррекционно-профилактическая работа. Я использовала здоровьесберегающие технологии, что способствовало улучшению физического состояния и здоровья воспитанников, такие как, закаливание: умывание после дневного сна (мытье рук до локтя), ходьба босиком и облегченная одежда; профилактические мероприятия: употребление фитонцидов (лук и чеснок), витаминизация 3-х блюд; медицинские: антропометрические измерения, организация и контроль питания детей; физкультурно-оздоровительные: корригирующие упражнения (улучшение осанки и плоскостопие), пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, динамические паузы; образовательные: привитие культурно-гигиенических навыков. Благодаря этому заболеваемость детьми вирусными и простудными заболеваниями уменьшилось. В группе ведется работа с воспитанниками по укреплению и закаливанию детского организма.
Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы, что планомерная и систематическая работа по здоровьесбережению воспитанников позволяет с уверенностью сказать о снижении заболеваемости в группе и достаточно высокой посещаемости.
Сравнительный анализ заболеваемости
(среднее количество дней пропушенных 1 ребенка болезни за 4 года)
процент заболеваемости
2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |
Всего: | 1,3 | 1 | 0,8 | 0,3 |
Сравительный анализ показал, что заболеваемость детей снизилась. Таких результатов достигли благодаря систематической и комплексной работе по сохранению и укреплению здоровья детей, эффективности использования здоровьесберегающих технологий и тестного взаимодействия с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества.
2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттетсационный период на КМО и ГМО в т.ч. в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного регинальногьо уровня
Наименование мероприятий | уровень | Подверждающие документы |
КМО по реализации ФГОС ДО открытое педагогическое мероприятие с детьми по русский язык на тему «Животные» | муниципальный | Экспертный лист, Сертификат, рецензия От 14.03.2017г |
открытый показ НОД «Знакомство с юртой» в конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель года 2016» | муниципальный | Сертификат УО от 16.02.2016г |
Конкурсы | ||
Международный творческий конкурс «Мечталкин» в номинации «Журнал для родителей» | Всероссийский | Диплом 1 место 18.01.2016г |
Международный творческий конкурс «Мечталкин» в номинации «Кружковая работа рабоая программа по народной педагогике» | Всероссийский | Диплом лауреат IV степени от 18.01.2016г |
Международный творческий конкурс «Мечталкин» в номинации «Учебный проект» работа «Приобщение детей к народным традициям через тувинские загадки» | Всероссийский | Диплом III место от 18.01.2016г |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «воспитатель года – 2016» | муниципальный | Грамота УО 2 место от 15.02.2016г приказ №131 |
Конкурс «Калейдоскоп идей» | муниципальный | Грамота УО 2 место от 17.01.2018г |
Предварительный просмотр:
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (Приложение 2.2.)
№ | Мероприятие | Подтверждающий документ |
1 | Открытое мероприятие по развитию речи «Козочка ме-ме и овечка Бе-Бе» с детьми 2 младшей группы | Карта анализа НОД, протокол от 19.11.2015г |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
№ | мероприятие | Дата проведения | Подтверждающие документы |
1 | Открытое мероприятие по речевому развитию по теме: «Зимушка-зима» с детьми старшей группы | 30.01.2017г | Экспертный лист, протокол от 30.01.2017г |
Предварительный просмотр:
2.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
№ | мероприятие | Дата проведения | Подтверждающие документы |
1 | Открытое мероприятие по познавательному развитию по теме: «В гости к мастеру» с детьми подготовительной группы | 25.01.2018г | Экспертный лист, протокол от 25.01.2018г |
Предварительный просмотр:
2.6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
Наименование мероприятий | уровень | Подверждающие документы |
Конкурсы | ||
Международный творческий конкурс «Мечталкин» в номинации «Журнал для родителей» | Всероссийский | Диплом 1 место 18.01.2016г |
Международный творческий конкурс «Мечталкин» в номинации «Кружковая работа рабоая программа по народной педагогике» | Всероссийский | Диплом лауреат IV степени от 18.01.2016г |
Международный творческий конкурс «Мечталкин» в номинации «Учебный проект» работа «Приобщение детей к народным традициям через тувинские загадки» | Всероссийский | Диплом III место от 18.01.2016г |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «воспитатель года – 2016» | муниципальный | Грамота УО 2 место от 15.02.2016г приказ №131 |
Конкурс «Калейдоскоп идей» | муниципальный | Грамота УО 2 место от 17.01.2018г |
Предварительный просмотр:
2.7. Участие в проектах и программах в области образования
Программа | уровень | Подтверждающий документ | |
1. | Рабочая программа подготовительной к школе группы составлена на основе основной образовательной программы МБДОУ детского сада «Сайзанак» | ДОО | Выписка из протокола №1 03.09.2017г Рецензия от 03.09.2017г |
2. | Программа по формированию основ здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста «Здоровей-ка». | ДОО | Рецензия от 20.09.2016г |
3. | Рабочая программа по допольнительному образованию Мини-музей «Юрта» | ДОО | Рецензия от 29.08.2018г |
4. | Проект с детьми «Тоолум дошта, тывызыым дытта» | ДОО | Справка-подтверждение |
5. | Губернаторский проект «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» | муниципальный | Справка |
6 | В рамках реализации Республиканского проекта «Хуреш детские сады» Кожуунный национальный борьба «Хуреш» среди детей воспитанников ДОО 5-7 лет | Региональный | Приказ от 20.12.2017г Грамота |
Предварительный просмотр:
2.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: (открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия)
Наименование мероприятий | уровень | Подверждающие документы |
КМО по реализации ФГОС ДО открытое педагогическое мероприятие с детьми по русский язык на тему «Животные» | муниципальный | Экспертный лист, Сертификат, рецензия От 14.03.2017г |
Открытый показ НОД «Знакомство с юртой» в конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель года 2016» | муниципальный | Сертификат УО от 16.02.2016г |
Показ мастер-класса «Куклы на пальчики» в кожууном конкурсе мастерства «Воспитатель года 2016» от 19.02.2016г | муниципальный | Сертификат УО от 10.10.2018г |
Августовском совещания педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Улуг-Хемского кожууна выступиала с докладом «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через проектной метод» | муниципальный | Сертификат УО от 30.08.2018г |
Предварительный просмотр:
2.10. Выступления научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.
№ | Мероприятие | Уровень | Дата проведения Подтверждающий документ |
1 | III республиканская научно-практическая конференция «Бичелдевские чтения» по направлению «Дошкольное образование в современных условиях: опыт и перспективы» с докладом на тему «Мини-музей один из форм работы с детьми по приобщению к народным традициям и обычаям» | региональный | Грамота I место Март 2017г |
4 | IV республиканская научно-практическая конференция «Бичелдевские чтения» с докладом на тему «проект мое родное село Хайыракан» | региональный | Грамота 3 место 31.03.2018г приказ № 248-р |
5 | Августовское совещание руководящих и педагогических работников ДОУ кожууна с докладом «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через проектный метод» | муниципальный | Сертификат 30.08.2018г |
Предварительный просмотр:
2.11. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Наименование учреждения | Название образовательной программы обучения | Дата прохождения курсов | № удостоверения | часы |
ГОУ ДПО (ПК) с «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» | «Дошкольное образование в современных условиях» | с 03.06.2013г. по 20.12.2013г | № 42483 | 72 ч |
ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров | «Требования к результатом освоения основной образовательной программы» | 04.10.2014г | № 4293 | 72 ч |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | «Предшкольное образование. Прееемственность НОО иДО» | С 11.11.по 13.11.2015г | 4370 | 24ч |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | «ИКТ компетентность педагога в преподавании различных дисциплин по ФГОС» | С 21.11. по 26.11.2016г | 4771 | 72ч |
ТРООО «Педагогическое общество России» | «Экологическое воспитание как направление дошкольного образования в услвоиях ФГОС ДО» | 17.04.2017г по 23.04.2017г | 22 | 72ч |
КГАУ ДПО « Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» | «Особенности развития учебных действий у обучающихся с ОВЗ в услвоиях инклюзивного образования» | С 03.05.по 08.05.2018г | В18-409 | 36ч |
Итого: | 348 |