Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий...

Попова Галина Станиславовна

В нашей работе всегда может наступить такой момент, когда обычные, традиционные методы ведения занятий не в полной мере обеспечивают современный уровень решения профессиональных задач и проблем, не дают удовлетворения самому воспитателю. И тогда мы прибегаем к новым приёмам и способам, анализируем и прогнозируем свою деятельность, а самое главное — учимся друг у друга.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Он больше всех зверей на свете. Такой один он на планете, (Его поменьше даже слон), Пускать фонтаны любит он, В воде он плавает и спит. Кто скажет первым? Это — …

Слайд 2

Какое самое крупное животное на нашей планете?

Слайд 3

Синий кит - самое крупное животное нашей планеты. Синий кит может вырастать до 33 м в длину и весить 150 т. Он встречается практически во всех районах Мирового океана.

Слайд 4

Благодаря чему получил свое название «синий кит» ?

Слайд 5

Название своё синий кит получил благодаря своей шкуре – она у него серого цвета, с голубым отливом и покрытая серыми мраморными пятнами по всей длине. Голова и нижняя челюсть несколько темнее, спина – более светлого тона, бока и брюхо – почти белые. Если смотреть на это животное, когда оно проплывает под водой, но при этом находится недалеко от поверхности, оно кажется синего цвета.

Слайд 6

Как киты разговаривают между собой ?

Слайд 7

Зрение, как и обоняние, у этих китов не развито. Они очень хорошо слышат – слух помогает им ориентироваться под водой, общаться с сородичами и добывать себе пропитание. Корабли и другой шум, который производят люди в океане, доставляет им огромные неудобства и неприятности. Бывает, что киты даже выбрасываются на берег из-за шума и погибают. Киты могут «разговаривать». Голосовые сигналы протяжны и похожи на песню, их синий кит использует, прежде всего, для общения с сородичами, которые способны услышать друг друга на расстоянии 30 км.

Слайд 8

Где находится нос у кита ?

Слайд 9

Нос (дыхало) это животное использует только для дыхания. Представляет дыхало собой две ноздри, находящиеся в задней части головы. Во время ныряния ноздри синего кита надежно перекрываются клапаном, чтобы в них не попала вода.

Слайд 10

Фонтан , который выпускает кит – это вода или пар ?

Слайд 11

Король океанов вдыхает и выдыхает от одного до четырёх раз в минуту. Перед погружением в воду легкие наполняются воздухом, который, пока кит остается под водой, нагревается и насыщается влагой. Когда великан всплывает на поверхность, он с силой выдыхает воздух, который, соприкасаясь с холодным наружным, образует столб конденсированного пара, выглядит это как фонтан.

Слайд 12

Чем питается кит?

Слайд 13

Жить они предпочитают в одиночестве, потому что нескольким китам трудно прокормиться на одной территории. Питается кит крилем: рачками, водорослями, мелкой рыбешкой. Кит медленно плывёт, открывая пасть, куда вместе с водой попадает огромное количество криля , ( мелкие рачки), моллюски, водоросли – это планктон.

Слайд 14

Чем процеживает кит еду ?

Слайд 15

После того, как еда оказывается в пасти, он её захлопывает и выливает воду назад через китовый ус, а еда остается внутри на бахроме. Полный желудок вмещает 1.5 — 2 тонн рачков.

Слайд 16

Почему кит не может проглотить крупную рыбу и человека ?

Слайд 17

В прежние времена люди были искренне убеждены, что в желудке синего кита можно жить, а проглоченные ими людьми путешествовали, сидя внутри на протяжении нескольких месяцев. На самом деле всё не так просто, поскольку человек не сможет пролезть даже через глотку этого огромного животного – диаметр её размером с блюдце и составляет около 10 см. Поэтому кит не сможет проглотить ни человека, ни крупную рыбу.

Слайд 18

Кит – это рыба или млекопитающее ? Почему?

Слайд 19

Самки приносят одного детеныша раз в 3-6 лет. Вес новорождённого китёнка составляет от 2 до 3 тонн, длина – от 6 до 9 метров. Кит - не рыба, а самое настоящее млекопитающее. Мать кормит детеныша молоком до 7 месяцев, молоко синего кита очень жирное и густое, как сметана.

Слайд 20

Какой вред наносит человек киту ? Почему кит занесен в красную книгу?

Слайд 21

Синий кит вполне способен дожить до 90 лет, а наиболее старый из известных китов умер в возрасте 110 лет. Несмотря на то, что сейчас на китов не охотятся, особо губительна для них вредоносная деятельность человека: загрязнение океанов, особенно нефтепродуктами, столкновение с кораблями, звуки военных кораблей и подлодок. Синий кит внесен в Международную Красную книгу и охота на них запрещена.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 5

Совы селятся в старых гнёздах птиц, дуплах, нишах скал и других естественных укрытиях, а также в постройках человека.

Слайд 6

Лего - конструирование «Сова»

Слайд 7

Лапки……

Слайд 11

Голова…..

Слайд 14

«Сова»

Слайд 15

СПАСИБО



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение городского округа Королев  Московской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Открытое занятие

по внеурочной деятельности «Мой мир»

«Лего – конструирование»

Тема : «Сова»

Составила : педагог дополнительного образования- Попова Г.С.

Цель:

Формировать умение выполнять поделку из лего -конструктора  по образцу.

  • Задачи:
  •  воспитывать бережное отношение к животному миру природы.
  • развивать  умения конструировать по показу педагога и предложенным схемам;
  • развивать  мелкую моторику, логическое и творческое мышление, внимание; умение работать в коллективе;

Предварительная работа: чтение книг В. Бианки «Сова», «Лесные домишки», «Птичьи разговоры».

Ход занятия:

Педагог:-  Ребята к нам пришли гости на занятие, давайте с ними поздороваемся. (приветствие, сели за парты)

- Я вам предлагаю отгадать загадки, чтобы узнать тему нашего занятия:

Днём спит, ночью летает,

 Ухает, людей пугает.

В темноте горят глаза –

Всем мышам она гроза.    (сова)

Весь день она спит, ну а ночью летает.

Своими большими глазами сверкает.

Ее острый слух и внимательный взгляд

 Разыщут в траве лягушат и мышат.

Вращается кругом её голова

И скажет: “Угу” нам лесная    (сова)

Педагог:

- Верно ,сегодня мы поговорим о ночной птице – СОВЕ.

 

Педагог (презентация ,просмотр)

- У совы – большая голова, которой она может вертеть во все стороны, почти нет шеи, вернее, её не видно из-за пышного пестрого оперения, которое спасает сову от зимних холодов. Закругленные крылья и широкий короткий хвост помогают ей бесшумно летать. Сова – хищник, который охотится только ночью. Природа наградила эту птицу одной особенностью: глаза совы не любят яркого дневного света. Если сову вытащить из гнезда днем, она будет беспомощной, потому что на свету её большие глаза практически ничего не видят. Поэтому днем сова спит и не вылезает из своего дупла, а в ночное время она великолепно видит в темноте.

Бесшумно летает сова над ночными полянами. Увидит она мышь, поймает её и снова возвратится в дупло.

Педагог: -Сегодня мы будем мастерить поделку совы.

- Но прежде чем, приступить к работе, давайте поиграем с вами в игру «Кто самый быстрый и внимательный».

 Игра «Кто самый быстрый и внимательный»

 

(конструктор находится в контейнере;  детям нужно быстро найти деталь того цвета, которого назовет воспитатель;) 

  • Найдите, пожалуйста, два кирпичика синего цвета четыре кнопочки. 
  • Найдите, пожалуйста, один кирпичик зеленого цвета восемь кнопочек
  • Найдите, пожалуйста, один кирпичик красного цвета двенадцать кнопочек. 
  • Найдите, пожалуйста, желтый треугольник..  

Педагог - Молодцы, ребята. Справились с заданием.

  • - Ребята, как вы думаете, для чего нам с вами кирпичики разного цвета?
  • (ответ детей – для конструирования модели совы из ЛЕГО).

- Чем отличаются детали друг от друга?   ( цвет, форма, число кнопочек)

- Какие основные виды скрепления вы знаете?

Педагог: - Ребята, мастерить модель совы мы будем по образцу

( просмотр презентации с порядком сборки поделки - сова)

……..Работа детей.

- Молодцы ребята ,у вас получились замечательные совы, а теперь мы немного отдохнем..

Физкультминутка:

Дружно встали-улыбулись

Руки выше-потянулись

Плечи мы расправили,

Вверх подняли –опустили,

Влево-вправо повернулись

Рук коленями коснулись

Сели-встали, сели-встали

И все дружно побежали!

 

Педагог: - Отдохнули немного, а теперь продолжаем работать, каждый зарисует схему постройки вашей поделки. ……..(в тетради)

- Ребята,

- Вы большие молодцы! Справились с заданием.

-О какой птице мы говорили?

- Какие методы скрепления мы использовали?

 - А что вам больше всего понравилось на занятии?

Спасибо, ребята.

Вы были очень внимательными слушателями, соблюдали порядок, всё старательно выполняли.

На этом наше занятие закончено.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение городского округа Королев  Московской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Открытое занятие

Тема:  «Цветы дружбы».

Педагог : Попова Г.С.

28.11. 2019 г.

Цель:  формировать представления детей о  дружбе.

Задачи:

1. Расширение знаний детей о дружбе.
2. Развитие умения аргументировать свою точку зрения.
3. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.
4. Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу.
5. Формулирование правил  дружбы.

Оборудование:  карточки со словами; карточки со смайликами;  карточки с пословицами; карточки с буквами (для названия темы) ; презентация к занятию; мультфильм; заготовки для поделки цветка, карандаши; шары.

Ход занятия:

Добрый день уважаемые гости! Мы рады видеть вас

Педагог: - Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Организационный момент.

Педагог: - Прежде, чем начать наше занятие, давайте передадим друг другу хорошее настроение. Встаньте все в круг и возьмитесь за руки, хорошее настроение будем передавать пожатием руки, вы это должны почувствовать. Начну я и так по кругу пожатие вернется ко мне….. И с хорошим настроением мы садимся.

- А чтобы узнать о чем мы с вами будем говорить , отгадайте  загадки  и из первых букв  отгадок мы составим тему нашей беседы:

1.  Я зелёный, полосатый,

Круглый, чуть продолговатый.

А внутри зернистый, красный,

Сочный, сладкий и прекрасный.

И приятен я на вкус,

А зовут меня… (арбуз)

2. Под водой живет народ,

Ходит задом наперед.  (рак)

3. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

 Я сорвать его хотел —

Он вспорхнул и улетел… (бабочка)

4. Он высокий, он огромный,

Он похож на кран подъемный.

Только это кран живой

С настоящей головой.  (жираф)

5. Несите рубашку, несите платок,

Их быстро разгладит мой славный каток. (утюг)

6. Много рук,

А нога одна, (дерево)

Педагог: - Молодцы ребята, загадки вы отгадали, буквы собрали

- Я вам загадаю загадку

Друг без друга мы скучаем,
Вместе с радостью играем.
И нам ссориться не нужно.
Ведь всего сильнее …
(Дружба)

Педагог: - Правильно это дружба, - и для начала первое задание , надо составить из букв , которые вы видите на доске, слово – ДРУЖБА.  (вызываю 2 детей)

(составили слово)

-  Верно, сегодня наш разговор посвящён дружбе и друзьям ……(СЛАЙД  1 )

Педагог: - Дружба – это отношения основанные на взаимном доверии, честности, взаимопомощи.                     …………………………. (СЛАЙД  2 )

- Ребята, какие качества дружбы вы знаете, каким должен быть друг? ( добрым,  честным,  справедливым, внимательным, жизнерадостным, придти на помощь в трудную минуту…)                                                                                                ………………………………………………………………………(СЛАЙД   3,4 )

- У нас стихи о дружбе знают Маша и Амир, послушайте :

Дружит с солнцем ветерок

И роса с травою,

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою!       (Маша В.)

 

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям    

Никогда не надо !      (Амир)

Игра «Собери пословицы».

О дружбе есть много пословиц.

 - Вы, ребята слышали и знаете, что в пословицах заключается народная мудрость. Я хотела , чтобы вы вспомнили уже знакомые пословицы и познакомились с новыми , но вчера вечером, когда я их составляла, то нечаянно уронила и перепутала нужные части от пословиц …
- Поможете мне их собрать? ……( на доске вразнобой прикреплены 1 и 2 части от пословиц…составить воедино)


«Нет друга – ищи, ………а нашёл – береги»  -(настоящего друга найти нелегко,             ……………………………………………………………поэтому надо беречь дружбу)
«Не имей сто рублей, …а имей сто друзей»   - (деньги потратятся, а друзья                 ………………………………………………останутся, которые помогут в трудную минуту)
«Один за всех и ………все за одного»  -(о дружбе товарищей, которые всегда во ……………………………………………………всех случаях помогают друг другу)
«Старый друг лучше ……новых двух»  -(старого друга давно знаешь, ты в нем  …………………………………………………..уверен, а новые друзья еще не проверены)
«Друг познаётся…………..в беде»      - (когда беда, друг придет на помощь)

                                                                                                                             

Педагог: - Спасибо ребята за помощь, все пословицы нам удалось собрать, вы  мне помогли.

- А сейчас давайте обсудим пример из школьной жизни :  ( СЛАЙД  5 )

--сценка--

- Света играла. Рядом с ней играли Саша и Гриша. Вдруг Саша нечаянно толкнул Свету она упала и ушибла коленку. Саша посмеялся и убежал.

-Правильно ли поступил Саша?

-Что нужно было сделать Саше?

Саше нужно было поднять Свету, извиниться перед ней, спросить ее, не болит ли колено…

Педагог: - о другом  примере из школьной жизни вам расскажет ___________Николай Б.______

Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.

( Отдельные ребята склонны к дружбе только с теми, от которых можно что-то заполучить)

(…просмотр слайдов с заданиями…)      ( СЛАЙДЫ  6,7,8,9,10 )

                             Игра «Это я, это я, это все мои друзья»     (СЛАЙД 11)

Педагог: - Давайте проведем игру "Это я, это я, это все мои друзья". Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: "Это я, это я, это все мои друзья!". Будьте внимательны, возможна ловушка, если не согласны – молчим.

Кому из вас я смело поручу любое дело?    (Это я, это я, это все мои друзья. )
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?  (….)
-Знает кто, чтоб быть счастливым, нужно быть всегда правдивым.? (Это я, это я, это       …………………все мои друзья. )
- Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?   (…. )
-Кто умеет не сердится, с другом сразу помириться? (Это я, это я, это все мои друзья)
- Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?   (….)
-Кто из вас дружить умеет, и игрушки не жалеет?  (Это я, это я, это все мои друзья)
-Кто всегда вперед идет, руку дружбы подает?  (Это я, это я, это все мои друзья)

Педагог: - Молодцы, ребята, я вижу, вы умеете дружить.

Из перечисленных качеств друга можно составить  

«правила дружбы»…..(выводится на экран)     ( СЛАЙД  12 )

 А сейчас мы  поиграем :

Игра «Пронеси и не урони»

Вам надо пронести карандаш, зажав его лбами, чтобы он не выпал.

( - Почему не выпал карандаш у вас ? …..потому что помогали друг другу)

                                                       Игра- викторина:  « Сказочные герои»  (СЛАЙД  13 )

Педагог: -Мы с вами читаем много разных сказок, вы смотрите мультфильмы и я вам предлагаю поиграть в игру «Кто с кем дружит?» Слушайте внимательно задание и вспоминайте прочитанную вами сказку или мультфильм…  ( СЛАЙДЫ  14, 15, 16, 17, 18 )

Игра  «Кто с кем дружит»   ( СЛАЙД 19 )

У каждого на парте лежит белый листочек на котором изображен сказочный герой. (разрезная картинка, ее надо собрать и найти пару…)

- Давайте вспомним, кто из этих сказочных героев с кем дружит.


          Винни-Пух  - Пятачок,
          Малыш  - Карлсон,
          Баба-Яга
          Львенок  –  черепаха,
          Чебурашка  –  крокодил Гена

             Маша  -  медведь

Кот Матроскин – Шарик – Дядя Федор


- Давайте посмотрим, что у нас получилось. Кто здесь лишний? Почему с Бабой-Ягой никто не дружит? ( обманывает, злая, никому не помогает…)

«ЗАДАЧКА»

Педагог: - Ребята ,а сейчас я хочу пригласить двух учеников , чтобы вы решили задачку (воспитатель раздает детям на двоих три конфеты)

- Правильно ,надо поровну разделить конфеты (лишнюю конфету отдать другу или поделить 3 конфету пополам) я рада , что вы справились с этой задачей, вы действительно умеете дружить.

                                                                 Игра «Смайлики»

Педагог: -  Ребята, я вам сейчас раздам листочки на них написаны слова, вы прочитаете  что написано , и определите относится это слово к дружбе или нет. Если ДА, то вы крепите слово к веселому смайлику, а если НЕТ  , то крепите к грустному смайлику.

( ложь, честность, предательство, помощь, трусость, обман, доброта, сплетни, справедливость, жадность, ссоры, лень, одиночество, грубость, хитрость)

- Молодцы, я рада , что вы можете определить каким должен быть друг.

Игра «Не урони шарик»

Каждая группа ребят получает воздушный шарик. Они должны дружно дуть на него, не касаясь руками, чтобы шарик не упал на пол. У кого шарик дольше продержится в воздухе, тот умеет играть дружно, слаженно. (- почему шар долго держался в воздухе ?....)

- А сейчас я вам предлагаю посмотреть мультфильм «Цветы дружбы». (обсуждение)

(Соберем цветок дружбы, …соединим цветы все вместе и поставим в вазу. Это будет букет дружбы в нашей группе и напоминание о правилах дружбы)


Прощание
На этом наше занятие подошло к завершению

- О чем мы говорили сегодня?

- Каким должен быть друг?

Правильно – И конечно вы должны дружить всем классом. Как говорится в пословице  «Один за всех и все за одного»

 и на последок хочу процитировать вам стихотворение.


«Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт, в любой беде не пропадёт,
А если и споткнётся вдруг, то встать ему поможет друг,
Всегда в беде надёжный друг ему протянет руку»

И как говорил кот Леопольд: - Ребята , давайте жить дружно !


Ребята, давайте поблагодарим наших гостей за присутствие на нашем занятии.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение городского округа Королев  Московской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

«Вращательное и поступательное движение»

Поделка – робот «Кит»

(открытое занятие по внеурочной деятельности

курс «Робототехника»)

Педагог внеурочной деятельности: Попова Г.С.

10.02.2021 г.

Цель:  формировать умение конструирования по технологической карте.

Задачи:

-развивать навыки работы в группе;

- воспитывать любознательность и навыки конструирования;

- совершенствовать  мелкую моторику пальцев рук;

- формировать  умение  соединять  детали  конструктора без затруднений;

 - закреплять  знания учеников о млекопитающих;

- закрепить знания о вращательном и поступательном движении.

Форма организации занятия: в парах.

Предварительная работа:  беседа (знакомство) о млекопитающем кит; просмотр фильма;  знакомство с новыми словами: заклепка, пластина, литий- ионный аккумулятор; знакомство с понятиями: вращательное и поступательное движение;  работа по технологической карте.

Оборудование:  конструктор ТЕХНОЛАБ, игрушки для игровой ситуации, использование ИКТ- презентация с вопросами.

Словарь новых слов: пластина, заклепка, литий- ионный аккумулятор, мотор.

Ход занятия:

Педагог: - Ребята к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся…

                 - Садимся за парты (стул пододвинут, спина прямая)

                 - Сегодня у нас заключительное занятие по теме: «Вращательное и поступательное      движение»

( отвечать на вопросы будете с места - вставать не надо, не перебивая друг друга, надо только поднять руку.)

- Давайте вспомним, что такое вращательное движение ?  ( - движение вокруг центра по кругу)

- Что такое поступательное движение ?  (движение твердого тела по прямой с одинаковой скоростью)

Педагог:   - Правильно , а сейчас  для вас задание – игра «Отгадай и назови»      Надо взять предмет    определить

и объяснить какое движение он выполняет ….    

( на столе лежат игрушки и карточки: машина, вертолет, колесо обозрения,  поезд, карандаш с грузом, мяч, пушка, … + свои примеры ( дверь в магазине, парашютист, круговые движения рукой…)

– Молодцы, справились с заданием, я рада, что вы можете определить вращательное и поступательное движение.

Педагог: - Я предлагаю отгадать загадку:

Он больше всех зверей на свете.
Такой один он на планете,
(Его поменьше даже слон),
Пускать фонтаны любит он,
В воде он плавает и спит.
Кто скажет первым?
Это — … (кит)

Педагог:   - Правильно – это кит.

                 - Мы с вами проводили беседу  о ките и среде его обитания, а сейчас я вам буду задавать вопросы, … проверим что вы запомнили…..

 

  • Просмотр презентации с вопросами…. (ответы)
  1. Какое самое крупное животное на нашей планете ?
  2. Почему кит получил название «Синий кит»?
  3. Как киты разговаривают между собой?
  4. Где находится нос у кита?
  5. Фонтан, который выпускает кит – это вода или пар? Почему?
  6. Чем питается кит?
  7. Чем процеживает кит еду?
  8. Почему кит не может проглотить крупную рыбу и человека?
  9. Кит – это рыба или млекопитающее? Почему?
  10. Какой вред наносит человек киту?
  11. Почему кит занесен в Красную книгу?

Педагог: - Молодцы ребята, ответили на все вопросы правильно !

                   - И сегодня у нас с вами завершающее занятие по сборке поделки робот «Кит».

- Как называется конструктор , которым мы занимаемся ?  (ТЕХНОЛАБ)

- Но прежде , чем приступить к работе, давайте вспомним  

основное правило безопасности работы с конструктором ( не брать мелкие детали в рот )

 - И вспомним  правила  работы с конструктором….   (работать  только на столе, если упала деталь – сразу ее поднять, все элементы хранить  в контейнере, не дергать за провода соединения, для запуска и  остановки движения робота использовать  рычажок -  откл. и  вкл. )

Педагог: - И прежде, чем приступить к работе мы проведем  физкультминутку !

 

Дружно встали-  улыбнулись,

Руки выше – потянулись,

Плечики расправили.

Влево – вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали….     ( 2 раза)

Педагог: _ ( Сели за парты )  - Ребята вы работаете в группах  по два человека,  распределяете работу между собой самостоятельно ( сборщик, помощник )

- А так же поучавствовать в сборке  поделки - робот «Кит» я предлагаю нашим гостям 

(… подготовлен конструктор)

- Внимательно смотрим сборку по технологической карте на экране, если возникнет затруднение , спрашивайте подняв руку. Приступаем к сборке…..

………   ***………***………***………..

Педагог: - Ребята, закончили сборку поделки, проверили движение робота «Кит». Молодцы!

( на парте подготовлен «океан» для китов)

- А сейчас представим, что это огромный океан и по нему плывут киты… давайте отправим в плавание наших китов ( ученики ставят поделки , включают робота.. – «киты» плывут по океану).

Педагог : - Ребята, вы все справились с первой поделкой  робот «Кит», молодцы!

На занятии вы показали , что умеете работать в паре; знаете что такое поступательное и вращательное движение; умеете пользоваться технологической картой; и пополнили свои знания о млекопитающем – кит.

- Как называется  данный конструктор  по сборке роботов ? ( ТЕХНОЛАБ )

- Какие детали вы использовали при сборке робота ?    (пластины, заклепки, литий – ионный аккумулятор, мотор ) …

- Ребята на столе лежат кружки  красного и зеленого цвета, если  вам понравилось занятие  и не возникло затруднений по сборке робота поднимите зеленый круг, если были сложности, затруднения при сборке  – красный круг…

-  Спасибо  нашим гостям за участие на занятии, на этом наше занятие закончено.