игры на предупреждение дисграфии

Поверенная Ирина Анатольевна

Данные игры способствуют более интересному усвоению материала по профилактики дисграфии у детей с тяжелымнарушением речи. Они направлены на развитие психических процессов, а также на развитие мелкой моторикии ориентации в микропространстве

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igry_na_preduprezhdenie_disgrafii.ppt841 КБ
Package icon igry_na_preduprezhdenie_disgrafii.zip818.02 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры на предупреждение дисграфии (ориентировка на листе бумаги, т.е. в двумерном пространстве) ГБДОУ № 12, учителя-логопеды: Сычёва К.И., Поверенная И.А.

Слайд 2

Игра «Муха» По инструкции логопеда дети определяют на какой цифре оказалась «муха». Придумывают слово на заданную лексическую тему и называют слово с полученным числом. 6 3 1 4 7 5 2 9 8

Слайд 3

Игра «Где находится предмет?» Логопед предлагает детям определить где находится заданный предмет и правильно назвать его место.

Слайд 4

Игра «Где находится предмет?» По инструкции логопеда дети определяют, какой предмет находится в данной клетке, называют его и определяют первый (последний) звук в этом слове.

Слайд 5

Зрительный диктант По инструкции логопеда ребёнок отсчитывает заданное количество клеток от определённой точки и соединяет их прямой линией. В результате должен получится предмет.

Слайд 6

«Рисуем дорожки» Логопед предлагает детям помочь мышке добраться до сыра. Ребёнок по инструкции взрослого отсчитывает необходимое количество клеток от данной точки, рисует линию. В результате получается дорожка, по которой мышка дойдёт до сыра.

Слайд 7

Слоговые таблицы Ребёнок находит заданные логопедом слоги и читает их. Ребёнок находит заданные логопедом 2 слога и читает слово, которое получится при их сложении. Логопед предлагает ребёнку составить слово из слогов таблицы и предложить другим детям отгадать составленное слово.

Слайд 8

«Напиши и прочитай» Ребёнку предлагается: Написать (в клетке с точкой) букву А, слева от неё — М, справа — К. Какое слово получилось? Написать (в клетке с точкой) букву Д, справа от неё — О, ещё правее — М.