игры на предупреждение дисграфии
Данные игры способствуют более интересному усвоению материала по профилактики дисграфии у детей с тяжелымнарушением речи. Они направлены на развитие психических процессов, а также на развитие мелкой моторикии ориентации в микропространстве
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_preduprezhdenie_disgrafii.ppt | 841 КБ |
igry_na_preduprezhdenie_disgrafii.zip | 818.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подписи к слайдам:
Игра «Муха» По инструкции логопеда дети определяют на какой цифре оказалась «муха». Придумывают слово на заданную лексическую тему и называют слово с полученным числом. 6 3 1 4 7 5 2 9 8
Игра «Где находится предмет?» Логопед предлагает детям определить где находится заданный предмет и правильно назвать его место.
Игра «Где находится предмет?» По инструкции логопеда дети определяют, какой предмет находится в данной клетке, называют его и определяют первый (последний) звук в этом слове.
Зрительный диктант По инструкции логопеда ребёнок отсчитывает заданное количество клеток от определённой точки и соединяет их прямой линией. В результате должен получится предмет.
«Рисуем дорожки» Логопед предлагает детям помочь мышке добраться до сыра. Ребёнок по инструкции взрослого отсчитывает необходимое количество клеток от данной точки, рисует линию. В результате получается дорожка, по которой мышка дойдёт до сыра.
Слоговые таблицы Ребёнок находит заданные логопедом слоги и читает их. Ребёнок находит заданные логопедом 2 слога и читает слово, которое получится при их сложении. Логопед предлагает ребёнку составить слово из слогов таблицы и предложить другим детям отгадать составленное слово.
«Напиши и прочитай» Ребёнку предлагается: Написать (в клетке с точкой) букву А, слева от неё — М, справа — К. Какое слово получилось? Написать (в клетке с точкой) букву Д, справа от неё — О, ещё правее — М.