Презентации

Аринина Елена Ивановна

Уважаемый посетитель сайта! Вы можете просмотреть и скачать презентации к урокам, а также на классный час.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди. Б. Шоу

Слайд 2

Поздоровайтесь друг с другом: ♦ Красные жетоны – как японцы (поклон) ♦ Синие жетоны – как европейцы (жмёте руку) ♦ Белые жетоны – как эскимосы (трутся носами)

Слайд 3

Если я чем – то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а напротив, одаряю… (Антуан де Сент – Экзюпери)

Слайд 4

Х.К. Андерсен «Гадкий утёнок» Утёнок был самый умный. Утёнок был не похож на других. Утёнок был самый красивый. Утёнок был самый вежливый.

Слайд 5

Тема классного часа: «День толерантности»

Слайд 6

Толерантность (от лат. tolerantia – терпение) Международный день толерантности – 16 ноября.

Слайд 7

Толерантность – слово заимствованное, а поэтому мало понятное. Ближайшие синонимы: терпимость уважение к чужому мнению лояльность

Слайд 8

Толерантность – признание, уважение и соблюдение прав и свобод всех людей без различения социальных, классовых, религиозных, этнических и иных особенностей.

Слайд 9

Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными. Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать.

Слайд 10

Основные черты личности Толерантная личность Интолерантная личность уважение мнения других непонимание доброжелательность игнорирование желание что-нибудь делать вместе эгоизм понимание и принятие нетерпимость чуткость, снисходительность пренебрежение, раздражительность доверие, гуманизм равнодушие, цинизм любознательность агрессивность

Слайд 11

Заповедь: «Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе»

Слайд 13

Попрощаемся по – техасски: (встанем в круг)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики 4 класс Тема: Решение задач.

Слайд 2

Вот и прозвенел звонок, Пригласив нас на урок. Станем мы решать, считать Складывать и вычитать Постараться всё понять. На уроке все решим И решим задачи, Пожелаю вам, друзья, успехов и удачи.

Слайд 3

На уроке у нас сегодня… Устный счёт Решение уравнений Решение задач разными способами Физ. минутка Преобра зование величин Домашнее задание Итоги урока

Слайд 4

Задача№1 Никому неизвестное число увеличилось вдвое, посмотрело на себя в зеркало и увидело там 640. Какое это было число до увеличения вдвое?

Слайд 5

Задача№ 2 На одной чаше весов, находящейся в равновесии, стоят 3 слона, каждый массой по 5 тонн, а другая чаша полна терпения ваших родителей. Узнай массу терпения ваших родителей.

Слайд 6

Магический квадрат 15 30 45 90 ? ? ? ? ? 18 3 57 27 33 42

Слайд 7

Тема урока:

Слайд 8

16 кг 8 кг 13 кг Найти массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности. 1 способ : 1)16 – 13 = 3(кг)- масса дыни 2) 8 – 3 = 5(кг)- масса арбуза 3) 13 – 5 = 8(кг)- масса тыквы Проверка: 3 + 5 + 8 = 16(кг) Ответ: 3 кг масса дыни, 5 кг масса арбуза, 8 кг – тыквы.

Слайд 9

16 кг 8 кг 13 кг Найти массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности. 2 способ : 1)16 – 8 = 8(кг)- масса тыквы 2) 13 – 8 = 5(кг)- масса арбуза 3) 8 – 5 = 3(кг)- масса дыни Проверка: 8 + 5 + 3 = 16(кг) Ответ: 8 кг масса тыквы, 5 кг масса арбуза, 3 кг – дыни.

Слайд 10

2 4 .11 Классная работа.

Слайд 11

Работа по учебнику: с. 66, № 307 самостоятельно

Слайд 12

Спал цветок и вдруг проснулся , Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся , Взвился вверх и полетел . Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется .

Слайд 13

Выбери из данных выражений уравнение: 64 – 23 – 11= 30 25 + х + 60 = 100 653 > 235 134 + 6 < 157

Слайд 14

ЗАКОНЧИ ВЫВОДЫ: Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо …. 2) Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо …

Слайд 15

Работа по учебнику: с. 66, № 309 1 вариант – 1) 2 вариант – 2)

Слайд 16

Проверка: 1 вариант Х – 80 = 360 + 140 Х – 80 = 500 Х = 500 + 80 Х = 580 580 – 80 = 360 + 140 500 = 500 Ответ: неизвестное число 580. 2 вариант 430 – х = 640 : 8 430 – х = 80 Х = 430 – 80 Х = 350 430 – 350 = 640 : 8 80 = 80 Ответ: неизвестное число 350.

Слайд 17

Работа по учебнику: с. 66, № 311 1 вариант – 1 строка 2 вариант – 2 строка

Слайд 18

Проверка: 1 вариант 2000 см 2 = 20 дм 2 45 ц = 4 500 кг 23 км = 23 000 м 2 вариант 3 ч 10 мин.= 190мин. 23 т = 23 000 кг 600 с. = 10 мин.

Слайд 19

у меня получилось... мне надо ещё поработать… Подведение итогов

Слайд 20

Домашнее задание: С. 66 № 310 С. 69 № 8 (уравнения) С. 73 № 24 (величины)