Презентации
Уважаемый посетитель сайта! Вы можете просмотреть и скачать презентации к урокам, а также на классный час.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_klass_po_pnsh_v_gostyakh_u_skazki.ppt | 1.65 МБ |
klassnyy_chas_puteshestvie_v_mir_dobroty.ppt | 1.28 МБ |
prezentatsiya_na_urok_matematiki_v_gostyakh_u_skazki.ppt | 1.25 МБ |
slozhenie_i_vychitanie_vida_10717-717-10.ppt | 1.2 МБ |
tolerantnost.ppt | 1.07 МБ |
reshenie_zadach_4_klass.ppt | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Поздоровайтесь друг с другом: ♦ Красные жетоны – как японцы (поклон) ♦ Синие жетоны – как европейцы (жмёте руку) ♦ Белые жетоны – как эскимосы (трутся носами)
Если я чем – то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а напротив, одаряю… (Антуан де Сент – Экзюпери)
Х.К. Андерсен «Гадкий утёнок» Утёнок был самый умный. Утёнок был не похож на других. Утёнок был самый красивый. Утёнок был самый вежливый.
Тема классного часа: «День толерантности»
Толерантность (от лат. tolerantia – терпение) Международный день толерантности – 16 ноября.
Толерантность – слово заимствованное, а поэтому мало понятное. Ближайшие синонимы: терпимость уважение к чужому мнению лояльность
Толерантность – признание, уважение и соблюдение прав и свобод всех людей без различения социальных, классовых, религиозных, этнических и иных особенностей.
Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными. Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать.
Основные черты личности Толерантная личность Интолерантная личность уважение мнения других непонимание доброжелательность игнорирование желание что-нибудь делать вместе эгоизм понимание и принятие нетерпимость чуткость, снисходительность пренебрежение, раздражительность доверие, гуманизм равнодушие, цинизм любознательность агрессивность
Заповедь: «Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе»
Попрощаемся по – техасски: (встанем в круг)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вот и прозвенел звонок, Пригласив нас на урок. Станем мы решать, считать Складывать и вычитать Постараться всё понять. На уроке все решим И решим задачи, Пожелаю вам, друзья, успехов и удачи.
На уроке у нас сегодня… Устный счёт Решение уравнений Решение задач разными способами Физ. минутка Преобра зование величин Домашнее задание Итоги урока
Задача№1 Никому неизвестное число увеличилось вдвое, посмотрело на себя в зеркало и увидело там 640. Какое это было число до увеличения вдвое?
Задача№ 2 На одной чаше весов, находящейся в равновесии, стоят 3 слона, каждый массой по 5 тонн, а другая чаша полна терпения ваших родителей. Узнай массу терпения ваших родителей.
Магический квадрат 15 30 45 90 ? ? ? ? ? 18 3 57 27 33 42
Тема урока:
16 кг 8 кг 13 кг Найти массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности. 1 способ : 1)16 – 13 = 3(кг)- масса дыни 2) 8 – 3 = 5(кг)- масса арбуза 3) 13 – 5 = 8(кг)- масса тыквы Проверка: 3 + 5 + 8 = 16(кг) Ответ: 3 кг масса дыни, 5 кг масса арбуза, 8 кг – тыквы.
16 кг 8 кг 13 кг Найти массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности. 2 способ : 1)16 – 8 = 8(кг)- масса тыквы 2) 13 – 8 = 5(кг)- масса арбуза 3) 8 – 5 = 3(кг)- масса дыни Проверка: 8 + 5 + 3 = 16(кг) Ответ: 8 кг масса тыквы, 5 кг масса арбуза, 3 кг – дыни.
2 4 .11 Классная работа.
Работа по учебнику: с. 66, № 307 самостоятельно
Спал цветок и вдруг проснулся , Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся , Взвился вверх и полетел . Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется .
Выбери из данных выражений уравнение: 64 – 23 – 11= 30 25 + х + 60 = 100 653 > 235 134 + 6 < 157
ЗАКОНЧИ ВЫВОДЫ: Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо …. 2) Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо …
Работа по учебнику: с. 66, № 309 1 вариант – 1) 2 вариант – 2)
Проверка: 1 вариант Х – 80 = 360 + 140 Х – 80 = 500 Х = 500 + 80 Х = 580 580 – 80 = 360 + 140 500 = 500 Ответ: неизвестное число 580. 2 вариант 430 – х = 640 : 8 430 – х = 80 Х = 430 – 80 Х = 350 430 – 350 = 640 : 8 80 = 80 Ответ: неизвестное число 350.
Работа по учебнику: с. 66, № 311 1 вариант – 1 строка 2 вариант – 2 строка
Проверка: 1 вариант 2000 см 2 = 20 дм 2 45 ц = 4 500 кг 23 км = 23 000 м 2 вариант 3 ч 10 мин.= 190мин. 23 т = 23 000 кг 600 с. = 10 мин.
у меня получилось... мне надо ещё поработать… Подведение итогов
Домашнее задание: С. 66 № 310 С. 69 № 8 (уравнения) С. 73 № 24 (величины)