Раздел 6 Индивидуальная образовательная программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная образовательная программа | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Личный план профессионального самообразования
учителя английского языка МАОУ СОШ № 53
Томской области г.Томска
Мисник Татьяны Владимировны
1.Поиск оптимальных методов и приемов обучения, способствующих развитию творческой личности школьника на основе изучения и учета индивидуальных способностей.
2.Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля учащихся.
3. Продолжить работу над темой «Совершенствование условий качественного образования через использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе и самостоятельную исследовательскую работу учащихся».
4. Непрерывность в повышении квалификации в постоянном самообразовании.
5. Систематическое изучение и внедрение передового педагогического опыта.
6. Систематическое изучение публикаций в педагогических журналах и материалов, помещенных на социально-методических сайтах. Участие в форумах учителей английского языка.
7. Регулярный обмен мнениями с коллегами на заседаниях МО о педагогических новинках.
8. Взаимопосещение уроков, их анализ и включение всего заслуживающего внимания в собственную практику.
9. Совершенствовать свои умения использования ИКТ на уроках.
10. Принимать активное участие в районных семинарах, конференциях, секционных занятиях. Сдать экзамены по разным языкам для получения сертификатов об уровнях владения данными языками.
Индивидуальная образовательная программа
Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.
Задачи:
-продолжать изучать современную литературу и интернет - источники по теме самообразования;
- ознакомиться с новыми инновационными методами преподавания английского языка;
овладеть методикой диагностирования ;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для формирования учебно-познавательной, коммуникативной и информационной компетентностей обучающихся, развития личностных и регулятивных УУД.
У учителя:
Формирование и совершенствование компетентности в разработке методических, дидактических материалов с учётом ведущих модальностей и способностей обучающихся;
Совершенствование педагогической компетентности в организации здоровьесберегающей образовательной среды;
Формирование педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы педагогической деятельности: освоение современных педагогических технологий;
Формирование и совершенствование педагогической компетентности в организации образовательного процесса с применением современных образовательных технологий;
Формирование педагогической компетентности в области мотивирования обучающихся на совершенствование личностных и регулятивных УУД;
У обучающихся:
I. Повышение качества обучения в связи с сформированностью учебно-познавательной компетентности, которое может быть выражено через:
увеличение количества учащихся, занимающихся на «4» и «5»;
увеличение количества участников и победителей интеллектуальных испытаний по предмету;
повышение уровня положительной мотивации обучения, которую можно проследить по результатам диагностики;
сформированность исследовательской компетенции, как составляющей учебно-познавательной компетентности, которую можно проследить по результатам диагностики.
II. Изменения взаимоотношений «учитель – ученик», «ученик – ученик» в сторону сотрудничества, обученность большинства обучающихся разрешению конфликтов, повышение уровня владения монологической и диалогической формами речи, которые будут свидетельствовать о сформированности коммуникативной компетентности, и диагностированы доступными методиками.
III. Повышение навыков саморегуляции обучающихся, обеспечивающих самоорганизацию учебной деятельности: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценивание, как показатель регулятивных и личностных УУД
IV. Освоение большинством обучающихся навыков работы с различными источниками информации, увеличение количества участников и победителей телекоммуникационных инициатив, дальнейшее освоение педагогом технологий дистанционного и овладение современными сервисами интерактивного обучения, которые будут свидетельствовать о сформированности информационной компетентности учащихся и повышение педагогической компетентности учителя.
Основные направления деятельности:
-развитие профессиональной компетентности.
-методическая работа
-инновационная деятельность
-внеурочная деятельность.
По каждому направлению будут определены показатели, виды деятельности и сроки исполнения. Педагогическая деятельность направлена на достижение высокого методического мастерства и распространения накопленного опыта. Учитель реализует идею непрерывного обогащения информационной, коммуникативной культуры учащегося за счёт индивидуальной, творческой, созидательной деятельности в процессе освоения предмета «Иностранные языки». Поставленные задачи решаются на всех трёх образовательных ступенях учебно-воспитательного процесса через практическую реализацию образовательных программ, определяющих цели, задачи, содержание обучения; программное, методическое и техническое обеспечение; принципы внедрения программ и критерии оценки их эффективности. Их сочетание и системное применение позволяют формировать информационную, коммуникативную, социальную, предметную компетенции.
Ведущая роль будет отводиться проектной технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; речевого развития учащихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развития индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности учащегося; изменения роли учителя в образовательной среде.