Внимание! На старт!

Рубцова Ирина Геннадьевна

Предлагаю материалы для стартового (или вводного) мониторинга для 5-х, 6-х, 8-х, 9-х и 10-х классов. Тексты работ я постаралась выполнить в формате, удобном для распечатки. (Вверху страницы сохранено место, куда Вы сможете внести свои реквизиты - название школы, кафедры, дату проведения и т.п.) Все  работы представлены в двух или четырех вариантах, аналогичных по сложности и охвату содержания. Каждая работа снабжена материалами, облегчающими последующую проверку и анализ: есть ключи верных ответов, примерные шкалы для выставления отметок, другие сопроводительные материалы.

Надеюсь, мои разработки будут вам полезны. Жду ваших отзывов!

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Старт-5 класс31.82 КБ
Package icon Старт-6 класс35.34 КБ
Package icon Старт-8 класс69.18 КБ
Package icon Старт-9 класс101.77 КБ
Package icon Старт-10 класс111.17 КБ

Предварительный просмотр:

Стартовая  работа по математике.

5 класс.

           Ученика 5 «__» класса

Фамилия _________________________

Имя _____________________________

        Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух частей. В первой части нужно указывать только ответы.

  • если к заданию приводятся варианты ответов, то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу ( из четырех предложенных ответов верный только один);
  • обводить номера ответов нужно только ручкой;
  • если ошибся и обвел не тот номер, зачеркни ошибку и обведи кружком номер другого ответа;
  • если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте;

Во второй части необходимо записать ход решения.

Калькулятором пользоваться нельзя !

Вариант 1.

Часть 1.

  1. Найди частное чисел 42 и 6.

Ответ:  1)48                   2)36                      3) 7                               4)252.

  1. Сколько минут в двух часах?

Ответ : ________________________

  1. Вычисли :  2416 : 8.

Ответ : 1)42                     2) 302                   3) 32                           4) 320.

  1. Какой знак надо поставить вместо * при сравнении чисел : 12156 * 9875 ?

Ответ: 1)  <                      2) >                       3)  =                            4)  не знаю

  1. Какое число меньше, чем 39, на 3 ?

Ответ :  1) 13                   2) 42                     3) 36                           4) 147

  1. Вычисли: 4кг – 80г.

Ответ: 1) 3920г                2) 320г                 3) 3020г                     4) 4080г.

  1. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения

 67 – 96 : 2 + 38 ?

Ответ: 1) сложение         2) вычитание       3) умножение           4) деление

  1. Вычисли площадь ( в кв. см) прямоугольника со сторонами 5см и 8см.

Ответ : _________________________

  1. Реши уравнение : х – 100 = 500.

Ответ :  _______________________

Часть 2.

Запиши ход решения этих заданий в свободном поле.

  1. Вычисли : 1600 – 600:50+150.

  1. Запиши уравнение и реши его . Какое число надо разделить на 16, чтобы получить число 32?

  1. Реши задачу. В парке растут клены, сосны и березы. Сосен там на 29 меньше, чем кленов, а кленов – на 37 меньше, чем берез. Сколько в парке кленов и сколько берез, если там растет 85 сосен?

                           



Предварительный просмотр:

Стартовая  работа по математике.

6 класс.

                                              

        Ученика 6 «__» класса

Фамилия _________________________

Имя _____________________________

Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух частей. В первой части нужно указывать только ответы.

  • если к заданию приводятся варианты ответов, то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу ( из четырех предложенных ответов верный только один);
  • обводить номера ответов нужно только ручкой;
  • если ошибся и обвел не тот номер, зачеркни ошибку и обведи кружком номер другого ответа;
  • если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте;

Во второй части необходимо записать ход решения.

Калькулятором пользоваться нельзя !

Вариант 2.

Часть 1.

  1. В электрической гирлянде 8 красных лампочек. Они составляют четверть всех лампочек этой гирлянды. Сколько всего лампочек в гирлянде?

А. 2                                      Б. 4                              В. 24                             Г. 32

2.   Выделите целую часть из неправильной дроби .

              А.                                  Б.                          В.                          Г.  

3.  В классе 24 ученика. всех учеников составляют девочки. Сколько девочек в классе?

А. 64                                  Б. 9                                  В. 12                             Г. 4

4. В каком разряде числа  0,00798 записана цифра 7?

А. в разряде сотых;                                       Б. В разряде десятитысячных;

В. В разряде тысячных;                                Г. В разряде стотысячных.

5. Выразите в километрах  1км 90м.

        А. 1090км                       Б. 1,9км                            В. 1,09км                      Г. 1,009км

6. Округлите число 0,2513 до десятых.

        А. 0,25                          Б. 0,2                                В. 0,3                             Г. 0,251

7. Вычислите :  6,35 – 3,5

        Ответ ____________________

8. Найдите произведение чисел 4,36 и 3,5.

        А. 115,26                      Б. 15,26                            В. 14,26                          Г. 142,66

9.  Вычислите частное чисел : 0,007878 : 0,006

        Ответ ________________

10. Найдите 40% от 70км.

        А. 28км                        Б. 30км                            В. 175км                        Г. 2800км

Часть 2.

  1. Вычислите :  6,35 + ( 359 – 63,8 ) : 14,4

  1. Решите уравнение  : 12 + 8,3х = 1,5х = 95,3

  1. Собственная скорость моторной лодки 6,7км/ч. Скорость течения реки 1,2км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4ч?

  1. В первом контейнере на 16,2кг бананов больше, чем во втором. Из первого взяли  10,6кг бананов, а во второй добавили 4,8кг. Теперь в каком контейнере бананов больше и на сколько?



Предварительный просмотр:

Стартовая работа по алгебре. 8 класс.

                                              

        Ученика 8 «__» класса

Фамилия _________________________

Имя _____________________________

        Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух частей. В первой части нужно указывать только ответы.

  • если к заданию приводятся варианты ответов, то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу ( из четырех предложенных ответов верный только один);
  • обводить номера ответов нужно только ручкой;
  • если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте;

Во второй части необходимо записать подробный ход решения.

Калькулятором пользоваться нельзя !

ВАРИАНТ 1.

 Часть 1.

А1. Найдите значение выражения   при х = -3.

А. х = - 2,2;                  Б. х = 2,2;                         В. х = 2,9;                    Г. х = -11.

А2. Найдите значение степени, если основание равно 3 , а показатель равен 4.

А.  64;                           Б. 12;                                В.  81;                        Г.  27.

А3. Вычислите:

А.  9;                             Б.  27;                              В.  81;                         Г.  3.

А4. Упростите выражение :

Ответ _________________

А5.  Упростите выражение : -12х + 3ху – 2(х + 3ху)

А. 10х – 3ху;                 Б.  – 14х + 9ху;              В.  – 10х + 9ху;          Г.  -14х – 3ху.

А6. Раскройте скобки в выражении  

А.9х2 – 25у4;                 Б. 3х2 – 5у4;                  В. 9х2 + 25у4                           Г. 3х2 + 5у4 

А7. Разложите на множители многочлен:  

Ответ _________________

А8. Функция задана формулой   у = 6х + 19.  Определите значение аргумента, при котором значение функции равно 1.

Ответ _________________

А9. Какая из точек А(-1;1), В(0;-2), С(0;2), D(1;3) принадлежит графику линейного уравнения   3х – 2у + 4 = 0?

А. точка А;             Б. точка В;                     В. точка С;                  Г. точка D .

А10 . Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений  

А.  (4;-5);                Б.(2; 1);                         В.(3; -2);                      Г.(0; 7).

Часть 2.

В1. ( 2б.) Разложите на множители :  х2 - х – у2 - у .

В2. (2б.) Докажите, что при любых значениях букв  верно равенство :

                 (а + с)(а – с) – b(2a – b) – (a – b + c)(a – b – c)=0.

В3. (4б.) На графике функции у = 5х – 8  найдите точку, абсцисса которой противоположна ее ординате.

В4.(6б.) Решите задачу .

Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2см, а с другой 3см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51см2 меньше площади прямоугольника.



Предварительный просмотр:

Стартовая  работа по алгебре. 9 класс.

                                              

ВАРИАНТ 1.

 Часть 1.

А1. Упростите выражение

Ответ _________________

А2. Расположите в порядке возрастания числа : ;   ;  4.

А.    4;  ;  .     Б. ; ; 4.       В.   ; 4 ; .        Г.  ; 4; .

А3.  Найдите значение выражения    при  .

Ответ ________________

А4. График функции  получается из графика функции  сдвигом на 3 единицы масштаба

А.  Вправо.                Б. Влево.                         В. Вверх.                     Г. Вниз.

А5. Упростите выражение  .

А.  5+2 .            Б.  5.                                В. 9.                              Г. 9+2

А6. Решите уравнение .

А.  5.                         Б. 20.                               В. 5 ; -5.                       Г.  20; -20.

А7. Какое из предложенных уравнений не имеет корней?

А.  5х2 – х – 1 = 0.      Б. х2 – 4х + 4 = 0.         В. 3х2 + х + 2 = 0.         Г.  2х2 - 6х – 1 = 0.

А8. Разложите на множители квадратный трехчлен   3х2+ 9х – 30 = 0

А.  3(х + 2)(х – 5).      Б. 3(х – 2)(х – 5)          В. 3(х – 2)(х + 5)            Г.  3(х + 2)(х + 5)

А9. Вычислите значение выражения

А.   6.                         Б. .                         В. .                          Г. -6.

А10. Упростите выражение    , если известно, что >4

Ответ __________________

Часть 2.

 

В1.(2б.) Решите уравнение  .

В2. (2б.) Упростите выражение  .

В3. (4б.)  Решите графическим способом систему уравнений :  

В4. ( 6б.) Решите задачу .

        Скорый поезд проходит расстояние 360км  на 3ч быстрее, чем товарный. Найдите скорость каждого из них, если товарный поезд проходит за 1ч на 20км меньше, чем скорый за то же время.



Предварительный просмотр:

Стартовая  работа по алгебре. 10 класс.

                                              Ученика 10 «__» класса

Фамилия _________________________

Имя _____________________________

        Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух частей. В первой части нужно указывать только ответы.

  • если к заданию приводятся варианты ответов, то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу ( из четырех предложенных ответов верный только один);
  • обводить номера ответов нужно только ручкой;
  • если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте;

Во второй части необходимо записать подробный ход решения.

Калькулятором пользоваться нельзя !

ВАРИАНТ 1.

Часть 1.

А1. Найдите значение выражения    при х = - 1.

1) 5                                2) 7                             3) 1                               4) -1

А2. Вычислите   .

1) 7,51                            2) - 4                          3) 1,41                          4) 8,5

А3. Упростите выражение  .

1) 5                                2) 2-                      3) 4- 3                     4) 4-                              

А4. Банк выплачивает ежегодно 8,5% от суммы вклада. Какой станет сумма вклада через год, если первоначальный вклад составлял 7600р.?

1) 64600 р.                    2) 646 р.                      3) 8246 р.                      4) 14060 р.

 

А5. Выполните действия .

1)                         2)                        3)                        4) 24

А6. График линейной функции – прямая, проходящая через точку А(-1,5 ; 2), угловой коэффициент которой равен -2. определите формулу, которой задается эта функция.

1) у = 2х + 1                   2) у = - 2х + 2,5          3) у = - 2х – 1           4) у = 2х + 2,5

А7. Упростите выражение  

1) – 25                             2) 40b – 25                 3) 40b + 25                 4) 80b – 25

А8. Решите неравенство -1 <  

1)                          2)                   3)                     4)  

А9. Выполните действия  

Ответ : _____________________

А10. На рисунке изображен график функции у = f(x).

у

1

0

1

х

Используя рисунок, выясните, какое из утверждений

неверно.

  1. Функция возрастает на промежутке .
  2. fнаиб.= f(-1)
  3. f(-3) < 0.
  4. f(x) > 0 при x > 0.

А11. Решите систему уравнений :  .

Ответ : __________________________

А12. Сократите дробь .

Ответ : ________________

Часть 2.

В1.(2). Решите систему уравнений:  

В2. (4). Найдите наименьшее целое значение переменной а , при котором имеет смысл выражение  .

В3.(4) Постройте график функции . При каких значениях аргумента функция принимает положительные значения?

 В4.(6) . Одна мельница может смолоть 38ц пшеницы за 6ч, другая – 96ц за 15ч, третья – 35ц за 7ч. Как распределить 133т пшеницы между мельницами, чтобы они мололи зерно в течение одного и того же времени?