Технологическая карта
Технологическая карта урока английского языка.5 класс.Авторы: Афанасьева О.В. и Михеева О.В
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.doc | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет, класс | Английский язык, 5 класс | ||
ФИО учителя | Матвиенко Ирина Григорьевна | ||
Тема урока, № урока по теме | Урок 8 “Мне нравится… Обучение чтению и говорению” темы “Города и страны”. | ||
Тип урока | Комбинированный. | ||
Цель урока | Развитие навыков чтения и устной английской речи учащихся. | ||
Задачи урока | обучающие | развивающие | воспитательные |
- совершенствование умений и навыков чтения и говорения; - обобщение единичных знаний в систему. | - развивать умения речевой деятельности; - развивать умение работать самостоятельно и в парах; - формирование познавательного интереса учащихся | - развитие дисциплинированности, трудолюбия и целеустремленности путем последовательных, регулярных усилий и постоянных тренировок; - воспитывать желание общаться на английском языке; - воспитывать интерес и уважение к культуре и традициям стран изучаемого языка, и своей страны; - воспитывать культуру интеллектуального труда. | |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||
ЭТАП 1 | Организационный момент. | ||
Цель | Настроить учащихся на активную работу на уроке, мотивировать на восприятие материала | ||
Длительность этапа | 3 мин. | ||
Форма организации деятельности учащихся | Метод эмоционального стимулирования: психологический настрой учащихся на урок, погружение в языковую атмосферу урока. Фронтальная. | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организация самостоятельной работы учащихся | ||
ЭТАП 2 | Постановка целей. | ||
Цель | Актуализация знаний | ||
Длительность этапа | 7 мин | ||
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная, групповая | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор восприятия новой информации | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Побуждает к формулированию учебной цели и задач, усиливает мотивацию учащихся к предмету и изучаемой теме | ||
ЭТАП 3 | Систематизация знаний учащихся по теме. | ||
Цель | Актуализация знаний | ||
Длительность этапа | 15 мин | ||
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная, парная, индивидуальная. Метод контроля и самоконтроля. | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор восприятия информации, координатор | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Побуждает к формулированию проблем и способов их решения, усиливает мотивацию учащихся к предмету и изучаемой теме | ||
ЭТАП 4 | Изучение нового материала. | ||
Цель | Познакомить учащихся с новой информацией и использовать её во всех видах речевой деятельности | ||
Длительность этапа | 15 мин. | ||
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная, групповая. Метод формирования новых знаний. Метод организации деятельности учащихся. | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор восприятия новой информации, координатор | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Помогает учащимся самостоятельно выполнить деятельность в соответствии с составленной программой; организует учащихся на контроль за правильностью выполнения своих действий; консультирует. | ||
ЭТАП 5 | Итог урока. | ||
Цель | Самоанализ учащимися результата работы на уроке, мнение учителя. | ||
Длительность этапа | 5 мин. | ||
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Побуждать учащихся к рефлексии, анализу полученного результата, формулировке выводов и обобщений | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Анализирующая, направляющая. |