План-конспект урока английского языка

План-конспект урока.5 класс.Авторы:Афанасьева О.В и Михеева О.В

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_5kl._.docx40.86 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Конспект урока по теме «I like…»

УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. (5 класс)

Тип урока: комбинированный

5 класс

Выполнила: Матвиенко Ирина Григорьевна

учитель английского языка

План урока

Цель: Создание условий для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач.

Задачи:

1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

2. Активизация лексических единиц в речи учащихся;

3. Активизация навыков чтения. Закрепление правил чтения букв: a, e, i, o, u в открытом и закрытом слогах;

4. Ввод новой конструкции I like… Первичное закрепление новой конструкции.

Оборудование: карточки с картинками, карточки со звуками и со словами, аудиозапись №1.

Ход урока

  1. Организационный момент. 

Т.: Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please.

What date is it today? (It is ….)

What’s the weather like today? (It is …)

What’s the day of the week? (It is …)

  1. Повторение пройденного материала.

1. T: Let’s revise some words and grammar.  (Учитель раздает карточки со словами.)

T: You have a card with the words. Please work in pairs and check words at each other. If you have Russian words, read the word and translate it, your partner will check you. (Учащиеся работают в парах, учитель осуществляет контроль).

T: Are you ready? OK. Let’s check. (Учитель опрашивает несколько учеников.)

Ok. Well done.

2. T: На прошлом уроке мы изучали с вами множественное число. Кто может рассказать как образуется множественное число существительных? (При образовании множественного числа добавляется s или es (к сущ., оканчивающимся на s, ss, sh, ch, x, o)).

T: Приведите примеры. (Учащиеся приводят примеры, учитель записывает их на доске. Вспоминаем как произносится окончание множественного числа).

Т: I have a ‘magic sack’ with different things. Please take one thing, name it and make plural. У меня есть «волшебная коробочка». Возьмите один предмет, назовите его и образуйте множественное число. (Учащиеся выбирают предмет по очереди.)

3. T: Now look at the picture and describe it. Use the construction I see… and adjectives.  Используйте конструкцию I see… и прилагательные. Какие прилагательные вы знаете? (big, little, sad, happy, red, green)

(Учитель показывает картинки по пройденным темам, обучающиеся составляют предложения).

  1. Основной этап.

1. T: Now listen to the song. (Звучит запись №1).

T: Что вы поняли из песни? (Названия животных) Что нового вы услышали? (I like)

T: Как вы думаете какая тема нашего урока? (I like)

T: Правильно. Тема нашего урока Конструкция I like…

Если мы хотим сказать, что нам что-то нравится, мы используем конструкцию I like…

I like apples. I like cats. I like fish. And so on…

2. What do you like? Open your textbooks at page 100, ex. 2. Что вам нравится? Откройте учебники на с. 100, у. 2 (Выполняется ex. 2, p. 100)

3. T: I give you a card with the task. Read the task. Who is Ann and who is Rose? Do it for yourself then we’ll check. (Ex. 5, p. 90-91 (РТ)). Я даю вам карточку с заданием. Прочитайте задание. Кто Анна, а кто Роуз? Д

T: Ready? Who is Ann? (Picture 2). Let’s read and translate. Who is Rose? (Picture 1)

 (Готовы? Кто Анна? (Картинка 2). Давайте прочитаем и переведем. Кто Роуз? (Картинка 1))

Great!

ФИЗМИНУТКА.

T: Stand up, please. Let's relax and do some exercises. Be attentive. Do the action if I say “please”.

 (Проводится зарядка на внимательность.)

T: Please jump. Please read. Please dance. Please show me your pen. Please sleep. Dance. (Если кто-то делает действие при слове Dance, садится.)

4. T: Ex. 4, p. 101 (Выполняется у. 4, с. 101)

5. T: You have a card with the task. (Учитель раздает карточки.) Write words instead of pictures. Use plural. У вас есть карточки с заданием. Замените слова картинками. Используйте множественное число. (Индивидуальная работа. Проверка.)

6. Now let's revise some reading rules. Теперь давайте вспомним правила чтения.

(Учитель показывает карточки со звуками. Учащиеся называют букву, которая дает этот звук, и в каком слоге.)

7. T: I have some words. Please match them to the correct sound. (Учитель развешивает звуки на доску).  (Учитель дает слова, ученики вешают их рядом с нужным звуком. Остальные ученики проверяют.)

8. T: Ex. 5, p. 101. Let’s read. Давайте прочитаем. (Выполняется у. 5, с. 101)

  1. Заключительный этап.

1. Выводы. Что нового вы сегодня узнали? Что было сложно? Что не понятно?

2. Домашнее задание. Open your registers and write down. Your home task for the next lesson will be ex. 4,     p. 101, ex. 5, p. 101-102 (to read), revise plural. Откройте дневники и запишите. Ваше домашнее задание у. 4, с. 101 (письменно), у. 5, с. 101-102 (читать), повторить множественное число.

3. Your marks for the lesson are:

4. Окончание урока.

T: Stand up. The lesson is over. You may be free. Good bye!