II Критерий. Система оценивания качества образования. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений. Результаты внешнего мониторинга

Посельская Анна Александровна

Классы

2011-2012 гг.

2012-2013 гг.

2013-2014 гг.

2015-2016 гг.

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

2

10

100%

12

100%

8

100%

3 «ж» -15

100%

3

15

100%

10

100%

12

100%

4 «ж» - 15

100%

4

13

100%

15

100%

10

100%

5 «ж» - 15

100%

5

15

100%

13

100%

15

100%

6 «з» - 14

100%

6

6

100%

15

100%

13

100%

7 «ж» - 15

100%

7

10

100%

6

100%

15

100%

8 «ж» - 17

100%

8

15

100%

10

100%

7

100%

9 «ж» - 14

100%

9

7

100%

15

100%

10

100%

 

 

10

17

100%

7

100%

15

100%

 

 

11

12

100%

17

100%

7

100%

 

 

Качество знаний обучающихся

Классы

2011-2012 гг.

2012-2013 гг.

2013-2014 гг.

2015-2016 гг.

Кол-во обучающихся

Качество в %

Кол-во обучающихся

Качество в %

Кол-во обучающихся

Качество в %

Кол-во обучающихся

Качество в %

2

10

100%

12

62,5%

8

72%

3 «ж» -15

80%

3

15

86%

10

88,8%

12

75%

4 «ж» - 15

80%

4

13

71,4 %

15

66,6%

10

88,8%

5 «ж» - 15

73%

5

15

61,5 %

13

69,2%

15

66,6%

6 «з» - 14

79%

6

6

50%

15

57,1%

13

69,2%

7 «ж» - 15

87%

7

10

63,6%

6

57,1%

15

57,1

8 «ж» - 17

53%

8

15

35,2%

10

80%

7

50%

9 «ж» - 14

79%

9

7

100%

15

47,5

10

80%

 

 

10

17

68,7%

7

100%

15

30%

 

 

11

12

76,9%

17

68,7%

7

100%

 

 

Самоанализ учителя-предметника по качеству знаний

       Данные таблицы были составлены на основе годовых отчетов учителя предметника. За все годы мои ученики показывают 100% успеваемость по предмету по годовым оценкам.

Из диаграммы видна положительная динамика качественной составляющей  общего образования учащихся в целом.  Успеваемость стабильно сохраняется на 100% уровне. По всем классам мои ученики показывают стабильные результаты освоения предмета, выполняя контрольные на отличную, хорошую и удовлетворительную оценки. Учащиеся демонстрируют сформированность предметных навыков и умений, а также универсальных учебных действий: умение выполнять упражнения на понимание прочитанного и услышанного. Так, наиболее высокими процентами качества обучения стали 100% в 9  классе. Это обусловлено хорошими способностями учащихся, систематическим выполнением домашних заданий. Учащихся этих классов можно отнести к категории высокомотивированных.

Полученные показатели свидетельствует об эффективности использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся. Использование проектной технологии, апробация информационно-коммуникационных технологий и приемов интерактивного обучения, а также сочетание индивидуальной, парной, групповой и коллективной работы позволило мне создать условия для повышения уровня сформированности учебных компетенций и личностных качеств учащихся с учетом реальных потребностей и интересов всех участников образовательного процесса.

 

На основе самоанализа работы по качеству знаний вытекают следующие задачи на весь учебный год:

  1. Повышение своей профессиональной квалификации через самообразование, участие в семинарах, курсах, конкурсах.
  2. Применение эффективных инновационных технологий организации урочной и внеурочной деятельности с целью повышения качества знаний всех учащихся.
  3. Усиление работы с низкомотивированными и высокомотивированными учащимися через индивидуализацию процесса обучения.

 

Анализ составила учитель английского языка                 Посельская А.А.