II Критерий. Система оценивания качества образования. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений. Результаты внешнего мониторинга
Классы | 2011-2012 гг. | 2012-2013 гг. | 2013-2014 гг. | 2015-2016 гг. | ||||
Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | |
2 | 10 | 100% | 12 | 100% | 8 | 100% | 3 «ж» -15 | 100% |
3 | 15 | 100% | 10 | 100% | 12 | 100% | 4 «ж» - 15 | 100% |
4 | 13 | 100% | 15 | 100% | 10 | 100% | 5 «ж» - 15 | 100% |
5 | 15 | 100% | 13 | 100% | 15 | 100% | 6 «з» - 14 | 100% |
6 | 6 | 100% | 15 | 100% | 13 | 100% | 7 «ж» - 15 | 100% |
7 | 10 | 100% | 6 | 100% | 15 | 100% | 8 «ж» - 17 | 100% |
8 | 15 | 100% | 10 | 100% | 7 | 100% | 9 «ж» - 14 | 100% |
9 | 7 | 100% | 15 | 100% | 10 | 100% |
|
|
10 | 17 | 100% | 7 | 100% | 15 | 100% |
|
|
11 | 12 | 100% | 17 | 100% | 7 | 100% |
|
|
Качество знаний обучающихся
Классы | 2011-2012 гг. | 2012-2013 гг. | 2013-2014 гг. | 2015-2016 гг. | ||||
Кол-во обучающихся | Качество в % | Кол-во обучающихся | Качество в % | Кол-во обучающихся | Качество в % | Кол-во обучающихся | Качество в % | |
2 | 10 | 100% | 12 | 62,5% | 8 | 72% | 3 «ж» -15 | 80% |
3 | 15 | 86% | 10 | 88,8% | 12 | 75% | 4 «ж» - 15 | 80% |
4 | 13 | 71,4 % | 15 | 66,6% | 10 | 88,8% | 5 «ж» - 15 | 73% |
5 | 15 | 61,5 % | 13 | 69,2% | 15 | 66,6% | 6 «з» - 14 | 79% |
6 | 6 | 50% | 15 | 57,1% | 13 | 69,2% | 7 «ж» - 15 | 87% |
7 | 10 | 63,6% | 6 | 57,1% | 15 | 57,1 | 8 «ж» - 17 | 53% |
8 | 15 | 35,2% | 10 | 80% | 7 | 50% | 9 «ж» - 14 | 79% |
9 | 7 | 100% | 15 | 47,5 | 10 | 80% |
|
|
10 | 17 | 68,7% | 7 | 100% | 15 | 30% |
|
|
11 | 12 | 76,9% | 17 | 68,7% | 7 | 100% |
|
|
Самоанализ учителя-предметника по качеству знаний
Данные таблицы были составлены на основе годовых отчетов учителя предметника. За все годы мои ученики показывают 100% успеваемость по предмету по годовым оценкам.
Из диаграммы видна положительная динамика качественной составляющей общего образования учащихся в целом. Успеваемость стабильно сохраняется на 100% уровне. По всем классам мои ученики показывают стабильные результаты освоения предмета, выполняя контрольные на отличную, хорошую и удовлетворительную оценки. Учащиеся демонстрируют сформированность предметных навыков и умений, а также универсальных учебных действий: умение выполнять упражнения на понимание прочитанного и услышанного. Так, наиболее высокими процентами качества обучения стали 100% в 9 классе. Это обусловлено хорошими способностями учащихся, систематическим выполнением домашних заданий. Учащихся этих классов можно отнести к категории высокомотивированных.
Полученные показатели свидетельствует об эффективности использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся. Использование проектной технологии, апробация информационно-коммуникационных технологий и приемов интерактивного обучения, а также сочетание индивидуальной, парной, групповой и коллективной работы позволило мне создать условия для повышения уровня сформированности учебных компетенций и личностных качеств учащихся с учетом реальных потребностей и интересов всех участников образовательного процесса.
На основе самоанализа работы по качеству знаний вытекают следующие задачи на весь учебный год:
- Повышение своей профессиональной квалификации через самообразование, участие в семинарах, курсах, конкурсах.
- Применение эффективных инновационных технологий организации урочной и внеурочной деятельности с целью повышения качества знаний всех учащихся.
- Усиление работы с низкомотивированными и высокомотивированными учащимися через индивидуализацию процесса обучения.
Анализ составила учитель английского языка Посельская А.А.