Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_sotsializatsii_uch-sya_po_klassu_2016.docx | 16.04 КБ |
matem.-4_3_chetv._2_1.pdf | 51.61 КБ |
svodnaya_urovnya_vospitannosti_po_1g_klassu.1_polugodie.docx | 14.31 КБ |
svodnaya_urovnya_vospitannosti_po_2g_klassu.docx | 13.84 КБ |
uroven_vospit_3g_klassa_2_polugodie.docx | 13.99 КБ |
svodnaya_urovnya_vospitannosti_3g.docx | 20.83 КБ |
uud_1_g_1_polugodie.pdf | 153.42 КБ |
dnevnik_pednablyudeniy.doc | 323.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг включенности учащихся 1Г класса в социально-значимую деятельность классного коллектива, школы и города за 1 полугодие 2016-2017 учебного года
Список учащихся | Кросс Наций | Посвящение в первоклассники | Акция «Покормите птиц зимой» | Конкурс стихов о Нефтеюганске | Мастерская деда Мороза Новогодний алфавит | Новогодний утренник | |
+ | + | + | - | + | + | ||
+ | + | + | + | ||||
+ | + | + | + | + | + | ||
+ | + | + | + | ||||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | |||||
+ | + | ||||||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | ||||||
+ | + | ||||||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | + | ||||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | |||||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | + | ||||
+ | + | + | + | + | + | ||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | + | + | + | ||
+ | + | + | + |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сводная карта уровня проявления воспитанности
обучающихся 1 г класса МБОУ «СОШ №13»
Классный руководитель: Ларкина Е.П
Класс | Отношение к обществу Патриотизм и социальная активность | Отношение к умственному труду. Любознатель ность | Отношение к физическому труду Трудолюбие | Отношение к своей семье, окружающим Доброта и отзывчивость | Отношение к себе Самодисциплина | Уровень воспитанности классного коллектива ( средний показатель %) |
(количество человек) | В – 2 чел/7 %; Х – 5 чел/18 % С - 19 чел/68 % Н – 2чел 7 % | В – 2 чел/7 %; Х – 7 чел/25 % С - 16 чел/57 % Н - 3 чел/11 % | В – 6 чел/21 %; Х – 7 чел/25 % С – 15 чел/53 % Н – 3 чел/11 % | В – 3 чел/11 %; Х – 5 чел/18 % С - 20чел/71 % Н - 0 % | В – 2 чел/7 %; Х – 24 чел/86 % С - 2 чел/7% Н – 0 чел/0 % | В - 10,6 % Х - 34,4 % С – 51,2% Н – 5,8 % |
В – высокий С – средний
Х – хороший Н - низкий
Предварительный просмотр:
Сводная карта уровня проявления воспитанности
учащихся за 2017-2018 учебный год 2г класса МБОУ «СОШ №13»
классный руководитель Ларкина Е.П.
Класс | Отношение к обществу Патриотизм и социальная активность | Отношение к умственному труду Любознательность | Отношение к физическому труду Трудолюбие | Отношение к своей семье, окружающим Доброта и отзывчивость | Отношение к себе Самодисциплина | Уровень воспитанности классного коллектива ( средний показатель %) |
(количество человек) | В – 3ч- 11 %; Х – 9ч -33 % С- 15ч- 56 % Н- 0ч- 0 % | В - 4ч- 15 %; Х – 8ч - 30 % С- 13ч- 48 % Н- 2ч- 7 % | В – 6ч- 22%; Х -8ч -30% С- 12ч- 44 % Н-- 1ч - 4 % | В - 5ч - 19 %; Х – 9ч- 33 % С- 13- 48 % Н-0 % | В -3ч- 11 %; Х -17ч 63 % С- 6ч-22 % Н-1ч- 4 % | В-16 % Х- 38 % С- 44 % Н- 3 % |
В – высокий С – средний
Х – хороший Н - низкий
Предварительный просмотр:
Сводная карта уровня проявления воспитанности обучающихся 3Г класса МБОУ «СОШ №13» 2018-2019
2 полугодие
Классный руководитель: Ларкина Е.П.
Класс | Отношение к обществу Патриотизм и социальная активность | Отношение к умственному труду Любознательность | Отношение к физическому труду Трудолюбие | Отношение к своей семье, окружающим Доброта и отзывчивость | Отношение к себе Самодисциплина | Уровень воспитанности классного коллектива (средний показатель %) |
3Г 26 чел. | В - 3 чел /12% Х - 7 чел /28 % С- 16 чел / 60 % Н- чел / % | В - 5 чел / 20 % Х - 7 чел /28 % С- 12 чел / 44% Н- 2 чел /8 % | В - 3 чел / 12 % Х - 9 чел / 36 % С- 12 чел / 44% Н- 2 чел / 8% | В - 3 чел / 12 % Х - 6 чел /20 % С- 17 чел / 68 % Н- 0 чел /0 % | В - 4 чел / 16 % Х - 6 чел / 24% С- 16 чел / 60 % Н- чел / % | В- 15 % Х- 27 % С- 55 % Н- 3 % |
Предварительный просмотр:
Социализация 2 полугодие 2018-2019 уч.года
3 Г класс
№ | Название мероприятий Список учащихся | Изготовление открыток к 23 февраля | Акция «Голубь мира» | Посещение школьного музея | Изготовление открыток к 8 марта | Акция «Ветеран, живущий рядом» | Все классные часы по плану школы | Акция «Бессмертный полк» | ||||||
1 | + | + | + | + | + | |||||||||
2 | + | + | + | + | + | |||||||||
3 | + | + | + | + | + | |||||||||
4 | + | + | + | + | + | |||||||||
5 | + | + | + | + | + | |||||||||
6 | + | + | + | + | + | |||||||||
7 | + | + | + | + | + | |||||||||
8 | + | + | + | + | + | |||||||||
9 | + | + | + | + | + | |||||||||
10 | + | + | + | + | + | |||||||||
11 | + | + | + | + | + | |||||||||
12 | + | + | + | + | + | |||||||||
13 | + | + | + | + | + | |||||||||
14 | + | + | + | + | + | |||||||||
15 | + | + | + | + | + | |||||||||
16 | + | + | + | + | + | |||||||||
17 | + | + | + | + | + | |||||||||
18 | + | + | + | + | + | |||||||||
19 | + | + | + | + | + | |||||||||
20 | + | + | + | + | + | |||||||||
21 | + | + | + | + | + | |||||||||
22 | + | + | + | + | + | |||||||||
23 | + | + | + | + | + | |||||||||
24 | + | + | + | + | + | |||||||||
25 | + | + | + | + | + | |||||||||
26 | + | + | + | + | + | |||||||||
27 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ДНЕВНИК
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ__________________________________________________
___________ КЛАСС _______________/_____________УЧЕБНЫЙ ГОД
___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД
___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД
___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД
___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД
___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД
«________»___________________20____ г
1.ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
ФИО обучающегося ____________________________________________________ дата рождения____________________
Адрес, место жительства телефон ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Поступил из _____________________________________________________________________________________________
(дошкольное образовательное учреждение, образовательное учреждение, класс вид, не организован)
Заключение МПМПК __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись заполнявшего:_____________________
2. СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК
2.1.Информация о социальном статусе семьи
Показатели | Класс/год обучения | |||||
2015-2016 | ||||||
| да | |||||
| ||||||
-родители вдовы (вдовцы) | ||||||
-родители разведенные | ||||||
-одинокая мать | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
– возрасту | да | |||||
– инвалидности | ||||||
| нет | |||||
| ||||||
-сирота (да/нет) | ||||||
| нет | |||||
| ||||||
– в ОППН | нет | |||||
– внутришкольном | нет | |||||
Подпись социального педагога: |
2.2.Вид взаимоотношений родителей с ребенком
Вид взаимоотношений | Класс/год обучения | |||||
2015-2016 | ||||||
Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка) | ||||||
Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей забот, усилий) | ||||||
Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка) | ||||||
Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.) | + | |||||
Подпись социального педагога: |
2.3.Особенности общения обучающегося
Общение | Год обучения | Особенности общения | Рекомендации педагогам |
В семье | 2015-2016 | Ровные, уважительные отношения | |
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
В коллективе сверстников | 201__-201__ | ||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
Со взрослыми | 201__-201__ | ||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ |
Подпись социального педагог:_____________________________________________________________________
3. МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК
3.1.Состояние соматического здоровья обучающегося
Класс | Год обучения | Группа здоровья | Физ группа | Д/Учет | ЧБД | Простудные заболевания | Зрение | Осанка | Плоскостопие | Хронические заболевания | |||||||
I ч | II ч | III ч | IV ч | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | ||||||
201__-201__ | II | Осно. | - | 8 дн./40 уроков | |||||||||||||
201__-201__ | |||||||||||||||||
201__-201__ | |||||||||||||||||
201__-201__ | |||||||||||||||||
201__-201__ |
3.2.Рекомендации медицинского работника
Класс | Год обучения | Наблюдение у специалистов, консультации | Примечание |
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ |
4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОК
4.1.Учет усвоения программного материала _____класс________________________201___-201___уч.г.
Русский язык /Обучение грамоте/ | I | II | III | IV | Чтение | I | II | III | IV | Математика | I | II | III | IV |
Обозначение звуков буквами | Чтение прямых и обратных слов | Прямой и обратный счет до 10 | ||||||||||||
Гласные согласные буквы и звуки | Техника чтения – послоговое | Состав чисел первого десятка | ||||||||||||
Чтение прямых и обратных слогов | Темп чтения 20-25 слов | Чтение и запись чисел до 20 | ||||||||||||
Письмо строчных и заглавных букв | Десятичный состав чисел | |||||||||||||
Списывание с печатного и рукописного текста | Счетные операции в пределах 20 без перехода через десяток | |||||||||||||
Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу | Решение простых задач на увеличение | |||||||||||||
Мягкие согласные, их обозначение | на уменьшение | |||||||||||||
Мягкий знак в конце слова | на сравнение | |||||||||||||
Ударение, выделение ударного слова | Сравнение чисел | |||||||||||||
Правила переноса | Связь сложения и вычитания | |||||||||||||
Звонкие и глухие согласные | Переместительный закон сложения | |||||||||||||
Написание имен собственных | Построение квадрата, прямоугольника окружности | |||||||||||||
Написание имен собственных | Компоненты при сложении | |||||||||||||
Правила написания предложения | Компоненты при вычитании | |||||||||||||
Письмо под диктовку текста из 20-30 слов | ||||||||||||||
Написание словарных слов |
Кл/руководитель:________________________________________________
4.1.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся_____________________________________________201__-201___уч.год
Направления коррекционно-развивающей работы | Форма работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия |
1 четверть | ||||
Развитие мелкой моторики рук Чтение слогов | Индивид. | Более понятен почерк | Незначит. Полож. | Продолжить работу |
2 четверть | ||||
3 четверть | ||||
4 четверть |
Кл/руководитель:________________________________________________
5. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ БЛОК
5.1.Информация о посещении кружков по интересам обучающегося _____________________
Класс | Год обучения | Кружки, секции ,клубы | Примечание | |
Школьные | Внешкольные | |||
201__-201__ | Гармония | Футбол | ||
201__-201__ | ||||
201__-201__ | ||||
201__-201__ | ||||
201__-201__ |
5.2.Уровень воспитанности
Класс | Год обучения | отношение к сверстникам | отношения со взрослыми | отношение к самому себе | отношение к учебному труду | отношение к ОПТ | отношение к членам семьи | |||||||||||||||||||
1ч. | 2ч. | 3ч. | 4ч. | 1ч. | 2ч. | 3ч. | 4ч. | 1ч. | 2ч. | 3ч. | 4ч. | 1ч. | 2ч. | 3ч. | 4ч. | 1ч. | 2ч. | 3ч. | 4ч. | 1ч. | 2ч. | 3ч. | 4ч. | |||
201__-201__ | нср | нср | ср | |||||||||||||||||||||||
201__-201__ | ||||||||||||||||||||||||||
201__-201__ | ||||||||||||||||||||||||||
201__-201__ | ||||||||||||||||||||||||||
201__-201__ |
Воспитатель:___________________________________________________
5.2.1. Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся_____________________________________________201__-201__уч.год
Направления коррекционно-развивающей работы | Форма работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия | |
1 четверть | |||||
Формирование положительного отношения к школе | В группах | Соблюдает школьный режим | Незначит. Полож. | Развивать интерес к внеклассным мероприятиям | |
2 четверть | |||||
3 четверть | |||||
4 четверть | |||||
Воспитатель:________________________________________________
6. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ БЛОК
6.1.Мониторинг речевого развития обучающегося ___________________________
Показатели | __ класс 20__- 20__уч.г. (уровень) | Динамика | __ класс 20__- 20__уч.г. (уровень) | Динамика | __ класс 20__- 20__уч.г. (уровень) | Динамика | __ класс 20__- 20__уч.г. (уровень) | Динамика | ||
Фонематическое восприятие | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Артикуляционная моторика | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Звукопроизношение | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Слоговая структура | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Языковой анализ | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Грамматический строй | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Словарь | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Связная речь | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Общий уровень | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Логопедическое заключение | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Учитель-логопед: | ||||||||||
6.2.Итоги коррекционной работы с обучающимся___________________________________________________201__-201___уч.г.
Направления коррекционно-развивающей работы | Форма работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия | |
1-е полугодие | |||||
2-е полугодие | |||||
Учитель-логопед:________________________________________________
6.3.Мониторинг особенностей развития памяти и внимания обучающегося
Год обучения | Первичное обследование | Промежуточное обследование | Итоговое обследование | ||||||||||||||||||||||
Зрительная память | Слуховая память | Внимание | Зрительная память | Слуховая память | Внимание | Зрительная память | Слуховая память | Внимание | |||||||||||||||||
объем | кратковременная | долговременная | объем | кратковременная | долговременная | Продуктивность/устойчивость | Переключение/распределение | объем | кратковременная | долговременная | объем | кратковременная | долговременная | Продуктивность/устойчивость | Переключение/распределение | объем | кратковременная | долговременная | объем | кратковременная | долговременная | Продуктивность/устойчивость | Переключение/распределение | ||
201__-201__ | |||||||||||||||||||||||||
201__ 201__ | |||||||||||||||||||||||||
201__ 201__ | |||||||||||||||||||||||||
201__ 201__ | |||||||||||||||||||||||||
201__ 201__ |
Педагог – психолог ______________________________________
6.4.Мониторинг развития уровня словесно-логического мышления обучающегося________________________
Год обучения | Первичное обследование | Сравни-тельная динамика | Промежуточное обследование | Сравнитель-ная динамика | Итоговое обследование | Сравнитель-ная динамика | ||||||||||||||||
Осведомленность | Классификация | Сравнение | Обобщение | Итоговый уровень | К.г | Н.г | Осведомленность | Классификация | Сравнение | Обобщение | Итоговый уровень | Н.г | С.г. | Осведомленность | Классификация | Сравнение | Обобщение | Итоговый уровень | Н.г. | К.г. | ||
201__ -201__г. | ||||||||||||||||||||||
201__ -201__ | ||||||||||||||||||||||
201__ -201__ | ||||||||||||||||||||||
201__ -201__ | ||||||||||||||||||||||
201__ -201__ |
Педагог – психолог ______________________________________
6.5. Мониторинг уровня развития эмоционально-волевой сферы обучающегося____________________________
Год обучения | Первичное обследование | Промежуточное обследование | Сравнительная динамика | Итоговое обследование | Сравнительная динамика | ||||||||||||||
Учебная мотивация | Уровень школьной тревожности | Самооценка | Учебная мотивация | Уровень школьной тревожности | Самооценка | Уч.мотивация | Тревожность | Учебная мотивация | Уровень школьной тревожности | Самооценка | Уч.мотивация | Тревожность | Самооценка | ||||||
Н.г. | С.г. | Н.г. | С.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||||||||||
201__ -201__ | |||||||||||||||||||
201__ -201__ | |||||||||||||||||||
201__ -201__ | |||||||||||||||||||
201__ -201__ | |||||||||||||||||||
201__ -201__ |
Педагог – психолог ______________________________________
6.6.Итоги коррекционной работы с обучающимся______________________________________________201__-201__ учебный год
Направления коррекционно-развивающей работы | Форма работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия | |
1-е полугодие | |||||
2-е полугодие | |||||
Педагог-психолог:________________________________________________
7. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
7.1. Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения на 1-е полугодие 201__- 201__ учебного года
Ф.И.О. обучающегося:__________________________класс:____________Классный руководитель: ____________________________________
Краткая характеристика обучающегося:______________________________________________________________________________________
Трудности обучающегося | Ожидаемый результат | Коррекционные психолого-педагогические мероприятия | Полученный результат в 1-м полугодии | |||
Участники | Задачи | мероприятия | сроки | |||
1. 2. 3. 4. | Классный руководитель | |||||
Воспитатель | ||||||
Психолог | ||||||
Учитель-логопед | ||||||
Медработник | ||||||
Социальный педагог | ||||||
Учитель-дефектолог | ||||||
Зам.директора по УМР |
Подписи:_________________________________________________________________________________________________________________
7.2. Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения на 2-е полугодие 201__- 201__ учебного года
Ф.И. обучающегося: ______________________________________класс ______ Классный руководитель: _______________________
Краткая характеристика обучающегося:______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Трудности обучающегося | Ожидаемый результат | Коррекционные психолого-педагогические мероприятия | Полученный результат в учебном году | |||
Участники | Задачи | мероприятия | сроки | |||
1. 2. 3. 4. | Классный руководитель | |||||
Воспитатель | ||||||
Психолог | ||||||
Учитель-логопед | ||||||
Медработник | ||||||
Социальный педагог | ||||||
Зам.директора по УМР |
Подписи:_________________________________________________________________________________________________________________
8. Работа с родителями обучающегося_________________________________201__-201___уч.год
Специалист | Направления коррекционной работы | Форма работы | Сроки | Полученный результат |
Психолог | ||||
Педагог | ||||
Учитель-дефектолог | ||||
Воспитатель | ||||
Учитель-предметник | ||||
Фельдшер школы | ||||
Социальный педагог |
Председатель ПМПк: _____________________/О.А.Сероева /
Учитель-логопед: ________________________/ /
Педагог-психолог: _______________________/ /
Учитель-дефектолог:_____________________/ /
Классный руководитель:__________________/ /
Воспитатель: ___________________________/ /
Фельдшер школы: ______________________/ /
Социальный педагог:____________________/ /