Методические разработки
Методические разработки
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организация безопасности в детском саду является одним из важных критериев. Все сотрудники ДОУ ежедневно тратят уймы сил на организую комплексных мер безопасности. Однако, большое начинается с малого, поэтому основной акцент, следует на организацию безопасности в группах
Как и все, наученные горьким опытом педагоги, мы в своей группе соблюдаем основные правила безопасности, стараясь использовать стандартные и нетрадиционные приемы для передачи знаний воспитанникам. А именно: - экскурсии на перекрестки дорог города; - посещение объектов социальной значимости; - подвижные игры на закрепление ПДД, электрической и пожарной и антитеррористической безопасности;
создание центра безопасности в группе; использование интерактивных игр по правилам безопасности. создание видеотеки. Зачастую, беда приходит откуда не ждешь. Потратив неимоверное количество времени к примеру на правила работы с ножницами при НОД, ты вдруг с ужасом узнаешь, что ребенок занятый деталью лего на конструировании виртуозно вложил эту
деталь в сой нос. Поэтому, во избежание таких ситуаций стараемся в своей работе предусмотреть все возможные риски и уделять большое внимание безопасной организации образовательного процесса в детском саду.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
В МЛАДШЕЙ
ГРУППЕ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Три калача одна баранка
Одному мужику хотелось есть. Он купил калач и съел — ему все еще хотелось есть. Купил другой калач и съел — ему все еще хотелось есть. Он купил третий калач и съел — ему все еще хотелось есть. Потом он купил баранок и, когда съел одну, стал сыт.
Тогда мужик ударил себя по голове и сказал:
— Экой я дурак! Что ж я напрасно съел столько калачей. Мне бы надо сначала съесть одну баранку.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выдающиеся педагоги О.С.Ушакова, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина под словесным творчеством дошкольников понимают продуктивную деятельность детей, возникающую под влиянием произведения русского народного фольклора и впечатлений от окружающей жизни и выражающуюся в создании устных сочинений – сказок.
Структура сказки Экспозиция Здесь сообщается о том где и в какое время происходит действие , представляются герои сказки. Завязка Зачастую путают с экспозицией, но это событие, с которого собственно все начинается. Развитие действия Передача основных действия и поступков героев, приводящих к тем или иным событиям. Развязка Разрешение конфликта
Алгоритм работы со сказками : I этап: Дети слушают и обсуждают содержание сказки. Проводится работа над словообразованием и словоизменением в форме дидактических игр
II этап: Пересказ произведения с помощью мнемотаблиц с применением новых образованных слов, т.е. вместе мы « проживаем » сказку. Научные исследования и практика подтверждают, что именно наглядные модели - мнемотаблицы являются той формой выделения и обозначения отношений, которая доступна детям дошкольного возраста. Мнемотаблица - это схема, в которую заложена определенная информация. Суть мнемосхем заключается в том, что весь текст зарисовывается схематично. Глядя на эти схемы, ребёнок легко воспроизводит текстовую информацию.
III этап: Создание продукта. Только после « проживания сказки » мы переходим к самостоятельному сочинению сказок, что приближает ребенка к такому уровню монологической речи, который потребуется ему для перехода к новой ведущей деятельности в школе – учебной. Создание сказки по следующим методам: ВОЛШЕБНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК; КЛУБОК; ЭСТАФЕТА. Эти приемы хороши тем, что в составлении сказки авторами становятся все дети. Высказывания детей стенографируются в том виде, в каком они есть, т.е. с грамматическими и лексическими ошибками, последовательностью высказываний.
IV этап: Исправление готового продукта (сказка) по методу « Исправлялочки », т.е. внесение желаемых детьми изменений и дополнений в содержание сказки.
Оценка результативности проделанной работы осуществляется по методике О.М. Дьяченко « Сочинение сказки » по следующим параметрам: – наличие и устойчивость замысла; – принятие задачи, оригинальность содержания; – разнообразие персонажей и их действий; – структурная организованность сказки; – выделяются отдельные компоненты; компоненты не выделяются); – детализированность сказки.
Порой примененное красивое слово, правильно подобранный образ, вызванная эмоция , склоняют мнение слушателей в нужную сторону.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
заяц-беляк североазиатский речной бобр лисица
соболь белка обыкновенная бурундук ондатра ласка горностай
Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя. Е. .Е . Евтушенко.
И совсем редкими видами являются скопа филин орлан-белохвост
КРАСНАЯ КНИГА ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
выдра росомаха лось олень медведь волк