Методические разработки

Звизжова Екатерина Романовна

Методические разработки

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Дюймовочка » Безопасность в детском саду Воспитатель :Е.Р. Звизжова

Слайд 2

Организация безопасности в детском саду является одним из важных критериев. Все сотрудники ДОУ ежедневно тратят уймы сил на организую комплексных мер безопасности. Однако, большое начинается с малого, поэтому основной акцент, следует на организацию безопасности в группах

Слайд 3

Как и все, наученные горьким опытом педагоги, мы в своей группе соблюдаем основные правила безопасности, стараясь использовать стандартные и нетрадиционные приемы для передачи знаний воспитанникам. А именно: - экскурсии на перекрестки дорог города; - посещение объектов социальной значимости; - подвижные игры на закрепление ПДД, электрической и пожарной и антитеррористической безопасности;

Слайд 4

создание центра безопасности в группе; использование интерактивных игр по правилам безопасности. создание видеотеки. Зачастую, беда приходит откуда не ждешь. Потратив неимоверное количество времени к примеру на правила работы с ножницами при НОД, ты вдруг с ужасом узнаешь, что ребенок занятый деталью лего на конструировании виртуозно вложил эту

Слайд 5

деталь в сой нос. Поэтому, во избежание таких ситуаций стараемся в своей работе предусмотреть все возможные риски и уделять большое внимание безопасной организации образовательного процесса в детском саду.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

http://www.persian-star.net/1389/12/07/koodaki/04.jpg

В МЛАДШЕЙ
ГРУППЕ

http://s47.radikal.ru/i117/0911/c9/1d65d9164077.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0911/c9/1d65d9164077.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0911/c9/1d65d9164077.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0911/c9/1d65d9164077.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0911/c9/1d65d9164077.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0911/c9/1d65d9164077.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0911/c9/1d65d9164077.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0911/c9/1d65d9164077.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0911/c9/1d65d9164077.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0911/c9/1d65d9164077.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0911/c9/1d65d9164077.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Три калача одна баранка

Одному мужику хотелось есть. Он купил калач и съел — ему все еще хотелось есть. Купил другой калач и съел — ему все еще хотелось есть. Он купил третий калач и съел — ему все еще хотелось есть. Потом он купил баранок и, когда съел одну, стал сыт.

Тогда мужик ударил себя по голове и сказал:

— Экой я дурак! Что ж я напрасно съел столько калачей. Мне бы надо сначала съесть одну баранку.



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\таблицы Сказки\Волк и 7 козлят.jpg



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\таблицы Сказки\Зимовье зверей.jpg



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\таблицы Сказки\У страха глаза велики.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Там чудеса, где в них верят, И сказку творят, Открою Вам двери В мир таинств друзья Мастер – класс «Использование мнемотаблиц в составлении сказок с детьми старшего дошкольного возраста»

Слайд 3

Выдающиеся педагоги О.С.Ушакова, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина под словесным творчеством дошкольников понимают продуктивную деятельность детей, возникающую под влиянием произведения русского народного фольклора и впечатлений от окружающей жизни и выражающуюся в создании устных сочинений – сказок.

Слайд 4

Структура сказки Экспозиция Здесь сообщается о том где и в какое время происходит действие , представляются герои сказки. Завязка Зачастую путают с экспозицией, но это событие, с которого собственно все начинается. Развитие действия Передача основных действия и поступков героев, приводящих к тем или иным событиям. Развязка Разрешение конфликта

Слайд 5

Алгоритм работы со сказками : I этап: Дети слушают и обсуждают содержание сказки. Проводится работа над словообразованием и словоизменением в форме дидактических игр

Слайд 6

II этап: Пересказ произведения с помощью мнемотаблиц с применением новых образованных слов, т.е. вместе мы « проживаем » сказку. Научные исследования и практика подтверждают, что именно наглядные модели - мнемотаблицы являются той формой выделения и обозначения отношений, которая доступна детям дошкольного возраста. Мнемотаблица - это схема, в которую заложена определенная информация. Суть мнемосхем заключается в том, что весь текст зарисовывается схематично. Глядя на эти схемы, ребёнок легко воспроизводит текстовую информацию.

Слайд 10

III этап: Создание продукта. Только после « проживания сказки » мы переходим к самостоятельному сочинению сказок, что приближает ребенка к такому уровню монологической речи, который потребуется ему для перехода к новой ведущей деятельности в школе – учебной. Создание сказки по следующим методам: ВОЛШЕБНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК; КЛУБОК; ЭСТАФЕТА. Эти приемы хороши тем, что в составлении сказки авторами становятся все дети. Высказывания детей стенографируются в том виде, в каком они есть, т.е. с грамматическими и лексическими ошибками, последовательностью высказываний.

Слайд 11

IV этап: Исправление готового продукта (сказка) по методу « Исправлялочки », т.е. внесение желаемых детьми изменений и дополнений в содержание сказки.

Слайд 12

Оценка результативности проделанной работы осуществляется по методике О.М. Дьяченко « Сочинение сказки » по следующим параметрам: – наличие и устойчивость замысла; – принятие задачи, оригинальность содержания; – разнообразие персонажей и их действий; – структурная организованность сказки; – выделяются отдельные компоненты; компоненты не выделяются); – детализированность сказки.

Слайд 14

Порой примененное красивое слово, правильно подобранный образ, вызванная эмоция , склоняют мнение слушателей в нужную сторону.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Заповедник малая Сосьва Воспитатель : Е. Р. Звизжова Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский

Слайд 4

заяц-беляк североазиатский речной бобр лисица

Слайд 5

соболь белка обыкновенная бурундук ондатра ласка горностай

Слайд 7

Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя. Е. .Е . Евтушенко.

Слайд 8

И совсем редкими видами являются скопа филин орлан-белохвост

Слайд 9

КРАСНАЯ КНИГА ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

Слайд 11

выдра росомаха лось олень медведь волк


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: