Главные вкладки
Обучающие презентации
Мною были созданы презентации, направленные на развитие художественно-творческих способностей дошкольников, «Учимся рисовать», «Волшебные превращения», «Путешествие в Третьяковскую галерею»; обучающие «Порядковый счет», «Арифметические задачи», «Учусь быть вежливым»; на развитие познавательной активности и любознательности «Путешествуем по России», «Страны и континенты», на активизацию и обобщение словаря «Подбери слова», «В магазине игрушек», «Что лишнее?». Мультимедийные презентации содержат: фотографии, видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов), одновременно использую графическую, текстовую, аудиовизуальную информацию .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_avstraliya.pptx | 2.93 МБ |
chto_lishnee._naydi_ten.ppt | 404.5 КБ |
chto_lishnee._naydi_ten_2.ppt | 311.5 КБ |
chto_lishnee._ovoshchi_i_frukty.ppt | 1.08 МБ |
chto_lishnee._primety.ppt | 227 КБ |
chto_lishnee._transport.ppt | 1.45 МБ |
chto_lishnee._zhivotnye.ppt | 985.5 КБ |
gnezdilova.pptx | 2.25 МБ |
obuchenie_detey_starshego_doshkolnogo_moya.pptx | 1.78 МБ |
prezentatsiya_azbuka_vezhlivosti.pptx | 2.49 МБ |
prezentatsiya_nasha_rodina-_rossiya.ppt | 2.45 МБ |
tretyakovskaya_galereya.pptx | 945.64 КБ |
volshebnoe_prevrashchenie.ppt | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Австралия – древнейший материк, но самое молодое государство. И ещё…у неё нет земельных границ ни с одной страной . Австралия – самый большой остров и самый маленький континент в мире
В 1770 году Джеймсом Куком было обнаружено восточное побережье Австралии
Австралийский флаг
Австралия – самый сухой населенный континент на Земле, самый сухой - Антарктида
В Австралийских снежных горах ежегодно выпадает больше снега, чем в Швейцарских Альпах
6 из 10 самых ядовитых видов змей в мире обитают в Австралии. Австралийская жестокая змея или прибрежный тайпан – самая ядовитая змея в мире. Яд от одного укуса может убить 100 человек.
В Австралийских пустынях ходит больше 750000 одногорбых диких верблюдов. Это одно из самых больших стад на Земле.
Кенгуру и эму были выбраны в качестве символов Австралийского герба, так как их, в отличии от большинства животных, редко можно увидеть двигающимися назад.
К важным физическим характеристикам острова относится так же Большой Барьерный риф – коралловый риф – самый длинный в мире. Его протяжённость составляет 2300км, и он виден из космоса.
Самый чистый воздух в мире – в австралийской Тасмании.
Растительность Австралии очень своеобразна и оригинальна Бутылочное дерево Эвкалипт
Мангровые леса
Влажные тропические леса
Гора Улуру . Высота 348 метров, длина 3,5 км Улуру – это скала, которая на рассвете черная, днем – багровая, а вечером кроваво-красная. Это священное место аборигенов, исписанное рисунками, которым сотни и тысячи лет
Розовое озеро Хиллер Исследования воды озера учеными не дали никаких результатов. Ни бактерий, ни минералов, способных окрасить воду в розовый цвет они не обнаружили. Почему оно розовое – так и остается загадкой.
Горизонтальные водопады Высота горизонтальных водопадов всего около 5 метров
Скала волна
В Австралии живет в 3,3 раза больше овец, чем людей
Животный мир коала динго кенгуру
Коалы и люди – единственные животные в мире, у которых есть уникальные отпечатки пальцев. Отпечатки пальцев коалы практически невозможно отличить от отпечатков пальцев людей
вомбат утконос ехидна Страус эму
Тасманский дьявол
Самый крупный вид земляных червей на земле достигает в длину 1,2 метров
Чудом архитектуры, построенным в 1960г., является и сиднейский оперный театр. В нём – 1000 залов! Помещаются – 5000 человек! А крыша этого грандиозного сооружения весит 161 тонну.
Ещё одно монументальное сооружение – это самый большой арочный мост в г. Сиднее Харбор – Бридж. А Сиднейская телевизионная башня – самая высокая в южном полушарии .
Забор динго Забор был построен в начале 1900-ых, чтобы держать диких собак динго подальше от относительно плодородной юго-восточной части континента, где пасутся овцы и рогатый скот. Это самый длинный забор в мире.
« Крупнячок » Австралии – это придорожный символ, одержимость, превратившаяся в традицию и теперь ставшая туристической достопримечательностью. Сейчас считается, что на Австралийском континенте более 150 подобных объектов. Все началось в 1964 году, когда местный владелец банановой плантации Джон Ландл решил, что заметная реклама поможет ему продать больше фруктов. Поэтому он построил банан из стеклопластика 11 метров в длину и 5 метров в высоту. Эту идею подхватили, и теперь сотни подобных и иногда даже абсурдных сооружений усеяли пространство вдоль многих дорог по всей Австралии. Многие города пытаются создать собственную уникальную “икону”. И теперь подобные « крупнячки » стали культовым явлением и любимым местом для туристов. Многие подобные работы даже считаются народным искусством, а некоторые даже нашли себе место в Книге Рекордов Гиннеса.
Здесь выращивают и продают бананы. А так же сувенирная лавка внутри.
Находится у заправки. Этот памятник отдает дань большому числу крокодилов, обитающих в этом регионе
Высота 16 метров. Внутри находятся 2 атракциона
В Австралии действует служба "Летающий доктор" Служба "Летающий доктор" оказывает срочную неотложную помощь жителям отдаленных сельских регионов. Это некоммерческая организация, оказывающая помощь людям, которые не могут добраться в больницы из удаленных областей. Летающий доктор является одним из символов Австралии и её культуры
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На экране будут предъявлены изображение объекта и три силуэта. Ребенку необходимо найти силуэт, который бы совпадал с объектом.
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На экране будут предъявлены изображение объекта и три силуэта. Ребенку необходимо найти силуэт, который бы совпадал с объектом.
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На экране будут предъявлены четыре предмета, три из которых объединены каким-то общим смыслом, четвертый – является лишним. Ребенок должен найти этот лишний предмет, и объяснить, почему он не подходит к остальным. Обязательно нужно выслушать объяснение ребенка, почему он сделал такой выбор. Ребенок может формально ошибаться, но в тоже время логично объяснять свой выбор. С другой стороны, он может совершенно случайно угадать правильный ответ. Именно поэтому очень важно выслушать обоснование ребенком своего выбора.
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На экране будут предъявлены четыре предмета, три из которых объединены каким-то общим смыслом, четвертый – является лишним. Ребенок должен найти этот лишний предмет, и объяснить, почему он не подходит к остальным. Обязательно нужно выслушать объяснение ребенка, почему он сделал такой выбор. Ребенок может формально ошибаться, но в тоже время логично объяснять свой выбор. С другой стороны, он может совершенно случайно угадать правильный ответ. Именно поэтому очень важно выслушать обоснование ребенком своего выбора.
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
/ На экране будут предъявлены четыре предмета, три из которых объединены каким-то общим смыслом, четвертый – является лишним. Ребенок должен найти этот лишний предмет, и объяснить, почему он не подходит к остальным. Обязательно нужно выслушать объяснение ребенка, почему он сделал такой выбор. Ребенок может формально ошибаться, но в тоже время логично объяснять свой выбор. С другой стороны, он может совершенно случайно угадать правильный ответ. Именно поэтому очень важно выслушать обоснование ребенком своего выбора.
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На экране будут предъявлены четыре предмета, три из которых объединены каким-то общим смыслом, четвертый – является лишним. Ребенок должен найти этот лишний предмет, и объяснить, почему он не подходит к остальным. Обязательно нужно выслушать объяснение ребенка, почему он сделал такой выбор. Ребенок может формально ошибаться, но в тоже время логично объяснять свой выбор. С другой стороны, он может совершенно случайно угадать правильный ответ. Именно поэтому очень важно выслушать обоснование ребенком своего выбора.
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: учить подбирать рифму, автоматизировать звук в словах, учить дифференцировать звуки, расширять словарный запас, развивать фонематический слух, внимание, память, мышление.
Сегодня все ликуют: В руках у дет воры От радости танцуют Воздушные….
В этой молодице прячутся девицы, Каждая сестрица – для меньшей темница. Красные щечки, пестрые платочки. Хлопают в ладошки веселые…
На одной ножке кружится, Беззаботна, весела, В пестрой юбке танцовщица- Музыкальная…
Пушистый и зеленый хвост На грядках горделиво рос. Ухватился Ваня ловко: - Вылезай на свет…
Круглолица, белолица, Любит вдоволь пить водицы. У нее листочки с хрустом, А зовут её…
А на этой грядке Разыгрались в прятки Зеленые хитрецы, Молодые…
Верите – не верит, Мы родом из Америки. В сказке мы сеньоры, На грядке…
Он большой, как мяч футбольный, Если спелый – все довольны, Так приятен он на вкус, И зовут его…
Она весну встречает - Сережки надевает. Накинута на спинку Зеленая косынка. А платьице в полоску, Ты узнаешь…
Ну и платье: Сплошь иголки, Его носят вечно…
В яме спит зимою длинной, Но чуть солнце станет греть, В путь за медом и малиной Отправляется…
Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост – краса Кто же это?
На ветке птичка – Зверек-невеличка, Мех теплый, как грелка. Кто же это…
В подполье, в каморке Живет она в норке, Серая малышка. Кто же это?
Вяжет мама длинный шарф, Потому что сын…
Я в любую непогоду Уважаю очень воду. Я от грязи берегусь – Чистоплотный серый…
На шесте – дворец, Во дворце – певец, А зовут его…
Встает на заре, поет во дворе, На голове гребешок, Кто же это…
Отлично!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виды арифметических задач, используемых в работе с дошкольниками. Структура арифметической задачи. Рекомендации к занятию. Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение. Г. Гессе План
Арифметическая задача Арифметическая задача – это простейшая, собственно математическая форма отображения реальных ситуаций, которые одновременно близки и понятны детям и с которыми они ежедневно сталкиваются, и стихийно, хотим мы этого или не хотим, стремятся выразить и осмыслить в числовых понятиях. Различают простые задачи (в одно действие) и составные (в два и более действий).
I группа - простые задачи: дети усваивают конкретный смысл каждого из арифметических действий (сложение или вычитание) - это задачи на нахождение суммы двух чисел и на нахождение остатка. ВИДЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Пример : ( На пруду плавала одна уточка, приплыли еще две уточки. Сколько всего уточек на пруду?).
II группа - простые задачи: надо осмыслить связь между компонентами и результатами арифметических действий - это задачи на нахождение неизвестных компонентов . Пример. Даша и Катя надували шарики. Сколько Катя надула шариков, если Даша надула 2 шарика, а вместе девочки надули 5 шариков? - = ?
III группа - простые задачи, связанные с понятием разностных отношений увеличение числа на несколько единиц («Леша вылепил 6 морковок, а Костя на одну больше. Сколько морковок вылепил Костя?») уменьшение числа на несколько единиц («Маша вымыла 4 чашки, а Таня на одну чашку меньше. Сколько чашек вымыла Таня?» ). + = ? - ? =
Виды арифметических задач в зависимости от используемого наглядного материала: Задачи – драматизации: отражают жизнь самих детей, т. е. то, что они только что делали или обычно делают; дети учатся составлять задачи про самих себя, рассказывать о действиях друг друга, ставить вопрос для решения, поэтому структура задачи на примере задач-драматизаций наиболее доступна детям. Задачи – иллюстрации (по картинкам, по игрушкам) служат развитию самостоятельности и накоплению опыта установления количественных отношений в различных жизненных ситуациях Устные задачи (без опоры на наглядный материал)
Структура арифметической задачи: Условие Вопрос Решение Ответ На аэродроме стояло 5 самолетов. Затем вернулся ещё один самолёт. Сколько самолётов стоит на аэродроме? 5 + 1 = 6 На аэродроме стоит 6 самолётов. У ? >< + - Р О
П римерная последовательность в обучении детей седьмого года жизни решению арифметических задач. Занятие 1. Цель: познакомить детей с арифметической задачей, дать о ней общее представление. Развивать понимание отношений между числовыми данными. Рекомендации к занятию. Первые задачи составляет сам педагог на основе выполненных по его указанию отдельными детьми действий (эти задачи получили название задач-драматизаций). Материалом для первой арифметической задачи может служить состав числа из двух меньших. Например, детям предлагается составить число 5 из двух чисел так, чтобы одним из них была единица (на наглядном материале). После выяснения, какое число составлено и как, воспитатель сообщает детям: Задача: «Сережа положил в коробку 4 карандаша, и Света положила 1 карандаш. Сколько карандашей в коробке?» Вот и получилась задача. А сейчас вы ее сами будете решать, как в школе, а я помогу вам. И далее воспитатель обращает внимание детей на числа и отношения между ними. - Сколько карандашей положил в коробку Сережа? - Сколько карандашей положила Света? - Как думаете, больше или меньше стало карандашей в коробке? - Почему? (Было 4, да еще положили 1, (1 карандаш добавили в коробку и их стало больше). - Что сделала Света, чтобы карандашей в коробке стало больше (положила еще 1 карандаш, добавила). - Сколько карандашей в коробке? - Вот мы и решили задачу, как в школе, мы узнали, сколько карандашей в коробке.
Роль умения решать детьми арифметические задачи Решение задач формирует у детей практические умения, необходимые каждому человеку в повседневной жизни. Например, подсчитать стоимость покупки, ремонта квартиры, вычислить, в какое время надо выйти, чтобы не опоздать на поезд, и т. п. Решая задачи, ребенок убеждается, что многие математические понятия (число, арифметические действия и др.) имеют корни в реальной жизни, в практике людей. Через решение задач дети знакомятся с важными в познавательном и воспитательном отношении фактами.
Литература: Ерофеева Т.И. и др. Математика для дошкольников. Кн. Для воспитателя детского сада. / Т.И. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова. – М.: Просвещение, 1992.-191с. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Учеб. пособие для студентов пед . ин- тов по специальности «Дошкольная педагогика и психология». - М.: Просвещение, 1979.-368с. ТарунтаеваТ.В . Развитие элементарных математических представлений у дошкольников.- 2-ое изд., испр . – М.: Просвещение, 1980. –64с. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников:Учеб . пособие для студентов пед . институтов./ Р.Л. Березина, З.А.Михайлова , Р.Л.Непомнящая и др.; Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988. – 303с. Фатихова , Л.Ф. Обучение дошкольников с нарушением интеллекта решению арифметических задач / Л.Ф. Фатихова // Современное дошкольное образование– 2008- № 6 – М.: Издательство «Мозаика-Синтез», 2008- С. 36-42. Метлина Л.С. Математика в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. – 2-е изд., перераб .-М.: Просвещение, 1984. – 256с. http://www.i-gnom.ru/books/formirovaniye_math_predstavleniy/mathematic25.html http://www.novsu.ru/file/4717
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.»
Цель: Расширять знания детей о правилах хорошего тона, добрых слов и их применения
Вежливых слов Не одно и не два, Помни и знай Эти чудо – слава!
Яркое солнышко Встало опять. И вы должны сказать… (Доброе утро.)
Нам повторять Весь день не лень при встрече… (Добрый день)
Приятель встретился тебе в пути. Мимо него пройти, не стесняйся и не лукавствуй, и приветливо скажи ему… (здравствуй)
Не виделись с другом своим много лет, при встречи прокричи ему «Привет!»
Если просишь что – нибудь , никогда ты не забудь: быть воспитанным всегда и говорить… (пожалуйста)
Если вам помог кто – либо, не забудь сказать… (спасибо)
Пора за стол, всё для еды накрыто. Желаем всем… (Приятного аппетита)
Ты чихнул? Без лишних слов - Скажем дружно… (Будь здоров)
Друга нужно ценить и беречь. Расставаясь, скажи… (До новых встреч!)
Вот наступило Время прощания, Скажем мы громко всем… (До свиданья!)
Если случайно толкнули соседку, Уронила на пол она сетку, С ответом долго не тяните, Скажите громко… (Извините, пожалуйста!)
Если солнышко садится – по деревьям золотится, Говорим тогда при встрече всем знакомым… (Добрый вечер.)
Вечер. Спать хотим мы очень. Скажем всем… (Спокойной ночи.)
Прости меня, пожалуйста, Прости и не сердись, Пусть символ мира – голуби Взметнутся в неба высь! Не будем больше ссориться, Не будем никогда, Давай с тобой помиримся На долгие года! Пускай обида сердится, К чему она нужна? Пускай не возвращается, Забудет нас она!
Перед тем, как нам расстаться И уйти всем по домам, хочется Мне попрощаться, Пожелать при этом вам, Чтобы вежливыми были. Слов волшебных не забыли, Чтобы добрыми словами Говорили вы с друзьями .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВЕЛИКА НАША СТРАНА – РОССИЯ!
КАК ШИРОКИ И НЕОБЪЯТНЫ РОССИЙСКИЕ ПРОСТОРЫ!
КАК МНОГО ВОКРУГ ПОЛЕЙ, ЛЕСОВ, МОРЕЙ И РЕК!
А СКОЛЬКО БОЛЬШИХ ГОРОДОВ И МАЛЕНЬКИХ ДЕРЕВУШЕК!
МОСКВА – СТОЛИЦА РОССИИ
ОСТАНКИНСКАЯ БАШНЯ
БОЛЬШОЙ ТЕАТР
Президент Российской Федерации Путин Владимир Владимирович
Гимн России Россия - священная наша держава! Россия - любимая наша страна! Могучая воля, великая слава - Твое достоянье на все времена. Славься, Отечество наше свободное - Братских народов союз вековой. Предками данная мудрость народная. Славься, страна! Мы гордимся тобой! От южных морей до полярного края Раскинулись наши леса и поля. Одна ты на свете! Одна ты такая! Хранимая Богом родная земля. Славься, Отечество наше свободное - Братских народов союз вековой. Предками данная мудрость народная. Славься, страна! Мы гордимся тобой! Широкий простор для мечты и для жизни, Грядущие нам открывают года. Нам силу дает наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда! Славься, Отечество наше свободное - Братских народов союз вековой. Предками данная мудрость народная. Славься, страна! Мы гордимся тобой! Символика России
НОВОХОПЕРСК- НАША МАЛАЯ РОДИНА
Когда говоришь о России, Ты вспомни родной Новохоперск. Берёзки, луга заливные – Могучий и гордый Хопер!
Всё это люблю, охраняю, Для вас берегу я, века, Чтоб красота Хопра Гордо стояла всегда!
12 ИЮНЯ-ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РОССИИ
Ни детям, ни взрослым война не нужна! Пусть с нашей планеты исчезнет она! Пусть мирные звёзды над нами горят, И ДРУЖБА НАРОДОВ не знает преград!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ ВАСНЕЦОВ
В.М. Васнецов Иван царевич на сером волке
В.М. Васнецов СНЕГУРОЧКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГУСЕНИЦА Я - прожорливая гусеница, толстеть мне нужно срочно, по цветочкам ползаю, кушаю листочки, хрум-хрум. Наелась, спать завалилась, проснулась, бабочкой обернулась!
БАБОЧКА
УТЁНОК Я - серенький гадкий утёнок, пока неуклюж и неловок, Вот вырасту, стану красивым, лебедем, всеми любимым!
ЛЕБЕДЬ
ГОЛОВАСТИК Всего голова и хвостик, Я - маленький головастик, скажу по секрету на ушко, я стану зелёной лягушкой! Ква – ква!
ЛЯГУШКА
ЦЫПЛЁНОК Я - жёлтый пушистый цыплёнок, Пока голосочек мой тонок, пи-пи, Я буду горланить потом, Как стану большим петухом! Ку-ка-ре-ку!
ПЕТУХ
КОНЕЦ