Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Черёмухина Светлана Юрьевна

Реализация современных подходов и основных форм работы по преемственности между начальной школой и дошкольном уровне согласно требованиям ФГОС ДО

 Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
          Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, дать им возможность быстрее адаптироваться к новым условиям, учителя должны знакомиться с формами, методами работы в дошкольных учреждениях, поскольку психологическая разница между шестилетним и семилетним ребенком не столь велика.            
Черёмухина Светлана Юрьевна

Конспект мастер-класса для родителей "Чудо-бумага".

Совместно с родителями мы оформили нашу группу. Для этого я организовала мастер-класс. Я хочу предложить   мастер-класс, где они познакомились только с некоторой техникой работы с бумагой. И я надеюсь, что вы заинтересуетесь, и будете   изготовлять поделки из бумаги со своим малышом, раскрывая творческие способности, заложенные в ребенке с рождения, ведь мы с вами знаем – Ум ребенка находится на кончиках пальцев.

Черёмухина Светлана Юрьевна

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА


Эдесь я представляю конспект родительского собрания. Его цель это повышение активности и интереса родителей к развитию у детей математических способностей; развитие взаимодейсивия детского сада и семьи в вопросах воспитания детей. Собрание проходит в нетрадиционной форме.

Черёмухина Светлана Юрьевна

Консультация для родителей

 

           Игры математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. Необычная игровая ситуация с элементами проблемности, присущая занимательной задаче, интересна детям. Желание достичь цели – составить фигуру, модель, дать ответ, получить результат – стимулирует активность, проявление нравственно-волевых качеств.