самообразование
Представлен план по самообразованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тимбилдинг | 16.8 КБ |
Геокешинг | 18.31 КБ |
Развитие координации движений | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Поэтапно-перспективный творческий план
Копыловой Л.В. на 2020-2021 уч. г. по теме:
«Формирование у детей дошкольного возраста умений работать в команде, посредством использования элементов спортивного «Тимбилдинга».
Цель:
Повышение профессионального уровня по теме, развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами.
Задачи:
- познакомить дошкольников в игровой форме с технологией спортивного тимбилдинга;
- способствовать повышению интереса детей к занятиям физической культурой, используя упражнения и игры на командообразование;
- создание условий для реализации успешного взаимодействия дошкольников между собой;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
Поэтапно-перспективный творческий план Копыловой Л.В. на 2020-2021 уч. г. по теме:
«Формирование у детей дошкольного возраста умений работать в команде, посредством использования элементов спортивного «Тимбилдинга».
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Дети | Диагностика уровня знаний и умений | Подбор материалов. | Спортивный праздник «Веселые старты» | Неделя зимних игр и забав | Комплекс ОРУ в парах. | Спортивный праздник с использованием элементов тимбилдинга. | Диагностика знаний и умений | ||
Педагоги | Результаты диагностики | Систематизация методического материала для работы с педагогами, детьми и родителями. | Подбор подвижных игр для детей | Консультация для воспитателей «Тимбилдинг или занятие на командообразование» | Консультация для педагогов «Квест технология – детский тимбилдинг, как основа формирования команды». | Семинар – практикум «Мы одна команда!». | Разработка и подготовка сценария с использованием элементов тимбилдинга. | Выпуск сборника «Интересные игры тимбилдинга» | Самоанализ. |
Родители | День открытых дверей | Консультация для родителей «Что такое спортивный тимбилдинг?» | Помощь в изготовлении пособий по тимбилдингу. | Буклет «Играйте в одной команде! Семейный тимбилдинг». | Спортивный праздник с использованием элементов тимбилдинга. |
Предварительный просмотр:
Поэтапно-перспективный творческий план
Копыловой Л.В. на 2021-2022 уч. г.
по теме:
«Геокешинг в ДОУ как средство формирования двигательных умений и двигательного творчества детей дошкольного возраста».
Цель:
Пропаганда здорового образа жизни через спортивно – познавательную игру. Развитие умения объединяться для игр развивающей направленности.
Задачи:
Работа с детьми:
-формирование коммуникативных умений детей, культуры общения в жизненных ситуациях;
-формирование исследовательских умений детей;
-познакомить детей с игрой;
-развивать у детей умение ориентироваться по карте-схеме, определять направление маршрута;
-развивать интерес к самостоятельному решения познавательных, творческих задач;
-стимулирование спортивной деятельности;
-способствовать формированию у детей внимательности, находчивости, смекалки, дружбы, взаимовыручки.
Работа с педагогами:
-повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы по данному направлению;
-разработать сценарии игры по геокешингу.
Работа с родителями:
-осуществлять взаимодействие с родителями через родительские собрания, папки-передвижки, видео просмотр интернет ресурсах проведение геокешинга;
-предложить родителям разработать свои сценарии игры с помощью наглядных пособий, папок передвижек, интернет ресурсов;
-привлечь родителей в участии в квестах, поисках кладов и т. д.
Поэтапно-перспективный творческий план Копыловой Л.В. на 2021-2022 уч. г. по теме:
«Геокешинг в ДОУ как средство формирования двигательных умений и двигательного творчества детей дошкольного возраста».
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Дети | Диагностика уровня знаний и умений | Подбор материалов. | Неделя зимних игр и забав | Спортивный праздник с использованием игры – геокешинг. | Диагностика знаний и умений | ||||
Педагоги | Результаты диагностики | Систематизация методического материала для работы с педагогами, детьми и родителями. | Подбор подвижных игр для детей на развитие пространственной ориентировки. | Консультация для воспитателей «Геокешинг – что это такое?» | Консультация для педагогов «Геокешинг в ДОУ». | Семинар – практикум «Геокешинг и экологическое воспитание в ДОУ». | Разработка и подготовка сценария с использованием игры – геокешинг. | Выпуск сборника «Играя, развиваемся и познаем мир» | Самоанализ. |
Родители | День открытых дверей | Консультация для родителей «Геокешинг – туристическая игра , как средство развития дошкольников » | Консультация для родителей «Квест игра, как эффективная форма образовательной деятельности в ДОУ» | Буклет «Совместные игры с детьми». | Спортивный праздник с использованием игры – геокешинг. |
Список литературы:
1. Кудрявцев В. Т.О развивающей педагогике оздоровления/ Кудрявцев В. Т.//Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – № 64. С. 64-73.
2. Полтавцева Н. В. Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 6-7 лет. – М.: Просвещение, 2005.
3. Т. Е Харченко "Физкультурные праздники в детском саду" Пособие для педагогов ДОУ.- СПб.: " ДЕТСТВО- ПРЕСС", 2015г.
4. Геокэшинг[Электронный ресурс]. 2000-2017. – Режим доступа: https://www.geocaching.com , свободный. – Загл. с экрана.
5. Геокэшинг: большая игра в прятки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.it-world.ru/tech4human/lifestyle/58393.html, свободный. – Загл. с экрана.
Предварительный просмотр:
Поэтапно-перспективный творческий план
Копыловой Л.В. на 2022-2023 уч. г.
по теме:
«Развитие координации движений детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре».
Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста координационных способностей и ориентировки в пространстве; воспитание волевых качеств, таких как смелость, решительность, уверенность в своих силах.
Задачи:
Работа с детьми:
- развитие основных движений, физических качеств (быстроты, прыгучести, выносливости, равновесия, ловкости), ориентировки в пространстве, координации движений и др.
- упражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы ног в ограниченном пространстве.
- учить совершать движение (ходьба, прыжки, бег) с изменением направления.
- закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие.
- развивать интерес к самостоятельному решения познавательных, творческих задач;
-стимулирование спортивной деятельности;
-способствовать формированию у детей внимательности, находчивости, смекалки, дружбы, взаимовыручки.
Работа с педагогами:
-повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы по данному направлению;
-разработать сборники игр и упражнений с фитболом и координационной лестницей.
Работа с родителями:
-осуществлять взаимодействие с родителями через родительские собрания, папки-передвижки, видео и презентации;
-привлечь родителей в участии мастер – классов и семинарах – практикумах.
Поэтапно-перспективный творческий план Копыловой Л.В. на 2022-2023 уч. г. по теме:
«Развитие координации движений детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре».
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Дети | Диагностика уровня знаний и умений | Подбор материалов. | Изготовление координационной лесенки | Пиктограммы «Лесенка – чудесенка» | Спортивный праздник с использованием координационной лестницы. | Диагностика знаний и умений | |||
Педагоги | Результаты диагностики | Систематизация методического материала для работы с педагогами, детьми и родителями. | Подбор подвижных игр и упражнений для детей на развитие координации движений. | Разработка карточек «Задания на баланс». | Консультация для педагогов «Лесенка - чудесенка». | Семинар – практикум «Координ. лестница как эффективное средство развития координ. способностей детей». | Мастер – класс «Развитие координации движений по средствам фитбол – гимнастики» | Выпуск сборников игр и упражнений с фитболом и координ. лестницей. | Самоанализ. |
Родители | День открытых дверей | Презентация «Фитбол – гимнастика – это весело!» | Консультация для родителей «Поиграйте вместе с детками ( «Лесенка – чудесенка»)» | Буклет «Фитбол и дети». |
Список литературы
- Назаренко Л.Д. Развитие двигательно-координационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков. - М.:// Изд. «Теория и практика физической культуры»//, 2001. - 21 с.
- Евстафьев, Б. В. Понятийный словарь по теории физической культуры. - Л.: ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта,1985. -56с.
- Лях, В. И. Координационные способности школьников. - В. И. Лях. -Минск: Полымя, 1989. -169 с.
- Кравчук, Т. А. Методика оздоровительной тренировки детей шестого года жизни [Текст].: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Омск, 1996. -23 с.
- Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М. Спортивные игры. - М., 2002. -240 с.
- Координационные способности: диагностика и развитие. -Лях В.И., 2006 г. - 132с.