контроль
Оперативный, тематический контроль в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развитие речи детей | 133 КБ |
образовательная деятельность в ДОУ | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
По теме: «Использование элементов мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста с ОНР»
№ | Ф.И.О. Учителя-логопеда | Возрастная группа | По формированию грамматического строя речи | Развитие связной речи | Мнемотехника в коррекции | Составление описательного рассказа по плану - схеме | |||||||||||||||
Грамматический строй речи | Предложения по картине | Соответствие психологическим особенностям ребёнка | Форма работы с детьми | Демонстрационный материал | Пересказ с использованием цепных текстов | Показатели развития связной речи детей | Эмоциональность и интонационная выразительность речи | Соотнесение лексическим темам | Форма работы с детьми | Наглядность дидактического материала | Соответст психологическим особенностям ребёнка | Форма работы с детьми | Демонстрационный материал | автор | Соответствие лексической теме | Умение пользоваться планом при описательном рассказывании | Грамматические компоненты | Демонстрационный материал | |||
1 | подготовит | О | V | О | О | О | V | V | О | О | V | О | О | О | О | + | О | О | О | О | |
2 | старшая | V | V | О | О | О | V | V | V | О | О | О | О | V | О | + | О | V | V | О | |
3 | средняя | V | V | ||||||||||||||||||
4 | подготовит | О | О | О | О | О | V | V | О | О | О | О | О | О | О | + | О | О | О | О | |
5 | старшая | V | V | О | О | О | V | V | О | О | О | О | + | О | V | V | V | ||||
6 | старшая | V | V | О | О | О | V | V | О | О | О | О | О | О | О | + | О | О | О | О | |
7 | младшая |
О – высокий уровень;
V - средний уровень;
N – низкий уровень.
Карта контроля на январь 2012 года
«Организация коррекционной работы по использованию мнемотехники по формированию у детей навыков общения »
Вопросы на контроле | Возрастные группы, недели месяца | ||||||||||||||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | |||||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||
создание условий в группе | Обстановка | ||||||||||||||||||||
Состояние детей | |||||||||||||||||||||
Наличие партнёров по общению | |||||||||||||||||||||
Набор средств, способов действия, определяющих предметное содержание общения (картины, игрушки, схемы) | |||||||||||||||||||||
Работа учителя-логопеда | Формы общения: эмоциональная (ласковое прикосновение, улыбка); деловая (поощрение игровой активности); речевая (беседы с детьми, развитие умения задавать вопросы) | ||||||||||||||||||||
Специально организованные игры, беседы с детьми (система планирования) | |||||||||||||||||||||
Стиль общения взрослых с детьми (демократический, либеральный, авторитарный) | |||||||||||||||||||||
Уровень развития навыков общения (особенности общения детей в группе) | Умение дружно играть, придумывать интересные игры | ||||||||||||||||||||
Справедливость, умение считаться с мнением товарища | |||||||||||||||||||||
Отсутствие агрессии | |||||||||||||||||||||
Чуткость, заботливость, доброжелательность, уступчивость |
Карта контроля на январь 2012 года
«Организация коррекционной работы по использованию мнемотехники по формированию у детей навыков общения »
Вопросы на контроле | Возрастные группы, недели месяца | ||||||||||||||||||||
№ 6 | № 7 | ||||||||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||
создание условий в группе | Обстановка | ||||||||||||||||||||
Состояние детей | |||||||||||||||||||||
Наличие партнёров по общению | |||||||||||||||||||||
Набор средств, способов действия, определяющих предметное содержание общения (картины, игрушки, схемы) | |||||||||||||||||||||
Работа учителя-логопеда | Формы общения: эмоциональная (ласковое прикосновение, улыбка); деловая (поощрение игровой активности); речевая (беседы с детьми, развитие умения задавать вопросы) | ||||||||||||||||||||
Специально организованные игры, беседы с детьми (система планирования) | |||||||||||||||||||||
Стиль общения взрослых с детьми (демократический, либеральный, авторитарный) | |||||||||||||||||||||
Уровень развития навыков общения (особенности общения детей в группе) | Умение дружно играть, придумывать интересные игры | ||||||||||||||||||||
Справедливость, умение считаться с мнением товарища | |||||||||||||||||||||
Отсутствие агрессии | |||||||||||||||||||||
Чуткость, заботливость, доброжелательность, уступчивость |
Протокол обследования предметно – развивающей среды по мнемотехнике.
№ п\п | Направления работы | Возрастные группы | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1 | Логопедический уголок | o | v | o | v | v | o | v |
1.1 | Оборудование (хорошо освещённое место, стол и стулья для детей, полочка или стеллаж для пособий) | o | v | o | v | v | o | v |
1.2 | Соответствие содержания возрасту детей | o | o | o | o | o | o | o |
1.3 | Подбор материала по мнемотехники (в наличие) | v | v | o | v | N | o | v |
1.4 | Сменяемость материала | o | o | o | o | v | o | o |
1.5 | Соответствие лексическим темам | o | o | o | o | o | o | o |
1.6 | Дидактические игры (наличие, разнообразие, соответствие возрасту) | o | o | o | o | v | o | v |
1.7 | Наличие методической литературы в группе | o | o | o | o | o | o | o |
1.8 | Наличие пособий для фронтальных занятий | o | v | o | o | v | o | v |
1.9 | Наглядная информация для родителей (доступность, эстетичность оформления, сменяемость) | o | o | o | o | o | o | v |
О – высокий уровень;
V - средний уровень;
N – низкий уровень.
Предварительный просмотр:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Дата проведения _______________________________ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
Ответственный _______________________________ О – высокий уровень О – средний уровень О – низкий уровень
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ НА ОКТЯБРЬ 2013 ГОДА
№ п/п | Вопросы для изучения | ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ | |||||||||||||||||||
Группа №1 | Группа №2 | Группа №3 | Группа №4 | Группа №5 | |||||||||||||||||
НЕДЕЛИ МЕСЯЦА | |||||||||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||
1.
| Уровень подготовки и проведения собраний с родителями в группах | ||||||||||||||||||||
2. | Соблюдение правил внутреннего распорядка | ||||||||||||||||||||
3. | Готовность групповых комнат к новому учебному году | ||||||||||||||||||||
4. | Оборудование уголков для самостоятельной детской деятельности | ||||||||||||||||||||
5. | Речь детей и система ее коррекции (планирование и проведение обследования) |
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Дата проведения _______________________________ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
Ответственный _______________________________ О – высокий уровень О – средний уровень О – низкий уровень
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ НА НОЯБРЬ 2013 ГОДА
№ п/п | Вопросы для изучения | ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ | |||||||||||||||||||
Группа №1 | Группа №2 | Группа №3 | Группа №4 | Группа №5 | |||||||||||||||||
НЕДЕЛИ МЕСЯЦА | |||||||||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||
1.
| Состояние документации педагогов, наличие системы планирования учебно-воспитательного процесса | ||||||||||||||||||||
2. | Культурно-гигиенические навыки детей во время приема пищи | ||||||||||||||||||||
3. | Двигательная активность детей в режиме дня | ||||||||||||||||||||
4. | Анализ использования времени для организации игр во всех возрастных группах | ||||||||||||||||||||
5. | Уровень сформированности у детей интереса к изобразительной деятельности (по итогам бесед с детьми, воспитателями, родителями) |