"Инновационная деятельность на базе КФУ"
Я выбрала для инновационной деятельности тему по развитию коммуникативных действий у младших школьников. Дети приходят в школу из разных детских садов. Есть дети, которые не ходили в сад до школы. Они не умеют общаться. А любые виды деятельности детей, в том числе и учебная, и общение ребёнка с другими людьми переплетены в жизни и не могут существовать отдельно. Ребёнка нужно научить не только отвечать на вопросы, но и самому задавать их, инициативно высказываться, налаживать взаимодействия с окружающими, и не только со сверстниками, а и ребятами из старшего звена школы и взрослыми.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Николай Алексеевич Некрасов – великий русский поэт середины XIX века
- Наши действия: определите тему; исследуем содержание; представим главных героев; картины, нарисованные автором; будем учиться читать выразительно Отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос» «Мороз-воевода»
Воевода – предводитель войска на Руси. Так называли начальника войск в давние времена на Руси. Дозором обходит – сторожит. Палица – дубина с шипами, оружие русских богатырей. Обозы – вереница гружёных повозок. Казна – богатство. Владенья - собственность
Д/з: выбрать по желанию: - Нарисовать Мороза-воеводу. -Сочинить о нём сказку. Выучить отрывок наизусть .
Тема произведения - … Жанр произведения - … Главный герой… Автор рассказывает о…