Конкурс "Воспитатель года 2020". Педагогическая находка.

Коркина Анна Евгеньевна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организованной образовательной деятельности с детьми

подготовительной к школе группы

Воспитатель Детского сада «Золушка», филиала Детского сада «Светлячок» Коркина Анна Евгеньевна

Тема: «Путешествие по родному городу»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Цель: Развитие логико-математического мышления с помощью технологии умных игр.

 Задачи:

  • Закрепить знания детей об улицах города, его достопримечательностях;
  • Совершенствование умений в конструктивной деятельности;
  • Формировать умение рефлексии собственной деятельности.

Методы: наглядный, словесный, игровой, практический.

Форма организации: фронтальная, подгрупповая, в парах.

Оборудование: Палочки Кьюзенера, блоки Дьёныша, игра «Колумбовое яйцо», проектор, презентация, схемы, аудиоматериалы, мячик.

Организационная структура занятия

Этап занятия

Содержание деятельности

Содержание деятельности педагога

Содержание деятельности воспитанника

Планируемый результат

1.Организационный этап

Эмоционально-психологический настрой. Проблемная ситуация: объясните происхождение названия улицы.

Приветствие. Беседа об улицах города Заводоуковска.

Непосредственное общение. Дети участвуют в диалоге, отвечают на вопросы педагога.

Положительный эмоционально-психологический настрой на предстоящую деятельность.

Внутренняя мотивация на деятельность.

2.  Основная часть

Игра «Назови достопримечательности города Заводоуковска»

Педагог проводит игру «Назови достопримечательности города Заводоуковска».

Рассказывает интересные факты о достопримечательностях города.

Дети называют достопримечательности города Заводоуковска.

Расширение знаний о достопримечательностях города.

Создание самолета по схеме с использованием игры «Колумбовое яйцо»

Словесная инструкция.

Деление на пары. Создание самолета по схеме с использованием игры «Колумбовое яйцо». Взаимопроверка.

Развитие конструктивных навыков.

Формирование умения оценивать результат  деятельности товарища.

Динамическая пауза.

Проведение динамической паузы. Определение нового объекта.

Выполнение динамической паузы. Определение нового объекта.

Положительный эмоционально-психологический настрой.

Создание трактора с использованием палочек Кьюзенера.

Словесная инструкция.

Деление на пары. Создание трактора с использованием палочек Кьюзенера.

Развитие конструктивных навыков.

Формирование умения оценивать собственную деятельность.

Создание техники будущего по замыслу.

Педагог предлагает детям создать технику будущего, которую будут производить на Заводоуковском машиностроительном заводе.

Дети создают технику будущего.

Активизация самостоятельного мышления.

3.Заключительная часть. Рефлексия деятельности.

Подведение итога НОД.

Обобщить полученные детьми знания и умения.

Дети выражают свои чувства, эмоции.

Формирование умения выражать свои чувства, эмоции. Перспектива узнавания история названия своей улицы.



Предварительный просмотр:

https://yadi.sk/i/EVGYsCBQ13wZGw



Предварительный просмотр:

https://yadi.sk/i/JrIn3nsjfd297A



Предварительный просмотр:

https://yadi.sk/d/DYvMgaYzHrJvrg