Конкурс "Воспитатель года 2020". Педагогическая находка.
Педагогическая находка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект деятельности. | 1.79 МБ |
Технологическая карта. | 19.22 КБ |
Видео о машиностроительном заводе. | 12.78 КБ |
Презентация к деятельности. | 12.78 КБ |
Физ.минутка "Трактор". | 12.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организованной образовательной деятельности с детьми
подготовительной к школе группы
Воспитатель Детского сада «Золушка», филиала Детского сада «Светлячок» Коркина Анна Евгеньевна
Тема: «Путешествие по родному городу»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Цель: Развитие логико-математического мышления с помощью технологии умных игр.
Задачи:
- Закрепить знания детей об улицах города, его достопримечательностях;
- Совершенствование умений в конструктивной деятельности;
- Формировать умение рефлексии собственной деятельности.
Методы: наглядный, словесный, игровой, практический.
Форма организации: фронтальная, подгрупповая, в парах.
Оборудование: Палочки Кьюзенера, блоки Дьёныша, игра «Колумбовое яйцо», проектор, презентация, схемы, аудиоматериалы, мячик.
Организационная структура занятия | ||||
Этап занятия | Содержание деятельности | Содержание деятельности педагога | Содержание деятельности воспитанника | Планируемый результат |
1.Организационный этап | Эмоционально-психологический настрой. Проблемная ситуация: объясните происхождение названия улицы. | Приветствие. Беседа об улицах города Заводоуковска. | Непосредственное общение. Дети участвуют в диалоге, отвечают на вопросы педагога. | Положительный эмоционально-психологический настрой на предстоящую деятельность. Внутренняя мотивация на деятельность. |
2. Основная часть | Игра «Назови достопримечательности города Заводоуковска» | Педагог проводит игру «Назови достопримечательности города Заводоуковска». Рассказывает интересные факты о достопримечательностях города. | Дети называют достопримечательности города Заводоуковска. | Расширение знаний о достопримечательностях города. |
Создание самолета по схеме с использованием игры «Колумбовое яйцо» | Словесная инструкция. | Деление на пары. Создание самолета по схеме с использованием игры «Колумбовое яйцо». Взаимопроверка. | Развитие конструктивных навыков. Формирование умения оценивать результат деятельности товарища. | |
Динамическая пауза. | Проведение динамической паузы. Определение нового объекта. | Выполнение динамической паузы. Определение нового объекта. | Положительный эмоционально-психологический настрой. | |
Создание трактора с использованием палочек Кьюзенера. | Словесная инструкция. | Деление на пары. Создание трактора с использованием палочек Кьюзенера. | Развитие конструктивных навыков. Формирование умения оценивать собственную деятельность. | |
Создание техники будущего по замыслу. | Педагог предлагает детям создать технику будущего, которую будут производить на Заводоуковском машиностроительном заводе. | Дети создают технику будущего. | Активизация самостоятельного мышления. | |
3.Заключительная часть. Рефлексия деятельности. | Подведение итога НОД. | Обобщить полученные детьми знания и умения. | Дети выражают свои чувства, эмоции. | Формирование умения выражать свои чувства, эмоции. Перспектива узнавания история названия своей улицы. |