Для Вас, коллеги!
полезная информация для аттестующихся:
1. Портфолио
2. Паспорт кабинета
3. Сценарий визитки на конкурс "Самый классный классный"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartinki_dlya_portfolio.docx | 2.97 МБ |
pasport_kabineta.doc | 348 КБ |
moya_vizitka.docx | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Первоалейская средняя общеобразовательная школа»
Паспорт кабинета русского языка и литературы
Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет: Васильченко Наталья Петровна
Ответственный класс: 6,9
Адрес: 658109, п.Алейский, Алейского района, Алтайского края
Этаж, площадь: второй
Освещение: лампы дневного света, естественное
Отопление: централизованное
Количество учителей, работающих в кабинете: 1
Занятость кабинета
Уроки
№ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
на 2013/2014 учебный год
класс | ПРЕДМЕТ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
5 | Русский язык и литература | |||||
8 | Русский язык и литература | |||||
Отстающие | ||||||
Одарённые |
План кабинета
Кабинет условно можно разделить на несколько зон:
- Рабочая зона учителя
- Рабочая зона ученика
- Зеленая зона
Оборудование кабинета
№ | Наименование | Количество |
1. | Стол учительский | |
2. | Стул учительский | |
3. | Парты двухместные | |
4. | Стулья ученические | |
5. | Доска учебная настенная | |
6. | Стенды | |
7. | Шкафы | |
8 | Интерактивная доска | |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА
№ | Название (автор, издательство, год издания) |
Стандарт государственного образования по русскому языку и литературе | |
Стандарт основного общего образования | |
Примерные программы по русскому языку и литературе | |
Рабочие программы по русскому языку , литературе |
Перспективный план развития кабинета на 2013-2017гг.
№ п/п | Сроки Вид работы | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
1 | Компьютер | |||||
2 | Экран | |||||
3 | Проектор | |||||
4 | Интерактивная доска | |||||
7 | Телевизор | |||||
8 | Принтер | |||||
9 | Колонки | |||||
10 | Компьютерный стол | |||||
11 | Стенды и плакаты ученические | |||||
14 | Классный уголок | |||||
15 | Дидактический материал | |||||
16 | Раздаточный материал | |||||
17 | Дивиди и аудио диски обучающие | |||||
18 | Тестовые задания |
Анализ работы кабинета
за___________ учебный год
В течение прошлого учебного в целях создания условий для совершенствования качества преподавания в кабинете была проведена следующая работа:
- Проведен косметический ремонт: покраска пола.
- Начата разработка и изготовление дидактического материала по предметам .
- Пополнена коллекция комнатных растений.
Проведенная работа позволила создать условия для проведения учебных занятий, внеклассных мероприятий, дополнительных индивидуальных и групповых занятий с учащимися.
Зав. кабинетом: Васильченко Н.П.
План работы кабинета
на _______ учебный год
Цель: создание условий для совершенствования качества учебно – воспитательного процесса
Задачи:
- Совершенствование материально – технической базы кабинета, внедрение ИКТ в учебный процесс
- Формирование базы контрольно – диагностических материалов, в том числе на электронных носителях
Мероприятия на базе кабинета
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Предметная неделя по русскому языку и литературы | Васильченко Н.П. | |
Внеклассные мероприятия (игры, викторины, КВНы, конкурсы, выставки…) | В течение года | Васильченко Н.П. |
Классные часы, праздники, трудовые дела класса | В течение года | Васильченко Н.П. |
Планирование работы кабинета
на __________ учебный год
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Изготовление сменных информационных стендов | Август, январь | Васильченко Н.П. |
Изготовление и обновление раздаточного материала по русскому языку и литературе | В течение года | Васильченко Н.П. |
Приобретение учебных таблиц по литературе и русскому языку | В течение года | Васильченко Н.П. |
Пополнение базы контрольно – измерительных материалов для промежуточной аттестации | В течение года | Васильченко Н.П. |
Пополнение базы мультимедийных средств обучения | В течение года | Васильченко Н.П. |
Увеличение видового разнообразия комнатных растений | В течение года | Васильченко Н.П. |
Технические средства обучения
Мультимедийный компьютер | |
экран | |
проектор | |
телевизор | |
видеомагнитофон | |
DVD-проигрыватель |
Стенды
Документация по технике безопасности кабинета
Инструкция по технике безопасности в кабинете русского языка и литературы |
ИНСТРУКЦИЯ № __ по охране труда для учителя русского языка и литературы |
Инструкция по пожарной безопасности в учебных кабинетах |
Учебное оборудование
Таблицы по русскому языку | |
Таблицы по литературе | |
Портреты писателей, поэтов, лингвистов | |
Раздаточный иллюстративный материал по литературе | |
Материалы для организации
самостоятельной и творческой работы учащихся
Карточки для индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися |
Рефераты, доклады учащихся |
Творческие работы учащихся |
Материалы для организации внеклассной работы
Подборка материалов для олимпиад |
Сценарии внеклассных мероприятий |
Материалы для факультативных занятий |
Перечень электронных учебников,
используемых в образовательном процессе
1. | Уроки русского языка Кирилла и Мефодия | 5 класс |
2. | Уроки литературы Кирилла и Мефодия | 5 класс |
Видеофильмы
Печатные пособия
Таблицы по русскому языку | |
Печатные пособия
Таблицы по литературе | |
Журнал инструктажа учащихся по технике безопасности в кабинете русского языка и литературы
Техника безопасности
Проведение инструктажа по технике безопасности
Ответственный: Васильченко Н.П.
№ |
Фамилия, имя | Дата | Роспись |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 |
Инструкцию по правилам безопасности в кабинете русского языка и литературы
прослушали учащиеся класса
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ
русского языка и литературы
- Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий
- Учащиеся находятся в кабинете без верхней одежды
- Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя
- Кабинет должен проветриваться каждую перемену
- Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нём
- Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете
ИНСТРУКЦИЯ
по правилам безопасности для учащихся в кабинете русского языка и литературы
I. Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5. Не открывать окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Травмоопасность в кабинете:
- при включении электроосвещения
- при включении приборов ТСО
- при переноске оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться
и не травмировать своих товарищей.
10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий
1. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
2. Подготовить своё рабочее место., учебные принадлежности.
3. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
4. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.
III. Требования безопасности во время занятий
1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
4. Не переносить оборудование и ТСО .
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию
учителя в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Заведующий учебным кабинетом ___________________________
Каталог учебно-методической литературы
№ | Наименование | Количество |
Каталог учебных таблиц и демонстрационных пособий
№ | Наименование | Количество |
Каталог творческих работ учащихся
№ | Название работы | Автор | Год написания |
Интернет – ресурсы для учителей русского языка и литературы
http://www.ipmce.su/~lib/osn_prav.html
.
Предварительный просмотр:
Слайд 1
Здравствуйте, коллеги! Здравствуйте, друзья!
Сегодня я должна представить вам себя.
Но, право, я не знаю,
Что рассказать о себе такого, чтоб было интересно, удивительно и ново!?
Слайд 2
Я такая, как и все: дочь, учитель, но главное-
Слайд 3
Классный руководитель!
Слайд 4
Мне хвалиться неудобно
Да и дело не в хвальбе
Раз уж случай подвернулся
Расскажу Вам о себе.
Скоротечна жизнь и нужно
Все успеть и там, и тут
Детство, юность пролетели
За плечами институт.
Слайд 5
И в стенах
Вот этой школы
Оказалась вскоре я
И теперь эта школа
Для меня уже семья.
Слайд 6
Здесь росла и умнела
У коллег всех на виду
6 лет быстро пролетели
Я без школы не могу!
Слайд 7
И организатором я была здесь, сейчас учитель
А главное, я опять повторюсь – классный руководитель.
Слайд 8-9
Всего третий класс я веду за собой,
Но каждый мой класс – это море открытий,
И каждый наш день – это море событий.
Слайд 10-11
Вы даже представить себе не можете
Сколько было у нас интересного!
Совмещали порой невозможное…
Репетиции вместе с контрольными,
Тренировки и сочинения,
Чаепития и изложения.
Может что-то и не успевается,
Это жизнью у нас называется.
Кроме побед есть, увы, огорчения.
Чуть оступился – сомненья, мучения.
Выход нашла из таких ситуаций:
Личный пример вместо нудных нотаций.
Слайд 12
Дел у нас невпроворот,
Очень любим мы турслёт.
Слайд 13
Петь, плясать и веселиться.
Дружба в жизни для ребят.
Знаю, очень пригодится.
Я – скульптор! Детских душ ваятель!
Могу я каждого понять.
И как руководитель классный
И пожалеть и поругать.
Слайд 14
Общенья каждую минуту
Стараюсь с пользой тратить я,
Чтоб воспитать людей достойных,
Ученики – мои друзья.
Слайд 15
Должен видеть ученик,
Что учитель не ленив,
И не видеть в нём изъянов.
При общенье постоянном.
слайд 16-17
Я разная: веселая, смешная.
Могу грустить, шутить и песни петь.
Я по натуре очень заводная,
Могу я словом взглядом обогреть.
Слайд 18
Моя душа, как это солнце!
Иначе разве может быть?
Учителю, я знаю точно,
Без солнца в сердце не прожить!
Слайд 19,20,21
Что сказать могу про хобби:
Наш учитель на селе
Крепко держится в седле:
Я вот запросто могу
Огород сама вскопать,
Грядок двадцать насажать.
Да цветов десяток тридцать
Для души себе создать!
И покушать очень вкусно
Это тоже очень нужно!
Слайд 22
Я в школу иду, обо всём забывая,
С головой погружаюсь в мир, где нет мне покоя.
Знаю: ждут, налетят, едва с ног не сбивая,
А в глазах столько счастья!
Где возможно такое?
Я учу их и с ними учусь каждый день.
В мир большой хотим открыть вместе двери!
Не ложится на лица сомнения тень!
Как мне верят они! Кто ещё так поверит?
Нет секретов у них никаких от меня.
То порадуюсь с ними, бывает, расстроят!
Потерять их доверие боюсь как огня!
Как открыты они! Кто так душу откроет?
Уверена, я не напрасно тружусь!
И громким званием РУКОВОДИТЕЛЬ КЛАССНЫЙ
Я искренне горжусь!
Слайд 23: Спасибо за внимание