Саморазвитие
- Приняла участие в онлайн - трансляции ММСО - 2018. Мастер - класс по дошкольному образованию. Педагогическая диагностика индивидуального развития детей: цифровые возможности LECTA. 2018г.
- Приняла участие в вебинаре по теме: "Легко ли работать воспитателю в современных условиях". 2018г.
- Прошла повышение квалификации в рамках мероприятий Декады молодого учителя - 2018г.
- Приняла участие в вебинаре по теме: "Современные настольные игры. Их значение в интеллектуальном и эмоциональном развитии детей и детско - родительских отношений. 2018г.
- Победитель онлайн олимпиады для педагогов "ФГОС ДО как основной механизм повышения качества дошкольного образования" 2018 - 2019гг.
- Участник вебинара "Игротека: Конструкторы для детей раннего и дошкольного возраста" 2019г.
- Участник 12-ти онлайн - конференци Большого фестиваля "Воспитатели России". 2020г.
- Приняла участие в VII Всероссийском онлайн форуме - конференции "Воспитатели России". "Здоровые дети - здоровое будующее". 2020г.
- Повышение квалификации по программе "Дошкольное образование в условиях актуализации ФГОС ДО" 2020г.
- Прошла повышение квалификации, прослушав следующий курс вебинаров:
- Реализация образовательной области "Социально - коммуникативное развитие".
-Реализация образовательной области "Познавательное развитие".
-Реализация образовательной области "Речевое развитие".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа по саморазвитию на 2017 - 2018 уч.год | 22.45 КБ |
Программа по саморазвитию на 2018 - 2019 уч.год | 23.21 КБ |
Программа по саморазвитию на 2019 - 2020 уч.год | 23.42 КБ |
Программа по саморазвитию на 2020 - 2021 уч.год | 23.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено Приказ № 126-п от 30.08.2017 г. _________ Заведующий МБДОУ Корнишина Г.В. |
Программа
профессионального саморазвития
воспитателя
МБДОУ «Детский сад № 28»
Зотовой Юлии Викторовны
на 2017-2018 учебный год
Тема: «Развитие познавательного интереса детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности экологической направленности»
Цель:
Повышение уровня профессиональной компетентности в вопросе формирования познавательного интереса детей 4-5 лет в процессе экспериментирования с предметами неживой природы (с водой, песком, воздухом, предметами из дерева, резины, пластмассы)
Задачи:
- Изучить научно-методическую литературу по теме
- Изучить педагогический опыт по теме.
- Разработать и систематизировать свой педагогический опыт по теме.
- Внедрить и транслировать свой педагогический опыт по теме.
Форма самообразования: Индивидуальная.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- Изучение литературы по теме.
- Посещение и выступление, обмен опытом на педсоветах, семинарах.
- Самоанализ и самооценка ОД в своей группе.
- Разработка практического материала по теме.
- Апробация практического материала на практике. Внесение необходимых корректив.
- Обобщение результатов на заседании методического объединения.
Форма отчета по проделанной работе:
- Сообщение на педсовете.
- Презентация по теме.
Раздел плана | Сроки | Форма работы | Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.) |
1.Изучение методической литературы на тему: «Развитие познавательного интереса детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности экологической» направленности» | В течении года | Самостоятельное изучение | Оформление картотеки на основе источников |
2. Изучение интернет ресурсов по теме: «Развитие познавательного интереса детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности экологической» направленности» | В течении года | Самостоятельное изучение | Оформление картотеки на основе источников |
3.Создание картотеки опытов и экспериментов, схем | В течении года | Сбор информации | Картотека опытов, схемы |
4.Освоение навыков работы в программе Microsoft Word (работа с оформлением текста). | В течении года | Сбор информации, изучение программы Microsoft Word | Создание текстовых документов. |
5. Освоение навыков работы в программе Power Роint (оформление слайдов, вставка звуков и видео). | В течении года | Сбор информации, изучение программы Power Роint | Создание презентаций |
6.Подготовка к участию в городском смотре конкурсе среди образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования «Лучшая группа». | Сентябрь- декабрь 2017 года | Подготовка группы | Диплом |
7. Изучить и разработать схемы и алгоритмы для экспериментальной деятельности детей 3-4 лет | Ноябрь- 2017 года | Сбор информации | Создание картотеки |
8. Подготовка к участию в конкурсе развивающей предметно – пространственной среды в группе по теме: «Лучший музыкальный уголок». | Декабрь 2017 года | Изготовление атрибутов для музыкального уголка | Грамота |
9. Изучение вопроса ведения и пополнения мини-сайта в глобальной сети Интернет | Январь- февраль 2018 года | Практическое освоение | Оформление сайта на nsportal.ru в соответствии с нормативными документами |
10. Подготовка и сбор материала к участию в конкурсе «Лучший физкультурный уголок» | Март 2018 | Изготовление нестандартного физкультурного оборудования | Благодарность за методически правильный подход к созданию развивающей предметно – пространственной среды в группе |
11.Изучение материалов для подготовки конспектов ОД с элементами экспериментирования для детей младшего возраста | Апрель-май 2018 года | Разработка конспектов | Конспект ОД |
Результат:
1. Подобрана методическая литература по теме самообразования.
2. Оформлен каталог методических материалов по организации и проведению экспериментов, опытов с детьми 3-4 лет
3. Разработаны схемы и алгоритмы опытно- экспериментальной деятельности детей
4. Приобретены навыки работы в программах Power Роint, Microsoft Word
5. Созданы музыкальный, физкультурный и уголок по экспериментированию «Почемучки».
6. Пополнена РППС группы.
Предварительный просмотр:
Утверждено Приказ № 128-п от 31.08.2018 г. _________ Заведующий МБДОУ Корнишина Г.В. |
Программа
профессионального саморазвития
воспитателя
МБДОУ «Детский сад № 28»
Зотовой Юлии Викторовны
на 2018-2019 учебный год
Тема: «Развитие познавательного интереса детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности экологической направленности»
Цель:
Повышение уровня профессиональной компетентности в вопросе формирования познавательного интереса детей 3- лет в процессе экспериментирования с предметами неживой природы (с водой, песком, воздухом, предметами из дерева, резины, пластмассы)
Задачи:
- Изучить научно-методическую литературу по теме
- Изучить педагогический опыт по теме.
- Разработать и систематизировать свой педагогический опыт по теме.
- Внедрить и транслировать свой педагогический опыт по теме.
Форма самообразования: Индивидуальная.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- Изучение литературы по теме.
- Посещение и выступление, обмен опытом на педсоветах, семинарах.
- Самоанализ и самооценка ОД в своей группе.
- Разработка практического материала по теме.
- Апробация практического материала на практике. Внесение необходимых корректив.
- Обобщение результатов на заседании методического объединения.
Форма отчета по проделанной работе:
- Создание картотеки
- Создание информационных папок для родителей воспитанников
Раздел плана | Сроки | Форма работы | Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.) |
1.Изучение методической литературы на тему: «Развитие познавательного интереса детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности экологической» направленности» | В течении года | Самостоятельное изучение | Изучила теоретический материал по данной теме в педагогике и дидактике. Ознакомилась с работами ведущих авторов по данной проблеме исследования |
2. Сбор материала и разработка дидактического пособия «Сезонное дерево» | В течении года | Самостоятельное изучение и изготовление | Оформление дидактического пособия |
3. Подготовка и организация Дня открытых дверей для воспитателей города по теме: «Проектирование развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» | Сентябрь – октябрь 2018 | Презентация РППС в группе | Благодарственное письмо |
4.Изучение материалов для проведения игровой гостиной с родителями «Экспериментируя - познаем окружающий мир» | Ноябрь 2018 | Составление конспекта | Конспект |
5.Освоение навыков использования сайтов педагогических сообществ для сбора материала по теме | В течении года | Создание информационной базы по теме. | |
6.Сбор материала для разработки вопросов для анкетирования родителей | Декабрь 2018 | Составление вопросов для анкетирования родителей по теме: «Интерес к природе и природным явлениям у детей» | Анкетирование |
7. Разработка методических рекомендаций по содержанию предметно-развивающей среды для реализации опытно- экспериментальной деятельности детей младшего возраста | Январь 2019 года | Сбор информации | Оформление картотеки на основе источников |
8. Подготовка к участию В Международном конкурсе педагогического мастерства в номинации: создание и оформление тематических уголков. | Февраль 2019года | Создание презентации «Центр игры» | Диплом |
9. Подготовка к участию в конкурсе «Фестиваль методических идей молодых педагогов – 2019» | Март 2019 года | Сбор информации | Диплом |
10.Подготовка к участию в семинаре – панорамы практик «Формирование экологической культуры средствами познавательно – исследовательской деятельности». | Март 2019года | Сбор информации | Благодарственное письмо |
11. Подготовить статью к Международной научно – практической on – line конференции «Десятилетие детства» - новые вызовы для дошкольного образования. | Апрель 2019 года | Сбор информации по теме: «Пректирование развивающей предметно – пространственной среды в младшей группе в соответствии с ФГОС ДО». | Сертификат о публикации на сайте НИРО |
Результат:
1. Подобрана методическая литература по теме самообразования.
2. Оформлен каталог методических материалов по организации и проведению экспериментов, опытов с детьми 3-4 лет
3. Разработаны информационные папки по теме
4. Разработан методический материал по проведению диагностики уровня сформированности представлений у детей об окружающем мире.
5. Дополнен разными материалами уголок по экспериментированию «Почемучки».
Предварительный просмотр:
Утверждено Приказ № 152-п от 02.09.2019г. _________ Заведующий МБДОУ Корнишина Г.В. |
Программа
профессионального саморазвития
воспитателя
МБДОУ «Детский сад № 28»
Зотовой Юлии Викторовны
на 2019-2020 учебный год
Тема:
«Развитие познавательного интереса детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности экологической направленности»
Цель:
Повышение уровня профессиональной компетентности в вопросе формирования познавательного интереса детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности экологической направленности.
Задачи:
- Изучить научно-методическую литературу по теме
- Изучить педагогический опыт по теме.
- Разработать и систематизировать свой педагогический опыт по теме.
- Внедрить и транслировать свой педагогический опыт по теме.
- Показать роль дидактической игры в экологическом воспитании детей.
- Разработать методические рекомендации по развитию познавательного интереса в процессе игровой деятельности по средством дидактического пособия «Сезонное дерево».
Форма самообразования: Индивидуальная.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- Изучение литературы по теме.
- Посещение и выступление, обмен опытом на педсоветах, семинарах.
- Самоанализ и самооценка ОД в своей группе.
- Разработка практического материала по теме.
- Апробация практического материала на практике. Внесение необходимых корректив.
- Обобщение результатов на заседании методического объединения.
Форма отчета по проделанной работе:
- Сообщение на педсовете.
- Презентация по теме.
Раздел плана | Сроки | Форма работы | Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.) |
1.Чтение методической литературы с целью изучения темы: «Развитие познавательного интереса детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности экологической направленности» | В течении года | Самостоятельное чтение | Оформление картотеки на основе источников |
«Развитие познавательного интереса детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности экологической направленности» | В течении года | Самостоятельное чтение | Оформление картотеки на основе источников |
3. Подготовка материала к участию в работе Муниципального ресурсного центра по обобщению, внедрению и распространению педагогического опыта «Индивидуализация образовательного процесса в дошкольной организации в 2018 – 2019 уч.г» | Сентябрь- 2019 года | Презентация работы «Формирование познавательного интереса к природе и природным явлениям по средством дидактического пособия «Сезонное дерево». | Сертификат участника |
4. Подготовка различных конспектов для публикации на сайте | В течении года | Публикация | Сертификаты о публикации |
5. Подготовка материала к поисковой – исследовательской деятельности: «Что такое ветер» | Октябрь 2019 года | Размещение материала на сайте | Публикация на сайте |
6. Сбор материала и разработка конспекта ОД для младшей группы на тему «Волшебная капелька» | Октябрь 2019 года | Размещение материала на сайте | Публикация на сайте |
7. Подготовка статьи для VIII Международной научно – практической конференции «Педагогика современности: актуальные вопросы психологической и педагогической теории и практики». | Ноябрь 2019 года | Статья на тему: «Формирование познавательного интереса к природе и природным явлениям по средством дидактического пособия «Сезонное дерево»». | Свидетельство о публикации |
8. Разработка методических рекомендаций по изучению темы «Свойства воды» для выступления на педсовете ДОО | Декабрь 2019 года | Создание картотеки | Выступление на педсовете ДОО |
9. Изучение материала для разработки серии познавательно – развивающих игр с дидактическим пособием «Сезонное дерево» | Январь- март 2020 года | Дидактические игры «Собираем урожай», «Один – много», «Времена года». | |
10.Подготовка статьи для публикации на сайте НИРО «Взаимодействие ДОО с семьей в современном образовательном пространстве» | Апрель- май 2020 года | Размещение материала на сайте по теме: «Формирование интереса к природе и природным явлениям посредством дидактического пособия «Сезонное дерево». | Сертификат о публикации |
Результат:
1. Подобрана методическая литература по теме самообразования.
2. Оформлен каталог методических материалов по организации и проведению экспериментов, проектов, опытов с детьми 3-4 лет
3. Изготовлены дидактические игры по изучению, наглядный и демонстрационный материал.
4. Определены формы работы с детьми.
6. Опубликован опыт работы по теме в интернет ресурсах.
Предварительный просмотр:
Утверждено Приказ № 152-п от 02.09.2020г. _________ Заведующий МБДОУ «Детский сад №28» Кислякова Е.В. |
Программа
профессионального саморазвития
воспитателя
МБДОУ «Детский сад № 28»
Зотовой Юлии Викторовны
на 2020-2021 учебный год
Тема:
«Развитие познавательного интереса детей 4-5 лет через опытно- экспериментальную деятельность с объектами неживой природы»
Цель:
Повышение уровня профессиональной компетентности в вопросе формирования познавательного интереса детей 4-5 лет в процессе экспериментирования с предметами неживой природы (с водой, песком, воздухом, предметами из дерева, резины, пластмассы)
Задачи:
- Изучить научно-методическую литературу по теме
- Изучить педагогический опыт по теме.
- Разработать и систематизировать свой педагогический опыт по теме.
- Внедрить и транслировать свой педагогический опыт по теме.
Форма самообразования: Индивидуальная.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- Изучение литературы по теме.
- Посещение и выступление, обмен опытом на педсоветах, семинарах.
- Самоанализ и самооценка ОД в своей группе.
- Разработка практического материала по теме.
- Апробация практического материала на практике. Внесение необходимых корректив.
- Обобщение результатов на заседании методического объединения.
Форма отчета по проделанной работе:
- Сообщение на педсовете.
- Презентация по теме.
Раздел плана | Сроки | Форма работы | Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.) |
1.Чтение методической литературы с целью изучения темы: «Развитие познавательного интереса детей 4-5 лет в процессе опытно-экспериментальной деятельности с предметами неживой природы » | В течении года | Самостоятельное чтение | Оформление картотеки на основе источников |
2. Изучение интернет ресурсов по теме «Развитие познавательного интереса детей 4-5 лет в процессе экспериментирования с предметами неживой природы» | В течении года | Самостоятельное чтение | Оформление картотеки на основе источников |
3. Разработка методических рекомендаций по планированию работы с детьми средней группы по теме: «Опыты и эксперименты с предметами неживой природы» | Сентябрь- октябрь 2020 года | Самостоятельное составление конспектов | Конспекты ОД |
4. Подготовка различных конспектов для публикации на сайте | В течении года | Публикация | Сертификаты о публикации |
5. Сбор материала и разработка дидактической игры «Легкое- тяжелое» | Октябрь 2020 года | Размещение материала на сайте МААМ.ру | Публикация на сайте |
6. . Обобщение и систематизирование опыта работы по теме: «Развитие познавательного интереса детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности экологической направленности» | Ноябрь 2020 года | Размещение материала на страницах сайта и презентация. | Выход на аттестацию |
7. Изучение материалов для проведения игровой гостиной с родителями «Экспериментируя - познаем окружающий мир» | Ноябрь 2020 года | Составление конспекта | Конспект |
8. Разработка методических рекомендаций по изучению темы «Свойства воздуха» для выступления на педсовете ДОО | Декабрь 29020года | Создание картотеки | Выступление на педсовете ДОО |
9. Изучение материала для разработки игры- эксперимента «Тонет- не тонет» | Январь 2021года | Регистрация на образовательном сайте «Просвещение» | Участие в конкурсе на лучшую авторскую публикацию |
10.Обобщение и систематизирование опыта работы по теме: «Развитие познавательного интереса детей 4-5 лет в процессе опытно-экспериментальной деятельности с предметами неживой природы» | Февраль- март 2021 года | Презентация | Выход на аттестацию |
11.Подготовка к выступлению и обмену опытом на педсовете ДОО на тему «Экспериментирование с детьми среднего возраста» | Апрель- май 2021 года | Обобщение изученного материала | Презентация |
Результат:
1. Подобрана методическая литература по теме самообразования.
2. Оформлен каталог методических материалов по организации и проведению экспериментов, проектов, опытов с детьми 4-5 лет
3. Изготовлены дидактические игры по изучению, наглядный и демонстрационный материал.
4. Определены формы работы с детьми.
6. Опубликован опыт работы по теме в интернет ресурсах.