Материалы к аттестации

Василова Миляуша Рифкатовна


1) Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период

2) Пример заявления на аттестацию

3) Инновационная деятельность

4) Экспериментальная деятельность

5) Аттестационный лист

6) Карта результативности

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Личная карта учителя  математики

МБОУ «КСШ № 3» Кукморского муниципального района РТ

Ф.И.О. Василой Миляуши Рифкатовны

Образование:   высшее

Педагогический стаж: 23

Общий стаж трудовой деятельности:  28

 

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период в 2013-2017 гг

Содержание работы

Сроки реализации

Примечание

Повышение уровня профессиональных знаний

Повышение квалификации  на курсах и переподготовка

1 раз в три года

Самообразование педагогического работника:

Изучение нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность школы

постоянно

Изучение опыта работы педагогов РТ

постоянно

Участие в профессиональных конкурсах

постоянно

Участие в конференциях, семинарах, тренингах, подготовка и публикация тематических материалов в средствах массовой информации и др.

постоянно

Подготовка и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий различного уровня

1 раз в год

Работа с одаренными детьми

Подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, конкурсам

постоянно

Работа с неуспевающими учащимися

Проведение индивидуальных  консультаций, дополнительных занятий

постоянно

Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА

Изучение нормативной базы

постоянно

Проведение занятий по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА

постоянно



Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Республики Татарстан

от Василовой Миляуши Рифкатовны,

 учителя математики,

 муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Кукморская средняя школа №3»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

 

ЗАЯВЛЕНИЕ        

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности «Учитель»

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по должности «Учитель», срок ее действия до 11 декабря 2017 года.

  Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

  1. достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ: 2012-2013 уч.г.-успеваемость 99%, качество 64%; 2013-2014уч.г.- успеваемость 100%, качество 68%; 2014-2015уч.г.- успеваемость 100%, качество 67%; 2015-2016 уч.г.- успеваемость 99%, качество 69%; 2016-2017 уч.г.- успеваемость 100%, качество 71%. Результаты ОГЭ: 2013-2014уч.г. средний балл 56,15, средняя оценка «4,3», средняя оценка по району «4,1», средняя оценка по РТ «3,7», качество 100% успеваемость 100%; 2016-2017 уч.г.: средняя оценка «3,97», средняя оценка по району «3,94», средняя оценка по РТ «3,91», качество 75%  успеваемость 100%;. Результаты ЕГЭ: 2014-2015 уч. г. профиль-средний балл-42, средний балл по району -47,1, средний балл по РТ-50,3; 2015-2016 уч. г. профиль -средний балл- 52,1 , средний балл по району-52, средний балл по РТ -52.
  2.  выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности через участие в республиканских и всероссийких олимпиадах и конкурсах: победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, посвященной светлой памяти учителя математики Агзама Гарипова, 2013 г.; победитель математического конкурса «Устный счет» сайта МетаШкола, г. Санкт Петербург, 2013 г.; участник регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, 2013 г.; победитель, призер открытой российской математической интернет-олимпиады «Зима 2013» сайта МетаШкола, г. Санкт Петербург, 2013 г.; победитель муниципального тура интеллектуального чемпионата, 2013 г.; победитель 1 (заочного) тура международной олимпиады по математике «Формула единства» сайта formula.org, г. Санкт Петербург, 2014 г; призер муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по математике, 2014 г.; 3 призера Поволжской межрегиональной  олимпиады «Будущее большой химии», 2014 г.; победитель  муниципального этапа  в именной олимпиаде по математике, посвященной светлой памяти учителя математики Агзама Гарипова, 2014 г.; участник Всероссийской предметной олимпиады Олимпус Весенняя сессия сайта olimpus.org.ru, г. Калининград, 2014 г.; победитель, призер дистанционной олимпиады при КФУ сайта http://abiturient.kpfu.ru/, г. Казань, 2014 г.; призер Поволжской межрегиональной  олимпиады «Будущее большой химии», 2015 г.; 3 победителя дистанционной олимпиады  при КФУ сайта http://abiturient.kpfu.ru/, г. Казань, 2015 г.;  призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, 2015 г.; призер муниципального этапа  в именной олимпиаде по математике, посвященной учителю МБОУ «СОШ с. Нижний Искубаш» Гарипову Агзаму Агмаловичу,  2016 г.; 3 призера Поволжской межрегиональной  олимпиады «Будущее большой химии», 2016 г.; победитель и 3 призера интернет-тура Межрегиональной предметной олимпиады по математике при КФУ сайта http://abiturient.kpfu.ru/, г.Казань,2017 г.
  3. активное транслирование опыта педагогической деятельности на муниципальном, республиканском и всероссийском уровнях через участие в семинарах, публикациях, проведения открытых уроков и мероприятий: выступление по теме «Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе» на Республиканском семинаре учителей математики, 2013 г.; выступление по теме «Актуальные проблемы математики и методики ее преподавания» на районном научно-методическом семинаре учителей математики, 2013 г.;  выступление  по теме «Методы и приемы решения задач при подготовке к олимпиадам» на республиканском семинаре учителей математики, 2013 г.;  выступление по теме «Работа с одаренными детьми» Целенаправленная подготовка обучающихся к олимпиадам, мероприятиям различного уровня на августовской конференции учителей математики, 2013 г.; выступление по теме «Как решать геометрические задачи ЕГЭ координатно-векторным способом» на межрегиональной научно-практической конференции имени Сагита Сунчелея, посвященной Году экологической культуры и охраны окружающей среды в Республике Татарстан, 2013 г.; выступление по теме «Актуальные проблемы математики и методики ее преподавания» на муниципальном научно-методическом семинаре, 2013 г.; выступление по теме «Элементы истории математики на уроках математики»  на 6 Республиканском семинаре учителей математики, 2016 г.; выступление по теме «Мастерство педагогов, работающих по ФГОС» на региональном фестивале учителей, 2016г.; выступление по теме «Специфика подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по математике» на муниципальном обучающем  семинаре учителей математике по подготовке к ЕГЭ, 2016 г.; выступление  по теме «Для учащихся которые находятся под риском неполучения аттестата» на муниципальном обучающем семинаре по подготовке к ОГЭ по математике, 2016; выступление по теме «Специфика подготовки к успешной сдаче ЕГЭ по математике» на муниципальном обучающем семинаре по подготовке к ЕГЭ по математике для учащихся 11 классов (Прогнозируемых высокобальников), 2016г.; публикация   конспекта урока по теме «Квадрат, ромб и их свойства» в газете «Уроки и мероприятия» №7, 2013 г.; публикация  методических материалов «Рабочая программа по математике, 10 класс, физико-математический профиль», «Элементы истории математики на уроках математики», «Рабочая программа по математике, 6 класс» на страницах образовательного СМИ «Продленка» www.prodlenka.org. 2017 г; публикация методического материала «Рабочая программа» на сайте педагогического клуба «Наука и творчество» в журнале педагогического мастерства «Средняя школа» (математика)», 2017 г. открытый урок по теме «Квадрат, ромб и их свойства» на муниципальном этапе конкурса «Лучший учитель  математики», 2014 г.   
  4. апробация и внедрение инновационной деятельности по теме «Современные образовательные технологии на уроках математики как средство повышения эффективности обучения» на республиканской инновационной площадке на ИРО РТ по теме «Современные образовательные технологии на уроках математики как средство повышения эффективности обучения».
  5. экспериментальная работа по теме «Рабочая программа по математике для 6 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кукморская средняя школа №3» Кукморского муниципального района Республики Татарстан » на сайте Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ им. К.Ушинского по теме «Применение современных образовательных технологий внеурочной и внеурочной деятельности», свидетельство №71270-Ун от 22.09.2017.
  6. активное участие в профессиональных конкурсах:  участник 1 Всеороссийского конкурса авторских программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи, г. Москва, 2013 г.; участник гранта «Наш лучший учитель» 2013 г.; участник муниципального тура Всероссийского «Молодежного математического чемпионата» , 2013 г.; участник гранта «Наш лучший учитель» 2014 г.; участник муниципальной предметной олимпиады , 2014 г.; участник муниципального этапа республиканского конкурса «Лучший учитель математики-2014», 2014 г.; призер  Первой дистанционной олимпиаде учителей по математике в категории «Математика и логика» Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского, 2014 г.; участник муниципальной предметной олимпиады , 2016 г.
  7. активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса: 2012-2013 г руководитель школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла; с 2015г.- член комиссии по проверке олимпиадных работ учащихся муниципального тура по математике; с 2015г.- член комиссии по проверке пробных ОГЭ и ЕГЭ учащихся.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, 1994 год, Казанский государственный педагогический институт, специальность: математика, информатика и вычислительная техника, квалификация: учитель математики, информатики и вычислительной техники

стаж педагогической работы (по специальности) 28 лет,

в данной должности 23 года; в данной организации 23 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Благодарственное письмо Управления Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан, 2013 г.;  Грамота администрации МБОУ «СОШ №3» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района РТ, 2015 г.; Почетная грамота Управления Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан, 2016 г.; Грамота администрации МБОУ «СОШ №3» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района РТ, 2016 г.

 Сведения о повышении квалификации: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»,.2015 г., 108 часов, по теме «Совершенствование процесса обучения учебному предмету «Математика» в условиях введения ФГОС основного общего образования», удостоверение, регистрационный номер 5686, выдано 28.12.2015г.

 Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)

 С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена, согласна на обработку персональных данных:

 "09" октября 2017 г.                 Подпись _________________М. Р. Василова

 Сот. телефон. 89600328142                Служебный телефон 88436220763

С моими достижениями и достижениями моих учеников можно ознакомиться на сайте  notifications@nsportal.ru



Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА

https://edu.tatar.ru/upload/anketas/200812.jpg

Ф.И.О. автора

Василова Миляуша Рифкатовнва

Учреждение,  в котором работает автор (наименование по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кукморская средняя школа №3» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Должность с указанием

преподаваемого предмета

Учитель математики

Стаж работы в должности

23

Электронный адрес

        vasilova1971@mail.ru

1. Тема

Современные образовательные технологии на уроках математики как средство повышения эффективности обучения

2. Цели и задачи внедрения инновации

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики и развитие благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе.

  Задачи: 1.Изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны.

2. Обобщать и распространять  положительный опыт работы.

3. Повысить уровень обученности учащихся и результативности уроков.

4. Через системно-деятельностный подход развивать творческие способности  обучающихся.

5. Развитие нравственных, духовных качеств, патриотических чувств, гражданственности на уроках и во внеурочной деятельности учащихся.

3. Описание инновационного опыта

        В целях развития мотиваций учебно-познавательной деятельности обучающихся, стимулирования их к самовыражению, расширению кругозора, самостоятельному решению собственных жизненных проблем в нестабильном социуме,  активизации мыслительной, коммуникативной, речевой и творческой деятельности применяю различные педагогические технологии, нетрадиционные формы домашнего задания.         (содержание работы см. в приложении)

4.

Конечный продукт

 

  1. Положительная динамика уровня обученности учащихся;
  2. Призовые места на всероссийских, республиканских и др. олимпиадах, конкурсах, конференциях;
  3. Разработка методического пособия.

Заключение научного руководителя

Педагогический продукт признан инновационным и  рекомендован к распространению

Ф.И.О. научного руководителя, научное звание, степень, должность.

Приложение

Содержание работы:

  1. Изучение с  учебно-методической литературы.
  2. Изучение содержания Федерального стандарта общего среднего образования РФ и Концепции общего среднего образования.
  3. Изучение современных образовательных технологий.
  4. Обобщение опыта работы.

 


Предварительный просмотр: