Экспериментальная деятельность
Содержание:
1) Свидетельство экспериментальной деятельности
2) Экспертное заключение
3) Сайт Ушинского
4) Работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
экспертное заключение | 423.4 КБ |
сайт Ушинского | 1.29 МБ |
работа | 46.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по математике
для 6 класса
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Кукморская средняя школа №3»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Разработала учитель математики
высшей квалификационной категории
Василова Миляуша Рифкатовна
Пояснительная записка
Рабочая программа согласно Учебному плану школы рассчитана на 175 часов в год /5 часов в неделю.
Целью изучения курса является:
1.в направлении личностного развития
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2. в метапредметном направлении
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3.в предметном направлении
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Задачи курса:
-целенаправленное формирование интереса к математике и видам умственной деятельности, педагогическая поддержка любознательности;
-реализация уровневого подхода в преподавании и в оценочных процедурах;
-формирование навыков рефлексии, способности к проектированию;
-формирование навыков использования речевых средств для регуляции умственной деятельности;
-формирование потребности поиска дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности.
Предметные результаты освоения курса
Учащийся научится:
Оперировать на базовом уровне[1] понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
задавать множества перечислением их элементов;
находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
распознавать логически некорректные высказывания.
Числа
Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
сравнивать рациональные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
Текстовые задачи
Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
составлять план решения задачи;
выделять этапы решения задачи;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура,точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Измерения и вычисления
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
История математики
описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Учащийся получит возможность научиться:
Элементы теории множеств и математической логики
Оперировать[2] понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,
определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
распознавать логически некорректные высказывания;
строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.
Числа
Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;
выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Уравнения и неравенства
Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
Статистика и теория вероятностей
Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
Текстовые задачи
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;
решать разнообразные задачи «на части»,
решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.
Измерения и вычисления
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
вычислять площади прямоугольников, квадратов, объемы прямоугольных параллелепипедов, кубов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объемы комнат;
выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
История математики
Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.
Содержание курса, формы организации, основные виды учебной деятельности
Содержание учебного курса | Формы организации | Основные виды учебной деятельности |
Тема 1.Отношения, пропорции, проценты ( 32 часа) Масштаб на плане и карте. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач. Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами. Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач. | коллективная, индивидуально – обособленная, самостоятельная работа | Слушание объяснений учителя; слушание и анализ выступлений своих товарищей; самостоятельная работа с учебником; работа с научно-популярной литературой; отбор и сравнение материала по нескольким источникам; вывод и доказательство формул; анализ формул; решение текстовых количественных и качественных задач; систематизация учебного материала; анализ графиков, таблиц, схем; анализ проблемных ситуаций. |
Тема2.Рациональные числа (68 часов).Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему ?Появление десятичной записи чисел. Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби. Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел. Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами. Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур. Решение практических задач с применением простейших свойств фигур. | ||
Тема3. Буквенные выражения. Уравнения. (22 часа).Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений. | ||
Тема4.Декартова система координат на плоскости(22 часа).Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным. Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел. | ||
Тема5.Повторение курса математики 6 класса(31 час).Отношения, пропорции. Проценты. Примеры на все действия с рациональными числами. Буквенные выражения. Уравнения. Декартова система координат на плоскости. Занимательные задачи. |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | |||
Тема 1.Отношения, пропорции, проценты ( 32 часа) | ||||
Применение отношений при решении задач | ||||
Применение отношений при решении задач | ||||
Применение отношений при решении задач | ||||
Пропорции. Свойства пропорций | ||||
Пропорции. Свойства пропорций | ||||
Пропорции. Свойства пропорций | ||||
Пропорции. Свойства пропорций | ||||
Пропорции. Свойства пропорций | ||||
Применение пропорций при решении задач. | ||||
Применение пропорций при решении задач. | ||||
Применение пропорций при решении задач. | ||||
Применение пропорций при решении задач. | ||||
Применение пропорций при решении задач. | ||||
Применение пропорций при решении задач. | ||||
Применение пропорций при решении задач. | ||||
Масштаб на плане и карте | ||||
Масштаб на плане и карте. | ||||
Обобщение по теме: Отношения, пропорции | ||||
Контрольная работа по теме: «Отношения, пропорции» | ||||
Работа над ошибками. Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. | ||||
Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. | ||||
Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. | ||||
Понятие процента. | ||||
Понятие процента. Решение несложных практических задач с процентами. | ||||
Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. | ||||
Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. | ||||
Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. | ||||
Решение задач на проценты и доли. | ||||
Решение задач на проценты и доли. | ||||
Решение задач на проценты и доли. | ||||
Проценты. Обобщение по теме: «Проценты» | ||||
Контрольная работа по теме: «Проценты» | ||||
Тема2.Рациональные числа (68 часов). | ||||
Работа над ошибками. Появление десятичной записи чисел. | ||||
Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. | ||||
Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. | ||||
Сравнение десятичных дробей | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | ||||
Округление десятичных дробей. | ||||
Округление десятичных дробей. Обобщение по теме: «Сложение и вычитание положительных десятичных дробей» | ||||
Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание положительных десятичных дробей» | ||||
Работа над ошибками. Умножение и деление десятичных дробей. | ||||
Умножение и деление десятичных дробей. | ||||
Умножение и деление десятичных дробей. | ||||
Умножение и деление десятичных дробей. | ||||
Умножение и деление десятичных дробей. | ||||
Умножение и деление десятичных дробей. | ||||
Умножение и деление десятичных дробей. | ||||
Умножение и деление десятичных дробей. | ||||
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби. | ||||
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби. | ||||
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби. | ||||
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби. | ||||
Изображение чисел на числовой (координатной) прямой | ||||
Изображение чисел на числовой (координатной) прямой | ||||
Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Обобщение по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | ||||
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | ||||
Работа над ошибками. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа | ||||
Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа | ||||
Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа | ||||
Множество целых чисел. | ||||
Действия с положительными и отрицательными числами. | ||||
Действия с положительными и отрицательными числами. | ||||
Действия с положительными и отрицательными числами. | ||||
Действия с положительными и отрицательными числами. | ||||
Действия с положительными и отрицательными числами. | ||||
Действия с положительными и отрицательными числами. | ||||
Первичное представление о множестве рациональных чисел. | ||||
Первичное представление о множестве рациональных чисел. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. Обобщение по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел» | ||||
Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел» | ||||
Работа над ошибками. Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Действия с рациональными числами. | ||||
Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур. | ||||
Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур. | ||||
Решение практических задач с применением простейших свойств фигур | ||||
Решение практических задач с применением простейших свойств фигур | ||||
Действия с рациональными числами. Обобщение по теме: «Умножение и деление рациональных чисел» | ||||
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление рациональных чисел». | ||||
Тема3. Буквенные выражения. Уравнения. (22 часа) | ||||
Работа над ошибками. Использование букв для обозначения чисел. | ||||
Вычисление значения алгебраического выражения | ||||
Вычисление значения алгебраического выражения | ||||
Вычисление значения алгебраического выражения | ||||
Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий | ||||
Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий | ||||
Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий | ||||
Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий | ||||
Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий | ||||
Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий | ||||
Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий | ||||
Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий | ||||
Преобразование алгебраических выражений | ||||
Преобразование алгебраических выражений | ||||
Преобразование алгебраических выражений | ||||
Преобразование алгебраических выражений | ||||
Преобразование алгебраических выражений | ||||
Преобразование алгебраических выражений | ||||
Преобразование алгебраических выражений | ||||
Преобразование алгебраических выражений | ||||
Преобразование алгебраических выражений Обобщение по теме: «Буквенные выражения. Уравнения» | ||||
Контрольная работа по теме: «Буквенные выражения. Уравнения» | ||||
Тема4.Декартова система координат на плоскости(22 часа). | ||||
Работа над ошибками. Столбчатые и круговые диаграммы. | ||||
Столбчатые и круговые диаграммы. | ||||
Столбчатые и круговые диаграммы. | ||||
Столбчатые и круговые диаграммы. | ||||
Столбчатые и круговые диаграммы. | ||||
Столбчатые и круговые диаграммы. | ||||
Столбчатые и круговые диаграммы. | ||||
Столбчатые и круговые диаграммы. | ||||
Извлечение информации из диаграмм | ||||
Извлечение информации из диаграмм | ||||
Извлечение информации из диаграмм | ||||
Извлечение информации из диаграмм | ||||
Извлечение информации из диаграмм | ||||
Извлечение информации из диаграмм | ||||
Изображение диаграмм по числовым данным. | ||||
Изображение диаграмм по числовым данным. | ||||
Изображение диаграмм по числовым данным. | ||||
Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел. | ||||
Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел. | ||||
Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел. | ||||
Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел. Обобщение по теме: «Координатная прямая. Декартова система координат на плоскости» | ||||
Контрольная работа по теме: «Координатная прямая. Декартова система координат на плоскости» | ||||
Тема5.Повторение курса математики 6 класса(31 час) | ||||
Работа над ошибками. Отношения, пропорции | ||||
Отношения, пропорции | ||||
Проценты | ||||
Проценты | ||||
Проценты | ||||
Проценты | ||||
Арифметические действия с рациональными числами. | ||||
Арифметические действия с рациональными числами. | ||||
Арифметические действия с рациональными числами. | ||||
Арифметические действия с рациональными числами. | ||||
Арифметические действия с рациональными числами. | ||||
Арифметические действия с рациональными числами. | ||||
Арифметические действия с рациональными числами. | ||||
Арифметические действия с рациональными числами. | ||||
Арифметические действия с рациональными числами. | ||||
Арифметические действия с рациональными числами. | ||||
Арифметические действия с рациональными числами. | ||||
Буквенные выражения. Уравнения | ||||
Буквенные выражения. Уравнения | ||||
Буквенные выражения. Уравнения | ||||
Буквенные выражения. Уравнения | ||||
Буквенные выражения. Уравнения | ||||
Буквенные выражения. Уравнения | ||||
Буквенные выражения. Уравнения | ||||
Решение текстовых задач | ||||
Решение текстовых задач | ||||
Промежуточная аттестационная работа | ||||
Работа над ошибками. Занимательные задачи | ||||
Занимательные задачи | ||||
Занимательные задачи | ||||
Занимательные задачи |
Промежуточная аттестационная работа (демоверсия)
Промежуточная аттестация для учащихся освоивших курс 6 класса проводится в форме контрольной работы.
Вариант 1
Часть 1
1.Вычислите: -16: (4 (-7) +20).
2.Вычислите: -32,2: 0,23.
3.Вычислите: 0,2 .
4.Туристы проехали 60 км, что составило всего пути. Найдите длину всего пути.
Варианты ответов:
5.Билет на электричку стоит 40 рублей. Ожидается повышение цены на 10%. Какое наибольшее количество можно будет купить на 300 рублей?
6.Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 1 т, чтобы перевести груз массой 6т?
7.Решите уравнение: 2(0,6х-3) – 3(-0,1х + 3) = 0
8.Одновременно из двух сел, расстояние между которыми 24 км, отправились навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,5 часа они встретились. Определите скорость пешехода, если скорость велосипедиста 12км/ч.
Часть 2
9.Прямоугольный участок, длина которого 90 км, а ширина составляет длины, обнесен забором из металлической сетки высотой 1.6 м. Найдите площадь металлической сетки. Ответ выразите в м2.
.
Вариант 2
Часть 1
1.Вычислите: -20: (13+6 (-3)).
2.Вычислите: 3,84: (-1,6).
3.Вычислите: – 0,8 .
4.Дачники переработали 8 кг клубники, что составило всего урожая. Каков весь урожай клубники?
5.Билет на электричку стоит 40 рублей. Ожидается повышение цены на 10%. Какое наибольшее количество можно будет купить на 500 рублей?
6.Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 1 т, чтобы перевести груз массой 10т? Варианты ответов: а) 6; б) 9; в) 7; г) 8.
7.Решите уравнение: 4(0,7х-4) – 3(-0,2х + 6) = 0
8.Из двух сел, расстояние между которыми 35 км, одновременно
вышел пешеход и навстречу ему выехал велосипедист. Скорость велосипедиста 18км/ч, скорость пешехода 4 км/ч. Какое расстояние между ними через 1,5 часа?
Часть 2
9.Длина комнаты 8 м, ширина составляет длины, а высота равна 2,6 м. Стены комнаты собрались покрасить. Найдите площадь покраски. Ответ выразите в м2. Варианты ответов: а) 78; б) 780; в) 7,8; г) 0,78.
Критерии оценивания промежуточной аттестационной работы
За верное выполнение:
9 заданий – «5»
7-8 заданий – «4»
3-6 заданий – «3»
Менее 3 заданий – «2»
Перечень литературы
Литература для учителя:
Потапов М.К. Книга для учителя: 5-6 классы. - М.: Просвещение, 2008
Литература для учащихся:
Никольский С. М. «Математика 6» -М.: Просвещение, 2012
Тульчинская Е.Е. «Математика 6 класс. Блиц-опрос: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений: - М.: Мнемозина, 2010
Потапов. М.К Дидактические материалы 6 класс. - М.: Просвещение, 2009
Ершова А.П. Самостоятельные и контрольные работы: Математика 6 класс. М.:Илекса, 2006
5 – 6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. / Ф.Ф. Лысенко / Ростов –на –Дону «Легион» 2008
[1]Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.
[2] Здесь и далее – знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач.