Перспективное планирование игр с палочками Кюизнера
Перспективное планирование игр с палочками Кюизнера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_igr_s_palochkami_kyuiznera.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игр с палочками Кюизнера
на 2016-2017 учебный год
(часть, формируемая участниками образовательных отношений)
Месяц | Название игры | Цель |
Сентябрь | Д/Игра: «Цветные коврики -2» | Углублять знания детей о составе числа из двух меньших чисел. Развивать понимание того, что чем больше число, тем больше вариантов разложения. Развивать логическое мышление, внимание. |
Д/Игра: «Играем с цветом» | Закрепить понятие цвета. Развивать умение комбинировать цвет в рисунке. Учить детей работать с алгоритмами. Развивать наблюдательность, память, внимание, фантазию. | |
Октябрь | Д/Игра: «Измерение с помощь палочки - мерки» | Учить детей измерять объекты. Знакомить с условными мерками. Закреплять состав числа, умение считать |
Д/Игра: «Дополни» | Упражнять в счёте в пределах 10. Учить сравнивать рядом стоящие числа. Закреплять знания о составе числа. Развивать внимание, мышление. | |
Ноябрь | Д/Игра «Запомни» | Развивать внимание, память, наблюдательность. Закреплять знания детей о свойствах палочек Кюизенера. |
Д/Игра: «Подбери цифру» | Закреплять знания о цифрах в пределах 10. Упражнять в умении соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в счёте. Развивать внимание, память, логическое мышление. | |
Декабрь | Д/Игра: «Цветные числа» | Закрепить счёт в пределах 10. Упражнять в умении соотносить количество предметов с цифрой. Развивать внимание, память, логическое мышление. |
П/Игра: "По порядку становись" | Закрепить счёт в пределах 10. Упражнять в прямом и обратном счёте. Развивать умение находить место числу в числовом ряде. Развивать внимание, мышление, память. Расширять пространственные представления. Совершенствовать двигательные навыки. | |
Январь | Д/Игра: «Магазин игрушек» | Упражнять в счёте в пределах 10. Закреплять знание состава числа в пределах 10. Развивать внимание, память, мышление. Развивать умение общаться со сверстниками. Совершенствовать контакты в совместной игре. Расширить знания детей о профессии продавца. |
Д/Игра: «Кто где живёт» | Закреплять знания детей о составе числа 6 из единиц и двух меньших чисел. Развивать образное мышление. Развивать умение выявлять наличие нескольких признаков (цвет, величину). | |
Февраль | Д/Игра: «Составь число» | Закрепить счёт в пределах 10. Знакомить детей с составом числа из единиц и двух меньших чисел. Развивать внимание, память, логическое мышление. |
Д/Игра: «Весы» | Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (больше, меньше, больше на…, меньше на…), умение увеличивать и уменьшать каждое из чисел на 1. Закреплять знания о составе числа. Упражнять в решении простых арифметических действий. Развивать умение соотносить числа, составленные из разных палочек. Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление. | |
Март | Д/Игра: «Больше - меньше» | Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда. Познакомить и научить пользоваться знаками <,>. Совершенствовать знания детей о палочках Кюизенера. Приучать употреблять в речи не цвет палочки, а число, которое оно обозначает. |
Д/Игра: «Найди дом для палочки» | Совершенствовать умения детей соотносить цветные числа с цифрами. Упражнять в счёте в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление. | |
Апрель | Д/Игра: «Разведчик» | Развивать умение детей работать палочками Кюизенера. Упражнять в выполнении арифметических действий. Развивать навыки сложения и вычитания чисел. Совершенствовать умения детей работать с карточкой – схемой. |
Д/Игра: «Конструирование цифр» | Продолжать учить порядковому счёту в пределах 10. Совершенствовать знания детей о цифрах. Развивать умение изображать цифру разными способами (рисовать, лепить, писать, конструировать). Развивать память, воображение, мышление, конструктивные способности. | |
Май | Д/Игра: «Число - головоломка» | Совершенствовать умения детей выполнять арифметические действия палочками Кюизенера. Развивать умения соотносить число с цифрой. Развивать образное, логическое мышление. |
Д/Игра: «Что пропустили?» | Закреплять прямой и обратный счёт. Совершенствовать знания детей о закономерностях палочек. Кюизенера. Развивать внимание, память, логическое мышление. |