Главные вкладки
1. Индивидуальная образовательная программа
Индивидуальный образовательный маршрут на 2024 - 2025 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_vatolina_o.l.docx | 80.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Ватолина Оксана Лукьяновна | |||
Муниципалитет | ЗАТО г. Зеленогорск | |||
Организация | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего типа с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей № 9 «Семицветик» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Недостаточно владею методами организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи | 1. Изучить современные технологии и методы организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи | 1. Изучение методической литературы: Нищева Н. В. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016 Нищева Н.В. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет. – 4-е изд., испр. и доп. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВОПРЕСС», 2019 | Сентябрь - октябрь 2024 | 1. Создание тезисов |
2. Просмотр вебинара по теме: «Сопровождение детей с ОВЗ. Диагностический инструментарий в работе педагогов и специалистов» https://www.youtube.com/watch?v=aTQK4W2SUH4 3. Просмотр вебинара по теме: «Обучение и сопровождение детей с ТНР. Приемы коррекционной работы для педагогов и специалистов» https://www.youtube.com/watch?v=J-1hh9EEds8 4. Просмотр вебинара по теме: «Активизация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных игр на занятиях логопеда и воспитателя»https://vk.com/video/@mersibo?z=video-50296417_456239338%2Fclub50296417%2Fpl_-50296417_-25. Участие во Всероссийской онлайн—конференции «Образовательная среда без барьеров: практики и решения в работе с детьми с ОВЗ» | 2. Создание картотеки игр и игровых упражнений для развития правильного звукопроизношения | |||
6. Прохождение курса повышения квалификации «Работа воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи», 72 ч. | Ноябрь-декабрь 2024 | 3. Выполнение теста | ||
2. Освоить современные технологии и методы организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи | 1. Консультирование и взаимодействие с учителе-логопедом и педагогом-психологом ДОУ. 2. Подборка тематики и материала для проведения артикуляционной гимнастики. 3. Подборка игр и игровых упражнений для развития правильного звукопроизношения. | Январь – февраль 2025 | 1. Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Артикуляционная гимнастика для дошкольников» | |
3. Освоение современных технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | Март 2025 | 2. Выступление на семинаре с консультацией для педагогов ДОУ по теме: «Использование современных технологий для развития связной речи у дошкольников» | ||
1.Внедрить современные технологии и методы в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | 1. Создание предметно-пространственной среды, отвечающей современным требованиям и способствующей развитию детей с тяжелыми нарушениями речи. 2. Подборка и использование дидактических игр, игровых упражнений для детей с тяжелыми нарушениями речи. | Апрель 2025 | 1. Пополнение РППС дидактическими играми, игровым материалом для работы с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. | |
2. Подготовка и проведение совместного комплексного занятия для детей с ТНР со специалистами ДОУ: учителем—логопедом, педагогом-психологом. | Май 2025 | 2 Проведение мастер-класса для педагогов по теме «Организация комплексного занятия для детей с ТНР» |