1. Индивидуальная образовательная программа

Ватолина Оксана Лукьяновна

Индивидуальный образовательный маршрут на 2024 - 2025 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_vatolina_o.l.docx80.99 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Ватолина Оксана Лукьяновна

Муниципалитет

ЗАТО г. Зеленогорск

Организация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего типа с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей № 9 «Семицветик»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Недостаточно владею методами организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи

1. Изучить современные технологии и методы организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи

1. Изучение методической литературы:

Нищева Н. В. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016

Нищева Н.В. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет. – 4-е изд., испр. и доп. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВОПРЕСС», 2019 

Сентябрь - октябрь 2024

1. Создание тезисов

2. Просмотр вебинара по теме: «Сопровождение детей с ОВЗ. Диагностический инструментарий в работе педагогов и специалистов»

https://www.youtube.com/watch?v=aTQK4W2SUH4 

3. Просмотр вебинара по теме: «Обучение и сопровождение детей с ТНР. Приемы коррекционной работы для педагогов и специалистов»

https://www.youtube.com/watch?v=J-1hh9EEds8 

4. Просмотр вебинара по теме: «Активизация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных игр на занятиях логопеда и воспитателя»

https://vk.com/video/@mersibo?z=video-50296417_456239338%2Fclub50296417%2Fpl_-50296417_-2 

5. Участие во Всероссийской онлайн—конференции «Образовательная среда без барьеров: практики и решения в работе с детьми с ОВЗ»

2. Создание картотеки игр и игровых упражнений для развития правильного звукопроизношения

6. Прохождение курса повышения квалификации «Работа воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи», 72 ч.

Ноябрь-декабрь 2024

3. Выполнение теста

2. Освоить современные технологии и методы организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи

1. Консультирование и взаимодействие с учителе-логопедом и педагогом-психологом ДОУ.

2. Подборка тематики и материала для проведения артикуляционной гимнастики.

3. Подборка игр и игровых упражнений для развития правильного звукопроизношения.

Январь – февраль 2025

1. Методические рекомендации для педагогов ДОУ

«Артикуляционная гимнастика для дошкольников»

3. Освоение современных технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Март 2025

2. Выступление на семинаре с консультацией для педагогов ДОУ по теме: «Использование современных технологий для развития связной речи у дошкольников»

1.Внедрить современные технологии и методы в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

1. Создание предметно-пространственной среды, отвечающей современным требованиям и способствующей развитию детей с тяжелыми нарушениями речи.

2.  Подборка и использование дидактических игр, игровых упражнений для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Апрель 2025

1. Пополнение РППС дидактическими играми, игровым материалом для работы с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР.

2. Подготовка и проведение совместного комплексного занятия для детей с ТНР со специалистами ДОУ: учителем—логопедом, педагогом-психологом.

Май 2025

2 Проведение мастер-класса для педагогов по теме «Организация комплексного занятия для детей с ТНР»