Главные вкладки
РМО учителей английского языка
На этой странице вы можете познакомиться с деятельностью РМО учителей иностранного языка
Районный творческий конкурс "Family"
Экспресс - выставка интерактивного плаката “In the World of Professions”
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема и задачи РМО учителей иностранного языка на 2023-2024 уч. год.
Методическая тема РМО: «Повышение качества образования через непрерывное развитие педагогического потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации обновленных ФГОС».
Цель деятельности РМО: совершенствование профессиональных знаний и умений педагогов, развитие их творческого потенциала, улучшение организации учебно – воспитательного процесса, обобщение и распространение передового педагогического опыта в образовательных организациях района, повышение эффективности и качества образовательного процесса.
Задачи:
- Повышать качества образования (совершенствовать систему подготовки учащихся к итоговой аттестации, анализ контрольных работ, ВПР, пробных работ ЕГЭ и ОГЭ)
- Совершенствовать технологии и методики работы с одаренными детьми.
- Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
- Изучить методические материалы по вопросам обновления содержания образования в контексте ФГОС.
- Обеспечить оперативное информирование педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях.
Заседания РМО.
Вопросы | Ответственные |
| Руководитель РМО |
| Руководитель РМО, руководители ШМО ОО |
| Руководитель РМО, руководители ШМО ОО |
| Руководитель РМО, руководители ШМО ОО |
| Руководитель РМО |
Работа с талантливыми и одаренными детьми
№ | Мероприятие | Дата |
1 | Муниципальный этап всероссийская олимпиады школьников | октябрь 2023 |
2 | Районный творческий конкурса “Family” для учащихся 4-6 классов. | октябрь- ноябрь2023 |
3 | Муниципальный этап всероссийская олимпиады школьников | ноябрь 2023 |
4 | Областной/региональный интернет проект (НИРО) | Январь-март 2024 |
5 | Научно- практическая конференция «Young explorers-2024» для учащихся 7- 11 классов | Март 2024 |
Организация работы с молодыми специалистами
№ | Мероприятие | Дата |
1 | Анкетирование на предмет выявления педагогических запросов и методических затруднений | Сентябрь 2023 |
2 | Педагогическая консультация «Инновационные педагогические технологии в деятельности учителя» | Ноябрь 2023 |
3 | Методические рекомендация: «ВПР по английскому: подготовка и проведение» | Декабрь 2023 |
4 | Педагогическая мастерская «Шаг к совершенству» | Январь 2024 |
5 | Организация продуктивной деятельности: помощь в составлении КИМов, ЦОР и др. | Апрель 2024 |
6 | Анкетирование на предмет выявления профессиональных затруднений. | Май 2024 |
Предварительный просмотр:
Графический план работы методического объединения учителей иностранного языка на 2023-2024 учебный год
Направление работы | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
1.Заседания методического объединения (темы МО) | Планирование и организация методической работы учителей английского языка на 2023– 2024 учебный год | Обновленный ФГОС ООО – промежуточные результаты реализации. Вопросы и ответы» | Современный урок: практика достижения образовательных результатов в соответствии с обновлёнными ФГОС | Функциональной грамотности на уроках английского языка: эффективные приёмы и средства формирования | Внеурочная деятельность по английскому языку : современные формы организации Подведение итогов работы МО. | ||||
2. Создание учебно-методического сопровождения образовательного процесса | - Подготовка к проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников - Разработка положения районного творческого конкурса “Family” для учащихся 4-6 классов. | - Анализ проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников | Подготовка к проведению районного этапа Всероссийской олимпиады школьников; - Разработка положения районного конкурса проектов «Young explorers» для учащихся 7- 11 классов | Анализ проведения районного этапа Всероссийской олимпиады школьников | Подготовка к проведению районной олимпиады школьников по английскому языку (5-6 класс) | Анализ проведения районной олимпиады школьников по английскому языку (5-6 класс) | |||
3. Ознакомление учителей с педагогическими нововведениями, новыми технологиями | Особенности разработки рабочих программ по иностранным языкам. Федеральные рабочие программы по учебным предметам «Иностранные языки» 5-9 классы: обзор изменений. | Обзор цифровых ресурсов для учителя английского языка | Подготовка к ВПР по английскому языку: стратегии и приемы | Ознакомление с новинками печатных пособий по подготовке к ГИА по иностранному языку | |||||
4.Проведение открытых уроков, мастер-классов, педагогических мастерских | Круглый стол «Моделирование урока иностранного языка в контексте требований обновленных ФГОС» | Педагогическая копилка «Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка с УМК «Spotlight»во 2 и 5 классах | Семинар «Новые тенденции в организации внеурочной деятельности по иностранному языку в условиях обновленных ФГОС» | ||||||
5.Изучение и обобщение ППО | Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с обновленными ФГОС. | «Стратегия и тактика подготовки к устной и письменной части ГИА» | |||||||
6.Участие в районных и областных проектах | Районный творческий конкурса “Family” для учащихся 4-6 классов. | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников (7-11 классы) | Областной/региональный интернет проект (НИРО) | Районный конкурс проектов «Young explorers-2024» для учащихся 7- 11 классов | Районная олимпиада школьников по английскому языку (5-6 класс) | ||||
7.Работа с молодыми специалистами | Анкетирование на предмет выявления педагогических запросов и методических затруднений | Педагогическая консультация «Инновационные педагогические технологии в деятельности учителя» | Методические рекомендация: «ВПР по английскому: подготовка и проведение» | Педагогическая мастерская «Шаг к совершенству» | Организация продуктивной деятельности: помощь в составлении КИМов, ЦОР и др. | Анкетирование на предмет выявления профессиональных затруднений. | |||
8.Тематическое консультирование членов МО | Консультации по подготовке к аттестации | Консультации по подготовке к аттестации | Консультации по подготовке к аттестации | Консультации по подготовке к аттестации | Консультации по подготовке к аттестации | Консультации по подготовке к аттестации | Консультации по подготовке и проведению ОГЭ, ЕГЭ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение 1
к приказу Управления образования Лысковского муниципального округа
Положение
о проведении муниципального творческого конкурса «Family»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение о проведении муниципального творческого конкурса «Family» (далее – Положение), устанавливает цели и задачи, сроки и этапы проведения Конкурса.
1.2. Организатором Конкурса является методическое объединение учителей иностранного языка Лысковского муниципального округа.
1.3. Объявление о проведении Конкурса осуществляется его организатором через официальный сайт Управления образования Лысковского муниципального округа, официальную группу учителей иностранного языка в «Сферум».
1.4. Конкурс проводится на английском языке.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Целями Конкурса являются:
- повышение престижа современной семьи как важнейшего социального института;
- воспитание чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью
2.2. Задачи:
- формировать убеждения о важности и роли семьи и семейных традиций в жизни человека;
- формировать у обучающихся интерес к чтению на английском языке;
- развивать исполнительскую культуру и навыки публичных выступлений, обучающихся;
- выявить талантливых детей и создать условия для их самореализации
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
4.1. Участниками Конкурса могут быть все желающие, обучающиеся 4-6 классов всех образовательных учреждений Лысковского муниципального округа, подавшие заявку в установленный срок.
4.2. Требования к участникам:
Участники исполняют по одному произведению.
Номинации выставляемых произведений:
-Стихотворения
-Песня
-Инсценировка
4. ЖЮРИ КОНКУРСА
4.1. Жюри Конкурса формируется организаторами Конкурса из числа педагогов образовательных организаций.
4.2. Конкурс оценивает жюри в составе:
Мазина Т. С. – Леньковская основная школа- председатель жюри
Юлина К. Н. – средняя школа № 2 г. Лысково
Коннова Я. А. – средняя школа № 2 г. Лысково
Храмых Г. И. - средняя школа № 2 г. Лысково
Абрамова Т. С. – средняя школа № 2 г. Лысково
Жилина И. В. - Средняя школа № 3 г. Лысково
Христосова Л. В. – Средняя школа № 3 г. Лысково
Солдатова М. А. – Средняя школа № 5 г. Лысково
Павлова Е. Л. – Средняя школа № 5 г. Лысково
Терменева Е. Л. – Средняя школа № 5 г. Лысково
5. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Конкурс проводится 2 ноября 2023 в 10.00 на базе МБОУ Средней школы № 3 г. Лысково.
5.2. Заявки на участие (приложение № 1) подаются до 25 октября 2023 года на почту englishtanyam@mail.ru
5.3. На Конкурс каждому учителю можно предоставить не более трех номеров.
5.4. В случае изменения даты проведения Конкурса организатор обязуется всю информацию довести до образовательных организаций.
6. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
6.1. Участники Конкурса должны выучить и исполнить наизусть произведение по теме Конкурса.
6.2. Выступления могут быть индивидуальные, парные, групповые, исполненные с музыкальным или видео сопровождением.
6.3. Продолжительность выступления не более 5 минут.
6.4. Предполагается проведение школьных отборочных туров и направление их победителей для участия в районном конкурсе.
7. ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
7.1. Результаты Конкурса определяются жюри в соответствии с критериями оценки.
1 | Соответствие тематике Конкурса | (0 – 1 б.) |
2 | Объявление названия произведения | (0 – 1 б.) |
3 | Объявление автора произведения | (0 – 1 б.) |
4 | Знание текста | (0 – 4 б.) |
5 | Фонетически правильное звучание иностранной речи | (0 – 5 б.) |
6 | Выразительность речи - артистизм, эмоциональность, мимика | (0 – 5 б.) |
7 | Правильное интонационное оформление речи | (0 – 5 б.) |
8 | Творческий подход – использование декораций, реквизита, мультимедийных средств | (0 – 3 б.) |
ИТОГО | 25 б |
7.2. Участникам Конкурса предъявляются итоговые оценки жюри. Результаты Конкурса апелляции и пересмотру не подлежат.
7.3. Итоги подводятся в 3 группах: 4,5,6 классы по трем номинациям: «Стихотворение», «Песня», «Инсценировка». Победителями считаются участники в каждой параллели, набравшие максимальное количество баллов (I, II, III места).
7.4. Победители и призеры Конкурса награждаются Почетной грамотой.
7.5 Участники Конкурса получают свидетельства.
Приложение 2
к приказу Управления образования Лысковского муниципального округа
Состав оргкомитета Конкурса
Блинова Ирина Анатольевна | директор Средней школы № 3 г. Лысково (по согласованию) |
Анохина Ирина Валерьевна | Методист ИДК Управления образования Лысковского муниципального округа |
Мазина Татьяна Сергеевна | руководитель РМО по английскому языку |
________________________
Приложение 3
к приказу Управления образования Лысковского муниципального округа
Заявка на участие в районном творческом конкурсе «Family»
№ | Ф.И. участника (полностью) | Школа, класс | Исполняемое произведение (название, автор) | Номинация | Ф.И.О. учителя), |
Приложение 4
к приказу Управления образования Лысковского муниципального округа
Состав жюри конкурса
Мазина Т. С. Леньковская основная школа
председатель жюри
Юлина К. Н. средняя школа № 2 г. Лысково
Коннова Я. А. средняя школа № 2 г. Лысково
Храмых Г. И. средняя школа № 2 г. Лысково
Абрамова Т. С. средняя школа № 2 г. Лысково
Жилина И. В. Средняя школа № 3 г. Лысково
Христосова Л. В. Средняя школа № 3 г. Лысково
Солдатова М. А. Средняя школа № 5 г. Лысково
Павлова Е. Л. Средняя школа № 5 г. Лысково
Терменева Е. Л. Средняя школа № 5 г. Лысково
_________________________
Предварительный просмотр:
Тема и задачи РМО учителей иностранного языка на 2022-2023 уч. год.
Методическая тема РМО: «Повышение профессиональной компетентности и развитие творческого потенциала учителей английского языка в условиях современных требований введения обновленных ФГОС в преподавании английского языка в школе»
Цель деятельности РМО: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей иностранного языка, их компетентности в области преподавания английского языка в средней школе в условиях внедрения обновленных ФГОС
Задачи:
- Повышать качества образования (совершенствовать систему подготовки учащихся к итоговой аттестации, анализ контрольных работ, ВПР, пробных работ ЕГЭ и ОГЭ)
- Совершенствовать систему работы по оказанию адресной помощи педагогам по проблемам, выявленным в результате диагностики;
- Совершенствовать технологии и методики работы с одаренными детьми.
- Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
- Изучить методические материалы по вопросам обновления содержания образования в контексте ФГОС.
- Обеспечить оперативное информирование педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях.
- Обсуждать актуальные проблемы, возникающих в процессе преподавания, анализ собственной педагогической деятельности и работы РМО
Заседания РМО
Вопросы | Ответственные |
| Руководитель РМО |
| Руководитель РМО, руководители ШМО ОО |
| Руководитель РМО, руководители ШМО ОО |
| Руководитель РМО, |
Подведение итогов работы МО. | Руководитель РМО, руководители ШМО ОО |
Работа с талантливыми и одаренными детьми
№ | Мероприятие | Дата |
1 | Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) | Октябрь 2022 |
2 | Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) | Ноябрь 2022 |
3 | Областной/региональный интернет проект (НИРО) | Январь-март 2023 |
4 | Районная экспресс – выставка интерактивного плаката/постера “IntheworldofProfessions” для учащихся 5-6 классов. | Февраль 2023 |
5 | Районный конкурс проектов «Youngexplorers-2022» для учащихся 7- 11 классов | Март 2023 |
6 | Районная олимпиада по английскому языку (5-6 класс) | Апрель 2023 |
Работа по профориентации и самоопределениюобучающихся
№ | Мероприятие | Дата |
1 | Районная экспресс – выставка интерактивного плаката/постера “IntheworldofProfessions” для учащихся 5-6 классов. | Февраль 2023 |
Организация работы с молодыми специалистами
№ | Мероприятие | Дата |
1 | Анкетирование на предмет выявления педагогических запросов и методических затруднений | Сентябрь 2022 |
2 | Педагогическая консультация «Инновационные педагогические технологии в деятельности учителя» | Ноябрь 2022 |
3 | Педагогическая мастерская «Шаг к совершенству» | Январь 2023 |
4 | Организация продуктивной деятельности: помощь в составлении КИМов, ЦОР и др. | Апрель 2023 |
5 | Анкетирование на предмет выявления профессиональных затруднений. | Май 2023 |
Предварительный просмотр:
Графический план работы методического объединения учителей иностранного языка на 2022-2023 учебный год
Направление работы | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
1.Заседания методического объединения (темы МО) | Планирование и организация методической работы учителей английского языка на 2022– 2023 учебный год | Изменения в деятельности педагога в условиях реализации обновленных ФГОС | Предметные результаты обновленных ФГОС: знание и понимание, применение и функциональность. | Контроль на учебном занятии как средство обратной связи между обучающимся и учителем-предметником | Как интересно для обучающихся вести внеурочную деятельность? Подведение итогов работы МО. | ||||
2. Создание учебно-методического сопровождения образовательного процесса | Подготовка к проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников | - Анализ проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников - Разработка положения районного конкурса проектов «Young explorers» для учащихся 7- 11 классов | Подготовка к проведению районного этапа Всероссийской олимпиады школьников; | Анализ проведения районного этапа Всероссийской олимпиады школьников | Разработка положения районной экспресс – выставки интерактивного плаката/постера “In the world of Professions” для учащихся 5-6 классов. | Подготовка к проведению районной олимпиады школьников по английскому языку (5-6 класс) | |||
3. Ознакомление учителей с педагогическими нововведениями, новыми технологиями | Ознакомление с методическими материалами по вопросам условияй реализации обновленных ФГОС | Обзор цифровых ресурсов для учителя английского языка | Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка: направления деятельности | Подготовка к ВПР по английскому языку: стратегии и приемы | Ознакомление с новинками печатных пособий по подготовке к ГИА по иностранному языку | ||||
4.Проведение открытых уроков, мастер-классов, педагогических мастерских | Обмен опытом "Грамматические и лексические стихотворения как прием развития и совершенствования процесса обучения и пробуждения интереса к изучению иностранных языков" | Круглый стол «Моделирование урока иностранного языка в контексте требований обновленных ФГОС» | Семинар «Обратная связь как эффективное средство воздействия на образовательный процесс» | Педагогическая копилка «Актуальные формы организации внеурочной деятельности по иностранному языку в условиях обновленных ФГОС» | |||||
5.Изучение и обобщение ППО | Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с обновленными ФГОС. | Эффективные технологии подготовки учащихся к ГИА по английскому языку | |||||||
6.Участие в районных и областных проектах | Конкурс профессионального мастерства «Олимпиада для учителей Профи» | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников (7-11 классы) | Областной/региональный интернет проект (НИРО) | Районная экспресс – выставка интерактивного плаката/постера “In the world of Professions” для учащихся 5-6 классов. | Районный конкурс проектов «Young explorers-2023» для учащихся 7- 11 классов | Районная олимпиада школьников по английскому языку (5-6 класс) | |||
7.Работа с молодыми специалистами | Анкетирование на предмет выявления педагогических запросов и методических затруднений | Педагогическая консультация «Инновационные педагогические технологии в деятельности учителя» | Педагогическая мастерская «Шаг к совершенству» | Организация продуктивной деятельности: помощь в составлении КИМов, ЦОР и др. | Анкетирование на предмет выявления профессиональных затруднений. | ||||
8.Тематическое консультирование членов МО | Консультации по подготовке к аттестации | Консультации по подготовке и проведению ВПР | Консультации по подготовке и проведению ОГЭ, ЕГЭ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении экспресс - выставки интерактивного плаката
“In the World of Professions”
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение о проведении экспресс- выставки интерактивного плаката “In the World of Professions” (далее – Выставка) определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Выставки, ее организационно – методическое обеспечение, правила участия в Выставке.
1.2. Организатором Выставки является Управление образования и молодежной политики Лысковского муниципального округа и методическое объединение учителей иностранного языка.
1.3.Объявление о проведении Выставки осуществляется его организатором через официальный сайт Управления образования и молодежной политики администрации Лысковского муниципального округа, официальную группу учителей иностранного языка в «Viber».
1.4. Выставка проводится на английском языке.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫСТАВКИ.
2.1. Цель Выставки: стимулирование инновационной деятельности учащихся и педагогов, ориентированной на личностную и творческую самореализацию.
2.1. Задачи Выставки:
- выявление и поддержка перспективных образовательных педагогических инициатив;
- развитие профессионального мастерства педагогических кадров в направлении создания авторских методических продуктов;
- создание открытого банка методических, дидактических авторских материалов;
-привлечь детей к совместному творческому процессу;
-укрепление сотрудничества преподавателя и обучающегося в вопросах развития и воспитания личности.
2.2. Разработка и составление авторских интерактивных плакатов обусловлены решением множества дидактических задач (повышение интеллектуального уровня обучающихся, закрепление и повторение знаний обучающихся, совершенствование их умений и навыков, формирование познавательного интереса в определённой предметной области, активизация познавательной деятельности обучающихся и т.п.). Интерактивный плакат является эффективным средством для подготовки к урокам, а также для организации самостоятельной работы обучающихся.
Интерактивный плакат, подготовленный учителем и учащимися, может использоваться на уроках и на внеурочных занятиях.
3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ
3.1. Выставка проводится с 15 февраля 2023года.
3.2. Материалы публикуются с 15.02.2023 по 28.02.2023 на сервисе Padlet.com (ссылка). Участникам нужно пройти по ссылке и прикрепить интерактивный плакат и методическое описание к нему.
3.3.В случае изменения даты проведения Конкурса организатор обязуется всю информацию довести до образовательных организаций.
3.4. Тематическое направление выставки – профориентационное, тема «Мир профессий»
3.5. Формат проведения Выставки дистанционный.
- УЧАСТНИКИ
4.1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся 5-6 классов образовательных учреждений Лысковского муниципального округа.
4.2. Педагог обеспечивает общее руководство учащимися, рекомендует тему. Направляет деятельность обучающихся.
4.3. Методическое описание к плакату готовит педагог.
4.4. Выставка предполагает как индивидуальное, так и групповое участие (до 3-х человек).
5. СОДЕРЖАНИЕ ВЫСТАВКИ.
5.1. Тема плаката определяется конкурсантами самостоятельно в соответствии с содержанием федеральных государственных стандартов основного общего образования. Содержание работ может включать описание как одной, так и нескольких профессий.
6. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ
6.1. Участники Выставки готовят интерактивный плакат по правилам создания интерактивных плакатов в виде наглядного изображения (возможно в виде статичных иллюстраций, анимации или текста) с использованием гиперссылок, триггеров или макросов. При необходимости (в зависимости от типа интерактивного плаката, целей его составления и пр.) содержание интерактивного плаката разделяется на темы. Обязательно необходимо указать используемые информационные источники (книги, учебники, журналы, Интернет-сайты и пр.).
6.2. В начале интерактивного плаката необходимо указать следующие сведения: Фамилия, имя, отчество автора (авторов), класс
6.3. Авторское право на созданные в рамках Выставки работы сохраняется за их авторами.
6.4. К рассмотрению не принимаются работы: противоречащие Конституции и Законам Российской Федерации, направленные на разжигание ненависти, имеющие агрессивную направленность против человека или группы людей, пропагандирующие насилие и противоправные действия, использующие ненормативную лексику и антиобщественные образы.
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВЫСТАВКИ И НАГРАЖДЕНИЕ.
7.1. В процессе проведения мероприятия всем участникам Выставки будет предоставлена возможность познакомиться с работами коллег.
7.2. Все участники Выставки получают сертификаты за участие.
_____________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении районного конкурса проектов
«Young explorers-2023»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение о проведении районного дистанционного конкурса проектов «Young explorers-2023» (далее – Конкурс) определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Конкурса, его организационно – методическое обеспечение, правила участия в Конкурсе и определение победителей.
1.2. Организатором Конкурса является Управление образования и молодежной политики Лысковского муниципального округа и методическое объединение учителей иностранного языка.
1.3.Объявление о проведении Конкурса осуществляется его организатором через официальный сайт Управления образования и молодежной политики администрации Лысковского муниципального округа, официальную группу учителей иностранного языка в «Viber».
1.4. Конкурс проводится очно на английском языке.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цель Конкурса: создание условий для стимулирования интереса учащихся к исследовательской и проектной деятельности, демонстрации знаний, умений и навыков в области английского языка, повышение уровня иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
2.2. Задачи:
- выявление талантливых учащихся в области проектной и исследовательской деятельности и создание условий для их самореализации;
- повышение предметных, метапредметных, личностных результатов освоения основных образовательных программ обучающихся путем вовлечения в проектную деятельность;
- развитие навыков творческой деятельности, умений самостоятельно ставить и решать задачи поискового, проектного и исследовательского характера;
- общественное признание результатов ученической поисковой,− проектной и научно-исследовательской деятельности;
- популяризации прикладных и функциональных знаний и знания иностранных языков;
поддержка детской творческой инициативы, способствующей успешному
социально-профессиональному самоопределению учащихся
-развитие у участников конкурса умений и навыков презентации творческой
деятельности.
3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проводится с 1 марта по 31 марта 2023года.
3.2. Заявки на участие подаются до 05 марта 2023 года на почту englishtanyam@mail.ru (образец заявки в приложение № 1)
3.3 Конкурсные материалы присылаются с 06.03.2023 по 19.03.2023 на почту englishtanyam@mail.ru
Конкурсные материалы включают:
- паспорт проекта (приложение 2),
- проект,
- результаты выполнения проекта: презентация/видеоролик.
Конкурсные материалы должны быть упакованы в один архив (zip., rar.). Заархивированному файлу присваивается имя участника.
3.4. Защита проектов проходит в очном формате 20.03.2023.
3.5. В случае изменения даты проведения Конкурса организатор обязуется всю информацию довести до образовательных организаций.
3.6. Работы участников Конкурса оценивает жюри, которое утверждается приказом Управления образования и молодежной политики Лысковского муниципального округа.
3.7. Конкурс проводится по следующим номинациям (приложение 3):
1. «Информационный проект»
2. «Исследовательский проект»
3. «Практико-ориентированный проект».
3.8. Тема проекта определяется конкурсантами самостоятельно в соответствии с содержанием федеральных государственных стандартов основного общего образования и федеральным государственным стандартов среднего общего образования. Содержание работ может выходить за рамки общеобразовательных программ и носить метапредметный характер.
4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
4.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся 7-11 классов образовательных учреждений Лысковского муниципального округа, подавшие заявку в установленный срок.
4.2. Конкурс предполагает как индивидуальное, так и групповое участие.
4.3. Участнику/группе участников допустимо представление и защита одной работы в любой конкурсной номинации.
5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ
- Требования к оформлению проектов
5.1.1. Каждый проект, независимо от номинации и формы должен иметь : титульный лист (отдельная страница), оглавление (отдельная страница), введение, основная часть, заключение, список используемой литературы (отдельная страница), перечень приложений(отдельная страница).
5.1.2. Титульный лист оформляется согласно образцу (приложение 4)
5.1.3.Объем текста не более 10 страниц (без приложений). Рабочий размер шрифта – 14 Times New Roman, междустрочный интервал – 1,5. Выравнивание текста – «по ширине».
5.1.4. К рассмотрению не принимаются работы: противоречащие Конституции и Законам Российской Федерации, направленные на разжигание ненависти, имеющие агрессивную направленность против человека или группы людей, пропагандирующие насилие и противоправные действия, использующие ненормативную лексику и антиобщественные образы.
- Требования к оформлению результатов проекта
Результаты выполнения проекта учащиеся представляют в одном из следующих мультимедийных вариантов:
- презентация
- видеоролик
5.2.1. Требования к оформлению презентации
5.2.1.1. Первый слайд – титульный, на котором представлены: название конкурса, тема работы, номинация ; ФИО, класс, наименование ОУ автора (ов) и ФИО и должность руководителя . Снизу слайда указывается населенный пункт, дата разработки;
5.2.1.2. На последнем слайде указываются: источники, список литературы;
5.2.1.3. Объем презентации не должен быть менее 8 слайдов и не более 15 слайдов.
5.2.1.4. Читаемость текста на фоне слайда презентации- текст отчетливо виден на фоне слайда, использование контрастных цветов для фона и текста;
5.2.1.5. Требования к дизайну: использование единого стиля оформления; соответствие стиля оформления презентации (графического, звукового, анимационного) содержанию презентации; использование для фона слайда психологически комфортного тона; фон должен являться элементом заднего (второго) плана: выделять, оттенять, подчеркивать информацию, находящуюся на слайде, но не заслонять ее; целесообразность использования анимационных эффектов.
5.2.2 Требования к видеороликам
На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами.
5.2.2.1. Формат видео: DVD, MPEG4, AVI.
5.2.2.2. Видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой на которой представлены: название конкурса, тема работы, номинация ; ФИО, класс, наименование ОУ автора (ов) и ФИО и должность руководителя . Снизу слайда указывается населенный пункт, дата разработки.
5.2.2.3. В конце видео указываются: источники, список литературы;
5.2.2.4. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
5.2.2.5. Участники сами определяют жанр видеоролика (репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).
5.2.2.6. Продолжительность видеоролика – от 5 до 10 минут.
6. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
Результаты Конкурса определяются жюри в соответствии с критериями оценки.
№ | Критерии | Баллы |
1. | Критерии оценки содержания и оформления проекта | (0 – 3 б.) |
1.1 | Соответствие работы заявленной теме | (0 – 3 б.) |
1.2 | Грамотность постановки цели и задач (гипотезы) исследования | (0 – 3 б.) |
1.3 | Уровень раскрытия темы | (0 – 3б.) |
1.4 | Использование источников (в т.ч. статистических, аналитических и других данных ученых, исследователей, специалистов по заявленной теме) | (0 – 3 б.) |
1.5 | Наличие собственных статистических, аналитических данных, собственных наблюдений, исследований. | (0 – 3 б.) |
1.6 | Грамотность и логичность изложения | (0 – 3 б.) |
1.7 | Выводы | (0 – 3 б.) |
1.8 | Наличие продукта проекта | (0 – 3 б.) |
1.9 | Оформление работы ( в соответствии с требованиям Конкурса) | (0 – 3 б.) |
1.10 | Объективная новизна (оригинальность замысла и трактовки темы, авторский характер) | (0 – 3 б.) |
2 | Критерии оценки результатов проекта (презентация, видеоролик) | |
Дизайн | ||
2.1 | Оформление работы (в соответствии с требованиями Конкурса) | (0 – 3 б.) |
2.2 | Цветовое и графическое решение | (0 – 3 б.) |
2.3 | Сбалансированность графического (иллюстративного) и текстового наполнения экранных форм | (0 – 3 б.) |
2.4 | Качество шрифтового оформления (согласованность шрифтов в заголовках , текстах) | (0 – 3 б.) |
2.5 | Качество звукового сопровождения, эффектов анимации | (0 – 3 б.) |
2.6 | Креативность, использование современных мультимедийных технологий | (0 – 3 б.) |
Звуковое сопровождение | ||
2.7 | Текст соответствует теме проекта, является связанным и структурированным. | (0 – 3 б.) |
2.8 | Произношение соответствует нормам английского языка, не вызывает затруднений при прослушивании. | (0 – 3 б.) |
2.9 | Интонирование соответствует нормам, является эмоционально окрашенным, подчеркивает ключевые аспекты содержания. | (0 – 3 б.) |
2.10 | Иллюстрации (анимация, видео) соответствуют содержанию текста. | (0 – 3 б.) |
Итого (максимально) | 60б |
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ
7.1. Итоги Конкурса подводятся в пяти группах: 7,8,9,10,11 классы по номинациям, указанным в Приложении № 2.
7.2. Участникам Конкурса предъявляются итоговые оценки жюри. Результаты Конкурса апелляции и пересмотру не подлежат.
7.3. Победителями Конкурса считаются участники в каждой параллели, набравшие максимальное количество баллов (I, II, III места).
Победители награждаются Почетными грамотами.
7.4. Участники Конкурса, успешно защитившие свой проект, но не ставшие победителями, награждаются сертификатом за участие.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Заявка на участие в районном дистанционном конкурсе проектов
«Young explorers-2023»
№ | Ф.И. участника (полностью) | Школа, класс | Название проектной работы | Номинация | Ф.И.О. учителя , должность | Контактный телефон учителя или e-mail |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Паспорт проекта
Название организации: | |
Автор/авторы проекта, класс: | |
Руководитель проекта: | |
Название проекта: | |
Тип проекта: | |
Цель проекта: | |
Задачи: | |
Продукт проекта: | |
Практическое назначение продукта(для кого предназначен, чем может быть полезен и т.п.): |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Номинации районного дистанционного конкурса проектов
«Young explorers-2023»
Победители районного дистанционного конкурса проектов «Young explorers-2023» определяются в следующих номинациях:
- «Информационный проект»
Вид деятельности – сбор и систематизация информации о каком-либо объекте или явлении, по выбранной теме, её анализ и обобщение. Учащиеся изучают и систематизируют информацию. Используя различные методы получения информации (литература, библиотечные фонды, СМИ, и т.д.). Её обработки (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы). Результатом может быть буклет, плакат, видеоролик и т.д.
- «Исследовательский проект»
Вид деятельности – решение проблемы с заранее неизвестным решением, предполагающее наличие основных этапов, характерных для научного исследования. Проект предполагает аргументацию темы, определение проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательно выдвижение гипотезы исследования, обозначение методов исследования и проведение эксперимента. Заканчивается проект обсуждением и оформлением результатов, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу.
- «Прикладной проект»
Вид деятельности – создание «конечного продукта» ориентированного на удовлетворение реального запроса (спроса), имеющего все необходимые товарные признаки, имеющего конкретного пользователя (потребителя). Этот проект, четко ориентированный на результат. Результатом может быть изделие, удовлетворяющее конкретную потребность.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Районный дистанционный конкурс проектов
«Young explorers-2023»
________________________________________________________________
тема
_________________________________________________________________
номинация
Работа ученика 9 класса
МБОУ Леньковской основной школы
Иванова Сергея Андреевича
Руководитель проекта: учитель английского языка
Сидорова Мария Петровна
г.Лысково
2023 год
Приложение 2 к приказу
Управления образования
Лысковского муниципального округа
от 07.02.2023 № 56-о
Состав жюри конкурса.
Председатель: | Мазина Т. С. | учитель английского языка Леньковской основной школы |
Секретарь: | Юлина К.Н. | учитель английского языка Средней школы № 2 г.Лысково |
Члены жюри: | Коннова Я.А. | учитель английского языка Средней школы №2 г.Лысково |
Ярахтина О. С | учитель английского языка Летневской средней школы | |
Макарова А.С. | учитель английского языка Средней школы №3 г.Лысково | |
Чернавина Е. А | учитель английского языка Средней школы № 5 г.Лысково | |
Христосова Л.В. | учитель английского языка Средней школы № 3 г.Лысково | |
Латаева Н.В. | учитель английского языка Средней школы № 5 г.Лысково | |
Солдатова М.А. | учитель английского языка Средней школы № 5 г.Лысково | |
Семенова Д.В. | учитель английского языка Средней школы № 5 г.Лысково | |
Терменева Е. Л. | учитель английского языка Средней школы № 5 г.Лысково |
______________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Форма самоотчета
о деятельности районного методического объединения
учителей иностранного языка
по итогам 2022-2023 учебного года
Цели самоотчета:
- провести самоанализ деятельности методического объединения;
- оценить результативность его работы;
- наметить пути совершенствования деятельности методического объединения.
Самоотчет предусматривает анализ следующих позиций:
№ п/п | Вопросы | Ответы | |
1. | Повышение квалификации педагогических работников. Практическая значимость работы по самообразованию учителей. Итоги аттестации педагогических работников (за 3 года) |
2020-2021 уч.год – 3 человека ( 1- высшая, 2 – первая) 2021-2022 уч.год – 9 человек (3-высшая, 6-первая ) 2022-2023 уч.год – 0 | |
2. | Кто, в какой форме, с какой целью проводил открытые уроки (мероприятия)? Их результативность. | В рамках конкурса «Учитель года 2023» были проведены открытые урок «Дикие и домашние животные» - 3 класс- Мазина Т. С. | |
3. | Какая диагностическая работа проводилась (что диагностировали? как? кого диагностировали?). Какие новые учебные программы осваиваются членами РМО. | Анкетирование педагогов «Формирование функциональной грамотности обучающихся " Членами РМО осваиваются новые учебные программы по обновленным ФГОС. | |
4. | Какая воспитательная работа организована членами РМО для обучающихся? Насколько она эффективна? Участие воспитанников и обучающихся в предметных олимпиадах, смотрах, конкурсах, конференциях, организуемых членами РМО. Результативность данного участия в динамике. |
Результативность: 1место – 20 человек ( шк №2, 5, Леньковская ОШ, Летневская СОШ, Кисловская СОШ); 2 место – 8 человек (шк№2,3, Летневская СОШ, Просецкая СОШ); 3 место – 3 человека (шк№2 , Кисловская СОШ, Основная школа). Общее количество участников – 31 человек.
Общее количество участников – 19 человек. Все учащиеся получили сертификаты участников.
7 класс (40 участников) – 4 победителя, 20 призеров; 8 класс ( 33 участника) – 3 победителя, 15 призеров; 9 класс ( 25 участников) – 2 победителя, 12 призеров; 10 класс (13 участников) – 1 победитель, 6 призеров; 11 класс ( 16 участников) – 1 победитель, 7 призеров; Общее количество участников: 127, из них победителей – 11 чел (8%); призеров – 60 чел (47,2%)
Результативность: 5 кл ( 27 участников)– 2 победителя , 10 призеров ; 6 кл ( 22 участника) – 2 победителя , 8 призеров ; Общее количество участников – 49, из них победителей- 4 (8%), призеров – 18 чел (36,7%) | |
5. | Виды методической продукции, разработанной членами РМО. |
| |
6. | Работа по изучению и внедрению передового педагогического опыта и новых технологий обучения и воспитания. Обобщается ли опыт работы педагогических работников (кого и в какой форме)? | Выступления на заседаниях РМО:
| |
7. | Отношение педагогов к работе в методическом объединении (микроклимат) | Проблемы взаимоотношений в педагогическом коллективе не существует. Отношение педагогов к работе в МО – положительное - поддерживаются деловые, доброжелательные и уважительные отношения. | |
8. | Проблемы, над которыми предстоит работать членам метод. объединения в следующем учебном году? |
| |
9 | Какая работа проводилась с молодыми специалистами? |
|
Предварительный просмотр:
Тема и задачи РМО учителей иностранного языка на 2021-2022 уч. год.
Методическая тема РМО: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС».
Цель деятельности РМО: совершенствование профессиональных знаний и умений педагогов, развитие их творческого потенциала, улучшение организации учебно – воспитательного процесса, обобщение и распространение передового педагогического опыта в образовательных организациях района, повышение эффективности и качества образовательного процесса.
Задачи:
- Повышать качества образования (совершенствовать систему подготовки учащихся к итоговой аттестации, анализ контрольных работ, ВПР, пробных работ ЕГЭ и ОГЭ)
- Совершенствовать технологии и методики работы с одаренными детьми.
- Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
- Изучить методические материалы по вопросам обновления содержания образования в контексте ФГОС.
- Обеспечить оперативное информирование педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях.
Заседания РМО.
Вопросы | Ответственные |
| Руководитель РМО |
| Руководитель РМО, руководители ШМО ОО |
| Руководитель РМО, руководители ШМО ОО |
| Руководитель РМО, руководители ШМО ОО |
| Руководитель РМО |
Работа с талантливыми и одаренными детьми
№ | Мероприятие | Дата |
1 | Всероссийская олимпиада школьников | 18.10.2021 |
2 | Районная экспресс – выставка интерактивного плаката/постера “In the world of Professions” для учащихся 5-6 классов. | 13.12.2021 |
3 | Областной/региональный интернет проект (НИРО) | Январь-март 2022 |
4 | Районный конкурс проектов «Young explorers-2022» для учащихся 7- 11 классов | 21.02.2022 |
Работа по профориентации и самоопределению обучающихся
№ | Мероприятие | Дата |
1 | Районная экспресс – выставка интерактивного плаката/постера “In the world of Professions” для учащихся 5-6 классов. | 13.12.2021 |
Организация работы с молодыми специалистами
№ | Мероприятие | Дата |
1 | Анкетирование на предмет выявления педагогических запросов и методических затруднений | 20.09.2021 |
2 | Педагогическая консультация «Инновационные педагогические технологии в деятельности учителя» | 15.11.2021 |
3 | Педагогическая мастерская «Шаг к совершенству» | 24.01.2022 |
4 | Организация продуктивной деятельности: помощь в составлении КИМов, ЦОР и др. | 18.04.2022 |
5 | Анкетирование на предмет выявления профессиональных затруднений. | 16.05.2022 |
Предварительный просмотр:
Графический план работы методического объединения учителей иностранного языка на 2021-2022 учебный год
Направление работы | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
1.Заседания методического объединения (темы МО) | Планирование и организация методической работы учителей английского языка на 2021– 2022 учебный год | «Переход на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО. Реализация концепции преподавания учебного предмета «Иностранный язык». | «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников. Формирование функциональной грамотности» | Методические и содержательные аспекты подготовки обучающихся к ГИА по английскому языку | Подведение итогов работы МО. Планирование МО на следующий учебный год. | ||||
2. Создание учебно-методического сопровождения образовательного процесса | Подготовка к проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников | - Анализ проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников - Разработка положения районной экспресс – выставки интерактивного плаката/постера “In the world of Professions” для учащихся 5-6 классов. | Подготовка к проведению районного этапа Всероссийской олимпиады школьников; | Анализ проведения районного этапа Всероссийской олимпиады школьников | Разработка положения районного конкурса проектов «Young explorers» для учащихся 7- 11 классов | ||||
3. Ознакомление учителей с педагогическими нововведениями, новыми технологиями | Ознакомление с методическими материалами по вопросам обновления содержания образования в контексте ФГОС | Обзор цифровых ресурсов для учителя английского языка | Изучение новых подходов к формированию функциональной грамотности, видов функциональной грамотности и банка заданий. | Ознакомление с новинками печатных пособий по подготовке к ВПР по английскому языку | Ознакомление с новинками печатных пособий по подготовке к экзамену по иностранному языку | ||||
4.Проведение открытых уроков, мастер-классов, педагогических мастерских | Обмен опытом "Принцип визуализации цветовых категорий как интегрированный способ формирования языковых компетенции на уроках английского языка в начальной школе " | Педагогическая копилка «Ступени мастерства учителя иностранного языка» | «ВПР – формы и методы подготовки учащихся» | Круглый стол «Система подготовки учащихся к итоговой аттестации» | |||||
5.Изучение и обобщение ППО |
| Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с ФГОС. | Эффективные технологии подготовки учащихся к ГИА по английскому языку | ||||||
6.Участие в районных и областных проектах | Конкурс профессионального мастерства «Олимпиада для учителей Профи» | Районный этап Всероссийской олимпиады школьников (7-11 классы) | Районная экспресс – выставка интерактивного плаката/постера “In the world of Professions” для учащихся 5-6 классов. | Областной/региональный интернет проект (НИРО) | Районный конкурс проектов «Young explorers-2022» для учащихся 7- 11 классов | ||||
7.Работа с молодыми специалистами | Анкетирование на предмет выявления педагогических запросов и методических затруднений | Педагогическая консультация «Инновационные педагогические технологии в деятельности учителя» | Педагогическая мастерская «Шаг к совершенству» | Организация продуктивной деятельности: помощь в составлении КИМов, ЦОР и др. | Анкетирование на предмет выявления профессиональных затруднений. | ||||
8.Тематическое консультирование членов МО | Консультации по подготовке к аттестации | Консультации по подготовке и проведению ВПР | Консультации по подготовке и проведению ОГЭ, ЕГЭ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении районного дистанционного конкурса проектов
«Young explorers-2022»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение о проведении районного дистанционного конкурса проектов «Young explorers-2022» (далее – Конкурс) определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Конкурса, его организационно – методическое обеспечение, правила участия в Конкурсе и определение победителей.
1.2. Организатором Конкурса является методическое объединение учителей иностранного языка Лысковского района.
1.3.Объявление о проведении Конкурса осуществляется его организатором через официальный сайт Управления образования и молодежной политики администрации Лысковского муниципального округа, официальную группу учителей иностранного языка в «Viber».
1.4. Конкурс проводится на английском языке.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цель Конкурса: повышение уровня иноязычной коммуникативной компетенции учащихся через развитие и совершенствование системы проектной деятельности.
2.2. Задачи:
- выявление талантливых учащихся в области проектной и исследовательской деятельности и создание условий для их самореализации;
- повышение предметных, метапредметных, личностных результатов освоения основных образовательных программ обучающихся путем вовлечения в проектную деятельность;
- развитие навыков творческой деятельности, умений самостоятельно ставить и решать задачи поискового, проектного и исследовательского характера;
- общественное признание результатов ученической поисковой,− проектной и научно-исследовательской деятельности;
- популяризации прикладных и функциональных знаний и знания иностранных языков.
3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проводится с 1 февраля по 28 февраля 2022 года. Оценивание работ – с 1 марта по 10 марта 2022 года.
3.2. Заявки на участие подаются до 05 февраля 2028 года на почту englishtanyam@mail.ru (образец заявки в приложение № 1)
3.3 Конкурсные материалы присылаются с 07.02.2022 по 28.02.2022 на почту englishtanyam@mail.ru
Конкурсные материалы включают:
- паспорт проекта (приложение 2),
- проект,
- результаты выполнения проекта: презентация/видеоролик.
Конкурсные материалы должны быть упакованы в один архив (zip., rar.). Заархивированному файлу присваивается имя участника.
3.4.В случае изменения даты проведения Конкурса организатор обязуется всю информацию довести до образовательных организаций.
4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
4.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся 7-11 классов образовательных учреждений Лысковского муниципального округа, подавшие заявку в установленный срок.
4.2. Конкурс предполагает как индивидуальное, так и групповое участие.
4.3. Участнику/группе участников допустимо представление и защита одной работы в любой конкурсной номинации.
5.ЖЮРИ КОНКУРСА
5.1. Жюри Фестиваля формируется организаторами Фестиваля из числа педагогов образовательных организаций.
5.2.Конкурс оценивает жюри в составе:
Мазина Т. С. – Леньковская ОШ- председатель жюри
Юлина К. Н. – СОШ №2
Коннова Я. А. – СОШ №2
Ишина Д.А. – СОШ №2
Макарова А. С. – СОШ №3
Кутаева Н. А. – СОШ №3
Христосова Л.В. – СОШ №3
Латаева Н.В. – СОШ №5
Солдатова М.А. – СОШ №5
Семенова Д. В. – СОШ №5
Чернавина Е. А. – СОШ №5
6. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА
6.1 Конкурс проводится по следующим номинациям (приложение 3):
1. «Информационный проект»
2. «Исследовательский проект»
3. «Практико-ориентированный проект»
6.2. Тема проекта определяется конкурсантами самостоятельно в соответствии с содержанием федеральных государственных стандартов основного общего образования и федеральным государственным стандартов среднего общего образования. Содержание работ может выходить за рамки общеобразовательных программ и носить метапредметный характер.
7. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ
- Требования к оформлению проектов
7.1.1. Каждый проект, независимо от номинации и формы должен иметь : титульный лист (отдельная страница), оглавление (отдельная страница), введение, основная часть, заключение, список используемой литературы (отдельная страница), перечень приложений(отдельная страница).
7.1.2. Титульный лист оформляется согласно образцу (приложение 4)
- Объем текста не более 10 страниц (без приложений). Рабочий размер шрифта – 14 Times New Roman, междустрочный интервал – 1,5. Выравнивание текста – «по ширине».
7.1.4. К рассмотрению не принимаются работы: противоречащие Конституции и Законам Российской Федерации, направленные на разжигание ненависти, имеющие агрессивную направленность против человека или группы людей, пропагандирующие насилие и противоправные действия, использующие ненормативную лексику и антиобщественные образы.
- Требования к оформлению результатов проекта
Результаты выполнения проекта учащиеся представляют в одном из следующих мультимедийных вариантов:
- презентация
- видеоролик
7.2.1. Требования к оформлению презентации
7.2.1.1. Первый слайд – титульный, на котором представлены: название конкурса, тема работы, номинация ; ФИО, класс, наименование ОУ автора (ов) и ФИО и должность руководителя . Снизу слайда указывается населенный пункт, дата разработки;
7.2.1.2. На последнем слайде указываются: источники, список литературы;
7.2.1.3. Объем презентации не должен быть менее 8 слайдов и не более 15 слайдов.
7.2.1.4. Читаемость текста на фоне слайда презентации- текст отчетливо виден на фоне слайда, использование контрастных цветов для фона и текста;
7.2.1.5. Требования к дизайну: использование единого стиля оформления; соответствие стиля оформления презентации (графического, звукового, анимационного) содержанию презентации; использование для фона слайда психологически комфортного тона; фон должен являться элементом заднего (второго) плана: выделять, оттенять, подчеркивать информацию, находящуюся на слайде, но не заслонять ее; целесообразность использования анимационных эффектов.
7.2.2 Требования к видеороликам
На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами.
7.2.2.1. Формат видео: DVD, MPEG4, AVI.
7.2.2.2. Видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой на которой представлены: название конкурса, тема работы, номинация ; ФИО, класс, наименование ОУ автора (ов) и ФИО и должность руководителя . Снизу слайда указывается населенный пункт, дата разработки.
7.2.2.3. В конце видео указываются: источники, список литературы;
7.2.2.4. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
7.2.2.5. Участники сами определяют жанр видеоролика (репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).
7.2.2.6. Продолжительность видеоролика – от 5 до 10 минут.
8. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
Результаты Конкурса определяются жюри в соответствии с критериями оценки.
№ | Критерии | Баллы |
1. | Критерии оценки содержания и оформления проекта | (0 – 3 б.) |
1.1 | Соответствие работы заявленной теме | (0 – 3 б.) |
1.2 | Грамотность постановки цели и задач (гипотезы) исследования | (0 – 3 б.) |
1.3 | Уровень раскрытия темы | (0 – 3б.) |
1.4 | Использование источников (в т.ч. статистических, аналитических и других данных ученых, исследователей, специалистов по заявленной теме) | (0 – 3 б.) |
1.5 | Наличие собственных статистических, аналитических данных, собственных наблюдений, исследований. | (0 – 3 б.) |
1.6 | Грамотность и логичность изложения | (0 – 3 б.) |
1.7 | Выводы | (0 – 3 б.) |
1.8 | Наличие продукта проекта | (0 – 3 б.) |
1.9 | Оформление работы ( в соответствии с требованиям Конкурса) | (0 – 3 б.) |
1.10 | Объективная новизна (оригинальность замысла и трактовки темы, авторский характер) | (0 – 3 б.) |
2 | Критерии оценки результатов проекта (презентация, видеоролик) | |
Дизайн | ||
2.1 | Оформление работы (в соответствии с требованиями Конкурса) | (0 – 3 б.) |
2.2 | Цветовое и графическое решение | (0 – 3 б.) |
2.3 | Сбалансированность графического (иллюстративного) и текстового наполнения экранных форм | (0 – 3 б.) |
2.4 | Качество шрифтового оформления (согласованность шрифтов в заголовках , текстах) | (0 – 3 б.) |
2.5 | Качество звукового сопровождения, эффектов анимации | (0 – 3 б.) |
2.6 | Креативность, использование современных мультимедийных технологий | (0 – 3 б.) |
Звуковое сопровождение | ||
2.7 | Текст соответствует теме проекта, является связанным и структурированным. | (0 – 3 б.) |
2.8 | Произношение соответствует нормам английского языка, не вызывает затруднений при прослушивании. | (0 – 3 б.) |
2.9 | Интонирование соответствует нормам, является эмоционально окрашенным, подчеркивает ключевые аспекты содержания. | (0 – 3 б.) |
2.10 | Иллюстрации (анимация, видео) соответствуют содержанию текста. | (0 – 3 б.) |
Итого (максимально) | 60б |
9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ
9.1. Итоги Конкурса подводятся в пяти группах: 7,8,9,10,11 классы по номинациям, указанным в Приложении №2.
9.2. Участникам Конкурса предъявляются итоговые оценки жюри. Результаты Конкурса апелляции и пересмотру не подлежат.
9.3. Победителями Конкурса считаются участники в каждой параллели, набравшие максимальное количество баллов (I, II, III места).
Победители награждаются Почетными грамотами.
9.4. Участники Конкурса, успешно защитившие свой проект, но не ставшие победителями, награждаются сертификатом за участие.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Заявка на участие в районном дистанционном конкурсе проектов
«Young explorers-2022»
№ | Ф.И. участника (полностью) | Школа, класс | Название проектной работы | Номинация | Ф.И.О. учителя , должность | Контактный телефон учителя или e-mail |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Паспорт проекта
Название организации: | |
Автор/авторы проекта, класс: | |
Руководитель проекта: | |
Название проекта: | |
Тип проекта: | |
Цель проекта: | |
Задачи: | |
Продукт проекта: | |
Практическое назначение продукта(для кого предназначен, чем может быть полезен и т.п.): |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Номинации районного дистанционного конкурса проектов
«Young explorers-2022»
Победители районного дистанционного конкурса проектов «Young explorers-2022» определяются в следующих номинациях:
- «Информационный проект»
Вид деятельности – сбор и систематизация информации о каком-либо объекте или явлении, по выбранной теме, её анализ и обобщение. Учащиеся изучают и систематизируют информацию. Используя различные методы получения информации (литература, библиотечные фонды, СМИ, и т.д.). Её обработки (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы). Результатом может быть буклет, плакат, видеоролик и т.д.
- «Исследовательский проект»
Вид деятельности – решение проблемы с заранее неизвестным решением, предполагающее наличие основных этапов, характерных для научного исследования. Проект предполагает аргументацию темы, определение проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательно выдвижение гипотезы исследования, обозначение методов исследования и проведение эксперимента. Заканчивается проект обсуждением и оформлением результатов, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу.
- «Прикладной проект»
Вид деятельности – создание «конечного продукта» ориентированного на удовлетворение реального запроса (спроса), имеющего все необходимые товарные признаки, имеющего конкретного пользователя (потребителя). Этот проект, четко ориентированный на результат. Результатом может быть изделие, удовлетворяющее конкретную потребность.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Районный дистанционный конкурс проектов
«Young explorers-2022»
________________________________________________________________
тема
_________________________________________________________________
номинация
Работа ученика 9 класса
МБОУ Леньковской основной школы
Иванова Сергея Андреевича
Руководитель проекта: учитель английского языка
Мазина Татьяна Сергеевна
с.Леньково
2022 год
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Форма самоотчета
о деятельности районного методического объединения
учителей иностранного языка
по итогам 2020-2021 учебного года
Цели самоотчета:
- провести самоанализ деятельности методического объединения;
- оценить результативность его работы;
- наметить пути совершенствования деятельности методического объединения.
Самоотчет предусматривает анализ следующих позиций:
№ п/п | Вопросы | Ответы | |
1. | Повышение квалификации педагогических работников. Практическая значимость работы по самообразованию учителей. Итоги аттестации педагогических работников (за 3 года) |
2018-2020 уч. год – 1 человек (1-высшая) 2019-2020 уч. год - 2 человека ( 1- высшая, 1 – первая) 2020-2021 уч.год – 2 человека ( 1- высшая, 2 – первая) | |
2. | Кто, в какой форме, с какой целью проводил открытые уроки (мероприятия)? Их результативность. | Открытые уроки (мероприятия) в 2020-2021 учебном году не проводились в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой. | |
3. | Какая диагностическая работа проводилась (что диагностировали? как? кого диагностировали?). Какие новые учебные программы осваиваются членами РМО. | Диагностическая работа в 2020-2021 уч.году не проводилась. | |
4. | Какая воспитательная работа организована членами РМО для обучающихся? Насколько она эффективна? Участие воспитанников и обучающихся в предметных олимпиадах, смотрах, конкурсах, конференциях, организуемых членами РМО. Результативность данного участия в динамике. |
| |
5. | Виды методической продукции, разработанной членами РМО. | Олимпиадные задания ВОШ ( школьный этап) Памятка «Подготовка к ВПР по английскому языку 11 класс». | |
6. | Работа по изучению и внедрению передового педагогического опыта и новых технологий обучения и воспитания. Обобщается ли опыт работы педагогических работников (кого и в какой форме)? | Выступления на заседаниях РМО:
| |
7. | Отношение педагогов к работе в методическом объединении (микроклимат) | Проблемы взаимоотношений в педагогическом коллективе не существует. Отношение педагогов к работе в МО – положительное - поддерживаются деловые, доброжелательные и уважительные отношения. | |
8. | Проблемы, над которыми предстоит работать членам метод. объединения в следующем учебном году? |
| |
9 | Какая работа проводилась с молодыми специалистами? |
|
Предварительный просмотр:
Графический план работы методического объединения учителей иностранного языка на 2020-2021 учебный год
Направление работы | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
1.Заседания методического объединения (темы МО) | Планирование и организация методической работы учителей английского языка на 2020– 2021 учебный год | «Инновационные педагогические технологии в деятельности учителя » | Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ: стратегии и рекомендации | Подведение итогов работы МО. Планирование МО на следующий учебный год. | |||||
2. Создание учебно-методического сопровождения образовательного процесса | Подготовка к проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников | Анализ проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников | Подготовка к проведению районного этапа Всероссийской олимпиады школьников | Анализ проведения районного этапа Всероссийской олимпиады школьников | Разработка положения районного фестиваля литературного творчества «Строки, опаленные войной» для учащихся 7- 11 классов | Подготовка к проведению районного этапа Всероссийской олимпиады школьников (5-6 класс) | Анализ проведения районного этапа Всероссийской олимпиады школьников (5-6 класс) | ||
3. Ознакомление учителей с педагогическими нововведениями, новыми технологиями | «Дистанционное обучение. Обмен опытом» | Метапредметные проекты как средство формирования проектной компетентности | Ознакомление с новинками печатных пособий по подготовке к экзамену по иностранному языку | ||||||
4.Проведение открытых уроков, мастер-классов, педагогических мастерских |
| Использование онлайн-платформ для обеспечения индивидуальной образовательной траектории обучающихся | Педагогическая мастерская «ВПР – формы и методы подготовки учащихся» | Мастер-класс «Подготовка учащихся к ЕГЭ: обучение написанию личного письма» | |||||
5.Изучение и обобщение ППО | Он- лайн конференция "MIEF.Shakespeare" | «Применение активных методов обучения на уроках иностранного языка». | Эффективные технологии подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку 2020. Устная часть. | ||||||
6.Участие в районных и областных проектах | Фестиваль литературного творчества «Строки, опаленные войной» для учащихся 7- 11 классов | ||||||||
7.Работа с молодыми специалистами | Помощь в планировании, оформлении документации, организация работы молодого специалиста | «Современный урок. Типы уроков»- советы молодому учителю при подготовке к современному уроку. | Помощь в освоении современных образовательных технологий | Организация продуктивной деятельности: помощь в составлении КИМов, ЦОР и др. | |||||
8.Тематическое консультирование членов МО | Консультации по подготовке и проведению ВПР | Консультации по подготовке к аттестации | Консультации по подготовке и проведению ОГЭ, ЕГЭ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении районного дистанционного фестиваля литературного творчества «Строки, опаленные войной»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение о проведении дистанционного фестиваля литературного творчества «Строки, опаленные войной», (далее – Положение), устанавливает цели и задачи, сроки и этапы проведения Фестиваля.
1.2. Организатором Фестиваля является методическое объединение учителей иностранного языка Лысковского района.
1.3. Объявление о проведении Фестиваля осуществляется его организатором через официальный сайт Управления образования и молодежной политики администрации Лысковского муниципального округа, официальную группу учителей иностранного языка в «Viber».
1.4. Фестиваля проводится на английском языке.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
2.1. Целями Фестиваля являются:
- воспитание чувства патриотизма, повышение духовной культуры подрастающего поколения;
-привлечение внимания участников Фестиваля к героической истории своей страны.
2.2. Задачи:
-формирование у обучающихся интереса к чтению художественной поэзии на английском языке;
- выявление талантливых детей и создание условий для их самореализации;
- развитие исполнительской культуры и навыков публичных выступлений обучающихся;
- популяризация искусства художественного чтения.
3. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
4.1. Участниками Фестиваля могут быть все желающие, обучающиеся 7-11 классов всех образовательных учреждений Лысковского муниципального округа, подавшие заявку в установленный срок.
4.2. Требования к участникам:
Участники исполняют по одному произведению.
Виды выставляемых произведений:
-Стихотворения
-Проза
4. 3. Номинации:
- стихи о войне;
- военная проза.
4. ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
4.1. Жюри Фестиваля формируется организаторами Фестиваля из числа педагогов образовательных организаций.
4.2. Конкурс оценивает жюри в составе:
Мазина Т. С. – Леньковская ОШ- председатель жюри
Ефимова Н. В. – СОШ №5
Коннова Я. А. – СОШ №2
Макарова А. С. – СОШ №3
Юлина К. Н. – СОШ №2
Павлова Е. Л. – СОШ №5
Семенова Д. В. – СОШ №5
5. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
5.1. Фестиваль проводится 01 февраля по 21 февраля 2021 года. Оценивание работ – с 22 по 28 февраля.
5.2. Заявки на участие подаются до 05 февраля 2021 года на почту englishtanyam@mail.ru заполненное по образцу (см. приложение № 1)
5.3. На Фестиваль можно предоставить по одному номеру от каждой параллели.
5.4. В своем общеобразовательном учреждении учитель делает видеозапись исполнения литературного произведения участником ( группой участников) и отправляет на электронную почту englishtanyam@mail.ru до 21 февраля 2021 года.
5.5. В случае изменения даты проведения Фестиваля организатор обязуется всю информацию довести до образовательных организаций.
6. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ
6.1. В видеозаписи должно обязательно присутствовать живое исполнение участником произведения.
6.2. Участник (группа участников) должен(а) быть в кадре, не допускается закадровая декламация, литературное произведение исполняется участником Фестиваля наизусть и соответствует возрасту участника.
6. 3. Перед декламацией литературного произведения участник Фестиваля объявляет автора произведения и название произведения.
6.4. Длительность видеозаписи с декламацией стихотворения не более 3 минут.
6.5. Видеозаписи присваивается имя участника.
6.6. Видеозапись выступления участника и печатный текст заявленного литературного произведения должны быть упакованы в один архив (zip., rar.). Заархивированному файлу присваивается имя участника.
7. ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
7.1. Результаты Фестиваля определяются жюри в соответствии с критериями оценки.
1 | Соответствие тематике Фестиваля | (0 – 1 б.) |
2 | Объявление названия произведения | (0 – 1 б.) |
3 | Объявление автора произведения | (0 – 1 б.) |
4 | Знание текста | (0 – 3б.) |
5 | Фонетически правильное звучание иностранной речи | (0 – 4 б.) |
6 | Выразительность речи - артистизм, эмоциональность, мимика | (0 – 4 б.) |
7 | Правильное интонационное оформление речи | (0 – 4 б.) |
8 | Громкость звучания | (0 – 1 б.) |
9 | Творческий подход – использование декораций, реквизита, мультимедийных средств | (0 – 1 б.) |
ИТОГО | 20 б |
7.2. Участникам Фестиваля предъявляются итоговые оценки жюри. Результаты Фестиваля апелляции и пересмотру не подлежат.
7.3. Итоги подводятся в 5 группах: 7,8,9,10,11 классы по двум номинациям: «Стихотворение», «Проза». Победителями считаются участники в каждой параллели, набравшие максимальное количество баллов (I, II, III места).
7.4. Победитель Фестиваля награждается Почетной грамотой.
7.5 Участник Фестиваля получает свидетельство.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Заявка на участие в районном дистанционном фестивале литературного творчества «Строки, опаленные войной»
№ | Ф.И. участника (полностью) | Школа, класс | Исполняемое произведение (название, автор) | Номинация | Ф.И.О. учителя (полностью), должность | Контактный телефон учителя или e-mail |
Предварительный просмотр:
Управление образования и молодежной политики администрации Лысковского муниципального округа Нижегородской области П Р И К А З
02.04.2021 № 91-о г.Лысково
|
Об итогах
районного фестиваля литературного творчества
«Строки, опаленные войной»
В соответствии с планом работы Управления образования Лысковского муниципального округа на 2021 год, утвержденного приказом № 241- о от 30.12.2020, планом работы районного методического объединения учителей иностранного языка, на основании итогов районного фестиваля литературного творчества учащихся общеобразовательных организаций Лысковского округа «Строки, опаленные войной»
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить список участников районного фестиваля литературного творчества учащихся общеобразовательных организаций Лысковского округа «Строки, опаленные войной» (приложение 1).
2. Утвердить список победителей и призеров районного фестиваля литературного творчества учащихся общеобразовательных организаций Лысковского округа «Строки, опаленные войной» (приложение 2).
3. Руководителям общеобразовательных организаций рекомендовать поощрить педагогов, подготовивших участников районного фестиваля литературного творчества учащихся общеобразовательных организаций Лысковского округа «Строки, опаленные войной» (приложение 3).
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заведующего ИДК Николаеву Т.Л.
Начальник В. И. Пермякова
Приложение 1 к приказу
Управления образования
Лысковского муниципального округа
Список участников районного фестиваля литературного творчества учащихся «Строки, опаленные войной»
Фамилия Имя участника | класс | Школа |
Гарнов Тимур | 7 | Средняя школа №2, г. Лысково |
Ефремова Ольга | 7 | Средняя школа №3, г. Лысково |
Крынецкая Анастасия | 7 | Средняя школа №3, г. Лысково |
Юсин Сергей | 7 | Средняя школа №3, г. Лысково |
Юрлов Артем | 7 | Средняя школа № 5 г.Лысково |
Баранова Елизавета | 7 | Средняя школа №2, г. Лысково |
Мягкова Вера | 7 | Средняя школа №2, г. Лысково |
Щекина Елизавета | 7 | Средняя школа № 5 г.Лысково |
Носкова Елизавета | 7 | Средняя школа № 5 г.Лысково |
Низова Виктория | 7 | Средняя школа № 5 г.Лысково |
Кунева Ольга | 7 | средняя школа №2, г. Лысково |
Коржиманов Иван, | 7 | Валковская средняя школа |
Баранов Глеб | 7 | Валковская средняя школа |
Казакова Ксения, | 7 | Валковская средняя школа |
Скатова Ариана | 7 | Валковская средняя школа |
Денисова Алиса | 7 | Валковская средняя школа |
Макарычева Ксения | 7 | Валковская средняя школа |
Романова Анастасия | 8 | Средняя школа № 5 г.Лысково |
Николаева Екатерина | 8 | Просецкая средняя школа |
Семенов Степан | 8 | Летневская средняя школа |
Кутяева Анастасия | 8 | Средняя школа №3, г. Лысково |
Коренев Андрей | 8 | Летневская средняя школа |
Мазуркина Ангелина | 8 | Леньковская основная школа |
Шарова Полина | 9 | Средняя школа № 5, г. Лысково |
Каюсова Дарья | 9 | Средняя школа №2, г. Лысково |
Глухова Мария | 9 | Леньковская основная школа |
Кунева Полина | 10 | средняя школа №2, г. Лысково |
Сергеев Матвей | 10 | Средняя школа № 5, г. Лысково |
Наумова Анастасия | 11 | Просецкая средняя школа |
________________________
Приложение 2 к приказу
Управления образования
Лысковского муниципального округа
Список победителей и призеров
районного фестиваля литературного творчества учащихся «Строки, опаленные войной»
7 класс
№ | Ф.И. участника (полностью) | Школа | Ф.И.О. учителя | результат |
1 | Гарнов Тимур | Средняя школа №2, г. Лысково | Юлина К. Н. | 1 место |
2 | Ефремова Ольга | Средняя школа №3, г. Лысково | Жилина И. В. | 1 место |
3 | Крынецкая Анастасия | Средняя школа №3, г. Лысково | Жилина И. В. | 1 место |
4 | Юсин Сергей | Средняя школа №3, г. Лысково | Жилина И. В. | 1 мест |
5 | Юрлов Артем | Средняя школа № 5 г.Лысково | Разживина Е. А. | 2 место |
6 | Баранова Елизавета | средняя школа №2, г. Лысково | Коннова Я. А. | 3 место |
8 класс
№ | Ф.И. участника (полностью) | Школа | Ф.И.О. учителя | результат |
1 | Романова Анастасия | Средняя школа № 5 г.Лысково | Разживина Е. А. | 1 место |
2 | Николаева Екатерина | Просецкая средняя школа | Варенина Н.П. | 2 место |
3 | Семенов Степан | Летневская средняя школа | Ярахтина О. С. | 3 место |
9 класс
№ | Ф.И. участника (полностью) | Школа | Ф.И.О. учителя | результат |
1 | Шарова Полина | Средняя школа № 5 г.Лысково | Кленова С. Г. | 1 место |
2 | Каюсова Дарья | Средняя школа № 2, г. Лысково | Юлина К. Н. | 2 место |
3 | Глухова Мария | Леньковская основная школа | Мазина Т. С. | 3 место |
10 -11 класс
№ | Ф.И. участника (полностью) | Школа | Ф.И.О. учителя | результат |
1 | Кунева Полина | Средняя школа №2, г. Лысково | Юлина К. Н. | 1 место |
2 | Сергеев Матвей | Средняя школа № 5 г.Лысково | Павлова Е. Л. | 1 место |
3 | Наумова Анастасия | Просецкая средняя школа | Варенина Н. П. | 1 место |
_________________________
Приложение 3 к приказу
Управления образования
Лысковского муниципального округа
Список педагогов, подготовивших обучающихся
к районному фестивалю литературного
творчества учащихся «Строки, опаленные войной»
Ф.И.О. учителя | Школа |
Разживина Елена Алексеевна | Средняя школа №5 г.Лысково |
Варенина Нина Петровна | Просецкая средняя школа |
Ярахтина Ольга Сергеевна | Летневская средняя школа |
Макарова Анжелика Сергеевна | Средняя школа №3, г. Лысково |
Павлова Елена Леонидовна | Средняя школа №5 г.Лысково |
Мазина Татьяна Сергеевна | Леньковская основная школа |
Кленова Светлана Григорьевна | Средняя школа №5 г.Лысково |
Юлина Ксения Николаевна | Средняя школа № 2, г. Лысково |
Жилина Ирина Валерьевна | Средняя школа №3, г. Лысково |
Коннова Яна Александровна | Средняя школа №2, г. Лысково |
Семенова Дарья Владимировна | Средняя школа №5 г.Лысково |
Нигметзянова Юлия Адгамовна | Валковская средняя школа |
____________________________________
Предварительный просмотр:
Форма самоотчета
о деятельности районного методического объединения
учителей иностранного языка
по итогам 2020-2021 учебного года
Цели самоотчета:
- провести самоанализ деятельности методического объединения;
- оценить результативность его работы;
- наметить пути совершенствования деятельности методического объединения.
Самоотчет предусматривает анализ следующих позиций:
№ п/п | Вопросы | Ответы | |
1. | Повышение квалификации педагогических работников. Практическая значимость работы по самообразованию учителей. Итоги аттестации педагогических работников (за 3 года) |
2018-2020 уч. год – 1 человек (1-высшая) 2019-2020 уч. год - 2 человека ( 1- высшая, 1 – первая) 2020-2021 уч.год – 2 человека ( 1- высшая, 2 – первая) | |
2. | Кто, в какой форме, с какой целью проводил открытые уроки (мероприятия)? Их результативность. | Открытые уроки (мероприятия) в 2020-2021 учебном году не проводились в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой. | |
3. | Какая диагностическая работа проводилась (что диагностировали? как? кого диагностировали?). Какие новые учебные программы осваиваются членами РМО. | Диагностическая работа в 2020-2021 уч.году не проводилась. | |
4. | Какая воспитательная работа организована членами РМО для обучающихся? Насколько она эффективна? Участие воспитанников и обучающихся в предметных олимпиадах, смотрах, конкурсах, конференциях, организуемых членами РМО. Результативность данного участия в динамике. |
| |
5. | Виды методической продукции, разработанной членами РМО. | Олимпиадные задания ВОШ ( школьный этап) Памятка «Подготовка к ВПР по английскому языку 11 класс». | |
6. | Работа по изучению и внедрению передового педагогического опыта и новых технологий обучения и воспитания. Обобщается ли опыт работы педагогических работников (кого и в какой форме)? | Выступления на заседаниях РМО:
| |
7. | Отношение педагогов к работе в методическом объединении (микроклимат) | Проблемы взаимоотношений в педагогическом коллективе не существует. Отношение педагогов к работе в МО – положительное - поддерживаются деловые, доброжелательные и уважительные отношения. | |
8. | Проблемы, над которыми предстоит работать членам метод. объединения в следующем учебном году? |
| |
9 | Какая работа проводилась с молодыми специалистами? |
|