Главные вкладки
Кабинет английского языка
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Словари
Кембриджский словарь английского языка
Справочники
Теоритические и справочные материалы по английскому языку
Английская грамматика в таблицах
Страноведческий справочник. Топики о Великобритании на английском языке
Топики и сочинения на английском языке
Внеклассное чтение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт кабинета | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Кабинет | английского языка |
ФИО зав. кабинетом | Мазина Татьяна Сергеевна |
Образование | высшее, Нижегородский государственный педагогический университет |
Стаж работы | 25 год |
Категория | высшая |
Класс, ответственный за кабинет | 5 |
Классы для которых оборудован кабинет | 2-9 |
Площадь кабинета | 64 кв.м |
Число посадочных мест | 18 |
Год оборудования кабинета | 2015 |
Занятость учебного кабинета
на 2023-2024 учебный год
Дни недели | Время работы |
Понедельник | 08.00-15.00 |
Вторник | 08.00-15.00 |
Среда | - |
Четверг | 08.00-15.00 |
Пятница | 08.00-15.00 |
Суббота | 08.00-15.00 |
Опись имущества кабинета
№ п/п | Наименование имущества | Кол-во |
1 | Стол учительский | 1 |
2 | Стул учительский | 1 |
3 | Стол ученический | 10 |
4 | Стул ученический | 20 |
4 | Шкафы с полками | 2 |
5 | Доска | 1 |
6 | Интерактивная доска | 1 |
7 | Проектор | 1 |
8 | Компьютер | 1 |
9 | Принтер | 1 |
10 | Колонки | 1 |
Инвентарная ведомость на учебное оборудование
№ п/п | Наименование имущества | Кол-во | Инвентарный номер |
1 | Стол учительский | 1 | |
2 | Стул учительский | 1 | |
3 | Стол ученический | 10 | |
4 | Стул ученический | 20 | |
4 | Шкафы с полками | 2 | |
5 | Доска | 1 | |
6 | Интерактивная доска | 1 | |
7 | Проектор | 1 | |
8 | Компьютер | 1 | |
9 | Принтер | 1 | |
10 | Колонки | 1 |
Пояснительная записка
к перспективному плану развития кабинета английского языка
Оборудование кабинета английского языка должно быть ориентировано не только на обеспечение наглядности процесса обучения, но, прежде всего на интенсивное развитие творческих способностей учащихся, на обработку общеучебных умений, что предполагает ориентацию учащихся на овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную и коммуникативную компетенции.
Таким образом, перспективный план развития кабинета должен нацеливать учителя на комплексное использование материально-технических средств обучения, которое в свою очередь, должно нацеливать учащихся на переход от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, формированию у них коммуникативной культуры и развития умения работать с различными типами информации и ее источникам. Настоящий перспективный план отвечает поставленным задачам.
Перспективный план развития
на 2018-2019 уч. год
Объект деятельности | Сроки | Ответственный | |
I. | Развитие библиотечного фонда кабинета | ||
1. | Книги для внеклассного чтения | 2023-2024 уч. год | Мазина Т. С. |
2. | Функциональная грамотность: Английский язык. | 2023-2024 уч. год | Мазина Т. С. |
II. | Информационно-коммуникативные средства | ||
1. | Компьютерные учебные программы по английскому языку для интерактивной доски. | 2023-2024 уч. год | администрация |
2. | Создание электронной материалов для формирования функциональной грамотности | 2023-2024 уч. год | Мазина Т. С. |
III. | Учебно-методические пособия | ||
1. | Создание полного перечня имеющегося материала по внеклассной работе. | 2023-2024 уч. год | Мазина Т. С. |
2. | Создание полного перечня имеющейся учебно-методической литературы. | 2023-2024 уч. год | Мазина Т. С. |
План работы кабинета
английского языка на 2023-2024учебный год
№ | Что планируется | Сроки |
1 | Подготовить кабинет к приему учащихся | Август 2023 год |
2 | Систематизировать учебно-наглядные пособия по классам. | постоянно |
3 | Проводить с учащимися занятия по правилам ТБ и гигиены труда в кабинете английского языка как на уроках, так и после них. | систематически |
4 | Проводить инструктаж по технике безопасности и гигиены труда с учащимися с отметкой в журнале. | 1 раз в год |
5 | Разработать учебно-материальные пособия по предмету и по классам | систематически |
6 | Обеспечить кабинет различной учебно-методической документацией, справочниками, инструкциями. | систематически |
7 | Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием, согласного, учебной программы. | систематически |
8 | Содержать кабинет в соответствии со санитарно-гигиеническим требованиям, предъявленными к школьному кабинету. | систематически |
9 | Следить за озеленением кабинета. | систематически |
10 | Обеспечить надлежащий уход за имуществом кабинета. | систематически |
11 | Обеспечить своевременное списание в установленном порядке, пришедшего в негодность оборудования. | По плану инвентаризации |
12 | Обеспечить соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете систематически. | систематически |
13 | Вести целенаправленную работу по выявлению одаренных детей. | систематически |
14 | С целью привития интереса к предмету провести неделю английского языка. | 1 раз в год |
15 | Подготовить учащихся к предметной олимпиаде. | 1 раз в год |
16 | Подготовить одаренных детей к районным конкурсам по предмету. | Ежегодно |
Зав. кабинетом: _________________________ Мазина Т. С.
I. Перечень иллюстративно – наглядного материала учебного кабинета
1.Таблицы
1 | Алфавит. |
2 | Знаки транскрипции. |
3 | Таблица чтения гласных букв под ударением. |
4 | Правила чтения гласных букв а, о. |
5 | Правила чтения букв е, u . |
6 | Правила чтения гласных букв i, y. |
7 | Правила чтения некоторых буквосочетаний. |
8 | Артикли. |
9 | Множественное число существительных. |
10 | Множественное число существительных (исключения). |
11 | Цвета. |
12 | Глагол to be |
13 | Глагол to be. |
14 | Глагол to be (вопросительная форма) |
15 | The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. |
16 | Местоимения. |
17 | Указательные местоимения. |
18 | Возвратные местоимения. |
19 | Местоимения some, any и их производные. |
20 | Количественные местоимения (1-12) |
21 | Количественные местоимения (13-19) |
22 | Количественные числительные (десятки) |
23 | Порядковые числительные. |
24 | Дни недели. |
25 | Времена года и месяцы. |
26 | Вопросительные слова. |
27 | Предлоги места. |
28 | Предлоги движения. |
29 | Предлоги движения. |
30 | Предлоги времени |
31 | Время |
32 | Притяжательный падеж существительных |
33 | Глагол to have (got). |
34 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
35 | Конструкция There is/There are |
36 | many, much, a lot of |
37 | Модальные глаголы и их эквиваленты. |
38 | Модальный глагол can |
39 | Степени сравнения прилагательных. |
40 | Наречие. Степени сравнения наречий. |
41 | Порядок слов утвердительного предложения. |
42 | Неправильные глаголы. |
43 | Неправильные глаголы |
44 | Неправильные глаголы |
45 | Неправильные глаголы |
46 | Сокращения |
47 | Настоящее простое время. |
48 | Настоящее простое время |
49 | Настоящее продолженное время |
50 | Настоящее продолженное время |
51 | Простое будущее время |
52 | Простое будущее время. |
53 | Простое прошедшее время. |
54 | Простое прошедшее время |
55 | Простое завершенное время |
56 | Простое завершенное время |
57 | Прошедшее продолженное время |
58 | Прошедшее подложенное время |
59 | Система времен английского глагола. |
60 | Словообразование. Образование глаголов |
61 | Словообразование. Образование существительных |
62 | Словообразование. Образование прилагательного |
63 | Таблица согласования времен в косвенной речи |
64 | Части тела |
65 | Хеллуин |
66 | Рождество |
67 | День святого Валентина. |
2. Таблицы по английскому языку.
Начальная школа.
- Множественное число существительных (1)
- Множественное число существительных (2)
- Притяжательный падеж существительных
- Личные и притяжательные местоимения
- Указательные местоимения
- Степени сравнения прилагательных (1)
- Степени сравнения прилагательных (2)
- Существительные исчисляемые и неисчисляемые
- Числительные
- Present Simple (Present Indefinite)
Утверждения и вопросы
- Present Simple (Present Indefinite)
Утверждения и отрицания
- Future Simple (Future Indefinite)
- Present Progressive (Present Continuous)
Утверждения и вопросы
- Present Progressive (Present Continuous)
Утверждения и отрицания
- Present Progressive /Present Simple
- Сокращенные формы глаголов
- Неправильные глаголы (1)
- Неправильные глаголы (2)
- Глагол to be в прошедшем времени
- Past Simple (Past Indefinite)
Утверждения и вопросы
- Present Simple / Past Simple
Вопросы
- Past Simple (Past Indefinite)
Утверждения и отрицания
- Present Simple/ Past Simple
Отрицательные предложения
- There is/ There are
3. Карты
- Карта Великобритании
- Карта мира
- Карта Европы
- Карта России
- Карта США
- Карта Австралии
- Карта Канады
4. Словари
- Англо- русский ( 10 000 слов) и русско- английский словарь (8 000 слов) для школьников. Грамматика.
- Англо-русский, русско- английский словарь (35 000 слов)
- «Детский русско- английский словарь в картинках»
- « Англо- русский, русско- английский словарь» ( 70 000 слов )
- «Англо- русский словарь» ( 53 000 слов) 2 экз.
- «Школьный словарь иностранных слов»
- «Англо- русский словарь» ( 8 000 слов)
- Переводчик PROMT (англо- русский/ русско- английский).
5. Справочники
- М И. Дубровин « Английские и русские пословицы и поговорки в иллюстрациях» М.: «Просвещение», 1995
- Шалаева Г. П. Английский язык. Новейший справочник школьника. М.:Слово; Эксмо, 2007.
- Грамматика английского языка в таблицах». С-Пб, 2011
- Е. В. Некрасова. English. Уникальный курс эффективного и быстрого изучения грамматики.- М.: Эксмо, 2008.
- Справочник наиболее употребительных английских словосочетаний М.:Просвещение, 1986
- Шереметьева А. В. Английский язык. Страноведческий справочник. Саратов: Лицей, 2010.
- Английский язык. 600 устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы.
- Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в ВУЗы.
6. Портреты
- Robert Burns
- George Bernard Shaw
- Theodore Herman Albert Dreiser
- Charles John Huffham Dickens
- George Noel Gordon Byron
- Mark Twain
- Ernest Miller Hemingway
- Jack London
- William Makepeace Thackeray
- William Shakespeare
- Тематические карточки
- Animals in zoo, on farm.
- Fruits. Vegetables. Berries.
- At school. Sport.
- Professions. Hobbies.
- My house.
- Clothes. Footwear.
- At hospital. My body. Appearance.
- Games. Gifts. Holidays.
- Seasons. Weather. Nature.
- City. Transport.
- My family. Opposites. Colours.
- Alphabet
II. Мультимедиатека
- Аудиоприложения
- Аудиоприложения к учебнику «Enjoy English» для 9 класса
- Аудиоприложение к рабочей тетради №2 «Enjoy English» для 9 класса «Контрольный работы. Подготовка к ГИА».
- Аудиоприложение к курсу А. В . Шереметьевой «Английский язык. Аудирование»
- Аудиоприложение к пособию А. В. Шереметьевой «Страноведческий справочник»
- Аудиоприложение к пособию Н. А. Бобровой «Английский язык. ГИА. Тренировочные варианты»
- Обучающие компьютерные программы
- «Enjoy English 9»
- «Enjoy English 2-4 «Интерактивные плакаты»
- Обучающая программа «Английский с Элли»
3. Игровые компьютерные программы
1. «Приключения медвежонка. Путешествие в страну английского»
2. Игровая компьютерная программа «Супердетки. Учим английские слова»
4. Видеопрограмма
- « English for children»
- «Английский в стихах и песнях»
- «Full contact/ Путешествуйте легко!»
- «Say it right!/ Говорите правильно! -Занимательная фонетика. »
- Видеоуроки
- Great Britain
History of Britain
Geografic position
The Queen and Royal family
Parliament
London
Winsdsor
The Tower
English Sports
- USA
The History of America
The USA –geography physical features
The USA political system
New York City
Disney World
- Russia
Russia- my native land
Moscow – the capital of Russia
The Moscow Kremlin
Volgograd
Mamaev Hill
- Видеословари
- Мои игрушки
- Мой дом
- Зима. Новый год. Рождество
- Электронное приложение
к пособию С. В. Володиной «Мастер- класс учителя английского языка с применением информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности»
- DVD
«English Alphabet for Kids” ( мультипликационный английский для детей)
III. Методическая литература
- Книги для учителя и поурочные разработки к УМК
- Книги для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой «Английский язык/Rainbow English» для 2 -9 кл. М:Дрофа, 2015г.
- О. В. Афанасьева « Английский язык. Лексико – грамматический практикум» к учебнику «Rainbow English 2-9». М. Дрофа, 2015
- Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 кл. общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул 2013 г.
- Е. В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English : 9 кл.М.: Вако, 2008
- Измерители обученности учащихся
- О. В. Афанасьева « Английский язык. Контрольные работы» к учебникам «Rainbow English» - 2-8 класс
- В. Афанасьева « Английский язык. Диагностические работы» к учебникам «Rainbow English» - 2-8 класс
- Контрольно- измерительные материалы. Английский язык: 9 кл. к УМК М. З. Биболетовой “ Enjoy English”.М.: ВАКО, 2014
- Сапункова Е. В. «Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях» 2-11 кл., М.: Глобус., 2008
- «Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы» М.: «Просвещение» 2013.
- Учебно- методические пособия в помощь учителю
- Шереметьева А. В. Английский язык . Аудирование. Саратов: 2010
- Шереметьева А. В. Английский язык. Страноведческий справочник. Саратов: Лицей, 2010.
- Дзюина Е. В. «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке» М.: ВАКО, 2009
- Зайкова О. А. Увлекательный английский. 3-9 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград 2011
- Мастер- класс учителя английского языка с применением информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. Москва «Планета», 2012
- Ю . Голицинский «Грамматика Сборник упражнений». СПб.: Каро, 2002
- Шереметьева А. В. Английский язык. Тексты. Упражнения. Саратов: Лицей, 2012
- Грамматика английского языка в таблицах . Санкт- Петербург, 2011
- А. В. Конышева «Игровой метод в обучении иностранному языку»,Минск ,2008
- Г. Н Лебедева «Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе», М. : Глобус, 2008
- Дзюина Е. В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке», М.: ВАКО, 2006
- Дзюина Е. В. «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке» М.: ВАКО, 2009
- Г. Г. Кулинич «Предметные недели и открытые уроки английского языка» М.: Вако, 2010
- Занимательные материалы по английскому языку. 5- 6 классы. Волгоград: ИТД, 2006
- Нестандартные уроки английского языка. 6 класс. Волгоград: ИТД «Корифей», 2006 г.
- Нестандартные уроки английского языка. 7 класс. Волгоград: ИТД «Корифей» 2006 г.
- Н. А. Кулясова «Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка» Москва «Вако», 2010
- И. А. Тисленкова «Олимпиады. Английский язык. 4 класс» Волгоград: ИТД «Корифей» 2008 г.
- И. А. Тисленкова «Олимпиады. Английский язык. 6 класс» Волгоград: ИТД «Корифей» 2008 г.
- Е. Б. Власова «Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы» М.: «АЙРИС – пресс», 2006.
- Литература для внеклассного чтения
- О. В. Афанасьева « Книга для чтенияя» к учебникам «Rainbow English» - 2-8 класс
- Doyle Arthur Conan “ The Hound of the Baskervilles”/Артур Конан Дойл «Собака Баскервилей».
- Doyle Arthur Conan “ The sign of four”/Артур Конан Дойл «Знак четырех».
- Jack London “ White fang” / Джек Лондон «Белый клык»
- Alan Alexander Milne “The House at Pooh Corner” / Алан Александер Милн «Дом на Пуховой опушке».
- Mark Twain “The adventures of Tom Sawyer”/ Марк Твен «Приключение Тома Сойера»
- Roald Dahl “ Charlie and the chocolate factory”/ Роалд Дал «Чарли и шоколадная фабрика»
- Robert Louis Stevenson “ Treasure Island”/ Роберт Льюис Стивенсон Остров сокровищ»
- William Shakespeare “Hamlet”/ Уильям Шекспир «Гамлет»
- Oscar Wilde “Fairy Tales”/ Оскар Уайлд «Сказки»
- Agatha Christie “ The labours of Hercules”/ Агата Кристи «Подвиги Геракла»
- Bret Harte “Three stories”/ Френсис Брет Гарт « Три рассказа»
- Dubrowin M. “ The everyday English almanac for boys and girls”/ Дубровин М. «Книга для ежедневного чтения на английском языке»
- Voronikhina L.N Glimpses of British art./ Воронихина Л. Н. «Великобритания. Искусство»
- Jack London “The call of the wild”, “White fang”/ Джек Лондон «Зов предков», «Белый клык»
- Australian short stories./ «Австралийские рассказы»
- Iris Murdoch “Under the net”/ А. Мердок «Под сетью»
- Olga Forsh “Pioneers of freedom”/Ольга Форш «Первенцы свободы»
- J. F. de Freitas “Survival English”/ Дж. Ф. Де Фрейтс «Минимум для общения»
- Reader in Modern American Literature ( the 40-s-the 50-s)/ Хрестоматия по современной американской литературе (40-е- 50-е)
Должностные обязанности
по охране труда учителей и заведующего кабинетом английского языка.
1. Учителя и заведующие кабинетами, являющиеся ответственными за проведение занятий в соответствии с требованиями охраны труда и культуры, обеспечивают:
- Систематическое проведение инструктажа с учащимися при использовании ТСО;
- Ежегодную разработку мероприятий по охране труда для включения их в планы, соглашения по охране труда;
- Создание всех необходимых мер для здоровья и безопасных условий труда и занятий, а также контроль за выполнение установленных положений, правил и норм по охране труда.
- Проведение всех видов занятий и других работ только при наличии соответствующего оборудования и других условий, требуемых правилами и нормами по технике безопасности и производственной санитарии.
- Размещение установок, стендов и приборов в соответствии с правилами и нормами по технике безопасности производственной санитарии;
- Безопасное состояние учебных рабочих мест, приборов, инструментов;
- Нормальное санитарное состояние помещений;
- Своевременное сообщение администрации о несчастных случаях, связанных с работой учащихся в кабинете;
- Проверку знаний и выполнение правил учащихся в кабинете;
- Проведение в сроки, установленные положением 1 ступени, административно-общественного контроля состояния охраны труда с записью в журнале административно- общественного контроля;
- Приемку кабинета перед началом учебного года комиссией с оформлением акта.
2. Приостанавливают проведение работы или занятий, сопряженных с опасностью для жизни.
3. Отвечают за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения им обязанностей и других правил и норм по охране труда.
Инструкция
по технике безопасности при работе в кабинете английского языка
Общие требования по охране труда.
- Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для учащихся, работающих в кабинете английского языка.
- Запрещается использовать электронагревательные приборы.
- Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность своего рабочего места.
- Учащимся категорически запрещается мыть окна, светильники, чистить стекла, подходить к электроприборам, выключателям, розеткам.
- Нельзя закрывать и открывать окна, садиться и подниматься на подоконники.
- Перед началом работы.
- При входе в класс не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
- Прежде чем приступить к уроку, необходимо вспомнить все указания учителя по безопасному ведению занятия.
III. Во время работы.
- В кабинете соблюдайте порядок и чистоту, выполняйте правила ТБ.
- Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.
- Не отвлекайтесь сами и не отвлекайте других от работы посторонними разговорами.
- Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания учителя.
- При использовании ТСО принимайте меры предосторожности.
- Не сорить, не пылить, мусор убирать в специальную урну.
IV. При аварийной ситуации.
- При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций не допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.
- В аварийных ситуациях выводить учащихся из класса согласно плану эвакуации школы.
V. После окончания работы.
1. Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниями учителя.
2. При выходе из класса не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
Заведующий кабинетом: ________ Мазина Т. С.